Сенсация! Русские - потомки атлантов а Россия основана пришельцами! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сенсация! Русские - потомки атлантов а Россия основана пришельцами! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Вот который раз уже замечал.
Продается на японском аукционе джип. 35 резина, лифт подвески, кастор-кит, силовые бампера, лебедки, полная готовность к жесткому трофи. Все прибамцацки сделаны в японовских салонах суровыми японскими инженерами в кимоно. Машина без дураков. Вот ее покупают русские. Сначала они снимают кастор-кит, затем переделывают лифтовку, если машина рессорная (а эти рессоры расчитывались суровыми японскими инженерами в кимоно) то переделывают крепления рессор, меняют механизм электроблоков (в дифференциалах) на пневмоуправление вобщем вносят дохрена изменений в уже подготовленную машину. Оправдывают это тем, что японские говны - это не русские говны. Я как то полазил по азиатским трофи-сайтам, не нашел отличий. Тоже в говне по уши ползают. И вот сегодня читаю в журнале 4х4 обзор нового лексуса (нафаршированный крузер 200) дословно: "как уверяют создатели нового LX, замена механических блокировок электронными имитаторами - более надежный вариант в условиях тяжелой эксплуатации, так как в данной схеме меньше деталей, которые могли бы сломаться". Странно. Мне вот как раз наоборот представляется надежнее система, которая включается тупо рычагом: сама по себе хрен включится (например из за гнилой проводки, случаи были), а если будет нужно, то включится полюбому, без вариантов. Получается такая картина. Японские инженеры (подозревать которых в слабоумии трудно, поскольку они делают лучшие в мире машины) проводят расчеты, собирают статистику отказов, и воплощают полученные данные в конструкции. А в России у пользователей совершенно иная статистика отказов и поломок, как будто в России фундаментальные законы физики действуют иначе, или не действуют вовсе. Не остается вариантов, как признать что Россия ссыт на бермудский треугольник а все русские - это сыновья алкашей из атлантиды, которые выжили в ядерном катаклизме потому, что злоупотребляли водярой... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Так и есть.Электроника...Пользуйся,люби,если хочешь,но не верь!Подведёт,гадюка!
Японские говны...Всю Японию,скорее всего(ну откуда мне точно-то знать),прозвонить можно.А у нас сотовая связь берёт до ближайшего угла. И если в далёких и диких,но таких привлекательных говнах какой-нибудь любознательный таракан влезет и застрянет где-нибудь между контактами... ![]() Нет уж,"сталинский" рубильник(ну это по моей специальности так) ,читай - рычаг, надёжнее ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Цитата рычаг, надёжнее ![]() +1,электроника и вода из болота-несовместимы.Рулит максимально простая конструкция,которую можно если что заварить на месте и ехать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Горстка идиотов, считающая себя умнее, других всегда найдется. И не обязательно в Росии. На господь сделал всех разными. Иначе вообще на весь мир одна модель авто выпускалась бы.
![]() Постройка "проходимца" - процесс творческий. Тюнинг-ателье Японии и заводское авто создают разные инженеры в разных условиях. Одним важен сам процесс: "вот что бы ещё с машинкой сделать?", а у других производственые проблемы над головой: сбыт, прибыль и пр. Качество заводских на высоте, спору нет, а то что выходит у них из ателье, не всегда соответствует необходимым требованиям "говен". Зачастую тупой лифт подвески, после которого машина упадёт набок, наехав на шлакоблок. ![]() Я сомневаюсь, что Япы поставили в 200-ый крузак мехблокировку, управляемую рычагом. Скорее что-то автоматическое в мосту типа кулачковой или "Торсена". Такая штука тоже не очень-то надёжна. Пневматика - ещё неудачней. Электрическая - ну с проводкой проблема владельца, если не доглядел. Зимой может глюкануть, если вовремя не обслужили, а в общем работает. Поэтому выбор есть. почему бы и не попробовать. Джиперы в основной массе народ неординарный, если не сказать больше - придурки. Поэтому судить по ним о происхождении Россиян - ? ![]() ![]() +1,электроника и вода из болота-несовместимы. А Яков, Масяня, РУС ..? У кого-то хоть раз отказала?Согласен, что сомнительная надёжность, но ведь едет, сука! Дезеля-то у них тоже электронные, но из воды сухими выходят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Ну русю надо ещё утопить в воде постаратся,масяня нескажу как чего,а вот яков на маленьком тонул постоянно и проводка стегала тока впуть.А на его большом настолько всё просто, что ломатся по сути нечему и то он будет ставить дизель т.к.надоели вечные проблемы с электрической частью на моторе-бензинка.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:44 |