Внедорожные соревнования "Черный джипер" 6-7 августа 2011, Черный юмор на бездорожье |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внедорожные соревнования "Черный джипер" 6-7 августа 2011, Черный юмор на бездорожье |
18.7.2011, 19:04
Сообщение
#226
|
|||||
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Любители испытать себя, свою технику и нервы - приглашаем принять участие во внедорожных соревнованиях "Черный джипер", которые пройдут 6 и 7 августа 2011 года
В плане: 1. Дневное ориентирование (4 часа) - свободное ориентирование на бездорожье, взятие точек в любой последовательности 2. Ночное ориентирование по заданному маршруту (6 часов) - ориентирование на бездорожье, взятие точек в определенной последовательности Участвуют категории: 1. Туризм 2. Экстрим 3. Прото 4. Мото 5. Квадроцикл Грязь, болота, иные препятствия - в необходимом количестве! Черный юмор, жутики и ночные кошмары - обеспечены! В целях обеспечения жутких настроений участников - место проведения и иная дополнительная информация о соревнованиях не указанная в этой теме или Регламенте будут храниться в тайне некоторое время. Стартовые взносы - 2000 рублей с автомобильного экипажа Мотоциклы, квадроциклы (по традиции участвуют парами) - 1200 рублей с команды Членам МООО "М49" не имеющих задолженностей по оплате членских взносов - 25% скидки от размера стратового взноса Изменилось место подачи заявок и сдачи стартовых взносов - ул. Кольцевая, д. 7 (здание перед автостоянкой "Макао") со двора правый вход, второй этаж, налево, первая дверь слева - офис МООО "Автоклуб М49". Заявки принимаются до 29 июля! по заявкам: крайний срок приема заявок - 1 августа. Не подавшие до этого срока останутся без поощрительных призов. Регламент соревнований ch_d_2010_reg.doc ( 91.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1864 Заявка на участие Zayavka_chern_jeep_2011.doc ( 46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1809 Предложение для спонсоров sponsoram.rar ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 384 Спонсоры: Магазин "Старт" ул.Кольцевая 9 Магазин "Форум" ул.Кольцевая 9 ссылка доступна только зарегистрированным Информационные партнеры: Итоги: Категория "Туризм": 3 место: Экипаж № 18 Ниссан Сафари Пилот - Балыкова Татьяна ТИГРА Штурман - Бархоткин Константин Motk 2 место: Экипаж №7 Дайхатцу Рокки Пилот - Липовцева Виктория _VIKTORY_ Штурман - Ермолин Алексей Qosmio 1 место: Экипаж №4 Мицубиси Паджеро Пилот - Стафийчук Александр Штурман - Ковалева Оксана Категория "Экстрим" 3 место: Экипаж №6 Ниссан Сафари Пилот - Горячев Виталий Штурман - Буров Сергей 2 место: Экипаж №3 Сузуки Эскудо Пилот - Шарлаимов Алексей ALLEX Штурман - Тарасов Антон 1 место: Экипаж № 22 Сузуки Эскудо Пилот - Сокиряка Павел Штурман - Сокиряка Марина Категория "Прото" 3 место: Экипаж №48 Мицубиси Паджеро Пилот - Герасимов Евгений Штурман - Джаксыбаев Тимур JudgeSlayer 2 место: Экипаж №1 Сузуки Эскудо Пилот - Костенко Николай ESCUDO Штурман - Порошин Иван ShTuRmAn)))18((( 1 место: Экипаж №44 Сузуки Эскудо Пилот - Чорный Михаил Штурман - Архипов Андрей Общая таблица: -------------------- 89148508740
Спасибо! — _VIKTORY_
|
||||
|
|||||
8.8.2011, 3:34
Сообщение
#227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1697 Авто: RX |
Поздравляю всех участников и особенно призеров данного безумного мероприятия!
Танюшка, ты молодец! Горжусь! Переживала весь день и ночь за тебя... Как дома то встретили с такими поломками? Из таблички видно, что взять все точки удалось только одному экипажу под номером 55, в победителях его нет. Любопытно узнать кто этот мегаджипер и на сколько времени он не уложился в регламент. Оргам: можно табличку никами форумчан дополнить, а то номера совсем ни о чем не говорят, за исключением тех, кто попал в список победителей? |
|
|
8.8.2011, 10:12
Сообщение
#228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Судя по отзывам и фото... рубилово было зачетным!!!)))) Поздравляю всех участников и организаторов! ...и немного завидую... белой завистью))))
Сообщение отредактировал maldyak - 8.8.2011, 10:15 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
8.8.2011, 10:48
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
спасибо организаторам, понравилась и трасса и расположение точек.
спасибо пилоту за то, что стойко переносила ошибки штурмана Спасибо Диме и Тане за прекрасную компанию Спасибо Дюйму за подготовку машины Спасибо машине за то, что старательно перемещала нас от точки к точке Спасибо природе за то, что дала нам такое прекрасное место Спасибо мне за то, что поучаствовал -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
8.8.2011, 10:57
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 352 Спасибо: 212 |
Понравилось очень 5+. Много раз встречали экипаж БАВАРИИ, она ели едит в тех местах где мы еле едим = ) ЗАЧЁТ!!! Ждем хт-2011
-------------------- Спасибо! —
|
|
|
8.8.2011, 11:15
Сообщение
#231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
8.8.2011, 12:01
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Bubuka, не это вроде не наш. На спуске с лагеря ветки вдоль дороги отдирают всю грязь
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
8.8.2011, 13:58
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Не ветки почему то избирательно действовали..машину обдирали,а грязь оставили..
С этими соревами и джиперами научишься всему..Дожилась..сняла обшивку и сама выгнула одно крыло на место.Второе не сдается. Надо будет учится пользоваться хайджеком,чтоб машину не заминать. ps.Bubuka.Как можно называть страшилищщщем нормальный джип,который ездит там где и должен ездить джип?.Ну немножко грязи)))))),значит человек хорошо отдохнул в лесу.Нормальная тема. Сообщение отредактировал ТИГРА - 8.8.2011, 14:13 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
8.8.2011, 16:03
Сообщение
#234
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Anka,
абсолютно все точки взял экипаж Nordphil клуба Норд-трофи. На финиш они опоздали примерно на 9 минут. Как это не печально, но Регламент не разрешает опозданий на финиш. Однако у экипажа уже есть охрененный повод для городсти. Разведку действительно проводили ногами в виду осутствия у клуба своего авто. Просить кого-то помочь.... ну все сами видели - только разведка получилась бы отдельная битва достойная фотосессии и видеосъемок. В первый раз ходили втроем. Само собой без косяков не обошлось. В определенный момент крепить точки стало нечем. Додумались крепить их на всякое дер... в общем на всякое. ИЗ-за чего я очень переживал, что метки сдует и джиперы будут плутать по лесу в поисках несуществующих КТ. Обошлось. Когда клуб Норд-трофи все-таки выразил свое пожелание принять участие в соревнованиях, то я понял, что они приедут на финиш за несколько часов до финиша и будут говорить что все-таки было не очень сложно. "А хрен вам, подумал я"... итогом этой мысли стало шикарное путешествие через всякие кущари напрямую от вершины Арманского перевала. Где-то там потерял свой драгоценный нож, который верой и правдой служил мне больше 7 лет. Попробую по осени его поискать Пока шел - проклял всё на свете, ибо я не видел даже куда иду. По пути набрел на скалистую вершину, там на меня напали стрижи в количестве штук 25. Бежал оттуда. опять непонятно куда. Навигатор с особым изощренным садизмом показывал моё приблежение к цели едва заметным перемещением стрелочки. Ругаясь и матерясь, отмахиваясь от насекомых, попадая рожей в паутину, я проклинал всех джиперов, Автоклуб и, как это обычно бывает, говорил себе "все, это последние соревнования в моей жизни!". В этот момент я растянулся на земле, споткнувшись об..... рельсу. Мать вашу, откуда тут рельса? Посреди леса? Если бы я не так спешил и не устал - повнимательнее осмотрел бы. НАшел только штольню, домик, вагонетки, рельсы, кое-какое буровое оборудование. Все это безобразие находилось в месте, где и пешком то идти сложно было. Само собой я, удовлетворяя свои садистические наклонности, понаставил там точек. Хоть и они и были 3-бальные, но за каждую надо было ставить баллов по 7... Но я же злой? Злой. Несмотря на все проблемы: с навигацией, програмным обеспечением, транспортом и, самое главное - финансами. Соревнования - вещь дорогая. И бюджет в итоге порезали, уменьшив раза в 4. Были проблемы со спонсорами... нехорошо получлось. Но ведь мы сказали БУДЕТ. Значит БУДЕТ. -------------------- 89148508740
|
|
|
8.8.2011, 16:33
Сообщение
#235
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Кстати о "размичном этапе". Понимая, что это настоящая задница, мы старались как могли избежать его, искали иные въезды в долину. Не нашли. Обработать трассу с помощью тяжелой техники не удалось из-за недофинансирования. Ну, деваться некуда. Уже на въезде сразу посыпались предложения побить оргов. Каждый раз обещают
Думал, честно говоря, что просто народ будет в полнейшем гневе. А нет, все полны решимости и упертости, даже Виктори - самый маленький авто с самыми маленькими колесиками упорно шел к лагерю. Красные от натуги штурмана обливались потом, но продолжали заниматься профилированием дорожного полотна и выводить свои авто по страшной дорожке. На старте уже все дружно шипели спускаемыми шинами, кто-то уже скручивал оторванный стабилизатор... "А на хрен он нам нужен?" сказали ребята и демонтировали данный элемент подвески. Было необычно наблюдать как испарились все со страта. Поисчезал народ. Остался лишь пилот 48-го экипажа, чей штурман его подвел и не прибыл на старт. Мы листали Регламент чтобы найти возможность решить проблему. Решение проблемы пришло неожиданно запыханное и красное от натуги. Это Мик с верным штурманом. Тимура мы быстренько определили в экипаж штурманом. Мишу мы не допустили к старту и предложили перейти в судьи. ДЮЙМ решил не терять возможность получить взятку и получил её в виде бутылки пива. В итоге новоиспеченный экипаж укатил покорять бездорожье. Что творилось на радиочастотах - словом не передать. Хотя бы из-за правил форума. Например на частоте Норд-трофи слышались сплошные матерные выражения да такие изощренные... и процентное соотношение мата к общему тексту увеличивалось с увеличением сложности точек. На 17-м канале прям другие люди общались. Все чинно-прилично, шуточки. Правда время от время прорывалось чье-то полное отчаяния, злости и прочих чувств "б*ть" и иные плохие слова. Именно благодаря наличию рации мы узнали о новом подвиге экипажа Бешеного эскудо - полевая замена переднего редуктора за минимальное время. Ну и о других приколах по пути. А вот когда НТ вошло в левый распадок - 17-й канал уже невозможно было слушать, ибо НТ-шная волна разрывалась от эмоций. "Побибикай - я не вижу где машина" "Ты где -пип-? Где -пип-, тебя -пип- черти -пип- носят?" - "да я тут на вагонетке катаюсь." - "какой ещё -пип- вагонетке?" К 3-м часам начал подтягиваться народ с трассы. Смертельно уставшие штурмана, грязь повсюду. Все как обычно И как обычно - сразу начали делиться эмоциями. СО всех сторон звучали номера различных точек "а вы с какой стороны заезжали туда" - "да мы там -пип- 2 часа сидели"... наверно, смысл подобных мероприятий заключается отнюдь не в сложности точек, дальности маршрутов, преодолении препятствий. Весь смысл заключается вот в таких посиедок у костра, взаимопомощи на трассе, веселых байках, которых хватит ещё на пару лет. -------------------- 89148508740
|
|
|
8.8.2011, 19:42
Сообщение
#236
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
возможно пообещаем побить оргов , но это просто эмоции! возможно?! Да вы всегда обещаете и угрожаете! -------------------- 89148508740
|
|
|
8.8.2011, 19:53
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Все же мы-женщины такие противоречивые..сами не знаем чего хотим .
Цитата(BAVARIYA @ 7.8.2011, 16:29) ссылка доступна только зарегистрированным КАМАZ, давай еще чего-нибудь организовывай в том же духе! И вчера я ни от одного не услышала "нафиг надо, больше ни ногой"!
-------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
8.8.2011, 19:58
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Лена,давай поспорим,что поедешь ? Ни одна из нас троих(+ Вика )не удержится.
Я например поспала пару часов после сорев и рванула отдохнуть ..на ночную рыбалку . -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
8.8.2011, 20:03
Сообщение
#239
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
Форанер сверстал для нас слайд-шоу. На нашем портале видео такого размера без серьезного сжатия (и потери качества), к сожалению, не помещается ссылка доступна только зарегистрированным Форанер, СПАСИБО -------------------- 89148508740
|
|
|
8.8.2011, 20:13
Сообщение
#240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Форанер! Классно! Спасибо!
-------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
8.8.2011, 20:25
Сообщение
#241
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
BAVARIYA, в ДЦ файл черный джипер.avi
-------------------- 89148508740
|
|
|
8.8.2011, 20:33
Сообщение
#242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
|
|
|
8.8.2011, 20:39
Сообщение
#243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
в DC++ архив "соревнования -Черный джипер-". Там все и фоты и СШ HD-качества. Не находит файл..... -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
8.8.2011, 20:41
Сообщение
#244
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: |
А мы тоже герои... на словах Эка я рассказываю, видать как Рейхстаг брал
-------------------- 89148508740
Спасибо! — JudgeSlayer _VIKTORY_
|
|
|
8.8.2011, 20:43
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — andy
|
|
|
8.8.2011, 20:45
Сообщение
#246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Форанер, нашел.
Спасибо за материалы! -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
8.8.2011, 20:56
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
А мы тоже герои... на словах Чегой только на словах?? Ты внимательно слайд шоу посмотри..Там есть фото,где ты подкладываешь камней побольше на дорогу..видимо,чтоб жизнь нам "облегчить". Сообщение отредактировал ТИГРА - 8.8.2011, 20:57 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
8.8.2011, 22:34
Сообщение
#248
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Да уж, постарались орги на этот раз. Спасибо Вам за место проведения. Задумка Радика с выставлением точек на ручье сработала на 100%. Да и столь "романтическое " название оправдало себя полностью. Вобще эти соревнования координально отличались от всех предыдущих. Дорог нет (30-ти метровые отрезки в заросшем лесу не в счет), грязи вроде и нет, но все это с лихвой компенсировалось трудно проходимым лесом, прорезными ручьями, высоким кустарником из-за которого я впервые полноценно ощутил всю полезность люстры, так как фары просто небыло видно, ну и конечно вымотавшие в конец 1-1,5 метрове кочки. Благодаря которым даже кузовные крепление надорвались, вместе с расширителями, подкрылками и конечно брызговиками. А плюс к этому медведь, который пасся на ягоднике прямо перед нами и заставлял задуматься о необходимости внесения изменений в регламент по поводу наличия оружия)). Наступавшая местами полная дезориентация в пространстве ночью. Капитально посчикатавшее нервы возвращение из "долины" по темноте без своих же следов, так как кустарник очень быстро поднимается после проезда и следов просто не остается.
Вот несколько фото из "Долины отчаяния" которая проходила по заросшему глубокому ручью, да еще и в коньене, что не позволяло объехать. Зато нашлась 11 точка без координат и та самая (обозначенная %%%%%) 20, которая нас заставила поверить в то, что 20 точки обозначенной на карте просто нет))). А еще большой плюс этой гонки, что мы хоть и кратковременно, но соприкоснулись с печально известной историей нашего края. Все увиденное там заставляло думать о том, что у людей, которые в свое время трудилсь там, при входе в штольню на глазах было гораздо больше грусти и отчаянья. Найденная нами консервная банка была датирована 1950 годом! Вобщем -"Славная была охота.."! Теперь бы раны успеть зализать до следующих соревнований. Сообщение отредактировал PaWELL - 8.8.2011, 22:40 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|||||||||||
|
||||||||||||
8.8.2011, 22:46
Сообщение
#249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: 5811 |
Чего-то я не поняла, по выложеннной таблице два экипажа получили дополнительные баллы за шлемы: один экипаж в шлемах нашла, а где второй? Или шлемы нужно было просто возить с собой в машине?
-------------------- ☺
Спасибо! —
|
|
|
8.8.2011, 23:02
Сообщение
#250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
Чего-то я не поняла, по выложеннной таблице два экипажа получили дополнительные баллы за шлемы: один экипаж в шлемах нашла, а где второй? Или шлемы нужно было просто возить с собой в машине? Ника,мы тоже были в шлемах ..у тебя возникли вопросы ко мне?И за что Лена ставит тебе спасибо?.Посмотрите фото мы везде в шлемах и если снимали,то только когда откапывались ..пот еще в глаза никто не отменял.Если Ника у тебя как у судьи возникли вопросы,то при необходимости предоставлю фотоматеръял.Или поперло и кто то считает,что мы точки не брали как все?Как то недостойно прям слушать .Не надо волну поднимать,а то многие полягут от недочетов. -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — motk
|
|
|
8.8.2011, 23:12
Сообщение
#251
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: 6401 |
Прекратить тут "полемику"!
Если действительно так брать, то за многое многих можно привлечь. Знаем кого и знаем за что. Из этого сделаны выводы, как исправить данные ошибки и недочеты с нашей стороны на следующий год, если конечно хотите еще соревнований в таком формате. Если есть замечания и пожелания: милости просим в офис, выслушаем любую критику и примем любые пожелания (только реальные, пожалуйста ) p.s. Лене поставил спасибо за то, что не вступила в полемику. -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — motk
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 0:40 |