Перестали работать некоторые элементы, Вопрос по электрике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перестали работать некоторые элементы, Вопрос по электрике |
7.8.2011, 17:28
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
Вобщем после тряски по дороге 3 дрп-магадан перестали работать:
-стеклоподъемники -центральный замок -кнопочка открывания задней двери. Автомобиль ммс делика в 35 кузове. Предохранители проверил,все целые! В каком направлении двигаться? -------------------- |
|
|
7.8.2011, 18:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Все ли проверил? Те, что возле +овой клеммы тоже? ТО, что часто называют перемычками, на самом деле предохранители.
-------------------- |
|
|
7.8.2011, 18:39
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
Все ли проверил? Те, что возле +овой клеммы тоже? ТО, что часто называют перемычками, на самом деле предохранители. то что на + клеме смотрел,только не понял сколько их там. Перемычка целая. Сообщение отредактировал Tuborg - 7.8.2011, 18:51 -------------------- |
|
|
7.8.2011, 20:45
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
В каком направлении двигаться? Если предохранители точно целые, то: 1. Найти электросхему на автомобиль. 2. Найти общую точку подключения означенных вещей. 3. Найти проблему в этой точке. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
8.8.2011, 1:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 |
много букв писать просто лень. посмотреть проще будет позвони - поглядим.
-------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
8.8.2011, 1:28
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Tuborg, центральный замок и стеклоподъемники это может быть пучок проводов в передней водительской двери... в ней обычно блокируются стеклоподъемники и ЦЗ...
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
8.8.2011, 3:51
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
ВЕТЕР прав... причина там 95% - замена всей дверной водительской проводки p.s гемора нет
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 8.8.2011, 3:52 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
10.8.2011, 23:48
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 |
Всем спасибо за проявленный интерес к моей проблеме,но к сожалению никто не угадал
Все оказалось проще чем куча проводов в двери. Оказалось что перегорел провод в "блоке" на + клеме,делиководы поймут. (Виталий ДЮЙМ наверно именно эту перемычку имел ввиду). Ну я как и все тоже не думал,что она является предохранителем. Ну проблема была устранена за 5 минут. Надеюсь инфа кому нибудь может пригодится. -------------------- Спасибо! — rusinchic
|
|
|
6.3.2012, 20:07
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ.
нашел в интернете обучение электронного блока, а именно Дроссельной Заслонки (ДЗ) с электронным регулированием холостого хода. (пробовал на своей Динго, после замены аккумулятора - вроде перестала на светофорах глохнуть) Цитирую: "1-прогреть машину 2-сбросить клемму примерно на 1 мин. 3-надеть клемму 4-выключаем все потребители и заводим машину на 10 мин. (без нагрузки) 5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин. 6-глушим машину - обучение закончено. Например так. На Шариоте Грандисе так обучается. Думаю и у вас тоже самое на Дингарях. Только повторюсь актуально если ДЗ с электронным приводом. Если чисто механическая, то толку фиг. Вообще желательно ДЗ снять и помыть(стандартный регламент на ГДИ), с обратной стороны и в каналах скапливается обильная сажа. Потом обучить и радоваться. АКПП "обучится" сама по мере езды(если она ИНВЕКС). -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
7.3.2012, 19:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
Туда же:
Инициализация электронного управления Дроссельной Заслонкой (ДЗ) № 1. Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после: - замены компьютера; - замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом; - ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки; - телезагрузки компьютера; - телекодировки компьютера. Процедура настройки блока дроссельной заслонки: - подсоединить электрические провода; - включить зажигание; - не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора); - выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH). Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд. От себя добавлю - рычаг кпп в нейтраль , затянули ручник , включили зажигание и ждём . Под капотом будет слышно что-то типа писка , потом услышите щелчки , подождите ещё чуть и выключайте зажигание . Ждёте пока часы на панели погаснут . Потом делаем пункт №2 процедура инициализации педали газа: Пункт № 2. Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после: - замены компьютера управления двигателем; - замены датчика положения педали акселератора; - ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом; - телезагрузки компьютера управления двигателем; - телекодировки компьютера управления двигателем. Процедура настройки датчика положения педали: - педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии; - включить зажигание; - нажать до упора на педаль акселератора; - отпустить педаль акселератора; - запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора. ВНИМАНИЕ В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать: - состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали; - состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя. Т.е. включили зажигание , нажали на педаль газа до упора , отпустили педаль , выключили зажигание .Нажимать не очень быстро и не очень медленно , среднее что-то . Потом включили зажигание и не трогая педали газа и других педалей завели авто . ссылка доступна только зарегистрированным. ... 9fa6d0ed99 22й пост сверху -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
8.3.2012, 17:40
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1998 Спасибо: 1191 |
Обнаружил дефект электропроводки. В резиновом рукаве проходят кабели из салона в правую (водительскую дверь). Когда шевелю рукой данный рукав, пропадает звук в правом громкоговорителе; резко падает бортовое напряжение.. Вот по-этому, наверное, у меня на ХХ двигатель и глох. Аж головной свет меркнул. (сегодня, не разбирая, наощупь рукой, провернул эту гофру - заиграла музыка в правом громкоговорителе, стабилизировалось бортовое "U"?, и выровнялся холостой ход. (но это "на соплях"). Надо "прозванивать" капитально))
ВОПРОС: Возможно-ли вытянуть всю эту "жлыгу" или в салон, или в дверь (при снятой внутренней панели), или надо всю дверь с правым крылом снимать??? Заранее спасибо... -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
17.3.2012, 23:51
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 41 Спасибо: 5 Авто: Integra |
2 bubuka: обычно разъём с проводами находится в стойке, в ногах водителя справа, если не найдешь - снимай обшивку с двери отключай все разъёмы и вытягивай из двери. Потом растягивай провода с силой в районе гофры, если переломаныиты сразу почувствуешь.
Спасибо! — Bubuka
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 17:26 |