Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Установили в нашем подъезде домофон!, ...но какой срач оставили после себя?!!!
Dorall
сообщение 13.6.2011, 0:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Очень неприятные впечатление остались после установки домофона компанией "Строй Мастер Домофоны"

Вкратце опишу.

Первое, сроки выполнения заказа поразили - два месяца!!! Второе, металлическую дверь установили в подъезде и в "голом" виде (без кодового устройства) она провисела 16-ть дней! Третье, с внутренней стороны двери не установлено освещение, т.е. находясь внутри подъезда теперь совершенно невозможно чего либо увидеть, кроме красной лампочки, на которую нужно целиться в попытке выбраться на свет божий. Вы думаете это всё? Но нет же! После ухода хамовитого мастера, в подъезде осталось всё "не нужное" установщику, а именно, упаковки от трубок, обрезки проводов, стяжек и прочего мусора, в довольно большом кол-ве!!! Ну где совесть? На просьбу убрать разбросанный по всем этажам мусор, установщик со всей ответственностью заявил, что не собирается этого делать. На просьбу сообщить имя руководителя и его контактный номер телефона получил ответ, что у него нет ни того ни другого и вообще он чуть ли не имеет никакого отношения к данной компании, всего лишь выполняет подряд. Так что всё шито-крыто!

Так что желаю потенциальным заказчикам удачного выбора компании-установщика!

Всего хорошего.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Спасибо! — Aleks_Vl andy Джам
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 43)
Filmor
сообщение 13.6.2011, 18:31
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



ну не знаю... ещё в прошлом веке купили на подъезд домофон и он ещё ни разу не ломался... и никакой абонплаты…

и мусора после установки не было…


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.6.2011, 20:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



никА, а что за фирма? которая чинит домофон.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Kasper
сообщение 14.6.2011, 14:57
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 85
Спасибо: 55




У нас тоже эти шабашники ставили домофон, "мастера" твою мать!!! У меня жена спокойненько подходит к двери дергает чуток и дверь легко открывается (кстати жена у меня не культуристка и не спортсменка, 50 кг. всего весит, а то начнете прикалыватся biggrin.gif )


--------------------
Toyota Mark II Wagon Quallis
Toyota Pronard
Перейти в начало страницы
 
+
kesn
сообщение 14.6.2011, 20:51
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 81
Спасибо: 25




А мы ждем уже 2 месяца и звонили и ездили туда на Речную 3 тишина и по хамски с тобой разговаривают и заваливают сроками и главное деньги назад не забрать что делать ума не приложу
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 14.6.2011, 21:37
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Кинуть претензию письменную с требованием вернуть деньги, поскольку они не выполняют условия договора (догово то подписали с прописанными сроками исполнения?). Нольвнимания отних в суд. можно и сразу в суд заморочится с исковым заявление6м о расторжении договора ...


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 14.6.2011, 23:20
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Похоже у моей истории намечается продолжение.

Я выяснил, что у данной компании (название лишний раз не хочу произносить, не приятно просто) имеется головное предприятие в ...хммм, что то я так и не понял, где их головное предприятие, но точно не в Магадане. Короче у них сайт, на котором я описал суть дела. Со мной связался представитель, спрашивал что да как. В общем посмотрим, что из этого выйдет.



--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
kesn
сообщение 16.6.2011, 13:26
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 81
Спасибо: 25




ДА ДА ДА их головная компания а точнее оффис находиться в г. Ярославле
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.6.2011, 14:06
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(Kasper @ 14.6.2011, 13:57) *
У нас тоже эти шабашники ставили домофон, "мастера" твою мать!!! У меня жена спокойненько подходит к двери дергает чуток и дверь легко открывается (кстати жена у меня не культуристка и не спортсменка, 50 кг. всего весит, а то начнете прикалыватся biggrin.gif )


внимательно осмотри магнит. Иногда хитрожопые соседи обматывают его изолентой, чтоб можно было без ключа заходить. Сними изоленту, чтоб магнит касался непосредственно железки.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Dorall
сообщение 16.6.2011, 23:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1150
Спасибо: 570

Авто: Toyota Granvia 2001' ,5VZ



Цитата
внимательно осмотри магнит. Иногда хитрожопые соседи обматывают его изолентой, чтоб можно было без ключа заходить. Сними изоленту, чтоб магнит касался непосредственно железки.

Торжественно клянусь, очищать магнит каждый раз, как будет обнаружено инородное тело... в подъезде!
)))


--------------------

Сервисный центр "Доралл", ул.Пролетарская, 72

сот.89148520180/E-Mail: Dorall@mail.ru

телефон СЦ: 652-300 / сайт : www.dorall.ru





Перейти в начало страницы
 
+
Kasper
сообщение 17.6.2011, 10:27
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 85
Спасибо: 55




Рамзес, да я сам ставил когда-то домофоны, просто у нас все сделано по уродски, двери установлены криво, да и сам магнит тоже наискосок висит!!!


--------------------
Toyota Mark II Wagon Quallis
Toyota Pronard
Перейти в начало страницы
 
+
gromo
сообщение 17.6.2011, 12:43
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 239
Спасибо: 46




Цитата(Muskul @ 13.6.2011, 4:35) *
Мир антен со своим кабельным оставляют столькоже мусора


да и не только мусор
тянут свои провода по несущим квартирным стенам с ужасной долбежкой перфоратором, хотя у нас в мжк домах существует специальная стена для щитков и прочих проводов
и вообще они мне стали говорить что работают по плану, а не от балды стены выбирают, хотя в остальных подьездах на другую стену крепили
Перейти в начало страницы
 
+
enta
сообщение 17.6.2011, 18:27
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 318
Спасибо: 47




Ой домофоны эти жуть просто!У нас в подъезде тоже установили домофон год назат гдето у нас 9 этажка подъезд сплошной тобиш 2 двери во двор и к дороге,установить мы решили после того как рядом открылась шашлычка Айнур а так как закрывается она в 2 часа тонекоторые посетители этого заведения идут продолжать банкет в наш подъезд туалетом для них служит лифт это просто ужас какойто когда утром с собакой гулять ввыхожу вонь нестерпимая и срач.Один раз я правдо поймала дал.....в 3 парней стояли и писали в лифт я сказала убрать немедленно на что они послали меня куда подальше хы чтож сказать я маленькая хрупкая девушка вешу всего 45 кг при росте 156см еслиб мужчина вышел может они и испугались,но после услышеном в свой адресс оскорбительных высказываний мои маленькие пальчики сжались в кулачки а так как мои кулачки им как слону драбина я нерастерялась пошла домой спокойно так и вывела в подъезд своего мальчика (ротвейлера) и спустила его с поводка бежали они долго от него аж с 7 этожа так вот я к чему поставили мы этот драный домофон думали хоть чтото изменится фиг вам проработал он около 6 месяцев потом ломаться начал муж его делал делал а он опять ломался,мастера вызывали но он непришёл поэтому абон плату мы неплатим и домофон так для красоты да еще и ключи от него у всех ломаются.У знакомых на пролетарской вапще его сперли тоесть дверь то осталась а плату где эти кнопочки все были просто сперли теперича дыра в двери.
Перейти в начало страницы
 
+
Raduga
сообщение 17.6.2011, 18:37
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1195
Спасибо: 1388




Цитата(крокодил @ 13.6.2011, 4:29) *
Я сделал как тут советовали, собрал деньги в подъезде, съездил в фирму заключил договор, в договоре убрал пункт про абонентскую плату, при установке двери деньги не платил пока все не приведут в соответствие и вывоз мусора(это тоже включил в договор), им даже пришлось подкрашивать дверь так как поцарапали при установке. Что касается света в подъезде, то это не входит в обязанности фирмы оказывающей услуги в данной сфере. По поводу доводчика мне сразу показали где и что регулируется и мо мойму(могу ошибаться) там обычный ключ на 10. Устанавливала фирма на Речной 3, название не помню. А двери действительно устанавливают подрядчики.

За данные действия автору этой циаты можнопросто сказать - МОЛОДЕЦ!
Кратко, ёмко и понятно.
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 17.6.2011, 19:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




завтра обещали поставить уже сам замок на дверь. посмотрим, отпишусь. smile.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 4.9.2011, 11:52
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




LISS, все что знаю по этому поводу, можно прочитать на первой странице этой темы.


--------------------
Спасибо! — LISS
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 5.9.2011, 14:32
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



у нас домофон устанавливал тот же парень, телефон которого выше дала никА, домофон установлен недавно, месяца 4-5 назад, видел несколько раз какк Александр приезжал (хотя все работало), что-то там проверял и уезжал. Пока работает все нормально, абонплата 70р/мес.


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Спасибо! — LISS
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 5.9.2011, 15:54
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



У нас тоже домофон стоит, в соседнем от Микры подъезде, обслуживания никакого не производилось, по этому абонку платить отказались,и как водится,нас от домофона "отрубили", ключем открыть, естественно, можно, но позвонить в квартиру -фиг.....самое большое что не устраивает, это то, что большой магнит висит "высунувшись" из двери на уровне черепной коробки входящего, по этому при входе приходится шарахаться в сторону,чтоб эту самую черепную коробку не разбить, и доводчик...как сломался давно так дверь и "бабахает" постоянно.


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 5.9.2011, 20:00
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




Цитата(LISS @ 5.9.2011, 15:48) *
... Советы: «лучше самому нанять бригаду. Один раз заплатить и все. Если сломался то самому ремонтников найти по объяве в газете - это непроблема» ....

Для нас это уже пройденный этап, ну бы его в .... Старый домофон был установлен именно по такому принципу, я и еще кое-кто из соседей отказались в этом участвовать, поломки домофона были почти ежемесячно, а зимой и того чаще, дверь приходилось подпирать какой-нибудь деревяшкой, чтоб случайно не закрылась ибо открыть потом было проблемно, я из-за этого даже на работу опоздывала, от ремонтников ьтолк был, но ненадолго ибо им чем чаще вызывают, тем лучше. По мне так лучше платить абонентскую плату, чем "танцы с бубном" вокруг домофона.


--------------------
Спасибо! — LISS Арчи
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 7.3.2012, 9:50
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




Цитата(Dorall @ 14.6.2011, 22:20) ссылка доступна только зарегистрированным Вот их сайт...там же горячая линия 8 800 200 08 04

Сегодня тоже накатал жалобу....ибо достали они уже....
Спасибо! — ПАНДА
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 23:43