Рост пошлин на ввозимые иномарки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рост пошлин на ввозимые иномарки |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Drom.ru изучил вопрос и на основании известной информации составил собственный прогноз изменения пошлин на автомобили.
Автомобили ввозят двумя способами — с оформлением на юридическое лицо (компания-перепродавец) либо на физическое лицо (собственно конечный владелец). Для этих способов существуют разные схемы расчета пошлины, и для разных машин оказывается более выгодным тот или иной способ. Как правило, при ввозе выбирают более дешевый вариант (Подробнее о видах растаможки на физ. или юр. лицо). К сожалению, в предложении для Правительства не говорится явно, относится повышение только к юр. лицам, или к физ. лицам тоже, поэтому это можно только предполагать. Итак, как изменится пошлина: Возраст авто Ввоз на юридическое лицо и ввоз на физическое лицо: До 1 года без изменений без изменений. От года до трех лет: Юр.лицо- увеличится на 20% (сейчас — от 1 до 2,35 евро за кубик, но не менее 25% от стоимости автомобиля); физ.лицо- возможно, без изменений (явно не говорилось). От трех до пяти лет: юр.лицо- либо увеличится на 20% (сейчас — от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25% от стоимости автомобиля), либо может увеличиться очень ощутимо, если евросоставляющая будет приравнена к автомобилям от 1 до 3 лет. Дело в том, что из текста официального сообщения непонятно, что означает «аналогичные размеры ставок»; физ.лицо- возможно, без изменений (явно не говорилось). Старше пяти лет: юр.лицо- будет введена запретительная пошлина в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 см3 рабочего объема двигателя (сейчас — от 0,45 до 1 евро за кубик, но не менее 25%); физ.лицо- очевидно, будет введена такая же запретительная пошлина, что и для юр. лиц, хотя явно об этом не говорилось. На сколько реально изменится стоимость подержанных иномарок в случае наиболее неблагоприятного для покупателя расклада? Возьмем для примера автомобиль Toyota Ipsum 2003 года (кузов ACM21W, двигатель 2AZ-FE, 2362 куб.см, 160 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $8 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки до Новосибирска и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $5 015) составит в среднем $15 650. При новых ставках таможенная пошлина на юридическое лицо вырастет до $10 460 (при самом неблагоприятном раскладе), что сделает бессмысленным его ввоз на юр. лицо. Поэтому его будет выгоднее ввозить на физ. лицо, что увеличит стоимость автомобиля на $1 000 (плюс 7% к стоимости). Возьмем другой автомобиль, Subaru Forester 2002 (кузов SG5, двигатель EJ20, 1994 куб.см, 137 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $7 500. По сегодняшним ставкам его стоимость в РФ с учетом доставки по регионам и таможенной очистки на юридическое лицо (пошлина $4 054) составит порядка $13 700. Этот автомобиль как шестилетний попадет под запретительную пошлину. При новых пошлинах таможенное оформление на юридическое лицо вырастет до $9 149, а пошлина на физ. лицо будет $6 408. Это приведет к увеличению конечной стоимости на $2 354, или 17%. Отметим, что для каждой отдельно взятой машины при расчетах получается совершенно непредсказуемый результат. К тому же основываться приходится на предположениях, так как точных цифр по увеличению пошлин просто нет. В итоге, увы, можно вконец запутаться. В среднем же при не самом благоприятном раскладе стоит ожидать роста цен на подержанные автомобили возрастом от года до пяти лет на несколько сотен или даже тысяч долларов и прекращение ввоза самой популярной категории автомобилей — возрастом старше пяти лет. Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать отечественное автомобилестроение. Россия, раздумавшая пока вступать в ВТО, теперь не связана обещаниями снизить ставку пошлины с 25% до 15%. Вместо этого, выходит, можно поднять и до тридцати. http://news.drom.ru/11629.html Сообщение отредактировал Leon - 11.11.2008, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
писец, с такими пошлинами про джипы можно забыть нах!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Сегодня видел УАЗа. Мужественный, гордый, лаконичный, брутальный.
Настоящий мужик... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ага,торпедо турецкая,коробка европейская рама ваще не помню сья и по английски Patriot....настоящий мужик=)
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY ![]() |
по радио сказали что получается машины старше 5 лет подорожают в два раза Оо яяя сука *?№:*?б все правительство в ан(*?(*)ево с ихними дурацкими законами!!!!!! да блин только в РОссии такой дебилизм ,ТАЗИики рулят!!!!! ВСе садимся на ЛАДУ КАлину с новым выстреливающим ломом безопасности в сиденье водителя "
при ценах на 9ку от 200 тыщ ![]() ![]() вот и думайте ! что делать блин! -------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
нечего не сделаем, поздняк метаться, им ваще пох на демонстрации эти, там крупные корпорации замешаны и бакби крупные, чихали они на наш выбор ! конструкторы подняли пошлины, даже никого не спрашивая, также с таможней будет..
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... конструкторы подняли пошлины... Но "конструкторы" не на все 100% были законным делом, а так пользование "лазейкой в законодательстве". -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
да какая разница , не лазейку же закрыли, их досих пор оформлять можно, подняли таможенную пошлину на кузова, она к лазейке отношения не имеет! теперь это экономически не выгодно стало, хотя с новыми пошлинами.. уж лучше 5000 евро заплатить за кузов ,чем 20000 за 4л =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да, при таком раскладе пошлин. конструктора опять вернуться, только уже по 5 тыс. евро.
понятно что крутятся там деньги, но и по всему ДВ какие объёмы поступлений от таможни японок? если всё это перекрыть то получиться большой провал. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания, на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.
Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют. Иллюстрация с сайта vedomosti.ru. Размер пошлины по большинству моделей Mitsubishi рассчитывается по евросоставляющей, ее доля в конечной цене автомобиля — 25-40%, говорит гендиректор «Рольф-импорта» (дистрибутор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. С ним согласен член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на импортные автомобили на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя, считает он. Впрочем, директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что влияние на цену будет менее значительным. Он подсчитал, что для самого популярного импортного автомобиля — Toyota Corolla (5-е место в продажах по итогам января — октября) с двигателем 1,6 л повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 руб., то с введением новых пошлин может подорожать на $750-800 (20 500-21 900 руб.). Зато повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок, говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Автоцентр-планеты» Инна Агапитова. Одна из популярных машин в этом сегменте — Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л (до 500 000 руб.). Сейчас исходя из евросоставляющей пошлина на него равна 720 евро, а после повышения вырастет до 2400 евро. По нынешнему курсу евро рост цены за счет пошлины составит 57876 руб., т.е. более 11%. Рост цен на новые иномарки снизит или по крайней мере остановит рост рынка новых автомобилей, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Впрочем, в протоколе комиссии указано, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов отечественного производства», в том числе за счет промсборки. «Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства, — отмечает Рахманов. — Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия». Российские производители согласны. Renault 70% продаваемых машин выпускает в России, говорит представитель компании Оксана Назарова. А высокие пошлины стимулируют локальное производство, освобождая рынок для российских машин, поэтому для Renault они выгодны. Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа». А вот высокие пошлины на подержанные иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится примерно вдвое, считает Пак. По оценке Богданова, подержанных автомобилей в 2008 г. будет продано около 350 000. Если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 в год, считает он, и это очень поможет местным производителям иномарок реализовать свои планы. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...Российские производители согласны... А потребители? Опять совок-сожрёте,что дадим... Вот ведь падло собачье... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
"Новые пошлины - НАВСЕГДА!! :-((( "
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Цитата(Shiko @ 10.4.2009, 8:59) ссылка доступна только зарегистрированным О народе думаешь, Юрий Венедиктович! -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
В порядке БРЕДА =) но в ТЕМУ
В Японии подняли пошлины на российские машины! Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан. Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири. Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов. Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям? Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами! Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ. * * * Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы. Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей? Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль! -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 287 Спасибо: 218 Авто: TOYOTA Land Cruiser Prado ![]() |
Высокие пошлины – названы все плюсы Российское правительство, судя по всему, решило не снижать пошлины на ввоз иномарок. Напомним, что в конце прошлого года было принято решение ввести 30% пошлину на ввоз новых иномарок. Однако срок действия того решения истекает 1 сентября. И вот, по данным «Коммерсанта», чиновники решили продлить срок действия 30% пошлин. Это объясняется тем, что благодаря пошлинам россияне сейчас чаще покупают машины российской сборки, чем ввезенные из-за границы модели (до кризиса «полноценные иномарки» все же преобладали над «нашемарками»). Так, в июне среди проданных автомобилей 61% был собран именно в России (в январе, например, речь шла только о 43%). По мнению чиновников, высокие пошлины на иномарки позволяют российским заводам не так сильно сокращать объемы производства. Не происходит и серьезного сокращения персонала на предприятиях. Если до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, то сейчас она сократилась лишь до 410 тыс. А если бы не пошлины, то в автомобилестроении России работало всего 342,1 тыс. человек, уверены в правительстве. Есть и еще одно преимущество – благодаря высоким пошлинам платежи в бюджет увеличились в 2009 году на 2,7 млрд. руб. по сравнению с первой половиной 2008 года. И это несмотря на падение импорта на 58%. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель."©
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 315 Авто: X-Trail ![]() |
Как и ожидалось, чуда не будет. Текщие пошлины продлят. Так что можно прицениваться к машинам на аукцинах - изменений не будет. Вот еще долллар бы упал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Как и ожидалось, чуда не будет. Текщие пошлины продлят. Так что можно прицениваться к машинам на аукцинах - изменений не будет. Вот еще долллар бы упал. Доллар сейчас хрен остановишь КАЗНА - пуста братцы. Самое оптимальное это активно жить на доллары(ведь он и в Африке не рупь деревянный). Сказки рано или поздно заканчиваются. Плюс неурожай....На идеологии тоже сливки сняты! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Finger @ 18.8.2009, 5:21) ссылка доступна только зарегистрированным Агония. нужна хирургия ,а не таблетки. кто выписывает ж. ЗА РУЛЕМ почитайте интервью с Сергеем Петровым(основатель компании РОЛЬФ) Статья в точку . жаль неумею печатать - перепечатал бы... а на сайте читать еще рано... Сообщение отредактировал dissector - 18.8.2009, 9:12 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Агония. нужна хирургия ,а не таблетки. кто выписывает ж. ЗА РУЛЕМ почитайте интервью с Сергеем Петровым(основатель компании РОЛЬФ) Статья в точку . жаль неумею печатать - перепечатал бы... а на сайте читать еще рано... Естественно с овцы которая пасётся на твоей земле драть проше. Только есть в этом БОЛЬШАЯ ошибка! Гиганты автопрома которые вползли в Россию за счёт взяток чиновнокам и избранников-перевёртышей(которые плотно сидят в доле) отнюдь не голуби. Им на нас насрать......... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
самая чушь в этой статье - рост собранных таможенных платежей.. Единственный вариант - это если данные суммы рассчитывали по таможенным постам в Москве, где декларируются только новые иномарки...На них то и прирост поглины был небольшой.. Плюс рост произошел за счет курса доллара.. Стоимость то машин в долларах.. И пошлина либо процент от стоимости (который увеличили) либо евро за куб. А обе валюты подскочили.. А сколько Владивосток недобрал платежей??? ???? ???? эхххъъъъ
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
самая чушь в этой статье - рост собранных таможенных платежей.. Единственный вариант - это если данные суммы рассчитывали по таможенным постам в Москве, где декларируются только новые иномарки...На них то и прирост поглины был небольшой.. Плюс рост произошел за счет курса доллара.. Стоимость то машин в долларах.. И пошлина либо процент от стоимости (который увеличили) либо евро за куб. А обе валюты подскочили.. А сколько Владивосток недобрал платежей??? ???? ???? эхххъъъъ И Мы тут попали на старье теперь ездить. Надо возвращать выборы губернаторов. Застой однако коррупционный........получаеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
У государства осталось еще куча фискальных инструментов выкачать бабло из населения. Не беспокойтесь, граждане, за все ошибки руководства страны мы же и заплатим - налогоплательщики. Вон налог на недвижимость не за горами - его в правительстве называют перспективным. Так что пошлины эти им что слону дробина - лишь почешут зудящее место на жопе и будут дальше жить спокойно, ведь никогда Пантелей Задрупивкин, коренной москвич, выросший среди всего разнообразия столицы, привыкший выбегать из подъезда в лакированных туфлях зимой и прыгать в теплый БМВ или Порш, устроенный на работу в тёплое местечко волосатою рукою и про север и дальний восток слышавший что-то, чего он и сам не помнит не разумеет простого периферия из озвученных территорий, т.к. жизнь того далекого не знамо кого его не касется и видит он эту жизнь в цифрах статотчетности, которые мгновенно вводят его в состояние полусна.... что там? ДВ?...и шо? пошлины?.... а шо высоки чтоли?...да ну его.... есть дела поважнее..... пойду вон сегодня вечером с Риткой из Н-ского отдела в клуб оттянусь....и ее потом оттяну....вот это дело! Вот так и решаются ТАМ наши с вами судьбы, решения принимаются некомпетентными людьми, которые наши края даже на картинках-то и не видели, зарплат наших не получали и в мороз -30 не дубели на остановках в ожидании маршруток.
Сейчас в основном в министерствах и ведомствах сидят сплошняком люди, порой даже мало представляющие вообще чем им там заниматься, люди, которые в запросе даже не могут четко поставить вопрос что им собственно нужно. В строительстве находятся те, кто в жизни не видел ни разу как кладется кирпич, или как должны быть уложены трубы.... настоящих специалистов практически не осталось, а те кто пришел на замену - школьники, школьники это потому что в институтах они учились за деньги и практику проходили или на морях или на дачах или в походах по магазинам в европе.... я не удивляюсь уже ничему. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Предлагаю сюда вставить опрос: "Верите ли вы в снижение пошлин в сентябре?"
А пока отсюда:http://www.wek.ru/articles/econ/242327/index.shtml Автопром «опошлили» пошлинами? 17.08.2009 19:01 | Анастасия ЗУБОВА Иномарки в России дешеветь не будут – в понедельник стало известно, что правительство планирует продлить срок действия 30% пошлин на ввоз автомобилей в страну еще на девять месяцев. Это очередной реверанс государства в сторону отечественного автопрома. Однако, сами машиностроители, похоже, не ценят оказываемого им внимания. Напомним, повышенные ставки на ввоз новых иномарок были введены Белым домом на девять месяцев: с января по сентябрь 2009 года включительно. Срок действия постановления почти истек, однако, отечественное автомобилестроение так и не «разродилось» достойной продукцией, хотя и продемонстрировало тенденции к росту производства. К предстоящему заседанию комиссии по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ, как в понедельник стало известно, Минпромторг подготовил доклад-презентацию с вполне ожидаемыми тезисами. По мнению ведомства, введенные пошлины положительно сказываются на российском автопроме: так, производство машин, произведенных внутри страны, теперь преобладает над импортом, а доходы бюджета растут за счет большего сбора таможенных платежей. Как считают многие эксперты, времени прошло слишком мало, чтобы результат удовлетворил чиновников. Потому высокие пошлины, вероятней всего, продолжат действовать. «Мы полагаем, что с точки зрения правительства решение о пролонгации срока действия 30%-ных пошлин на ввоз новых иномарок является оправданным. Несмотря на общее снижение объемов продаж новых автомобилей на 50% за семь месяцев 2009 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), доля проданных автомобилей отечественного производства (российских и иностранных моделей) существенно возросла, что свидетельствует об эффективности мер господдержки производителей. В пользу сохранения государством заградительных пошлин на новые иномарки также говорит и недавно запущенная государством программа льготного автокредитования граждан на покупку произведенных в России автомобилей, от введения которой теряется смысл в случае отмены высоких пошлин», - сообщил «Веку» аналитик ИК «ФИНАМ» Константин Романов. Немаловажно, полагает эксперт, и то, что высокие пошлины также стимулируют иностранных производителей открывать в России собственное производство, а, следовательно, обеспечивать страну новыми рабочими местами, что особенно актуально в условиях кризиса. «Если же пошлины будут снижены, зарубежным автопроизводителям не будет экономически целесообразен запуск новых мощностей на территории РФ. Кроме того, в условиях снижения бюджетных доходов государство крайне заинтересовано в сохранении повышенных пошлин на ввоз автомобилей, поскольку поиск дополнительных источников наполнения бюджета в условиях кризиса весьма ограничен». Еще один положительный момент – вследствие того, что производство машин внутри страны падает медленнее, нежели их импорт, наши автозаводы не так стремительно сокращают персонал. По сообщению Минпромторга, до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тыс. человек, сейчас она сократилась до 410 тыс. Но если бы не пошлины на импорт иномарок, сокращение было бы гораздо большим (до 342,1 тыс. человек), утверждает министерство. Безусловно, это не самая радостная новость для простых автолюбителей, которым в период кризиса и денежных затруднений фактически не оставляют выбора. «Что касается социальных последствий введения пошлин, то, безусловно, населением указанные меры не приветствуются. Тем не менее, с одной стороны, многие популярные автопроизводители обладают производственными мощностями на территории России, и проблема высоких пошлин их практически не касается. С другой стороны, многие из производимых автомобилей в РФ можно приобретать по льготной программе кредитования правительства. Также стоит отметить, что многие иностранные автопроизводители, не имеющие производства в РФ, проводят привлекательную для потенциальных покупателей маркетинговую политику (акции, спецпредложения, скидки, программы кредитования), направленную на увеличение продаж», - отмечает Константин Романов. Впрочем, как полагают некоторые эксперты, вся эта ситуация с высокими пошлинами выглядит как «поднять – подняли, а разбудить забыли». «Если сами рабочие (российских автозаводов) говорят, что не надо покупать то, что они производят – это очень внятная характеристика! Дело в том, что автомобильный рынок за многие годы мы так и не создали, можем только спекулировать за счет населения. Протекционизм в России должен дополнительно принуждать к технологическому прогрессу, совершенствованию технологий», - сказал «Веку» директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Не будем забывать, что российское машиностроение – это около миллиона рабочих вместе с их семьями. «Если мы закроем предприятия, голодомор будет отдыхать. Мы должны развивать свой собственный автопром. На Дальнем Востоке давно налажено производство иномарок, вот его, например, нужно совершенствовать. Протекционизм - это лишь предпосылки для развития, но не само развитие. Если кто-то в правительстве считает, что автомобили сами растут на деревьях – ему лучше протрезветь», - подчеркивает политолог. Поддержка отечественного автопрома продолжается – государство не только всеми силами готово ограничить въезд иностранных машин на российскую территорию, но, и, видимо, влить в отрасль очередные бюджетные миллиарды. Вопрос, куда идут эти средства на самом деле? Ответ на этот вопрос частично можно найти в последних новостях, связанных с «АвтоВАЗом». Как уже сообщалось, сейчас на автогиганте работают сразу две комиссии: контрольно-ревизионного управления администрации президента и прокуратуры Тольятти. Первая проверяет, на что были потрачены средства, выделенные предприятию из государственного бюджета в рамках господдержки. Вторая изучает законность сокращения заработной платы сотрудников завода. И хотя результаты этой проверки пока официально не обнародованы, стало известно, что на недавнем совещании «старший проверяющий», помощник президента и начальник контрольного управления его администрации Константин Чуйченко, а также представители прокуратуры критиковали деятельность руководства завода. Недавно стали известны и результаты майской проверки «АвтоВАЗа» Генпрокуратурой. Так, были выявлены случаи безвозмездных переводов 50 млн. рублей в Фонд «Содействия развитию автосервиса» и 52,8 млн. рублей сторонним организациям. В частности, в 2008 году на счет УВД Тольятти было перечислено 3,6 млн. рублей «на антитеррористическую деятельность и укрепление материально-технической базы УВД», а также пожертвовано 6 млн. рублей «Союзу машиностроителей России». При этом любопытно, что Фонд «Содействие развитию автосервиса» принадлежит «АвтоВАЗу», а генеральный директор «Ростехнологий» (владеет 50% акций ОАО «АвтоВАЗ») Сергей Чемезов является одновременно председателем «Союза машиностроителей России». То есть, формально деньги уходили в фонды, руководителями которых являются сами «вазовцы», имеющие возможность использовать госсредства так, как они пожелают. По результатам проверки в адрес главы «АвтоВАЗа» Бориса Алешина генпрокуратура направила предписание для устранения выявленных нарушений, так как, очевидно, здесь ни о каком целевом расходовании казенных денег речи не идет. При этом на днях рабочие самого завода уже провели митинг, на котором выразили массовый протест против сокращения заработной платы и остановки конвейера, а также требовали национализации «АвтоВАЗа». Получается, сколько наш автопром не корми, отдачи от него, видимо, не предвидится. «Ничего странного тут не вижу. Руководство «АвтоВАЗа» никогда не ценило ту поддержку, которую ему оказывает государство, - резюмирует Михаил Делягин. - Эффективность менеджмента на предприятии давно и значительно упала. И то, что начальники не чисты на руку – не самое страшное. Они смотрят на наших олигархов, на некоторых членов правительства и думают, а я чем хуже? Самое плохое, что руководители отрасли не справляются со своей задачей. Тут необходим жесткий контроль». |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
Джонни...., по чем в Иркутске подержанные Жугули??? сколько доставка стоит??? Интересует Приора, Калина, и 4*4. И нива шевроле.
Такой херней до меня никто не занимался тут - буду первым поставщиком б/у тазопрома в Магадане. Если правительству можно херней страдать, может и мне начать действовать нелогично. а потом как единственному поддерживающему наш автопром мне и перечислят немного денег на поддержку??))) Ценники в студиию!!! -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
мм, а где и как давно на ДВ производят иномарки?
Олег 1, тут в теме "подарю" предлагают жучку за пару банок туборга.... ![]() -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:14 |