Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
у Витолда есть! =)
-------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — andy
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
У кого нибудь есть книжка по Ниссан Террано в кузове WD21? Можете дать на недельку? У меня есть, дать могу но только через неделю. Сам машиной занят, посматриваю в нее иногда. А там хоть на пару недель. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — andy
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
граждане террановоды ни кто не выкидывал вакумный насос с генератора. А то пришла в голову мысль поставить с R50 генератор а вкум на усилитель взять с коллектора как на безинках. Единтсвенное можно ли заглушить масляные каналы на насос, точнее ничего лишнего не перекрою?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо: 11 Авто: Nissan Terrano 1994 TD27T AT ![]() |
Товарищи, кто где делал прогнившие до дыр пороги возле задних крыльев? К кому лучше обратиться?
Сообщение отредактировал da_vasquo - 9.8.2011, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Товарищи, кто где делал прогнившие до дыр пороги возле задних крыльев? К кому лучше обратиться? думаю в любое СТО которая занимается кузовными работами, ну или самому на terranoirk.ru есть много вариантов как это сделать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
При опережении впрыска насос надо крутить в сторону блока или от блока?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
Есть ТД 27 блок и ТНВД, лежат без дела, продавать не когда...может кто подскажет где реализовать, а то сржавеет однако?!
Сообщение отредактировал Дембель - 28.9.2011, 21:48 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
При опережении впрыска насос надо крутить в сторону блока или от блока? Корпус насоса-- раньше - ОТ двигателя- противчасовой. Позже- К двигателю- по часовой. На заводку сильно реагирует- припозднем УОВ заводится плохо -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Думаю многим известно о наличии сеточки на входе ТНВД на ТД27... так вот эта сеточка сидит довольно глубоко, но без проблем вытаскивается крестовой отверткой диаметром 6-6,1 мм.
Думаю многим будет полезно, ибо сам не смог достать сеточку (лазил-лазил и подумал что нету)... в итоге долго мучался что за неисправность в насосе.. оказалось все намного проще) -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
ALEX_49rus,
если будешь трогать TPS или "таблетку" на насосе,её необходимо правильно отрегулировать,иначе смерть кпп,ну если АКПП. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 1 ![]() |
Люди, подскажите..... тд27 от каравана 92г. с мех ТНВД подойдет на тирраника 92 года тоже с тд27 ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
Если у каравата TD27T то подойдет, если без Т то нет, у тиранов турбинка, а у караванов не вкурсе....
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 1 ![]() |
каравановский двигатель не турбовый, но если переставить с террановского турбину???
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата но если переставить с террановского турбину??? тогда двигателю очень быстро прийдет капец -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо: 1 ![]() |
почему движку капец придет??
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Группа: Участник Сообщений: 192 Спасибо: 19 Авто: TLK81 ![]() |
меняешь голову с тд27 на тд 27т вместе с турбиной и все норм будет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
меняешь голову с тд27 на тд 27т вместе с турбиной и все норм будет ага ... а то что у турбовых поршней дно толще не в счет? и насос на турбовом больше топлива льет ... Сообщение отредактировал usver - 3.12.2011, 21:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
еще по моему толще кшм и есть дополнительное охлаждение поршней масляными форсунками. Не смотря на похожесть по сути это другой мотор (не только ТД27, а все моторы не турбо и их турбоверсии)
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Террановоды влюбленные в оффроуд. Делюсь информацией. Существует мост с родной блокировкой на WD21.
И ставился он на Nissan Datsun Truck BMD21 ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 89148508740
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
сцуко, где ж ты был весь прошлый год =)
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
Выручайте)
есть книга у кого по QD32? |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
есть на 50й кузов, двига дизель, не знаю какой, позвони гляну, книга в машине просто лежит
-------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — слим
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
NOKIA, спасибо, уже поспрашивали, нашли то что искали)
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
господа террановоды, у кого 21й кузов, двигатель и бенз и дизель интересен, прокатите меня, есть мысли взять такую машинку, но есть и сомнения, хочется проехаться, посмотреть кое-чего, чуточку поговорить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
господа террановоды, у кого 21й кузов, двигатель и бенз и дизель интересен, прокатите меня, есть мысли взять такую машинку, но есть и сомнения, хочется проехаться, посмотреть кое-чего, чуточку поговорить ![]() Если брать терраника то лучше брать TD27T (на мой вгляд), движок милионник нормально работает с нашей хреновой солярой. У самого такой, в ремонте обошелся дешево (после покупки), запчастей море, никаких ремней грм и цепей. Если и буду менять машину на что-нибудь поновее, то возьму мистрала дизельного (тот же терраник только другой кузов) или сафаря с TD42. Минусы масло надо менять часто (но это у всех дизелей), кузов гниет, зимой утеплять надо иначе будешь в меховой завязанной шапке ездить, помпа течет (идет в сборе с вязкомуфтой), если ты любишь пыжить в подъем то эта машина тебе не подойдет. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО мерить компрессию и смотреть на дым, так как ремонт топливки дорог, турбина выходит из строя крайне редко. Ходовка делается просто и стоит не много. Еще один минус для любителей постройки суперджипов - передняя подвеска торсионная и не лифтуется практически (без применения сварки). Да, еще забыл, если хабы стоят автоматически меняйте их на ручные, меня подвели в самый ответственный момент. 4WD Part Time - постоянно ездить на нем не рекомендуется, но если попадется модификация с LSD мостом то передний привод практически не нужен. Атоматические коробки у этих машин гавно, у меня механика. Могу и покатать но только на выходных, всю неделю занят сильно =(( не вырваться, если рыбак можем стрелкануться в субботу на гертнера на рыбалке. Сообщение отредактировал Firwalle - 9.2.2012, 17:49 Спасибо! — delegat
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 3:20 |