Formula-1 cезон 2011. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 cезон 2011. |
29.8.2011, 1:08
Сообщение
#376
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Себ тоже моладца
-------------------- |
|
|
29.8.2011, 1:50
Сообщение
#377
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
как ни крути, не хватает Петрову яиц
|
|
|
29.8.2011, 1:53
Сообщение
#378
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Скорее у Лотус-Рено яйца маленькие, не едет она нифига..
-------------------- |
|
|
29.8.2011, 1:56
Сообщение
#379
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
DarkMage, ну это как посмотреть. Петров уже не первую гонку догоняет впередиидущих, садится им на хвост в полусекунде и все... где попытки обгонов? Вата сплошная. Нет большого будущего у таких пилотов
|
|
|
29.8.2011, 1:59
Сообщение
#380
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
oag, может команда начальства "беречь машину и стараться дойти на финиша"?
-------------------- 89148508740
|
|
|
29.8.2011, 2:47
Сообщение
#381
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
как ни крути, не хватает Петрову яиц Если бы у него их не было, то он бы не обошёл Переса на спуске к Красной воде ... ... а вот с тормоза под конец гонки у его болида были явные проблемы - тормоза пылят карбоном не просто так, а когда начинают крошиться ... в любую секунду они мог остаться вообще без тормозов! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.8.2011, 3:10
Сообщение
#382
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
А вот и подтверждение моих слов ...
ссылка доступна только зарегистрированным Петров: На последнем круге тормоза просто взорвались… 28/08/2011, собственный корреспондент Виталий Петров 9-м пересек линию финиша Гран При Бельгии и был несколько разочарован этим результатом, поскольку у него были все шансы подняться на одну позицию выше. Общаясь с российской прессой, он рассказал, что на последнем круге, – более того, за один поворот до конца гонки – на его машине отказали тормоза… Виталий Петров: На последнем круге, уже в шикане, передние тормоза просто взорвались, а когда они взрываются, срабатывают только задние тормоза, – и всё, машину уже невозможно контролировать. Меня просто развернуло на 180 градусов. А так обидно: еще один поворот – и было бы 8-е место, и я был бы больше доволен… Вопрос: Т.е. был риск вообще вылететь и не доехать до финиша? Виталий Петров: Да. Но, к сожалению, на моей машине не было датчика на тормозах, – поэтому команда не понимала, что происходит. Я пытался объяснить, и мы постепенно начали снижать скорость, медленнее ехать, смотреть за тормозами, но, к сожалению, их не хватило. Вопрос: А когда это началось? Виталий Петров: За 10 – 12 кругов до финиша. Видимо, какая-то система сломалась, либо с охлаждением тормозов начались проблемы, или еще что-то… Вопрос: Со стороны временами казалось, что вы несколько осторожничали, когда вели борьбу с соперниками? Например, с Кобаяши… Виталий Петров: Да, мне сначала надо было спланировать обгон, потому что Sauber была очень быстра на прямых. Во всех поворотах я был быстрее и просто выжидал: даже полностью используя на прямых KERS и DRS, я не мог его обогнать. Не удавалось подобраться ближе. Вопрос: А когда вы оказались позади машины Адриана Сутила, как развивалась ситуация? Виталий Петров: Я сначала начал его прессинговать, догнал, а потом у меня появилась мысль немножко его отпустить и затем попробовать насесть на него на последних трех кругах. Но машина Force India еще быстрее на прямых, и чтобы с ними воевать, надо было выстроить правильную тактику. Но тут начались проблемы с тормозами, и мы пришли к выводу, что нужно сбросить скорость и отпустить Сутила. Вопрос: Судя по всему, это решение было правильным? Виталий Петров: Надо было только делать это немного раньше. Но тут тяжело что-то прогнозировать: ты чувствуешь, как что-то вибрирует, и педаль тормоза начинает проваливаться. В каждом повороте я по радио говорил об этом команде… Вопрос: После второго пит-стопа вы и Масса выехали позади Баррикелло: это помешало как-то? Виталий Петров: Нет, я Баррикелло очень быстро обогнал. Просто повело, наверное. Вопрос: Т.е. это никак не сказалось? Не было шансов выехать на трассу впереди Шумахера? Виталий Петров: Мы могли, наверное, если бы чуть раньше заехали в боксы. Возможно, если бы заехали чуть раньше, было бы лучше. Надо проанализировать. Вопрос: В какой мере вам сегодня помогла ситуация с автомобилем безопасности? Виталий Петров: Даже не знаю. С одной стороны, мы как раз перед этим провели пит-стоп, с другой - ты находишься на другом конце трассы. Надо все проанализировать и посмотреть. Вопрос: Сегодня ожидался дождь: вы на какую гонку настраивались? Виталий Петров: Дождь, кстати, надвигался, но буквально за пять-семь минут до старта мне сказали, что он, скорее всего, пройдет мимо. Там действительно большое облако шло, и мы ожидали дождь. Если бы не это, мы бы несколько иначе выстроили тактику. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
29.8.2011, 11:38
Сообщение
#383
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Кто бы что ни говорил, но в первых гонках сезона, когда у рено была конкурентоспособная машина, были и обгоны и прорывы.
Рено сейчас на уровне Форс Индии и Заубера, а цель была обогнать Мерседес, сейчас уже это нереально. И.. 7:3(или сколько там) по кваллификациям с Хайфельдом - это отсутствие яиц? Самый красавец Баттон конечно, его прорывы уже в который раз шедевральными получаются -------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
29.8.2011, 17:30
Сообщение
#384
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Короче в Спа все красавцы (Феттель,Уэбер,Баттон,Шумахер +19 мест красава,Кобаяши...) столько обгонов,столько борьбы... это было круто!!!
Никто часом не записал гонку???? -------------------- |
|
|
29.8.2011, 20:31
Сообщение
#385
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Да я не про последние круги в спа... я в целом.. болею за Петрова, конечно, но уж больно он пассивен. В очередной раз, когда он начинает кого-то догонять, я уже думаю, что сейчас он упрется и обгона не будет. Чаще всего так и происходит. Вата, одним словом. Нехватает ему того, что есть у Шумахера, Хэмильтона, Алонсо, Вэбера, Баттона, Кобояши... Жаль, но скоро и Сенна объедет Петрова.
|
|
|
22.9.2011, 11:34
Сообщение
#386
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Что может означать визит Райкконена в Гроув?
О команде Williams F1 в последние дни много говорят, поскольку, если верить слухам, недавно ее базу в Гроуве поочередно посетили Кими Райкконен и Адриан Сутил. Как известно, менеджер немецкого гонщика категорически от этого отмежевался, заявив, что они не ведут никаких переговоров с Williams. Менеджер финна, Стив Робертсон, напротив, подтвердил факт визита его протеже в расположение британской команды, и представители Williams это тоже не отрицали. Однако трудно не согласиться с записью, которую в своем микроблоге в Twitter сделал корреспондент агентства Reuters Алан Болдуин: «Разговоры о недавнем визите Райкконена в Williams вызывают интерес, и еще более любопытными их делает тот факт, что команда отказывается от комментариев». Спекуляций разного рода об интересе той или иной команды к чемпиону мира 2007-го года было много, однако пока он продолжает выступать в первенстве мира по ралли, хотя и с переменным успехом, и периодически пробует силы в других гоночных дисциплинах, в частности, в заокеанском чемпионате NASCAR, или проводит тесты дизельного спортпрототипа Peugeot, предназначенного для «24 часов Ле-Мана». С одной стороны, теоретически, это не может быть помехой для переговоров с командами Формулы 1, с другой, после двух пропущенных сезонов вряд ли он находится на пике спортивной формы. Кроме того, известно, что гонорары Кими всегда были одними из самых высоких в Ф1, а Williams, наоборот, сильно нуждается во внешней финансовой поддержке. Впрочем, в ближайшие месяцы завеса тайны над визитом финна в Гроув наверняка развеется. -------------------- |
|
|
22.9.2011, 20:49
Сообщение
#387
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
На МагСпейс появилась F1 2011 ссылка ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 22.9.2011, 20:50 -------------------- Спасибо! — DarkMage
|
|
|
22.9.2011, 21:52
Сообщение
#388
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Увы...игра полностью разочаровала хардкорных фанов..по всем статьям на ag.ru разнесли F1 2011
а так ждал блин ( |
|
|
22.9.2011, 22:23
Сообщение
#389
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Да вроде не сильно разнесли, мнения разделились...
Устанавливаю, буду тестить -------------------- |
|
|
22.9.2011, 22:27
Сообщение
#390
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
Во сколько практика?
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
22.9.2011, 22:44
Сообщение
#391
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
22.9.2011, 23:05
Сообщение
#392
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Запускается без проблем. Установи Game For Windows LIVE
-------------------- |
|
|
22.9.2011, 23:15
Сообщение
#393
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Ну тогда хз..
А что пишет? У меня вот даже на ноуте работает без тормозов, графика только не на максе. Управление больше, чем в 2010 нравится, там даже с рулем и педалями не мог на 2 и 3 передаче повороты проходить, разворачивало почти постоянно, хрень какая-то, при том, что газ нажимал совсем немного и очень плавно.. Сообщение отредактировал DarkMage - 22.9.2011, 23:20 -------------------- |
|
|
22.9.2011, 23:20
Сообщение
#394
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
23.9.2011, 0:03
Сообщение
#395
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Во заработало!
Кто готов по сетке заезд создать? |
|
|
23.9.2011, 0:20
Сообщение
#396
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Завтра можно.
Обсуждаем тут ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
23.9.2011, 16:13
Сообщение
#397
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 |
Запишите квалу, пожалуйста.
|
|
|
23.9.2011, 16:59
Сообщение
#398
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
sokal,
первая сегодня в 21.55,вторая в 01.25 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
25.9.2011, 10:28
Сообщение
#399
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Запишите квалу, пожалуйста. квалификация в диси,файл Q.Sing а какой прогой видеофайлы обрезать можно? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Kimi Raikkonen Vestnik
|
|
|
25.9.2011, 10:37
Сообщение
#400
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
-------------------- Спасибо! — machucha
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 4:11 |