О дизеле 4D56 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О дизеле 4D56 |
12.1.2008, 18:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
На бывшей Дэлке рвался ремень балансира, каким то чудом не попал под ГРМ, повезло наверно. Ох уж этот 4d56, за ним глаз да глаз нужен!
-------------------- |
|
|
12.1.2008, 21:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более.
-------------------- |
|
|
18.1.2008, 11:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
На многих 4D56 выкинул балансиры напрочь и заглушил каналы. Всё работает так-же, давление вырастает, никаких новых вибраций. Это были Мицубисовские понты для завоевания рынка и не более. С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить? -------------------- |
|
|
19.1.2008, 13:48
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
С балансировочным ремнем понятно, а зачем каналы маслянные глушить? Я же написал: "давление вырастает" (имеется ввиду масло). Это несомненно увеличивает ресурс движка.-------------------- |
|
|
20.4.2008, 10:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Если смотреть по ходу движения с левой стороны в районе входа трубки шупа большое маслянное пятно, причем давно и постоянно на нижней части кожуха висит маслянная капля. На расход масла не влияет, видимо течет не сильно. Но не очень приятно.
Посему вопросы: - откуда там может течь? - чем чревато? - если ли такая услуга "определить - откуда течь" у мастеровых? ценник? - может забить? -------------------- |
|
|
20.4.2008, 13:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была.
Может у тебя тоже что то подобное. -------------------- Спасибо! — OrNeT
|
|
|
20.4.2008, 14:46
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 |
Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут
|
|
|
20.4.2008, 17:21
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
У меня тоже бежали как то сопельки из под кожуха по потдону.... При замене ГРМа обнаружил течь сальника на верхнем балансирном валу. Перевернул втулку вала (была выроботка) наоборот и поменял сальник. Теперь сухо. Течь тоже не существенная была. Может у тебя тоже что то подобное. А ведь вполне, надо залесть, глянуть. -------------------- |
|
|
21.4.2008, 8:09
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(OrNeT @ 20.4.2008, 16:21) ссылка доступна только зарегистрированным Японцы просто так ничего в ДВС ставить не будут Никто не говорит, что что-то туда воткнули просто так. А ты про что ваще?-------------------- |
|
|
21.4.2008, 21:41
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 |
да я про балансирный вал
|
|
|
21.4.2008, 22:45
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
да я про балансирный вал Лично мной их выкинуто немеряное количество и ни один владелец не сказал, что у него выросла вибрация. А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. -------------------- |
|
|
21.4.2008, 23:45
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла.
А вот надёжность и ресурс у дизеля точно увеличились. Не боги горшки обжигают. Япы тоже люди и что для одних благо, другим во вред. Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. |
|
|
22.4.2008, 7:55
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Я просто хочу сказать что 4D56 - ХОРОШИЙ дизель и за ним надо следить (как и за любым другим мотором). Не верить цифоркам на одометре, заранее смотанным продавцом и подогнанным к ближайшему обслуживанию. не говорить "А! да машина керню пробежала зачем я буду лезть в ГРМ" а взять и посмотреть. Меняешь ремень поменяй и сальники, а с ними ролики и натяжители - ибо ресурс у них есть. Ремень рвет либо по пробегу, либо изза масла, либо по истечении времени, даже еси машина стояла. Та сам то ясно представляешь, о чём пишешь?Интересно засчет чего? По принципу - зачем человеку 2 почки еси он и с одной проживет. Если есть проблемы с давлением масла - балансир здесь не причем. А по поводу вибраций - не видели мы как эти дизеля работают на нормальной соляре. -------------------- |
|
|
3.6.2008, 0:33
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Я тоже ремень выкинул балансира на старой делки. во первых он стоит дороже ГРМ. во вторых разницы по поводу вибрации я в сторону увелечения я не ощутил, мне показалось даже меньше стала. в третих чем меньше деталей в двигателе крутится тем надёжнее. так же вылы выащил каналы заглушил, давление в системе поднялось на очко, проверяли механическим датчиком.
Да об этом можно спорить много, ведь японские инженеры тоже не дураки, если поставили значит надо. но это может на новых дизелях да ещё на ихнем топливе разница и будет, а после нашего мазута, печнухи и корабельного топлива,(чем там ещё мешают) ни чего ты не ощютиш, даже наверное с помощью приборов. |
|
|
26.10.2008, 13:48
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Решили клапана на выходных проверить и обнаружили на толкателях стальные "боченки". Непонятно зачем они? Простые наставочки от выроботки или это гидрокомпенсаторы? Если это компенсаторы тогда зазор на клапанах будет равен нулю, а если нет тогда 0,15. А есле это простые наставки, тогда кокой зазор должен быть? В книге по ТО, ни чего про такие "боченки" не сказано. Может кто из дизилистов сталкивался?
Сообщение отредактировал Славентий - 26.10.2008, 13:49 -------------------- |
|
|
1.11.2008, 18:10
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Как кто думает? Какие свечи поставить 4и по 1500т.р за штуку или 4и по 450р. за штуку?
В том гду поставил 4и по 450р. к сегодняшнему времени две уже не работают. -------------------- |
|
|
1.11.2008, 18:12
Сообщение
#17
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Может все-таки по 1500?
Я таки теперь тоже на 56-м. Он так и должен не до конца прогреваться? Стрелка температуры где-то чуть ниже трети. Из печкий воздух при этом чуть ли не обжигающий -------------------- 89148508740
|
|
|
1.11.2008, 18:39
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Свечи надо ставить с керамическим трапецевидным в профиль наконечником зелёного цвета. Это фирменные свечи. А вот по какой цене вы их найдёте..?
Всё остальное туфта. Обязательно обращайте внимание на напряжениие вплоть до замера на машине. Радька, это особенность ММС. Норма темпера чуть ниже середины. -------------------- |
|
|
4.11.2008, 2:21
Сообщение
#19
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет.
Обнаружил ещё разомкнутую клему на датчик в интеркуллере (это может как-то повлиять на работу дизеля, не могу понять) Напомните пожайлуста зазор в клапанах .... -------------------- 89148508740
|
|
|
4.11.2008, 10:05
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Отключенная трубка могла идти либо на эл\вакуумный ключ, добавляющий оборотов при вкл. кондея, либо на блок ключей, управляющих сист. рециркуляции газов.
Зазоры на холодную делай по 0.15 все, а на горячую поверься по 025. Но на выпускных можно допустить и 0.3 По датчикам не скажу. надо смотреть что именно отключено -------------------- |
|
|
4.11.2008, 12:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Сегодня полез снимать форсунки и обнаружил вакуумную трубку, которая ни с чем не соединена. Та что лежит на клапанной крышке. Передняя. Никуда не ведет. Помойму это винтеляция крышки....или обратка топлива (ближе к ТНВД). Главное не перепутать (что очень легко)трубки которые на турбину идут (вакумный грибок ), а то двигатель дымить будет и мощность упадет. Повтарюсь: Могут ли на 56х стоять гидрокомпенсаторы? -------------------- |
|
|
4.11.2008, 14:59
Сообщение
#22
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
это не вентиляция и не обратка. Это вакуумная трубка. Они идут там в паре. одна уходит на турбину кажется,а вторая никуда не идет. Кондишн и ТНВД с другой стороны мотора
-------------------- 89148508740
|
|
|
4.11.2008, 23:11
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Осмотри насос на генераторе. К нему к верхнему штуцеру должна подключаться трубка. Так называемый "Чистый вакуум" А ещё проще, позвони, когда будешь рядом с машиной, я подъеду и раскидаю. Тут можно долго упражняться в воспоминаниях.
-------------------- |
|
|
5.11.2008, 1:08
Сообщение
#24
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
А может просто сравнить с кем-нибудь моторами?
-------------------- 89148508740
|
|
|
28.1.2009, 0:59
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Парни подскажите где находится датчик который следит за уровнем тосола (что то я подзабыл неохото сейчас в темноте лазить искать его)?
Дело в том что на приборке постоянно горит акумулятор (показывает разрядку и заметно разряжается) и лампочка "уровня тосола". Думаю провод датчика тосола где то замыкает. А так же по яркости приборки заметно видно падение напряжения. Иногда когда газану болезнь проходит, а потом опять появляется. Где то по масе трет. Выручайте акумулятор садится. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 1:35 |