УАЗ Патриот, "Comfort", 2011 г.в. бензин 2,7л., Отзыв  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
УАЗ Патриот, "Comfort", 2011 г.в. бензин 2,7л., Отзыв  | 
	 
	 
			
			  26.7.2011, 21:58
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				С отпуска выйду планирую тоже отзыв написать есть и положительные и так же отрицательные отзывы. Напишу как получиться. Таланта к написанию нет.  
			
			
			Сегодня перевалило 49000. К концу недели перевалит 50 так что есть чем поделиться. Скажу про бинар. Эту зиму отработал безупречно. Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 22:18
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 Цитата(hronik @ 26.7.2011, 19:06) ссылка доступна только зарегистрированным maldyak, "Бинар" где собираешься брать? и когда? А то я тоже к нему склоняюсь… Где конкретно - вопрос пока открытый))) как определюсь дам знать. Может скооперируемся. Цитата(Karat_V @ 26.7.2011, 20:44) ссылка доступна только зарегистрированным С отпуска выйду планирую тоже отзыв написать есть и положительные и так же отрицательные отзывы. Напишу как получиться. Таланта к написанию нет.  Сегодня перевалило 49000. К концу недели перевалит 50 так что есть чем поделиться. Скажу про бинар. Эту зиму отработал безупречно. Отлично. Будем ждать отзыв. Ну и по Бинару вопросы будут))) Сообщение отредактировал maldyak - 27.7.2011, 0:15 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 22:48
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				а как ты запитал регистратор?  
			
			
			
					
		я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 22:54
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 а как ты запитал регистратор?  я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! все авто панели - это фальш .. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 23:27
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479  | 
       
			
			 а как ты запитал регистратор?  я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! В Патриоте есть лампы освещения для водителя и пассажира в передней центральной части крыши, перед стеклом лобовым, рядом с зеркалом заднего вида... скорее всего питание взято оттуда... я бы так сделал =) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2011, 23:28
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772  | 
       
			
			 
				Бинар покупал в ткплостаре. Брал летом так как раз у них были скидки на бензиновые.  
			
			
			
					
		Так де курюпил себе видеорегистратор за 7550 в школе магазин и флешку за три. Потом корефан такой же на ебэи брал 2500 с доставкой. И уверяю разница ни какой. С ебея даже лучше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 0:08
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 а как ты запитал регистратор?  я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! Я просто проложил родной провод к прикуривателю под обшивкой. Он достаточно длинный, часть пришлось просто смотать в бухту. А вариант запитать от освещения я что-то не подумал))) Если разветвителя в прикуривателе хватать не будет так и сделаю. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 1:54
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204  | 
       
			
			 
				Был ли опыт владения "Хантером" с таким же движкой, коробкой, ходовой? Ощутимы ли отличия (за исключением салона соответственно)? 
			
			Рабочий именно такой (Хантер), ходовыми качествами доволен, но.. Постоянно нужно "крутить" двигатель. На низах не любит работать.. Поздравляю с приобретением! Сам вынашиваю задумку о приобретении Патриота, уже второй год.. Слежу за темой. -------------------- Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 14:58
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Нет, Хантером ни когда не владел. Из наших только Москвич 2140 у бати был, потом жигули "тройка" 
			
			Патриот тоже "низа" не очень любит))) Мне показалось первая передача очень короткая. Переключаюсь где-то на 2500об. и чувствуется что на второй передаче с натяжкой начинает разгоняться, а дальше "пуляет" нормально))))) Но может это отсуствие достаточного опыта управления МКПП... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 1:13
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				maldyak, а когда переключаешься с первой при 2500 ... на второй сколько оборотов получается?
				
				
				
			 
			
			-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 9:17
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Около 1500об. не больше.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 10:10
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				maldyak, Нельзя на таких низких ...движку  плохо в натяг,  ЦПГ - ударные нагрузки, продавливание маслянoй пленки и т.д. 
			
			Лучше 3000 на 1, чем 1500 на 2. Износ гораздо меньше, и борт комп тебе покажет, что экомия бензина ничтожна мала. Сообщение отредактировал Shiko - 28.7.2011, 18:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 18:45
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				maldyak, ... на дромофоруме постоянно аналогичные темы появляются ... 
			
			вот наиболее грамотный и полный пост из недавней темы ... " Цитата(Chico;1107136046) Цитата Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки Любители механики - имеется в виду любители МКПП Отвечаю, почему и вправду не рекомендуется ездить на высокой передаче медленно. 1. Растет износ двигателя. Смазываемые детали в норме работают в режиме "масляного трения", то есть не касаясь друг-друга "плывут" по масляной пленке. На низких оборотах наступает режим "промежуточного" или даже "сухого трения" - детали соприкасаются, износ выше. Как воднолыжнику нужна скорость для движения по поверхности, так и деталям для "всплытия" в масле. 1А. Очень высоки нагрузки в шатунных-коренных подшипниках, поршневых пальцах и т.д. Причем эти нагрузки часто "ударные", которые пробивают и без того тонкую масляную пленку. Давление масла также ниже. 2. Растут нагрузки на трансмиссию. И они тоже неравномерные, ударные. Каждый такт - как удар. Рост нагрузки с повышением передачи четко показывает велик. Пробуем ехать на велике в режиме "впереди большая звезда, сзади - самая мелкая" (высокая передача) и почувствуем что требуется прилагать бОльшее усилие к педалям в сравнении с передачами пониже. Грамотные велосипедисты так не ездят - можно повредить колени, потянуть мышцы- связки.. Ну и дико нагружена цепь, шатуны/ звезды, подшипники и т.д. В машине же все подобное - трансмиссия. Тоже дико нагружена. 3. Расход в сравнении с оптимумом передачи растет. Двигателю тяжело. Нужно больше давить газ. 4. Опасно, потому что тяга невысока и быстрый активный маневр - проблема. Тяги мало. P.S. я когда спокойненько еду, то обороты ниже 2000 не падают ... а когда динамично, то ниже 3000 ..., т.к. оптимально ехать на оборотах, на которых достигается макс. крут. момент ДВС. Н атмоEJ - 2800 об/мин. Сообщение отредактировал Shiko - 28.7.2011, 18:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 20:36
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Спасибо!  
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 12:10
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				В субботу установил бортовой маршрутный компьютер Престиж V55 Can Plus. Установка простая, заключается в подключении к диагностическому разъему ODBII. Дольше искал где же этот разъем))))) Оказалось все просто, под пластиковой заглушкой в центральной консоли.  
			
			Протокол определился автоматически. Сейчас пока разбираюсь с настройками. Параметров уйма. Кстати, в первый же день показал ошибку: ошибка цепи реле вентилятора... долго думал... у меня ж вискомуфта... от куда реле вентилятора? Все параметры берутся с ЭБУ. В универсальном режиме можно инфу брать с датчиков (форсунки, скорости и т.д.) Не нашел пока через куда вывести датчик внешней температуры, оставил пока в нутри центральной консоли. Фото в интерьере и небольшая часть отображаемых параметров. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 13:48
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				По грунтовке уже ездил? Как дорогу держит и какую скорость можно держать?
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				По грунтовке тольком не ездил, только до Старой веселой. Там больше 60 не гнал, вполне уверенно. Но и грунтовки разные бывают, сам знаешь. Некоторая грунтовка бывает лучше нашего асфальта.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 22:33
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				Сегодня пригнал  с материка  бэушного патриота . За полтора месяца 15т км Воронеж , Черное море вобщем вся страна с долбаной Якутией и ее бездорожьем , не одной поломки. Если интересно , можно пообщатся.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 22:50
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Конечно интересно!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 23:09
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				maldyak, Хорошо. Приведу его в порядок после поездки ато слишком он грязныи, позвоню а там договоримся о встрече.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.8.2011, 23:48
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149  | 
       
			
			 
				Позовите на вечеринку. Плиз!! Тоже интересно.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2011, 11:47
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				В выходные заметил подтекание тормозной жидкости под ГЦ сцепления. Снял, оказалось лопнул корпус бачка в месте крепления к ГЦ. Либо перетянули, либо пластик хрупкий и от вибраций треснул. Попробовал залить эпоксидкой, ...не, не любит эпоксидка агрессивные среды))) Съежилась и отклеилась уже на следующий день. Купил новый бачок за... 35 рублей  
			
			Сообщение отредактировал maldyak - 9.8.2011, 11:50 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			
					
		Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2011, 1:05
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				maldyak, И крышку бочка омывателя не тяни , лопается толи пластмаса такая толи очень тонкая.  
			
			
			Спасибо! — maldyak  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.8.2011, 20:12
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272  | 
       
			
			 
				maldyak, Совсем забыл, обязательно проверь как проложена трубка сцепления очень часто она касается рамы и протерается, уже поменяли на нескольких машинах . Тоже самое с тормозными шлангами,
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.8.2011, 13:53
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344  | 
       
			
			 
				Вчера прокатился до Палатки и обратно. Расход порадовал.  
			
			Магадан-Палатка: 11л./100км. Палатка-Магадан: 10л/100км. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным! 
			Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:04 |