| Обсуждение Suzuki Escudo | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Обсуждение Suzuki Escudo | 
|  31.3.2008, 19:04 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297  | А меня к себе возьмёте?Я таперича тоже эскудовод Дюйм я теперь тоже на эскудике) -------------------- Всё пучком)!  | 
|  | |
|  12.4.2008, 12:50 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | 
				Чё, никому в этой теме обсудить чёль нех? Кто что ремонтировал? У кого какие косяки? Вопросы??? P.S. сам недавно менял бронепровода (тупо встал на Джержинского и еле на первой пониженной до Гэлуда дотянул) + бензонасос. | 
|  | |
|  12.4.2008, 23:00 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | Чё, никому в этой теме обсудить чёль нех? Кто что ремонтировал? У кого какие косяки? Вопросы??? P.S. сам недавно менял бронепровода (тупо встал на Джержинского и еле на первой пониженной до Гэлуда дотянул) + бензонасос. Ну, или другие владельцы Эскудов не умеют пользоваться инетом, или эскудо это до такой степени надежная машина, что и говорить неочем. Только мы с тобой можем общаться о том как вносим изменения в Японскую НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая по понятным причинам нас не устраивает)))) -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|  13.4.2008, 0:04 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 758 Спасибо: 388 Авто: ______  | Ну, или другие владельцы Эскудов не умеют пользоваться инетом, или эскудо это до такой степени надежная машина, что и говорить неочем.  Только мы с тобой можем общаться о том как вносим изменения в Японскую НАДЕЖНУЮ конструкцию, которая по понятным причинам нас не устраивает)))) Полностью согласен!!! Кстати видел тебя на Эскудике на Набережной, пока всматривался в Т-образный вырез на бампере (запомнился он мне на фотках), не успел поприветствовать! Сразу вопрос: где достать поршня камазовские для проставок? Созрел по нормальному лифтануться! | 
|  | |
|    13.4.2008, 12:33 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45  | 
				Сузука хорошая простая и надежная машинга (недорогая в эксплуатации). Сам хочу взять 96-97г. не круглый и прокачать немного. Для тех кто не знает что под капотом вот файлик. 
	Прикрепленные файлы
	
 -------------------- Спасибо! — igorka  | 
|  | |
|  13.4.2008, 19:11 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45  | -------------------- | 
|  | |
|  26.4.2008, 18:08 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 Авто: Suzuki Escudo 1995  | 
				Брал Паскудика обдуманно, с учетом наших погодных и дорожных условий, а так же с учетом цены конечно. Впечатления за год - абсолютно доволен. Заводится всю зиму с дистанции (без прогрева!). Правда, в сильные морозы (ниже -25) - со второго третьего раз (причина - короткий импульс запуска двигателя, 0,8 секунды, но это же и хорошо). Не жарко в машине)) Выше вторых оборотов печку зимой не включал, за исключением выездов за город, например в аэропрот. Не очень комфортный ход (коротыш) компенсируется радиусом разворота и проходимостью. Под капот сначала по старой привычке пару месяцев заглядывал, и прислушивался. Потом перестал. В общем, для Магадана - идеальная машина. Не говорю про Паджеро, Крузаки и прочие, поскольку в нашем перевернутом мире джипы ездят только по городу. | 
|  | |
|  3.7.2008, 14:02 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 582 Спасибо: 341  | 
				Здрасте! У меня коротыш 97 года! Голюбенький! Насчет 4wd - всю зиму отъездила на лысой резине, и в гору и с горы! Причем далеко не 40 км. в час!  На вкус и цвет конечно, но я люблю свою машинку! Не прихотливый, легкий в обслуживании. Может он и маленький но зато легкий и за счет этого везде ползает там где другие сидят! Есть конечно в этой машине и минусы, но это помоему у любой! Холод не любит, так я на него прогрев воткнула и проблем не знаю! Вот единственное за счет своей короткой базы на гребенке ему херовато становиться, а так полноценный ДЖИП! И вообще Escudo эксклюзивная машина! У него даже капот открываеться в бордачке! -------------------- 8-914-866-46-26. | 
|  | |
|  25.8.2008, 14:09 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780  | по статистике аварий в г. Магадане. Пока работал в экспертизе - каждое 3-е ДТП было с участием "Эскудика" Так это ж статистика Радик! Видимо просто много в городе Эскудиков развелось. В меня уже за это лето 3 раза въехали и говорят что просто меня не заметили. Типа маленькая машинка такая, что трудно заметить. У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть? Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять? -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) | 
|  | |
|  25.8.2008, 14:26 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B  | У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?  Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять? на сколько я знаю это болезнь их! -------------------- | 
|  | |
|  25.8.2008, 14:31 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2183 Спасибо: 2896 Авто: Toyota Prado  | У меня другой вопрос! Эскудик в сильные морозы не хрена не заводится и что ничего нельзя совсем что ли ничего сделать? Понятно дело что некоторые ставят на прогрев возле дома и так выходят из положения. А если я не могу ее к окну своему близко поставить что бы провод кинуть?  Так в чем проблема то кто знает? Может масло ему какое на зиму особое жидкое заливать? Или свечи менять? Не знаю какая там у Эскудов болезнь с сильными морозами, у меня он заводился в любую погоду. Даже подогрев ни разу не использовал. -------------------- #fishing "Пусть Европа подождет, пока российский Царь занят рыбалкой". (с) Александр III | 
|  | |
|  25.8.2008, 14:42 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780  | Не знаю какая там у Эскудов болезнь с сильными морозами, у меня он заводился в любую погоду. Даже подогрев ни разу не использовал. Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь. -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) | 
|  | |
|  25.8.2008, 14:57 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2183 Спасибо: 2896 Авто: Toyota Prado  | Но если ты его в своем теплом кооперативном гараже закрывал на ночь, то подогрев и не нужен это ты правду говоришь. Стоял он у меня на улице. -------------------- #fishing "Пусть Европа подождет, пока российский Царь занят рыбалкой". (с) Александр III | 
|  | |
|  25.8.2008, 16:10 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 582 Спасибо: 341  | 
				Разговаривала со многими, в ответ слышала только одно - болезнь у них такая. Зимой три раза в гараж загоняли! Он только теплого воздуха дыхнет и сразу заводится. Поставила прогрев и забыла! Теперь переехала и возможности подъехать к окну не будет! Что делать тож незнаю! Говорят есть прогрев кат. от бензина работает и по временни самостоятельно подогревает движку. Берет мало, но стоит дорого.    -------------------- 8-914-866-46-26. | 
|  | |
|  25.8.2008, 21:13 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815  | Цитата(MIB @ 25.8.2008, 13:42) ссылка доступна только зарегистрированным Разговаривала со многими, в ответ слышала только одно - болезнь у них такая. Зимой три раза в гараж загоняли! Он только теплого воздуха дыхнет и сразу заводится. Поставила прогрев и забыла! Теперь переехала и возможности подъехать к окну не будет! Что делать тож незнаю! Говорят есть прогрев кат. от бензина работает и по временни самостоятельно подогревает движку. Берет мало, но стоит дорого.   Зимой в морозы ставлю прогрев на сигналке через два часа, заводится, через четыре в минус 30 может и не завестись. Интересовалась "В-басто", как оно правильно пишется не знаю, вроде как для небольших машинок нет смысла ставить, стоит порядка 40000 рублей, 10000 установка. И в частности в моей машинке под капотом этой штуке просто места нет. -------------------- ☺ Спасибо! — MIB  | 
|  | |
|  26.8.2008, 16:02 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | Так в чем проблема то кто знает? Аа-уу-уум-ммм.... Кручу-у..., верчу-у.., узнать хочу-у... Если, говоришь, всё исправно, то владея малолитражной машиной (1,3л) скажу, что на зиму у моего "Красного Пса" новые свечи (невзирая на "ещё побегают"), живой аккум, который весело крутит стартер при -30, масло в двиге синт. 5W40... Но! Я не желаю мучить двигу холодными пусками и не довожу его до замерзания. Если на улице ниже 15 гр., ставлю на прогрев кажде 2ч. Маленький объём... быстро нагревается - быстро остывает... А, что делать.. - надо быть на коне в любую погоду. У меня фатал: негде отогревать, некому таскать... так выкручиваюсь. -------------------- Спасибо! — MIB  | 
|  | |
|  26.8.2008, 21:33 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
				Есть такой конструктивный недостаток у Эскудика. Лечится никак не лечится, так как это не болезнь)). Это характерно практически для всех малолитражных двигателей. В морозы лучше заводятся Эскудики переделанные на 76-й бензин. Только лишь по одной причине, этот бензин вспыхивает лучше. Не рекомендую (категорически!!!) заливаться зимой 95, горя хапнете с заводкой. Правильно сказано выше. Подогрев - лучшая панацея не только при запуске в мороз, но и продлит жизнь вашему ДВС. до 80% износа ДВС происходит в результате холодных запусков. А пргрев с сигналки - это тотже холодный запуск. Wбаста на эскудик стоит 28т.р. 5-7 установка и 3 - пульт управления к ней (это самый дешевый, есть и за 18, который работает с помощью телефонной СИМ карты). Дорого очень, согласен. Но зато как удобно, когда на рыбалке тебе не надо заводить машину, а ты спишь спокойно в тепле и при этом не сжигаешь много топлива. В прошлом году к нам приезжал Французский журналист, у него на Крузаке стояли две W-басты - одна для ДВС, вторая для отопления салона на случай отказа ДВС (даже на буксире в тепле можно ехать) плюс к этому 6 АКБ. Машину ему готовили в гараже одной из команд Париж-Дакара. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! Спасибо! — MIB  | 
|  | |
|  25.9.2008, 16:20 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 9 Спасибо: 2 Авто: Suzuki Escudo 1995  | 
				Всю зиму Паскудик 1995 года простоял на стоянке, заводил с сигналки каждый день прямо из окна. До -30 любая машина должна заводиться, иначе это неверные регулировки,  слабый аккумулятор полагаю, здесь не обсуждается)). Правда, в самые сильные морозы заводилась со 2-3 раза. Это связано с ограничением количества включений и времени работы стартера (у меня кажется 3 по 2 секунды, может ошибаюсь, но когда заводил в мороз с ключа, еще не зная об этой тонкости, то завелась с 3-4 пуска, но они были чуть подольше). Где это менять, я не знаю, хотя что-то подобное в инструкции к сигналке указывалось. Думаю, что подробнее смогут прояснить спецы )) Спасибо! — MIB  | 
|  | |
|  3.10.2008, 1:20 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1216 Спасибо: 290  | 
				каой расход у эскудика 1.6, акпп? хочу поменять авто, только не знаю на что, на эскудика или срв..
				
				
				
			 --------------------  На здровье! — alex111 | 
|  | |
|  3.10.2008, 9:20 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 481 Спасибо: 104 Авто: Honda FIT 2006  | каой расход у эскудика 1.6, акпп? хочу поменять авто, только не знаю на что, на эскудика или срв.. летом у меня 10-12 л а зимой до 15 -------------------- жизнь без машины - это каторга! Мегафон говорит что будущее зависит от МЕНЯ! | 
|  | |
|  7.10.2008, 14:27 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117  | 
				У меня стоит комп для точного учета расхода бенза   В общем вот  данные (усредненные, бывает и больше и меньше в зависимости от манеры езды  ): Лето: Город - 12,5л (усредненный, бывает и больше и меньше в зависимости от манеры езды  ) Трасса - 9,8л Зима: Город - от 15 до 17 в зависимости от мороза и частоты прогревов Трасса - около 10,5 -------------------- | 
|  | |
|  7.10.2008, 22:18 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685  | 
				У меня сейчас на 33" колесах расход стал в городе 14-16 л, по трассе 11-12 л . Ожидаю, в зимний период 18-20    -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па! | 
|  | |
|  14.10.2008, 9:39 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117  | 
				Нет это расход на 100 км пути...если бы он в день так ел я бы до Сусумана и обратно съездив потратил бы 10 л ...эх...было бы крута    -------------------- | 
|  | |
|  1.11.2008, 20:04 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
				Здравствуйте, вот хочу купить эскудика     на работу мататся да в лес иногда, 5и дверного. Прочитал тут темки, информации много полезной но она както разрозненна. Прошу помощи. 1. Какого года лучше взять машину ? 2. какие кузова есть ? 3. двигатель какой должен быть 1.6 или 2.0 л. 4. ну и вообще хотелось бы услышать коментарии знатаков. сразу после покупки хочу лифтануть, лебедочку поставить бампер железный. заранее спосибо --------------------  9246930684 | 
|  | |
|  2.11.2008, 13:44 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
				Год разумеется чем свежей, тем лучше. Однако надо помнить, что более свежие модели слабее в подвеске. Наиболее крепкие первые "Квадратные". Следующая модель с более удачной рамой. Не советую брать с v-образной 6-кой. Хлопотный мотор. Кузова достаточно крепкие все, кроме последнего. А вообще тему-то почитай. Там ребята оч подробно изложились. -------------------- | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 10:07 |