ДЭСки и АБшки, мобильные электростанции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДЭСки и АБшки, мобильные электростанции |
23.6.2011, 23:02
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Что же всё-таки лучше при выборе электростанции? Дизельный или бензиновый мотор? При потребностях в 2-3 КВТ?
И как правильно подходить к вопросу выбора данного агрегата? Каким марках и продавцам стоит доверять а каким нет? -------------------- 89148508740
|
|
|
23.6.2011, 23:17
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1127 Спасибо: 751 |
Смотря в какое время года пользоваться. Даже бензинка не так просто заводится в минус 30. Как правило держу в доме. В тайге в смысле. Все генераторы примерно одного качества. Так что лучше брать то, что дешевле
Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
23.6.2011, 23:26
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Аппарат нужен для круглогодичного использования
-------------------- 89148508740
|
|
|
23.6.2011, 23:33
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Дело прошлое...По моей рекомендации знакомые приобрели бензогенераторы "Вепрь" с Хондовскими движками...
Эксплуатация в режиме аварийного источника питания...Инвалидка, база...Зимой запускается в складе, после чего выносится на волю...Но для устойчивой работы из подручных материалов "строили" коробушку над генератором...Мороз за 30 для них не айс... На работе такая же, эксплуатируется активно и в любую погоду... На базе таких же двигателей успешно и довольно активно работают и другие агрегаты... Резчик швов (этакая "болгарка" на тележке, бетон резать на дороге), лебёдка и прочие... В обращении просты и надёжны... Единственное замечание - не у всех из них совершенная система стабилизации...для простых потребителей нормально, а для лаборатории измерительной не каждая подходит... -------------------- Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
23.6.2011, 23:46
Сообщение
#5
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ну значит "Вепрь" с хондовским мотором это наилучший вариант?
А масло какое он кушает? И как? В смеси с бензином или отдельно? -------------------- 89148508740
|
|
|
23.6.2011, 23:51
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Тем эти агрегаты и хороши, что не требуют никакого особого обращения...Обычные масла, никаких особых изысков и хлопот...Раздельная система смазки...
-------------------- |
|
|
23.6.2011, 23:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
А масло какое он кушает? И как? В смеси с бензином или отдельно? масло в смеси с бензином, это всякие АБ-0,5; АБ-1; АБ-2. Старые советские аппараты, не советовал бы брать такой.Помню был дизельный 5кВт, но трясло его нещадно, с бензиновыми аппаратами попроще. Особых проблем не помню, а какие именно аппараты использовались сейчас уже и не скажу… -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
26.6.2011, 4:05
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Имел "счастье" использовать АБ-4-О/230М1. Запуск в мороз - "факел" в воздухозаборник, благо он метталлический и его не жалко. "Не жалко" - это, наверное, главное достоинство. Ну ещё, может быть надёжность советская - всё из толстого железа, в "противоядерном исполнении" . Всё остальное - массо-габаритные, шумовые показатели - ой-ой. Самое интересное, что данные агрегаты до сих пор выпускаются с теми же движками УД-25Г (1/2 "запора") и генераторами, что и 30-40 лет назад, только магнето электронное (видимо это сейчас "слабое звено" данного агрегата). Затем приобрели "метиса": 1-цилиндровый субаровский двигатель ROBIN, итальянский генератор, российская рама. Размеры и габариты - раза в 4 меньше нашего, рядом с работающим под нагрузкой агрегатом можно разговаривать, обороты стабильны. При резком увеличении нагрузки до номинальной - "иностранец" ведёт себя гораздо спокойней и "без надрыва". Расход топлива (по паспорту) и там и там одинаков (но первый на А-76, а второй на 92-м). В реальности "иностранец" позволяет хорошо экономить "на холостых" и под нагрузкой тоже чуть меньше паспортных. Система смазки везде раздельная, охлаждение воздушное. Запуск кик-стартером и от АКБ (у "иностранца" это опция). Стоимость также сопоставима. В мороз заводится "не очень" - любит тепло. Но в процессе работы - без разницы. Т.к. в "импорт" паяльную лампу не сунешь и картер двигателя не подогреешь - держали его в тёплом боксе.
По поводу бензиновый или дизельный... Мне кажется, что с учётом качества нашей солярки, а в последнее время и её стоимости, бензиновый агрегат гораздо надёжнее и проще в условиях зимней эксплуатации. Даже если не брать проблемы с запуском "на холодную", зимой д/т в баке может запросто замёрзнуть уже в процессе работы. Хоть бак и находится сверху, но боюсь, что тепла от двигателя ему не хватит. Ну и из личного опыта: были случаи, когда отопитель салона ОВ-65 переставал работать в мороз именно из-за замерзания соляры... Сообщение отредактировал KV2008 - 26.6.2011, 4:05 Спасибо! — Filmor
|
|
|
27.6.2011, 0:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 613 Спасибо: 356 |
Бери SKAT, бензинку 4х тактную, но на морозе не заведешь, поэтому расчитывай на круглосуточную работу или таскание 50 кг. в тепло. Дизель не бери из соображений, что дизельное топливо замерзает на морозе и сама ДЭСка весит в 1,5 раза больше. Расход примерно одинаковый, дистопливо можно разбавить бензином, но срок службы ограничишь одним сезоном.
-------------------- Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
тел. +79148637608 Аркадий Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
27.6.2011, 0:19
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Однозначно Хондовский мотор.
Скат неплох. Разумеется бензин. Желательно чтоб был доступ к цилиндру и картеру, чтоб подогреть. У меня весь в пластиковом ящике, даже факел не подсунешь. -------------------- Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
18.6.2012, 14:39
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Кто-нибудь использовал бензогенераторы Fubag производства Китая небольшой мощности, какие впечатления по надежности?
|
|
|
18.6.2012, 16:23
Сообщение
#12
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Где кроме сувенирки ремонтируют ДЭСки? Претензия - плавает герцовка.
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2012, 17:21
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Радий, а на сколько она плавает?
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
18.6.2012, 17:27
Сообщение
#14
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Filmor, с 40 до 60 в среднем.
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.6.2012, 23:50
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19311 |
safari65 Дата Сегодня, 14:39
Кто-нибудь использовал бензогенераторы Fubag производства Китая небольшой мощности, какие впечатления по надежности? Пользуюсь электростанцией Фубаг (Германия-Китай) марки Т1 700,выбирал по параметрам :вес ,мощность ,расход топлива ,цена – все пока устраивает. Хонда понадёжней, но дороже в три раза да и потяжелее. Использую второй год на охоте и рыбалке, т.е. не постоянно. При выборе рассматривал многие варианты, но остановился на этом . В архиве можно посмотреть характеристики маломощных переносных электростанций и отзывы о их работе. Сообщение отредактировал lev 43 - 19.6.2012, 20:57 Спасибо! — safari65
|
|
|
19.6.2012, 0:01
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
lev 43, т.е на второй год пока нареканий не вызывает? Планирую взять подобную Ti 1000 или IG 1000.
Сообщение отредактировал safari65 - 19.6.2012, 0:02 |
|
|
19.6.2012, 6:25
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
safari65, У меня Ti 2600. работает не много но неподводила.
Спасибо! — safari65
|
|
|
19.6.2012, 20:56
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19311 |
safari65
lev 43, т.е на второй год пока нареканий не вызывает? Планирую взять подобную Ti 1000 или IG 1000. Пока работает нормально,режим щадящий-малая нагрузка, да и время отработала немного. Поживём -увидим на сколько её хватит,без ремонта.Отзывы по этим эл.станциям есть в архиве. Спасибо! — safari65
|
|
|
20.6.2012, 2:31
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Радий, частота плывет при какой нагрузке? max, min, norm?
A что за аппарат у тебя? А чем частоту измерял? Как бы повышенную частоту можно пережить, а вот пониженная уже не очень хорошо. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
21.6.2012, 13:14
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 540 Спасибо: 86 Авто: Toyota Vitz 2011 |
safari65 lev 43, т.е на второй год пока нареканий не вызывает? Планирую взять подобную Ti 1000 или IG 1000. Пока работает нормально,режим щадящий-малая нагрузка, да и время отработала немного. Поживём -увидим на сколько её хватит,без ремонта.Отзывы по этим эл.станциям есть в архиве. а где в магадане купить можно? |
|
|
27.6.2012, 0:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
В Электромастере, но цены впечатляют, проще заказать по инету.
|
|
|
26.7.2012, 23:51
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Подскажите, для бензогенератора какой лучше кабель с медными или алюминиевыми жилами и какого сечения, мощность киловатт. Заранее спасибо.
|
|
|
26.7.2012, 23:56
Сообщение
#23
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Опыт чуть появился. Не советую брать маленькие (1-2 КВ) "Кратоны" - хватает от силы на сезон, бак маленький, хватает ненадолго. Лучше потратиться один раз и приобрести хорошую японскую.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Ex_Prepod
|
|
|
27.7.2012, 0:08
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
Уже взял Кипор инвертор, мне мощная ни к чему, важен был вес и объем. Так что подскажите по кабелю.
|
|
|
27.7.2012, 0:18
Сообщение
#25
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
safari65, скажу из практики - пользую только медь, ибо гибкость проводу нужна. А дэску возможно потребуется перемещать с места на место, плюс при запуске и остановке она брыкается. Поэтому я за медь!
-------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:07 |