Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Nissan Sunny California 1989 (серия B12), ремонт, обслуживание, поездки! |
29.5.2011, 2:18
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Цитата(Shiko @ 29.5.2011, 2:13) ссылка доступна только зарегистрированным В форе практически та же МКПП, что и в леонах (только убрали отключение задней оси ), которые ведут свою родословную с 1984 года Дело не в годе, а в факте переходной модели. Двигатель GA15S однореспредвальный также выпускался с 1987 по 1989 год - переходный сцуко. У меня и судьба видать такая - и Москвич переходная модель. Да я даж рад. Так веселее. Эксклюзив! Сколько таких по городу? Гидр жмёт на газ, а овоще-Ниссан отзывается сердитым рёвом под капотом! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
29.5.2011, 2:21
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, Гидр, чего ты там разного в классах авто нашёл?
P.S. ... у атмофоря тоже одновальный ДВС ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.5.2011, 2:24
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, данную Санюху ты интуитивно назовёшь овощем, а вот Форик - уже нет.
У тя чё, не твинкам что ли?! Объём? сколько кобыл? крутящий? на каких оборотах? диаметр горшка?... П.С. 1,5 литра, 85 кобыл [карбюратор с электронным управлением.. ох мозги мне вынесло, но я кое-как поборол...], 123 Н*м при 3600 оборотов, горшок 73,6 мм. Как бы диаметр горшка уже сразу говорит - "овощ". Другое дело, если на форе миллиметров 90. Тогда вообще все вопросы сняты... П.С. А и пофиг. Всё равно радует! Старичок даст фору и по сердитому дизайну тоже. Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2011, 2:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
29.5.2011, 2:36
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Гидр, Я ни одну машину не называю овощем!
Нет, не твинкам - обычная одновалка, но 16-тиклапанная ... 1994 куб., 137 л.с. (101 кВт) при 5600 об./мин., 19 Н*м (186 кг*м) при 3200 об./мин. диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75 мм., СЖ - 9. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.5.2011, 10:28
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Shiko, ну в принципе я почти угадал - горшком уже половина сказана. И степень сжатия у тебя меньше на пол-единицы.
Померялись == По теме. Намечена переделка лампочек для фар, как это описано здесь: ссылка доступна только зарегистрированным (опять же - спасибо Shiko за инфу). Нашёл старую лампочку, которая закреплена в цоколе без сварки, и её можно крутить. Докрутился - вывод оторвал Но потом обнаружил, что стоящие сейчас пальцатые Филипсы тоже без сварки, и их можно крутить. По вечеру и покручу. П.С. [attachment=94287:1.jpg] Сообщение отредактировал Гидр - 29.5.2011, 15:07 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.6.2011, 12:17
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Техосмотр пройден без единого замечания! Еееее!! Еееее!!!
В том числе и по фарам Крутите лампочки, господа! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
4.6.2011, 12:40
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
4.6.2011, 20:18
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
dissector, эдак надпись "Sunny" надо менять на "Cedric"
= В подъём в Ольский со стороны Олы - сделал Краун (тот самоуверенно ехал по второй полосе). В подъём в Дукчинский - сделал Крузер (нагло выруливший передо мной из дачного сектора у авиазавода). Уф! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
10.7.2011, 11:01
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
На днях сделал схождение на передних и задних колёсах. Развал на Санях не регулируется. Поэтому целиком зависит от состояния геометрии кузова и сайлентов. Если сайленты уставшие, то колёса будут "разъезжаться".
Итог: возня с заменой сайлентов полностью оправдала себя! Кроме того, подтвердилась общая хорошая геометрия авто. Сзади эксцентрики были заменены на новые, всё при установке промазано, поэтому регулировка не представляла никаких проблем. А вот и маленький скан распечатки. [attachment=99298:_________.gif] В графе "Банк данных" даны допуски для серии B13, т.к. B12 в базе не было (неудивительно). Во "вступительном измерении" красным выделены значения схождения, которые были косячными (делались мною в гараже рулеткой на глазок). Зелёным выделены параметры, входящие в допуск. Эксцентрики сзади я в своё время выставил "в ноль", и как видите, схождение задних колёс было почти одинаковым, что опять же говорит об общем неплохом состоянии "железа". Что такое "угол поперечного наклона", который до и после выделен красным - не спрашивайте, сам не уловил. Понял только, что он тоже не регулируется. Мастер покачал головой и сказал "Для её годов - за...сь!" Сообщение отредактировал Гидр - 10.7.2011, 18:25 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
21.8.2011, 11:43
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Итак, эпопея с вакуумными трубочками в системе зажигания практически окончилась. Вкратце - переключал тройники в системе управления опережением зажиганием и разбирался в противоречивых данных о начальной установке УОЗ в литературе. Например, в одной книжке пишут, что УОЗ должен стоставлять 5 градусов до ВМТ при отключённых вакуумных трубках от трамблёра. А на шильдике под капотом написано, что с подключёнными трубочками он должен составлять 15 градусов. При этом одновременно эти требования не выполняются В общем, получал то мощный верх и детонацию на низких оборотах под нагрузкой, то тяговитые низы и полное скисание в разгоне. Рука приросла к стробоскопу . Наконец почти добился правды. Как поиски окончатся окончательно () - напишу краткий отчёт с картинками. Сейчас же изложу промежуточный результат.
Во-первых, заменена крышка трамблёра и бегунок. Старая крышка в выводе на центральный провод имела трещину, ну и износ внутренних контактов. Бегунок внешне был ещё приличный, но заменил я его "до кучи", ибо уж делать - так нормально. Итог: пока что не выявлены случаи "тупежа", о которых я писал раньше (т.е. то "прёт", то "не прёт"). Прёт! Значит, скорее всего старая крышка эпизодически допускала утечку заряда. Вкупе с почти окончательным вариантом разводки вакуумных трубочек я наконец получил тот самый мягкий свист в звуке работы двигателя. Прямо как турбинка какая-то. Думаю, свист получается в результате правильной продувки цилиндра, которой невозможно достичь, если зажигание слишком раннее или позднее. Практический итог: имеем удовлетворительно тяговитые низы (мотор отнюдь не низкооборотистый, и ждать от него того же, что от УАЗа, нельзя), хорошую середину и мягкий верх - под верхом я тут подразумеваю 4,5-5,5 тыс. об/мин. Дача газа резким движением педали чётко отзывается подхватом безо всяких провалов. При движении по прямой на 5-й передаче на оборотах порядка 1,8 тыс. (скорость около 60-ти) дачей газа получаем мягкий, но ощутимый подхват и уверенное ускорение, без звуков детонации. С отключённым задним редуктором - бодро свистим колёсиками на старте. Также на одном переднем приводе я осилил Ольский перевал в обе стороны на 4-й передаче. В конце перевала скорость, конечно, падала, хотя и очень медленно, обороты составляли порядка 2 тыс. Ранее приходилось переключаться на 3-ю ещё в середине перевала. Дукчинский перевал на 5-й передаче, это учитывая, что приходилось сбрасывать скорость перед впередитошнящими и ехать на порядка 1,8 тыс. оборотов. Тем не менее переключения на 4-ю не потребовалось. Конечно, всё это с нагрузкой лишь одного моего рыла, ибо совсем-то чудес не бывает. П.С. Да кстати. Колёсики-то у меня 185/70-R14 - заметно поболя стандартных 175/70-R13 Сообщение отредактировал Гидр - 21.8.2011, 13:47 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
21.8.2011, 13:33
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Развал на Санях не регулируется. Странно, а разве на ступице, где крепление стойки, нет прорези для регулировки развала? -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
21.8.2011, 13:37
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
ВВПетрович, нет. Отверстия и на ступице, и на стойке просто круглые. Т.е. ставятся без регулировки. Чуть-чуть можно сыграть на зазорах болтов в отверстиях, но это несущественно.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
21.8.2011, 23:42
Сообщение
#63
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
так вроде болты нужно менять на эксцентриковые, и регулировать развал тогда
там их 4 виды, у каждого свой каталожный номер ... это в букваре к тойоте... Сообщение отредактировал owl - 21.8.2011, 23:53 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
||
22.8.2011, 0:25
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
owl, да, и прорези самому напильником пропиливать.
-------------------- 私の愛
|
|
|
22.8.2011, 1:13
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ох уж эта ваша Тойота У нас на Ниссане такого нет ни в букваре, ни в каталоге запчастей. Т.е. обеспечивается геомерией.
В общем - не регулируется развал. Зависит исключительно от состояния кузова и сайлент-блоков. П.С. У меня он, как видите из таблицы, в порядке Сообщение отредактировал Гидр - 22.8.2011, 1:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.9.2011, 19:22
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Итог: пока что не выявлены случаи "тупежа", о которых я писал раньше (т.е. то "прёт", то "не прёт"). А вот и хрена с 2. Плавающая неисправность - такая плавающая. Из радостного: раскочегарил до 150 км/ч. (колёсья больше стандартных, поэтому спидометр врёт... в меньшую сторону.) Из печального: хотел заменить тормозные диски и суппорта, благо народ на Дроме подсказал, что подойдёт и от Пульсаров, и от Саней более поздних выпусков. Я такая наивная Маша - на разборку. На первую, вторую, третью. Оказывается, всё что есть приличного - снято со всех машин и свалено в одну кучу. Типа, сам ходи ковыряйся. Наковырял вроде бы свои диски. Мерял по образцу. Идиот, померял всё, кроме глубины - и она не подошла. Что выяснилось вообще после проточки центрального посадочного вместе с плоскостями. Т.е. теперь у меня 2 новых подставки под домкрат. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.9.2011, 21:22
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Гидр, да разборщики прям не знаю каким словом обзываться, берут в кучу сваливают всё.
я на своём Ниссане до 160 легко и ещё запас есть а кстати, куда пропал а\м Масквич ? -------------------- 私の愛
|
|
|
1.9.2011, 23:11
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HILANDER, ну про скорость я сказал не для того, чтобы померяться, особенно с авто не своего класса, а как об одном из показателей доводки зажигания (одном из...).
Завтра спрошу в Джапан Партсе, может у них диски и суппорта есть. Вообще не знаю чего делать, если честно. Но скрип при езде и и глухой скрежет при торможении достали. Тупо проточить диски и поставить колодки Нишинбо - вариант не тот, ибо один уже очень сильно сточился, чуть не до перегородок. Москвич на днях спишется в утиль ввиду крайней ветхости большинства узлов, восстанавливать которые уже практически малореально и бессмысленно. Но возможно, ещё немного послужит Родине -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
1.9.2011, 23:35
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Гидр, нее, я не с целью померяться, просто поделился новостями своего блога в твоём блоге
с Цедриком тоже возился не мало практически всё тоже -рычаги, антикор а кстати, сегодня серый такой же как у тебя видел а/м на конечке в Автотеке утром. -------------------- 私の愛
Спасибо! — Гидр
|
|
|
5.9.2011, 0:18
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
В общем так! Сегодня снял и разобрал карбюратор. С целью контрольной чистки и выяснения, как и откуда происходит забор вакуума для разных систем.
И напало на меня дикое подозрение. Вот смотрите рисуночег: [attachment=105186:vac.jpg] По ФАСТовской схеме вакуумная линия трамблёра должна присоединяться к левой трубочке. Её канал смотрит в полость за дроссельной заслонкой, т.е. на холостом ходу там высокое разрежение уже сразу. А вот правая трубочка типа идёт на клапан угольного контейнера для вентиляции. И её каналы выходят в два отверстия над кромкой дроссельной заслонки. Т.е. на ХХ там разрежения нет, или оно небольшое, а кога приоткрываешь заслонку - появляется. Это навело меня на дурные мысли. 1. В тех отечественных авто, что я знаю, разрежение для трамблёра берётся как раз с отверстия над дроссельной заслонкой. 2. Зачем какому-то там дурацкому клапану такая сложная система с раздваиванием? 3. А не слишком ли много у меня проблем с троганием с места и детонацией из-за раннего зажигания? Т.е. при даче нагрузки и открытии заслонки разрежение не успевает сброситься из линий, в результате слишком раннее зажигание, тупёж, детонация, хреновый разгон, хреновая работа на низких оборотах с нагрузкой. Я тупо поменял местами трубочки. И КАК ОНА ПОПЁРЛА! Я с роду не видывал на ней такого мощного разгона. Ощутил все эти 1,5 литра, работающих на полную катушку. Я повваливал по городу, это просто памперс надо надеть, до чего она умеет подсвистывать на 2-й передаче колёсами и отзываться на тапок в пол вжатием в сидуху. И какой кайф на низких оборотах, непередаваемо. 600 оборотов - едем на 1-й, 900 - на второй, и не жужжим. В общем Гидр в шоке прям... П.С. Где Shiko, надо ему Нисцановирусом погрозить, авось Сцуббаровирус отступит П.П.С. Но максималка, по-моему, уменьшилась. Т.е. после 120 км/ч разгон уже вяловат. Впрочем, нахрен мне на овоще больше 120 ездить-то?! Сообщение отредактировал Гидр - 5.9.2011, 0:32 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
5.9.2011, 12:29
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
отсечка однако.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
5.9.2011, 13:04
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 |
был у меня фольцваген сантана,86 года. после кремации остались запчасти.... собирался он в японии, на рэлюшках нисан-ауди-фольцваген,генератор бош,стартер остался, двери могут подойти, стойки остались,ходовка почти вся, глушитель,2 коробки и тд.если интересует что может подойти надо связаться,сгонять в гараж посмотреть ...
очень уж внешне похож на саньку...ауди 80 ,фольц мой и санька старые тока по заднице различались -------------------- |
|
|
5.9.2011, 13:16
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Почти гарантия, что ничего не подойдёт, ибо Ниссан выпускал эту машину по лицензии Фольксвагена. Т.е. это не наклейка шильдика "VW" на Саньку, а другая машина. Вот если бы у меня был Фольксваген немецкий, то с японского - подошло бы. (причём кстати по ходу этот тот же самый Пассат...)
Внешняя похожесть - ну авто одних лет все в чём-то похожи из-за общего состояния дизайна на тот момент. Сообщение отредактировал Гидр - 5.9.2011, 13:17 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.9.2011, 13:24
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 292 |
владелец саньки какой то(не спрашивал я год и модель) у меня год назад релюшки брал- подошли..
стойки сказал подходят но не забрал, есче были подозрения что и радиатор встанет, вобщем расклад какой, у меня куча всякого железа в гараже,можешь подъехать посмотреть, авось что и встанет, почти даром)) -------------------- |
|
|
5.9.2011, 13:32
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Цитата(Гидр @ 29.5.2011, 1:18) ссылка доступна только зарегистрированным И КАК ОНА ПОПЁРЛА!
-------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 13:41 |