Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (725 - 749)
NOKIA
сообщение 2.6.2011, 15:16
Сообщение #726


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



у Витолда есть! =)


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — andy
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 2.6.2011, 18:03
Сообщение #727


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(andy @ 2.6.2011, 14:35) *
У кого нибудь есть книжка по Ниссан Террано в кузове WD21? Можете дать на недельку?


У меня есть, дать могу но только через неделю. Сам машиной занят, посматриваю в нее иногда. А там хоть на пару недель.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — andy
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 23.6.2011, 19:09
Сообщение #728


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



граждане террановоды ни кто не выкидывал вакумный насос с генератора. А то пришла в голову мысль поставить с R50 генератор а вкум на усилитель взять с коллектора как на безинках. Единтсвенное можно ли заглушить масляные каналы на насос, точнее ничего лишнего не перекрою?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
da_vasquo
сообщение 9.8.2011, 12:29
Сообщение #729


Группа: Участник
Сообщений: 58
Спасибо: 11

Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT



Товарищи, кто где делал прогнившие до дыр пороги возле задних крыльев? К кому лучше обратиться?

Сообщение отредактировал da_vasquo - 9.8.2011, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 11.8.2011, 23:15
Сообщение #730


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Цитата(da_vasquo @ 9.8.2011, 11:29) *
Товарищи, кто где делал прогнившие до дыр пороги возле задних крыльев? К кому лучше обратиться?

думаю в любое СТО которая занимается кузовными работами, ну или самому на terranoirk.ru есть много вариантов как это сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 21.9.2011, 18:06
Сообщение #731


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



При опережении впрыска насос надо крутить в сторону блока или от блока?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 28.9.2011, 21:47
Сообщение #732


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Есть ТД 27 блок и ТНВД, лежат без дела, продавать не когда...может кто подскажет где реализовать, а то сржавеет однако?!

Сообщение отредактировал Дембель - 28.9.2011, 21:48


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.9.2011, 22:52
Сообщение #733


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ALEX_49rus @ 21.9.2011, 18:06) *
При опережении впрыска насос надо крутить в сторону блока или от блока?


Корпус насоса-- раньше - ОТ двигателя- противчасовой. Позже- К двигателю- по часовой. На заводку сильно реагирует- припозднем УОВ заводится плохо




--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 23.11.2011, 3:35
Сообщение #734


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Думаю многим известно о наличии сеточки на входе ТНВД на ТД27... так вот эта сеточка сидит довольно глубоко, но без проблем вытаскивается крестовой отверткой диаметром 6-6,1 мм.
Думаю многим будет полезно, ибо сам не смог достать сеточку (лазил-лазил и подумал что нету)... в итоге долго мучался что за неисправность в насосе.. оказалось все намного проще)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 23.11.2011, 7:54
Сообщение #735


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




ALEX_49rus,
если будешь трогать TPS или "таблетку" на насосе,её необходимо правильно отрегулировать,иначе смерть кпп,ну если АКПП.


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 2.12.2011, 16:22
Сообщение #736


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




Люди, подскажите..... тд27 от каравана 92г. с мех ТНВД подойдет на тирраника 92 года тоже с тд27 ???
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 3.12.2011, 1:32
Сообщение #737


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Если у каравата TD27T то подойдет, если без Т то нет, у тиранов турбинка, а у караванов не вкурсе....


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 3.12.2011, 10:55
Сообщение #738


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




каравановский двигатель не турбовый, но если переставить с террановского турбину???
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 3.12.2011, 11:45
Сообщение #739


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
но если переставить с террановского турбину???

тогда двигателю очень быстро прийдет капец


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ded_666@mail.ru
сообщение 3.12.2011, 19:27
Сообщение #740


Группа: Участник
Сообщений: 24
Спасибо: 1




почему движку капец придет??
Перейти в начало страницы
 
+
bossmann
сообщение 3.12.2011, 20:02
Сообщение #741


Группа: Участник
Сообщений: 192
Спасибо: 19

Авто: TLK81



меняешь голову с тд27 на тд 27т вместе с турбиной и все норм будет


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 3.12.2011, 21:09
Сообщение #742


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(bossmann @ 3.12.2011, 19:02) *
меняешь голову с тд27 на тд 27т вместе с турбиной и все норм будет


ага ... а то что у турбовых поршней дно толще не в счет? и насос на турбовом больше топлива льет ...

Сообщение отредактировал usver - 3.12.2011, 21:11


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 4.12.2011, 9:33
Сообщение #743


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




еще по моему толще кшм и есть дополнительное охлаждение поршней масляными форсунками. Не смотря на похожесть по сути это другой мотор (не только ТД27, а все моторы не турбо и их турбоверсии)


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.12.2011, 7:02
Сообщение #744


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Террановоды влюбленные в оффроуд. Делюсь информацией. Существует мост с родной блокировкой на WD21.

И ставился он на Nissan Datsun Truck BMD21

ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
89148508740
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 16.12.2011, 9:35
Сообщение #745


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




сцуко, где ж ты был весь прошлый год =)


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 21.1.2012, 10:04
Сообщение #746


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




Выручайте)
есть книга у кого по QD32?
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 21.1.2012, 14:30
Сообщение #747


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



есть на 50й кузов, двига дизель, не знаю какой, позвони гляну, книга в машине просто лежит


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — слим
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 21.1.2012, 15:47
Сообщение #748


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




NOKIA, спасибо, уже поспрашивали, нашли то что искали)
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 9.2.2012, 17:25
Сообщение #749


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



господа террановоды, у кого 21й кузов, двигатель и бенз и дизель интересен, прокатите меня, есть мысли взять такую машинку, но есть и сомнения, хочется проехаться, посмотреть кое-чего, чуточку поговорить smile.gif спасибо!


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 9.2.2012, 17:41
Сообщение #750


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(delegat @ 9.2.2012, 16:25) *
господа террановоды, у кого 21й кузов, двигатель и бенз и дизель интересен, прокатите меня, есть мысли взять такую машинку, но есть и сомнения, хочется проехаться, посмотреть кое-чего, чуточку поговорить smile.gif спасибо!



Если брать терраника то лучше брать TD27T (на мой вгляд), движок милионник нормально работает с нашей хреновой солярой. У самого такой, в ремонте обошелся дешево (после покупки), запчастей море, никаких ремней грм и цепей. Если и буду менять машину на что-нибудь поновее, то возьму мистрала дизельного (тот же терраник только другой кузов) или сафаря с TD42. Минусы масло надо менять часто (но это у всех дизелей), кузов гниет, зимой утеплять надо иначе будешь в меховой завязанной шапке ездить, помпа течет (идет в сборе с вязкомуфтой), если ты любишь пыжить в подъем то эта машина тебе не подойдет. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО мерить компрессию и смотреть на дым, так как ремонт топливки дорог, турбина выходит из строя крайне редко. Ходовка делается просто и стоит не много. Еще один минус для любителей постройки суперджипов - передняя подвеска торсионная и не лифтуется практически (без применения сварки).
Да, еще забыл, если хабы стоят автоматически меняйте их на ручные, меня подвели в самый ответственный момент. 4WD Part Time - постоянно ездить на нем не рекомендуется, но если попадется модификация с LSD мостом то передний привод практически не нужен. Атоматические коробки у этих машин гавно, у меня механика.

Могу и покатать но только на выходных, всю неделю занят сильно =(( не вырваться, если рыбак можем стрелкануться в субботу на гертнера на рыбалке.

Сообщение отредактировал Firwalle - 9.2.2012, 17:49
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 3:20