Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Verossa
pacific
сообщение 10.5.2011, 17:28
Сообщение #201


Группа: Активный участник
Сообщений: 253
Спасибо: 33




да фотку в студию ))
Перейти в начало страницы
 
+
London_
сообщение 3.7.2011, 19:50
Сообщение #202


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 2

Авто: Honda CR-V RD5, 2001



сколько будет стоить Веросса 2001-2004 гг., 4 вд, хтс?


--------------------
Toyota chaser Avante G, 1996;

Toyota Vista 1998 1 zz

Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 3.7.2011, 20:50
Сообщение #203


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




400-450.
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 3.7.2011, 21:11
Сообщение #204


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




London_, есть верка на продажу только не 4вд.
Перейти в начало страницы
 
+
London_
сообщение 3.7.2011, 23:46
Сообщение #205


Группа: Участник
Сообщений: 42
Спасибо: 2

Авто: Honda CR-V RD5, 2001



 буду копить..

интересует именно 4 вд 



Сообщение отредактировал London_ - 3.7.2011, 23:47


--------------------
Toyota chaser Avante G, 1996;

Toyota Vista 1998 1 zz

Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 4.7.2011, 0:09
Сообщение #206


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




London_, они 2 литровые только а два литра это мало для маркообразного.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 5.7.2011, 16:30
Сообщение #207


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Верно, суровая машина должна сурова ехать, а 2 литра для нее это не о чем!)))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
twinturbo999
сообщение 6.7.2011, 22:54
Сообщение #208


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 38




London_, есть веросса с режимами vsc trc (4вд и ненадо) объем 2.5 ценник 400 т.р. пиши в лс если надумаешь.
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 6.7.2011, 23:00
Сообщение #209


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




twinturbo999, фотка верки есть????
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.7.2011, 23:01
Сообщение #210


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ТимиЧ, а какова норма для маркообразного?
2.5.. 3.0... 3.7... 4.0... 4.7... и до бесконечности?
озвучь свою версию.
я вот катаюсь на 2.5, и нифига не жалею, что он не 3.0
могу на спор стрельнуть с любым трехлитровиком. хрена догоните. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 6.7.2011, 23:11
Сообщение #211


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




маркообразные начинаться должны с 2.5 ну или 2 с толкушкой чарджер или турбик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а просто 2 это ОВОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.7.2011, 23:33
Сообщение #212


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ТимиЧ, брат, я согласен с тобой. 2.0 - это в натуре овощ, если привод задний.
Тут на днях приятель надумал взять Крауна во Владе, 2001 года, двухлитрового... на силу отговорил.
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 7.7.2011, 0:37
Сообщение #213


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ТимиЧ , Торонага, при всём уважении, рядная 6-ка - идеально сбалансированная, с раходом очень приемлимым и минимальными затратами в ремонте , очень практичный и долговечный мотор, не надо "хаить" 1G-, за то что он не предназначен под 8000 оборотов!! У него свои задачи были на рынке )))

Сообщение отредактировал exPloZive - 7.7.2011, 0:38
Спасибо! — FaKeR Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 7.7.2011, 0:45
Сообщение #214


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




exPloZive, дружище я с тобой согласен полностью!!!! но не камельфо 2литрика))))(((((
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.7.2011, 1:01
Сообщение #215


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ТимиЧ, Верке своей привет от меня предай.
Уж очень красава она у тебя.
Машины - они как люди, тоже чуют хорошего человека.
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 7.7.2011, 1:03
Сообщение #216


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Верка Брата!! продаеться теперь!!!

Сообщение отредактировал ТимиЧ - 7.7.2011, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 7.7.2011, 1:26
Сообщение #217


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




ТимиЧ, ты ж говорил в конце лета?
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 7.7.2011, 1:33
Сообщение #218


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




да уже конец лета))))))

Прадоса хочеться года 2006!!!!!!!!!!!!!

Перейти в начало страницы
 
+
ВетаЛ
сообщение 25.10.2011, 20:57
Сообщение #219


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 14

Авто: Toyota Verossa 2001



ну что, кто-нить веру еще продает ? smile.gif


--------------------
слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 29.10.2011, 23:27
Сообщение #220


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




а на фига тебе? =) еще одну хошь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MarkChaser
сообщение 3.1.2012, 0:13
Сообщение #221


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 2

Авто: VEROSSA



Verossa машина отличная! Тот кто раздумывает, не слушайте не кого! Перед тем как взять Верку, прошерстил массу форумов и отзывов, всеми обсуждаемый D-4 или точнее 1JZ-FSE меня тоже не испугал, поскольку был опыт эксплуатации подобной системы впрыска на Nissan sunny 1999 от которого остались только приятные впечатления, но об всем по порядку.
До нее я прошел путь в десяток автомобилей, и однажды сел на Марк! Очень зацепила эта машина, да и задний привод видимо был в крови.Все последующии авто были из этого ряда. Особой разницы в поведении и комфорте среди 90го и 100го кузова не заметел вовсе! Но когда сел в Верку, испытал странное чуство что впервые в жизни не хочу в салоне не чего менять! Даже долбанная обтяжка на руль не нужна так как кожанная баранка плетеная толстым внутренним стежком легла в руку как родная. Интерьер салона схож с 110марком но в корне другая торпеда! Штатная акресивно-красная подсветка приборов. Каждая мелочь в салоне на своем месте и за рулем действительно отдыхаешь!)) По поводу внешности, то я в восторге! Очень не стандартный тойотовский дезайн Верки, это ответ разработчиков на нападки в теме: "Тойота- авто для старперов" как они объесняют сами, то Верка расчитывалась на смену Чайнику и Кресте под аудиторию молодежи!
Что касается пресловутого D-4, то нравится это кому то или нет, но весь современный автопром плавно переходит на подобную систему впрыска. У ниссана это NEO впрыск, у Митсы -GDI, у Тойоты D-4 и т.д. Самый главный плюс подобной системы это заметная экономия тоблива при весомом приросте мощности! В стравнении с обычным 1jz мотором, D-4 значительно бодрее и экономичнее. В добавок на многих форумах обсирая эти моторы, флудеры порой не знают разницы между 3S-FSE и 1JZFSE называя их оба D-4! но это разные в корне движки! 3S-FSE мотор действительно проблемный поскольку был первым! Им как правело в Магадане очень быстро приходит писец! 1JZ в корне другой и проблем с ним у людей нет! Япы пихают подобные моторы даже в Кроуны и Лексусы!?
Поведение машины зимой заметно отличается от тех же Марков и Чайников. У этой машины более грамотно продумана распределение веса по кузову а именно значительно больше веса распределяется на хвост! и как следствие не нужно забивать в зиму богажник всяким говном и кататся постоянно на полном баке, что в свое время делал на Марке! Машинка весьма отзывчивая и предсказуемая в поведении и (лично мое мнение) полный привод ее только испортит! У нее есть очень серьезный недостаток но он пресущ и 110марку тоже, а именно весьма не дешевое железо и расходники. Но тут как говорится, за удовольствие нужно платить!)) Вобщем те кто в раздумъе, не слушайте тех кто такой машины иметь не когда не будет! Берите и наслаждайтесь, не пожалеете!
Спасибо! — exPloZive Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.1.2012, 0:19
Сообщение #222


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




а шаровые на них также вылетают или они исправили это недоразумение?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
MarkChaser
сообщение 3.1.2012, 0:39
Сообщение #223


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 2

Авто: VEROSSA



это недорозумение присуще скорее голове и рукам хозяина а не автомобиля!)))))
Перейти в начало страницы
 
+
LabelFlash
сообщение 3.1.2012, 2:50
Сообщение #224


Группа: Активный участник
Сообщений: 651
Спасибо: 189




да бред этот d4 так же как и gdi не какой я экономии не заметил одни проблемы особенно с gdi постоянно фильтр тнвд зассоряется. да может в японии и прокатывает но не у нас с нашим топливом бывало даже заправлюсь отъезжаю от заправки 30 метров и все машина не едет. поэтому я взял себе давно проверенный и надежны 2jz c впрыском vvti и не знаю проблем в мороз -25 заводиться с первого раза.
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 3.1.2012, 6:32
Сообщение #225


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Цитата(LabelFlash @ 3.1.2012, 1:50) *
давно проверенный и надежны 2jz c впрыском vvti

ohmy.gif


--------------------
_
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 17:52