4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4d56 +Supercharger c 1g-gze = ?, Хочу выкинуть турбину и воткнуть чаржер... |
31.5.2011, 15:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Вот такие мысли в моей голове появились...
Исходники: 1. 4д56 старого типа без интеркуллера, турбина масленного охлаждения (засвистела уже, но пока дует и вроде масло не кидает, хотя не факт...) 2. Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой.... 3. Выпускной коллектор от атмосферника... 4. клапан превышения давления(пока не знаю, может сток вывезет) 5. интеркуллер от Паджеро 2 (хотя не вижу необходимости ибо изначально мотор был без интеркуллера ) Прикручиваем чаржер на место компрессора кондея, выкидываем муфту(включаем на постоянку аки генератор),а шкив подбираем по рабочей давке компрессора на 1300 об.м. двигателя. Ожидаемые плюсы: 1. больший крутящий момент на более низких оборотах. 2. выкидываем "лишний" девайс конкретно греющий, а возможно и выкидывающий масло. 3. больше места под капотом (масленный фильтр теперь можно снять не снимая патрубков) 4. еще больше места под капотом, т.к. бочка воздушного фильтра теперь переедет на экспедиционник Кто что думает по этому поводу? Как бы коменты типа круто или фигня не хочу читать , подкрепляем мыслями в слух, так сказать аргументируем Сообщение отредактировал DANger - 31.5.2011, 17:28 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
31.5.2011, 16:01
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Родная турбина управляется давлением отработавших газов, изменяя количество нагнетаемого воздуха. Причем изменение количества подаваемого воздуха идет по геометрической прогрессии, а в твоем случае - от вращения коленчатого вала, то есть ровная прямая
-------------------- 89148508740
|
|
|
31.5.2011, 16:08
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Родная турбина управляется давлением отработавших газов, изменяя количество нагнетаемого воздуха. Причем изменение количества подаваемого воздуха идет по геометрической прогрессии, а в твоем случае - от вращения коленчатого вала, то есть ровная прямая на 1g-gze тож механический нагнетатель,насколько я помню. DANger-ниразу невстречал такого передела, правда только в инете. ты походу первый. комп прийдется перешивать Сообщение отредактировал dissector - 31.5.2011, 16:11 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
31.5.2011, 16:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
комп прийдется перешивать Если давление турбины и давление чарджера[attachment=94734:trdsprchrgrweb.jpg] будут примерно одинаковыми, то ничего перепрошивать не придется... ...к примеру на сурф устанавливается чарджер[attachment=94733:0904or_1...rcharger.jpg] и ничего с компьютером кроме обнуления не делается... и все работает. Сообщение отредактировал DarkSky - 31.5.2011, 16:50 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — maldyak
|
|
|
31.5.2011, 16:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
древний 4d56.... какой комп?!
-------------------- 89148508740
Спасибо! — maldyak
|
|
|
31.5.2011, 16:56
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Никакой электроники нет кроме клапана отсечки топлива , давление планирую штатное 0.7, бустапить мне не надо, надо круть момент выше на низах ибо чтобы выше 3000 не крутить мотор.... тнвд на сколько я понимаю имеет коррекцию по наддуву и ему пофигу на обороты. думаю забеднять не будет
-------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
31.5.2011, 17:08
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Во Владивостоке, мужики на Ниссан Датсун ставили чарджер, как я понял никаких особых проблем не испытали. Чарджер с Крауна.
Опять же во Владике, товарищ собирается, (а может уже и сделал) установку чарджера на Сузуки Джимни. Кстати, я сам в будущем планирую такой же эксперимент проделать... Сообщение отредактировал Barracuda - 1.6.2011, 8:33 Спасибо! — DANger
|
|
|
31.5.2011, 22:24
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
походу если турба крутится от чарджера,а не от выхлопа- она тож линейна , а не сложно гиперболобразна.
но надо все рассчитать . эх. если б не мои 3 класса церковно-приходской......... ты как че, выложи результаты -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
31.5.2011, 23:25
Сообщение
#9
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
dissector, так на холостых турбина вообще не пашет, а чарджер будет пихать порцию воздуха. Вообще избыток воздуха в некотором роде чреват. Если его будет слишком много, то может нарушиться процесс горения. Давно я не листал "Теорию ДВС", надо бы освежить знания.
-------------------- 89148508740
|
|
|
31.5.2011, 23:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Как буду делать, обязательно фотоотчет сделаю
Сейчас активно ищется выпускной коллектор от атмосферного 4д56 или 4д55 или как он там называется З.Ы. В любом случае в тнвд есть корректировка топлива по бусту , да и вообще по моему забеднение на холостых не страшно, страшно забеднение под нагрузкой... Сообщение отредактировал DANger - 31.5.2011, 23:52 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
1.6.2011, 0:10
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
... так на холостых турбина вообще не пашет, а чарджер будет пихать порцию воздуха. Подача воздуха до определенного количества оборотов двигателя корректируется вакуумным клапаном... так что постоянно максимальной подачи воздуха не будет! У меня вакуумник открывается после 2000 об/мин. -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
1.6.2011, 0:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
DarkSky, дык вакуум у тебя создается в впускном коллекторе и от силы вакуума и регулируется, а на дизеле вакуум создается вакуумным насосом... а там уже иные показатели
-------------------- 89148508740
|
|
|
1.6.2011, 0:24
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
турбик дует вверху, чаргер(типа рутс) вверху "сдувается" - перегревает воздух - падает кпд, т.к. с низов будет много воздуха, а комп то не в курсе что там надо много лить... короче будет детон, надо моск править. чаргер с сурфа плохой пример, там действительно моск рассчитан на чаргер заранее, но это только там такая лафа.
Сообщение отредактировал Maledict - 1.6.2011, 0:28 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — DarkSky
|
|
|
1.6.2011, 0:30
Сообщение
#14
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, при чем тут мозг, льет и т.д. Это древний простой дизель!
-------------------- 89148508740
|
|
|
1.6.2011, 0:34
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Maledict, при чем тут мозг, льет и т.д. Это древний простой дизель! ну я в дизелях ноль, но как там наливается топливо? разве там нет компа, топливных карт и все такое ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.6.2011, 0:54
Сообщение
#16
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Maledict, никаких топливных карт. В старых имеется в виду. Единственный электронный, точнее электрический, прибор - клапан ТНВД, который открывается при подаче тока. Топливо дозируется Топливным насосом высокого давления (ТНВД). Насос создает давление в определенный момент на определенной форсунке. Форсунка по сути - клапан, который открывается при определенном давлении. Появилось давление - клапан открылся, топливо льется.
Дозировка топлива ведется педалью газа. Нажимаешь газ - количество топлива на каждую вспышку увеличивается, растет скорость коленчатого вала. -------------------- 89148508740
|
|
|
1.6.2011, 1:35
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Но как оно понимает сколько топлива налить, как он знает количество поступившего воздуха???
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.6.2011, 1:46
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
На мой взгляд не стоит заворачиваться.Турбонаддув лучше чем нагнетатель от колен вала. При постоянных оборотах двигателя, турбина работает в том числе и от количества подаваемого топлива, тоесть чем сильнее на гашетку тем сильнее она раскручивается и подает больше воздуха, необходимого для большего количества топлива.( то есть: на низких оборотах коленвала, способна закачать больше воздуха если идет большая подача топлива) а при нагнетателе только от коленвала. воздуха будет ровно столько, сколько крутиться колен вал, если при этом буде много топлива, то оно просто будет тупо вылетать в трубу и никакого подъема в мощности. кроме того нагнетатель будет красть часть мощности с двигателя.
И по деньгам может контрактную (родную) дешевле заказать. Кроме того ТНВД, распредвал, клапана, диаметр коллекторов, в конце концов, заточены под турбину. Сообщение отредактировал motk - 1.6.2011, 1:56 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
1.6.2011, 1:52
Сообщение
#19
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Но как оно понимает сколько топлива налить, как он знает количество поступившего воздуха??? Блин.... Оно не считает воздух, у дизеля даже дросельной заслонки нет. Клапан открылся - сколько воздуха влезло это и есть необходимая порция. Воздух сжался, форсунка туда струю плюнула, сколько ТНВД дал - это и есть порция... Жахнуло - выпустили пары, по новой пошли. Вся "программа" заложена в механизме ТНВД. Он подает давление на форсунки. На холостых давление такое, на повышенных - такое. Механизм простейший как кран в душе. Нужно больше воды - открываем вентиль. А принцип смесеобразования такой: нужно топллива и воздух. Воздуха желательно побольше. Лишний воздух? Не беда - в камень не превратится. Все что сгорело и неиспользованный воздух улетает в трубу. Увеличиваются обороты, воздуха становится мало - турбина просыпается и добивает ещё пару кубометров воздуха в цилиндры. А вот ты не спрашивай как она узнает, что воздуха мало. Просто конструкторы знали, что при повышенных оборотах воздуха перестанет хватать и нужно включать турбу. -------------------- 89148508740
|
|
|
1.6.2011, 2:07
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
турбина состоит из двух частей . две улитки, на одном валу . одну раскручивают выхлопные газы а на другом конце вала лопасти турбины закачивают воздух в двигатель. чем больше воздуха в выхлопе тем больше она закачивает воздуха в мотор.... все просто....
ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал motk - 1.6.2011, 2:16 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
1.6.2011, 2:23
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Воздуха желательно побольше. Лишний воздух? Не беда - в камень не превратится. Все что сгорело и неиспользованный воздух улетает в трубу. Ээээ ну в бензинке допустим лишний воздух (т.е. когда бенза мало) приводит к детонации, повышению темпера и развалу поршневой, а дизелю плевать? Ну там 14.7 как в бензинке (а на повышенных оборотах 12-11) и все такое, у дизеля подобных правил нет ? Сообщение отредактировал Maledict - 1.6.2011, 2:26 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.6.2011, 8:10
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(motk @ 1.6.2011, 1:07) ссылка доступна только зарегистрированным там мех нагнетатель... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
1.6.2011, 9:06
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Ээээ ну в бензинке допустим лишний воздух (т.е. когда бенза мало) приводит к детонации, повышению темпера и развалу поршневой, а дизелю плевать? Ну там 14.7 как в бензинке (а на повышенных оборотах 12-11) и все такое, у дизеля подобных правил нет ? на дизельном двигателе детонация невозможна в принципе. по большому счету на лишний воздух тоже по барабану. На атмодизеле если начнешь "тупо" дуть в цилиндры лишний воздух, он этого практически не заметит...ну может под нагрузкой меньше коптить будет. А на турбодизеле для изменения обьема подачи топлива в зависимости от наддуве ес ть корректор по наддуву, и никакой электроники -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — DANger
|
|
|
1.6.2011, 9:25
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Народ, там тупой механический ТНВД с !!! КОРРЕКТИРОВКОЙ ПО БУСТУ!!!!! т.е. нет давки на впуске, он работает тупо от педали газа - нажал - плюнуло порцию , появилась давка от компрессора - плюнуло с учетом того буста какой в настоящий момент времени... дуть выше 0.7 я не собираюсь..... родной тнвд справляется с давкой в 1 очко(есть пара человек гоняющих с заглушеным вестгейтом турбины и датчиком давки)
З.Ы. По поводу дешевле турбину купить : 1. пока что нет явной необходимости. 2. для переделки есть все кроме выпускного коллектора(пока) 3. а как же спортивный интерес? Очень интересно что с этого получиться... В любом случае сначала прикручу и подключу компрессор не снимая турбины(на впуск нулевик выпуск в атмосферу, вестгейт принудительно открыть) , заведу, погоняю малость - посмотрю что к чему, если все ок - сниму турбу с коллектором и внедрю коллектор от атмы... т.е. при желании все легко можно будет вернуть назад Сообщение отредактировал DANger - 1.6.2011, 9:49 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
1.6.2011, 9:37
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
да и с заглушенной турбиной гоняют, тока это уже тупой дизель с большим расходом.
Я За эксперименты особенно над чужими машинами Сообщение отредактировал motk - 1.6.2011, 9:42 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 22:44 |