Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
гидркомпенсаторы, как с ними бороться
ROMS
сообщение 9.5.2011, 23:22
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 41

Авто: MMC 2006



застучали компенсаторы, подскажите как можно от этого избавиться, говорят какие то присадки продаются
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.5.2011, 23:25
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




1. Правильный выбор масла с соответствующей вязкостью
2. Частые замены масла
3. Не промывать мотор

либо кардинальный метод - разборка с промывкой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ROMS
сообщение 9.5.2011, 23:29
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 41

Авто: MMC 2006



а какую вязкость лучше выбрать?
Перейти в начало страницы
 
+
Лис
сообщение 10.5.2011, 0:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 544
Спасибо: 204




И как вариант- заменить сальник (сальники) масляного насоса.
При поврежденных (изношенных) для давления достаточно, а гидрокомпенсаторы стоят в масляной магистрали последними- им не хватает. Сталкивался с таким..
Гидрокомпенсаторы менял, вкладыши смотрел, чистил, мыл двигатель во внутри,.. пока сальник не выбраковал на насосе.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Лис (Midland GXT G9)

Запчасти покупаю на http://www.impex-jp.com
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 10.5.2011, 1:26
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




ROMS, у тебя же не тойота? Ну вот... Тогда относись к миру проще... Они у всех стучат... Для ММС это как-бы уже норма... Суровые российские условия эксплуатации дают о себе знать. ИМХО


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 10.5.2011, 1:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Надо поменять масло на какое нибудь нормальное, и не забыть про процедуру прокачки компенсаторов. 3000об\м в течении 2х минут... как то так, не помню надо смотреть книгу. Ну и про сальник уточни. Сам не сталкивалься, но то что про него сказали вполне вероятно... Но я бы начал с замера давления масла все таки... 
Перейти в начало страницы
 
+
asz67
сообщение 10.5.2011, 7:27
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 521




"Для ММС это как-бы уже норма".
Согласен, бывает. Почему то после смены масла. Помогает прокачка по книге.
Цикл из 30 секунд. В течении первых 15 секунд плавно разгоняем движку с холостого хода до 3000 оборотов, потом отпускаем газ и на холостом еще 15 секунд. Рекомендуют от 10 до 30 циклов. Если не помогает, то нужно лезть далее - мерять, вскрывать, смотреть, менять.... У меня утихали гидрики уже после 5 циклов, после этого делал еще раз 5-6 для закрепления.

Некоторые заменяют масло на более вязкое, тоже после этого гидрики утихают говорят.



Сообщение отредактировал asz67 - 10.5.2011, 7:29


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.5.2011, 17:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Смени масло на более вязкое и будет тебе счастье
Я заметил, что начинают стучать либо когда масло уже старое/выработало свой ресурс, или просто слишком жидкое
имхо
лью летом 10W40 и не парюсь
зимой 5W40
Shell helix ultra


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 10.5.2011, 17:18
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




asz67, меняешь с промывкой? Грязь из всего мотора устремляется в компенсаторы. А они, как уже было сказано, являются последними в смазочной системе, короче весь мусор собирают. И забиваются этим дерьмом. В результате их неправильная работа.


--------------------
89148508740
Спасибо! — asz67
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 10.5.2011, 17:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Если менять их на новые, то корейские можно поставить.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.5.2011, 17:41
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




ставил корейские?
скока по деньгам?
на какой двигатель?
интересно


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 10.5.2011, 18:44
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Есть очень хороший форум Pajero4x4 , там описано, и номера есть, ставят с корейских двигателей, они же выходцы Митсубиси...

Цитата(ROMS @ 9.5.2011, 22:22) *
застучали компенсаторы, подскажите как можно от этого избавиться, говорят какие то присадки продаются

Присадки я бы точно не лил. У меня у товарища на Терране бензиновом 3.3 стучали периодически, залил синтетику 76 KENDALL , сейчас не стучат.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
melius
сообщение 11.5.2011, 0:22
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 75

Авто: JZX 90 2,5



Да новые гидрики не так уж дорого стоят вроде..зачем корейские то?
Перейти в начало страницы
 
+
ROMS
сообщение 15.5.2011, 22:49
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 41

Авто: MMC 2006



а какое масло можно считать нормальным?, и еще вопрос, если лью 5в30 полусинь, то можно ли заменить его на 10в.. полусинь той же марки без промывки?
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 16.5.2011, 8:35
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Я заменял масло 5W30 на 10W40 без промывки
Полет нормальный уже 2 год
Какое масло использую я написал выше


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:17