Toyota Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Verossa |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 253 Спасибо: 33 ![]() |
да фотку в студию ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 ![]() |
сколько будет стоить Веросса 2001-2004 гг., 4 вд, хтс?
-------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
400-450.
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
London_, есть верка на продажу только не 4вд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 42 Спасибо: 2 Авто: Honda CR-V RD5, 2001 ![]() |
буду копить..
интересует именно 4 вд Сообщение отредактировал London_ - 3.7.2011, 23:47 -------------------- Toyota chaser Avante G, 1996;
Toyota Vista 1998 1 zz |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
London_, они 2 литровые только а два литра это мало для маркообразного.
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Верно, суровая машина должна сурова ехать, а 2 литра для нее это не о чем!)))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 205 Спасибо: 38 ![]() |
London_, есть веросса с режимами vsc trc (4вд и ненадо) объем 2.5 ценник 400 т.р. пиши в лс если надумаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
twinturbo999, фотка верки есть????
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ТимиЧ, а какова норма для маркообразного?
2.5.. 3.0... 3.7... 4.0... 4.7... и до бесконечности? озвучь свою версию. я вот катаюсь на 2.5, и нифига не жалею, что он не 3.0 могу на спор стрельнуть с любым трехлитровиком. хрена догоните. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
маркообразные начинаться должны с 2.5 ну или 2 с толкушкой чарджер или турбик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а просто 2 это ОВОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо! — exPloZive
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ТимиЧ, брат, я согласен с тобой. 2.0 - это в натуре овощ, если привод задний.
Тут на днях приятель надумал взять Крауна во Владе, 2001 года, двухлитрового... на силу отговорил. |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ТимиЧ , Торонага, при всём уважении, рядная 6-ка - идеально сбалансированная, с раходом очень приемлимым и минимальными затратами в ремонте , очень практичный и долговечный мотор, не надо "хаить" 1G-, за то что он не предназначен под 8000 оборотов!! У него свои задачи были на рынке )))
Сообщение отредактировал exPloZive - 7.7.2011, 0:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
exPloZive, дружище я с тобой согласен полностью!!!! но не камельфо 2литрика))))(((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ТимиЧ, Верке своей привет от меня предай.
Уж очень красава она у тебя. Машины - они как люди, тоже чуют хорошего человека. Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Верка Брата!! продаеться теперь!!!
Сообщение отредактировал ТимиЧ - 7.7.2011, 1:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ТимиЧ, ты ж говорил в конце лета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
да уже конец лета))))))
Прадоса хочеться года 2006!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 169 Спасибо: 14 Авто: Toyota Verossa 2001 ![]() |
ну что, кто-нить веру еще продает ?
![]() -------------------- слово "Love" многие девушки ошибочно принимают за слово " лавЭ' "...:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
а на фига тебе? =) еще одну хошь?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 Авто: VEROSSA ![]() |
Verossa машина отличная! Тот кто раздумывает, не слушайте не кого! Перед тем как взять Верку, прошерстил массу форумов и отзывов, всеми обсуждаемый D-4 или точнее 1JZ-FSE меня тоже не испугал, поскольку был опыт эксплуатации подобной системы впрыска на Nissan sunny 1999 от которого остались только приятные впечатления, но об всем по порядку.
До нее я прошел путь в десяток автомобилей, и однажды сел на Марк! Очень зацепила эта машина, да и задний привод видимо был в крови.Все последующии авто были из этого ряда. Особой разницы в поведении и комфорте среди 90го и 100го кузова не заметел вовсе! Но когда сел в Верку, испытал странное чуство что впервые в жизни не хочу в салоне не чего менять! Даже долбанная обтяжка на руль не нужна так как кожанная баранка плетеная толстым внутренним стежком легла в руку как родная. Интерьер салона схож с 110марком но в корне другая торпеда! Штатная акресивно-красная подсветка приборов. Каждая мелочь в салоне на своем месте и за рулем действительно отдыхаешь!)) По поводу внешности, то я в восторге! Очень не стандартный тойотовский дезайн Верки, это ответ разработчиков на нападки в теме: "Тойота- авто для старперов" как они объесняют сами, то Верка расчитывалась на смену Чайнику и Кресте под аудиторию молодежи! Что касается пресловутого D-4, то нравится это кому то или нет, но весь современный автопром плавно переходит на подобную систему впрыска. У ниссана это NEO впрыск, у Митсы -GDI, у Тойоты D-4 и т.д. Самый главный плюс подобной системы это заметная экономия тоблива при весомом приросте мощности! В стравнении с обычным 1jz мотором, D-4 значительно бодрее и экономичнее. В добавок на многих форумах обсирая эти моторы, флудеры порой не знают разницы между 3S-FSE и 1JZFSE называя их оба D-4! но это разные в корне движки! 3S-FSE мотор действительно проблемный поскольку был первым! Им как правело в Магадане очень быстро приходит писец! 1JZ в корне другой и проблем с ним у людей нет! Япы пихают подобные моторы даже в Кроуны и Лексусы!? Поведение машины зимой заметно отличается от тех же Марков и Чайников. У этой машины более грамотно продумана распределение веса по кузову а именно значительно больше веса распределяется на хвост! и как следствие не нужно забивать в зиму богажник всяким говном и кататся постоянно на полном баке, что в свое время делал на Марке! Машинка весьма отзывчивая и предсказуемая в поведении и (лично мое мнение) полный привод ее только испортит! У нее есть очень серьезный недостаток но он пресущ и 110марку тоже, а именно весьма не дешевое железо и расходники. Но тут как говорится, за удовольствие нужно платить!)) Вобщем те кто в раздумъе, не слушайте тех кто такой машины иметь не когда не будет! Берите и наслаждайтесь, не пожалеете! |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
а шаровые на них также вылетают или они исправили это недоразумение?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 2 Авто: VEROSSA ![]() |
это недорозумение присуще скорее голове и рукам хозяина а не автомобиля!)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 ![]() |
да бред этот d4 так же как и gdi не какой я экономии не заметил одни проблемы особенно с gdi постоянно фильтр тнвд зассоряется. да может в японии и прокатывает но не у нас с нашим топливом бывало даже заправлюсь отъезжаю от заправки 30 метров и все машина не едет. поэтому я взял себе давно проверенный и надежны 2jz c впрыском vvti и не знаю проблем в мороз -25 заводиться с первого раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota ![]() |
-------------------- _
Спасибо! — Arvike
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 5:37 |