Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa |
![]()
Сообщение
#3351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
ASS, а как проверить???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3352
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
а хрен его знает!! наверное только разобрав или поставив на машину!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
ASS, разберу промою и залью туда жижу спец!! будет работать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
за лсд 3000???? чтото цены нереальные какието....за 3 тысячи только открытый можно купить
![]() Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 26.5.2011, 16:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3355
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Lonely_Madness, машина 90 года какие 10 кусков его через пару лет вообще на метал он здаст))))))))))))))))))
я его еще не купил в воскресенье поеду заберу и зафотаю заберу с приводами сразу. может еще и ступицы снять с него??? они интересно на 2.5 такиеже как на 2??? Сообщение отредактировал ТимиЧ - 26.5.2011, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
покрути либо главную пару, либо один из приводов с лсд, второй привод будет крутится в туже сторону без лсд в противоположную
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ТимиЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3357
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 ![]() |
Muskul, спасибо дружище но это не новость для меня)))))))))) но все равно Спасибо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3358
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
вон оно как
![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3359
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
Всем добрый день! не подскажите-случаем нигде не видали 1JZ-GE VVTi в продаже? ппц пришел нашему Марку(. Спасибо.
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#3360
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Ни чего себе.... только взял же...
А чему именно кирдык настал? движки в джапан партсе были и за шиномантожом миля. |
|
|
![]()
Сообщение
#3361
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
хр что там сломалось, тупо все застучало в ДВС, остановились, а за нами полоса масла метров 200. ну и все.. притянули..ищем ДВС на замену.
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#3362
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Поддон пробили чтоль? Мда... ну вариантов я тебе накинул)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 ![]() |
Да нет масло откуда то типо из-под баши лилось, завтра послезавтра будем раскидывать глядеть что к чему. звонил в фирму на Кожзаводской озвучили 40000. пипец, куда катится мир?!
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
![]()
Сообщение
#3364
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Ну это ты за милю и звонил... ценник у них конский,в джапане подешевше будет но не факт что ваще двс есть))) а за милей всегда в наличии)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3365
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
дешевле не найдешь проверено!
могу привезти за 32=) Сообщение отредактировал qweqweqwe - 31.5.2011, 2:59 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#3366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
кто вкурсе подскажите с какими проблемами можно сталкнуться при замене акпп на мкпп, двиг 1G FE сотый кузов может кто менял, как там решить вопрос с проводкоий ,будут ли проблемы с сигналкой ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
`Саня`, надо будет посмотреть на переднюю часть карданного вала.... на старом GX81 автоматный кардан несколько короче, чем из под механики...на 100-м, возможно, такая же ситуёвина... электрику трогать вообще не придётся....
К автомату идут несколько фишек....( в одном из разъёмов должно быть 3 контакта - 2 из них надо перемкнуть любым куском провода ) в итоге получаем обман родного автомтного ECU - комп думает что машина на парковке.... ни на какие другие параметры работы не влияет - проверено... Кстати где-то на форуме есть тема с жаркими дискуссиями по твоему вопросу.... поищи мальца, я там и схемку выкидывал Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#3368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
с подушками проблем небыло ? и еще интересует со пидометром как быть у меня же датчик стоит а там тросик был на супре , мои датчик встаник в мкпп ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
`Саня`, датчик встанет, заход то у него такой же как на тросике. Кстати да по подушке....у АКПП и Механики они разные...
`Саня`, а с чего механика то? Сообщение отредактировал exPloZive - 4.6.2011, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3370
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3371
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
`Саня`, такс... со старой супры.... скорей всего столкнёшься с проблемой - рычаг кпп не дойдёт до своего положеного места, т.е. дырка в кузове не совпадёт с кочергой,
Однозначно, Супра и Марк/Чайзер/Креста до GX81 - го кузова отпадают... Мех. брать только с 90-х/100-х кузовов... т.к. с той коробки что хочешь поставить - рычаг кпп торчит прямо из коробки. Верно? А тебе нуже механизм 90/100 кузовов , где используется кулисное переключение... фотку в понедельник кину... Сообщение отредактировал exPloZive - 4.6.2011, 23:31 Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
засада каробас неподходит, ну нече бум искать от 90 100 кузовов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
`Саня`, смотри какая приколюха весёлая... ) и её тебе тоже нужно будет искать....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
чайзера моего желают продать
почти во всех котлах пропала компрессия (поелсдествия слетевшего воздушного фильтра... проще говоря парни прокатились на саленое) p,s передний бампер хана и пороги делать надо... сам кузов как был так и остался... за 230рублей продают... или же будут ставить новый мотор -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
быстро они его чтото убили
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:54 |