УАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ |
24.5.2011, 21:41
Сообщение
#351
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Ни у кого не валяются обломки карбюратора 126ГУ? Мне один жиклер нужен.
-------------------- |
|
|
1.6.2011, 2:19
Сообщение
#352
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Думаю поменять вояки на колхозные мосты с парой на 37 зубов, так как машина в основном для дальняка используется, чем для тяжелого бездорожья.
Хочу сначала сравнить разницу, кто может прокатить немного на козлике с колхозами на 37 зубов? Сообщение отредактировал DarkMage - 1.6.2011, 2:31 -------------------- |
|
|
1.6.2011, 9:27
Сообщение
#353
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Думаю поменять вояки на колхозные мосты с парой на 37 зубов, так как машина в основном для дальняка используется, чем для тяжелого бездорожья. Хочу сначала сравнить разницу, кто может прокатить немного на козлике с колхозами на 37 зубов? Я могу. Позвоню. Больше никому не предлагай -------------------- |
|
|
13.6.2011, 21:32
Сообщение
#354
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 |
|
|
|
23.6.2011, 19:08
Сообщение
#355
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Козловоды. что у нас с дисковыми тормозами?
Покурил эту тему, все вполне реально и просто, вот думаю заняться. Кто-нить уже маялся? -------------------- |
|
|
25.6.2011, 22:43
Сообщение
#356
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 636 Спасибо: 307 |
Уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!! Кто сам ставил дизелёк ? И какой, с чего?
|
|
|
27.6.2011, 23:21
Сообщение
#357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 636 Спасибо: 307 |
И так ,что ни кто своими руками не делал????????????????
|
|
|
3.7.2011, 22:19
Сообщение
#358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Поставил на шесть.
Никакой сварки не нужно. Если ступицы снимутся легко и ничего там менять не нужно, то за один день можно переделать все. -------------------- |
|
|
4.7.2011, 7:51
Сообщение
#359
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Поставил на шесть. Никакой сварки не нужно. Если ступицы снимутся легко и ничего там менять не нужно, то за один день можно переделать все. Прям динозавр)) Забери резину атэшную, чтоб зимнюю не скатывать. Пригодится еще. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
22.7.2011, 11:36
Сообщение
#360
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Может кто из знакомых знакомых продает металлический верх на УАЗ?
-------------------- |
|
|
27.7.2011, 19:24
Сообщение
#361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
Никто колхозные мосты не продает 37-зубные?
-------------------- |
|
|
27.7.2011, 20:32
Сообщение
#362
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Перерождение УАЗа
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
5.8.2011, 17:05
Сообщение
#363
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 |
Поздравляйте, купил себе 469Б, 84г. пару месяцев назад. До этого с УАЗами не сталкивался. Перебрав коробку понял с чем связался, стимул вроде не пропал. В планах расточка ГБЦ, установка вакуумного усилителя тормозов (правда пока не знаю какой можно поставить туда), хочу отрегулировать карбюратор (но честно говоря, тоже в этом не шарю), ну и перебрать ходовую. Короче вопросов много, буду по понемногу задавать.
|
|
|
6.8.2011, 0:19
Сообщение
#364
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
ставь вакуум с газона. все подхдит мин переделками и тормоза регулировать надо реже и схватывают лучше японческих.
ставил и японский. класс, но регулировать надо чаще-производительнось главного тормозного мала. Сообщение отредактировал keribas - 6.8.2011, 0:23 -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
6.8.2011, 9:02
Сообщение
#365
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 |
Вот про РТЦ как раз таки и вопрос. Прочитал пару статей на уазбуке, в первой сказано категорически не ставить,а во второй замена переднего карданного вала. Читаем:
Вакуумный усилитель и взаимозаменяемость деталей тормозов С ноября 1988 г. на УАЗы устанавливается вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), введены усиленные щиты, колодки (усиленные колодки имеют по краям три выдавки с каждой стороны), изменены диаметры задних рабочих тормозных цилиндров (РТЦ). На автомобилях без вакуумного усилителядиаметры передних РТЦ 32 мм, задних - 32 мм. На автомобилях с вакуумным усилителем диаметры передних РТЦ 32 мм, задних - 25 мм. Колесные тормозные цилиндры с диаметром поршня 32 мм имеют на наружной поверхности маркировку "32", а с диаметром поршня 25 мм - "25". На а/м без ВУТ допускается установка передних усиленных колодок, тормозных механизмов, мостов с усиленными тормозными механизмами. Устанавливать задние усиленные детали на а/м без ВУТ нельзя. На а/м с ВУТ устанавливаются только усиленные детали. ________________________________________ Установка вакуумного усилителя Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
20.9.2011, 22:53
Сообщение
#366
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Попона на черепаху. Перед покраской.
Огромное спасибо Диссектору. Руслан, без твоей помощи этот проект не состоялся бы. Сообщение отредактировал Kelt - 20.9.2011, 22:54 -------------------- |
|
|
1.10.2011, 8:46
Сообщение
#367
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 |
Kelt, Отлично получилось, а размеры остались?
|
|
|
3.10.2011, 21:18
Сообщение
#368
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Kelt, Отлично получилось, а размеры остались? Размеров и не было. Все делал выпиливая по месту. -------------------- |
|
|
9.10.2011, 23:12
Сообщение
#369
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Японский взгляд на российскую «буханку». Отчет о тест-драйве УАЗ 3909
ссылка доступна только зарегистрированным Источник: carview.co.jp Перевод: Drom.ru Автор: Одзава Кодзи Большой трабант Ай да УАЗ!.. Сев за руль этого автомобиля, я будто вернулся на 20 лет назад в прошлое. Кабину постоянно трясет, мотор греет так сильно, что и без того жаркий летний день становится просто невыносимым. А за то время, пока колеса отреагируют на поворот рулевого колеса, можно успеть выпить чашечку кофе... Как только ни называли этот фургон: «Большой трабант» (Trabant — немецкая малолитражка, выпускавшаяся почти 30 лет) и «Картошка на колесах» — наверное, одни из самых безобидных кличек. Модель была спроектирована в далеком 1958 году — более 50 лет назад. С тех пор внешний вид практически не изменился, обновили лишь двигатель (который, я думаю, был откуда-то «содран»), да интерьер стал чуть более современным, по российским меркам. Итак, позвольте вам представить УАЗ 3909 — российский до мозга костей фургон 1958 года рождения. Для начала краткий экскурс в историю. Завод был основан в 1941 году недалеко от Москвы, и в то время он специализировался на выпуске военной техники для фронта. После войны, когда страна переживала промышленный бум, завод был поставлен на мирные рельсы для производства гражданских автомобилей. И по сей день он радует нас своей продукцией. После того как основное производство было эвакуировано в Ульяновск — город, в котором родился Ленин, — завод стал носить название УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод). В Москве, как известно, улицы сегодня заполонили Порше и Лексусы, но в глубинке еще можно повстречать старый добрый Уазик. Знаю точно, что в столице Монголии Улан-Баторе (родине известного борца сумо Асасёрю Акинори) эти микроавтобусы активно используются в качестве маршруток. «При температуре минус 40 вода в радиаторе замерзает, и чтобы он не сломался, ее необходимо сливать. Пожалуй, это единственный на моей памяти автомобиль, способный спокойно пережить подобное издевательство», — говорит представитель агентства по импорту «Iwamoto Motors». Сегодняшний УАЗ 3909 обладает системой бензинового впрыска «Bosch», что позволяет ему соответствовать европейскому экологическому стандарту «Евро-3». К сожалению, в японский стандарт, который с августа следующего года станет еще строже, он не впишется. Поэтому сегодняшняя модель — один из последних в Японии представителей ограниченной серии. Билет в пятидесятые Что ни говори, а у нас Уазик пользуется неплохим спросом — в агентстве «Iwamoto Motors» мне не смогли предоставить модель для тест-драйва, так как все к этому времени уже раскупили. Благо мне удалось связаться и договориться о встрече с одним из счастливых обладателей автомобиля. Им оказался тренер школьной команды по бейсболу. — Ну а что, детей вмещает много, грязи не боится... Да и вообще, где теперь еще найдешь такой интересный фургон? — радуется новоиспеченный владелец. Несмотря на то, что на вид УАЗ напоминает буханку на колесах, он не лишен определенной доли очарования. Едва ли линии кузова здесь вымеряли при помощи современных высоких технологий — такое впечатление, что при разработке дизайна инженеры активно использовали кувалду. В этом плане его можно сравнить с Subaru 360 (Demekin). Все стекла, за исключением переднего, абсолютно плоские. Наверное, для штамповки панелей кузова на ульяновском заводе до сих пор используют методы 50-летней давности. Хорошо хоть, что в отличие от Трабанта, панели здесь не картонные... О каждой детали здесь можно рассуждать бесконечно. Спереди автомобиль украшен стальным бампером, дверные упоры представляют собой продолговатые, обитые резиной штыри весьма пикантной формы. Заливное отверстие не защищено крышкой — зато здесь красуется загадочная надпись на русском языке. Для меня до сих пор остается неясным, почему петли задних дверей решили расположить снаружи? Сзади имеется милая складывающаяся ступенька. Если заглянуть под днище автомобиля, можно увидеть невообразимо жесткую подвеску и — внимание — листовые рессоры! Нет, господа, УАЗ 3909 — не «буханка на колесах», а самая настоящая машина времени! Это вам не какой-нибудь суперсовременный автомобиль с закосом под ретро, это — прямой билет в пятидесятые. За штурвалом Убрав ступеньку, закрыв за собой дверь и устроившись в водительском кресле, я мигом очутился в пятидесятых. Приборная панель выполнена из сплошного стального листа, в бардачке используются магнитные защелки, дверь изнутри обита грубым винилом, навевающим ностальгию. Ряд круглых контрольно-измерительных приборов скромно расположился слева от руля. К моему удивлению, автомобиль завелся с первого раза. Я выжал сцепление, повернул ключ в замке — и двигатель весело заурчал. Похожие ощущения мне довелось испытать лет двадцать назад за рулем Land Cruiser 40. Удерживая зажатым сцепление, добавил газ и тронулся с места, задавая направление ватным рулем. Впечатление такое, будто бороздишь океанские просторы, стоя за штурвалом корабля. Руль поворачивается тяжело, при этом непонятно, где у него центральное положение. Чтобы выровнять машину, приходилось крутить рулевое колесо сначала вправо, потом влево, потом снова вправо — примерно так веслами выравнивается лодка. С 2009 года УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем объемом 2690 куб.см с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л.с. при 4000 об/мин. В тестируемой машине стоял двигатель постарше, и даже наличие системы бензинового впрыска «Bosch» не спасало ситуацию. Ни при 2000 об/мин, ни при 4000 об/мин я не ощущал плавного разгона. На первой скорости автомобиль разбегается до 40 км/ч, на второй — до 60 км/ч, на третьей — до 80 км/ч. С увеличением скорости лавинообразно нарастает и гул мотора. На самой высокой 4 скорости машина разгоняется до 110 км/ч (в каталоге, впрочем, указано 127 км/ч). Двигатель, расположенный прямо между сидениями водителя и бокового пассажира, нагревается настолько сильно, что сидеть в машине становится просто невыносимо. С другой стороны, в лютую зиму мотор можно чинить не выходя из кабины. Поистине российский автомобиль! Кстати, машина использует неэтилированный бензин и отлично едет даже на 76-ом. УАЗ 3909 оборудован 4-скоростной механической коробкой передач, здесь используется подключаемый полный привод. Два рычага отвечают за работу раздаточной коробки — можно подключить переднюю ось и включить понижающую передачу. Последнюю стоит использовать только кратковременно на мокрых или скользких дорогах — в противном случае она быстро придет в негодность. Вспомнить забытое Сегодня мы живем в эпоху высоких технологий. Повсюду нас окружают автоматические двери, жарким летом нас спасают кондиционеры, в автоматах можно купить как прохладительные, так и горячие напитки. Некоторые магазины сегодня работают круглосуточно и имеют широчайший ассортимент, а продавец будет вежливо раскланиваться, даже если просто забежишь сюда за газетой. Мы покупаем качественную одежду по вполне приемлемым ценам. Несомненно, жить стало удобней, спокойней и приятней. И тем не менее от людей все чаще можно слышать, что им в жизни не хватает какой-то изюминки. И это вполне естественно. Так как благоденствующее общество всегда находится в состоянии застоя. После окончания войны наши деды и отцы все свои силы отдали на то, чтобы сделать жизнь в Японии удобной, приятной и спокойной. И они в этом заметно преуспели, но вопреки ожиданиям жизнь стала скучной и неинтересной. Испарилась та самая радость бытия. Пропал стимул куда-то стремиться. Неприятно это признавать, но, похоже, в погоне за комфортом и благосостоянием мы забыли что-то очень важное... Именно поэтому я в свое время решил отказаться от использования мобильного телефона, перестал каждый день принимать горячие ванны и ограничил себя в еде. Мне кажется, что каждый человек рано или поздно должен задать себе вопрос, что ему действительно необходимо в жизни, а от чего можно смело отказаться. Без этого мы можем потерять природное чутье, дарованное нам с рождения. И именно поэтому сегодня я сижу за рулем УАЗ 3909, несмотря на многочисленные упреки и шутки со стороны коллег. Новый владелец установил здесь вентилятор и оснастил руль усилителем. Без всех этих модификаций стоимость фургона составляет 2 780 000 иен (около $36 570). Не дешево, но и не дорого. Тем не менее, для большинства подобная покупка покажется лишь выбрасыванием денег на ветер. И все же за рулем этого автомобиля тебя не покидает чувство, будто возвращаешь что-то давно утраченное, вспоминаешь что-то давно забытое. Пытаясь вылезти из Уазика, я сильно стукнулся головой о низкий край дверного проема. Но я не разозлился — напротив, на душе у меня было легко и весело. За всю свою историю мир повидал немало странных и забавных машин. Хотелось бы, чтобы и впредь они никуда не исчезали с наших дорог. УАЗ 3909, технические характеристики: Общая длина: 4440 мм Общая ширина: 2100 мм Общая высота: 2101 мм Колесная база: 2300 мм Снаряженная масса: 1950 кг Привод: полный Двигатель: 2,7-литровый 4-цилиндровый рядный DOHC Максимальная выходная мощность: 82,5 кВт (112 л. с.) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент: 208 Нм при 3000 об/мин Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая КПП + понижающая передача Стоимость: 2 780 000 иен (около $36 570). Автор благодарит агентство «Iwamoto Motors» за предоставленную помощь в сборе материала ссылка доступна только зарегистрированным P.S. В далеком 2005 году мы публиковали отзыв японских авто-журналистов об этом автомобиле: «УАЗ в Японии: кривой, косой, угловатый… но что-то в нем есть» -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
9.10.2011, 23:46
Сообщение
#370
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Цитата(Kelt @ 23.6.2011, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным Поставил на шесть. Никакой сварки не нужно. Если ступицы снимутся легко и ничего там менять не нужно, то за один день можно переделать все. по подробней раскажи пжалуйста и еще вопросик, есть у кого нибудь мануал по военным мостам с картинками ? в электронном виде Сообщение отредактировал mik - 10.10.2011, 0:05 -------------------- 9246930684 |
|
|
29.12.2011, 21:52
Сообщение
#371
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
Вот чо мне нравится в козловом - заводится с полтыка.
Забыл что такое прогревы, подогревы и прочий зимний гемор. Вышел утром, завел и жди пока прогреется. Карбюратор это круто. -------------------- |
|
|
17.1.2012, 11:37
Сообщение
#372
|
|
Группа: Участник Сообщений: 78 Спасибо: 37 |
а какой у тебя карбюратор стоит? Вот у меня с ним проблема, на 4-ой скорости машина не едет, думаю проблема со 2-ой камерой. Хочу его на регулировку отдать или же купить новый. В связи с этим есть вопросы, если брать новый, то какой? На каком минимальный расход? Слышал ставят с жигулей 5-ки и расход в среднем 13 л, кто-нить ставил такой? И еще, где в городе регулируют и ремонтируют карбы?
|
|
|
20.1.2012, 18:41
Сообщение
#373
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
а какой у тебя карбюратор стоит? Вот у меня с ним проблема, на 4-ой скорости машина не едет, думаю проблема со 2-ой камерой. Хочу его на регулировку отдать или же купить новый. В связи с этим есть вопросы, если брать новый, то какой? На каком минимальный расход? Слышал ставят с жигулей 5-ки и расход в среднем 13 л, кто-нить ставил такой? И еще, где в городе регулируют и ремонтируют карбы? У меня однодиффузорник 129, СССР. Новый я бы брал 131. Как ты решишь не знаю. За минимальный расход лучше не переживать. Если не получается не переживать, но покупать ниву или подобную малолитражку. Насчет жигулинных карбов на УАЗ - 50% вранье, 25% приукрашивание, 25% глубокая переделка карба и минимум езды вне дорог. -------------------- |
|
|
20.1.2012, 19:53
Сообщение
#374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
Каждый ДВС исходя из своего объема будет брать ровно столько, сколько ему надо исходя их конструкционных особенностей.
Пойдет меньше топлива - смесь будет обедненная. Больше - соответственно обогащенная. Т.е. жиклеры каждого карбюратора "умными" людьми расчитаны для данного вида топлива на этот двигатель. Использование в работе каждой из выше перечисленных смесей чревато или для ДВС или для кармана потребителя. Из опыта, минимальное потребление топлива на 100 км по прямой на сотовском ДВС(ЗМЗ) составило 13,2 л. Через Арманский перевал, хоть ты тресни, укладываюсь в 17 и это на одном и том же 151 Ц карбюраторе(рекомендован именно для этогот ДВС). Ранее на ДВС с V-2446 см пытался эксперементировать с разными карбюраторами, толку к сожелению было мало. Мораль - надо изменять конструкцию ГРМ ДВС. |
|
|
21.1.2012, 1:03
Сообщение
#375
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 |
А мой 126Г что-то сдуваться стал, тяга раньше лучше была, забивается наверно.
Хотя может он на самом деле слабоват для УМЗ-421.. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 2:28 |