DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DragRaceMagadan, Различный треп на тему Магаданского DragRacing'a |
6.4.2011, 0:57
Сообщение
#276
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(veilside @ 6.4.2011, 0:34) ссылка доступна только зарегистрированным за 30 - 38 тыщ продавались 3s-gte. Незнаю может щас уже 50 000... за 50 был мотор с небольшим пробегом в 30-40 тысяч км. Чесно говоря там порожняки гоняют никак не меньше чем у нас! стопудов, вату катают всегда и везде... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — veilside
|
|
|
6.4.2011, 1:00
Сообщение
#277
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 89 Авто: Acura MDX 2003 |
Ну не доставлять проблем в поворотах и писать повороты как нож по маслу это ведь разные вещи.
Я вообще хотел сказать что в Атмосферном скайлайне, 2000 года на механика 4вд - спорта гораздо больше чем в турбо чайзере, форестере и прочих седанах и сараях. |
|
|
6.4.2011, 1:00
Сообщение
#278
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Чесно говоря там порожняки гоняют никак не меньше чем у нас! ага только на более реальной машине с более реальным бензином -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
6.4.2011, 1:04
Сообщение
#279
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
У нас тут ED есть с начинкой от ГТ-фора, особо и без тюнинга, а наваливает 12.9 или около того, объезжая многих Туриков и Эво.
-------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
6.4.2011, 1:04
Сообщение
#280
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Нормально относительно чего ? 4-ех дверный седан с передним приводом не может отлично рулиться, может лучше калдины но всё же это не то... к слову, не думаю что твоя полноприводная коробчонка плохо рулится, хоть и стоит высоко над дорогой. Ж) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:05
Сообщение
#281
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 89 Авто: Acura MDX 2003 |
|
|
|
6.4.2011, 1:05
Сообщение
#282
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
ого... и давно?
p.s извините но передне приводный автомобиль не когда в жизни управлятся нормально не будет Сообщение отредактировал qweqweqwe - 6.4.2011, 1:07 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
6.4.2011, 1:08
Сообщение
#283
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(veilside @ 6.4.2011, 1:00) ссылка доступна только зарегистрированным p.s извините но передне приводный автомобиль не когда в жизни рулится нормально не будет конечно именно поэтому заднеприводные марки не рулятся в поворотах вовсе и жопу у них не закидывает никогда... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:08
Сообщение
#284
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
veilside,
На треке Эво недостижим , ахахаха -------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
6.4.2011, 1:09
Сообщение
#285
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Maledict, в том то и дело что закидывает что нет один фиг куда рулишь туда и едет... хоть тачка поперек дороги будет стоять
Сообщение отредактировал qweqweqwe - 6.4.2011, 1:12 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
6.4.2011, 1:12
Сообщение
#286
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(veilside @ 6.4.2011, 1:05) ссылка доступна только зарегистрированным Maledict, в том то и дело что закидывает что нет один фиг куда рулишь туда и едет... хоть тачка поперек дороги будет стоять иногда я перестаю просто тебя понимать Ж)) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:13
Сообщение
#287
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 89 Авто: Acura MDX 2003 |
|
|
|
6.4.2011, 1:14
Сообщение
#288
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Maledict, тема надо тебя прокатить по городу... все поймешь о чем я=)
вот пример даже на льду... например едем прямо по льду... даем в пол на передке... морда начинает сьезжать в сторону хз зачем на задке...начинает жопа сьезжать хз куда и зачем но зато рулит машина туда куда колеса повернуты Сообщение отредактировал qweqweqwe - 6.4.2011, 1:15 -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
6.4.2011, 1:17
Сообщение
#289
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Я думаю здесь дело исколючительно в прокладке не думаю что ребята, которые гоняют на sti в Мячково не попадают в передачи или новички в этом деле... просто хондарь таки не плохо едет по асфальту, другое дело ралли, гонки по проселочным дорогам.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:19
Сообщение
#290
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 89 Авто: Acura MDX 2003 |
Ладно ты же хондовод и думаю спортить здесь безполезно, я с тобой соглашусь что самые лучшие переднеприводные машины - хонды.
Но передний привод далеко не лучший ) |
|
|
6.4.2011, 1:20
Сообщение
#291
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(qweqweqwe @ 6.4.2011, 1:14) ссылка доступна только зарегистрированным Но передний привод далеко не лучший ) не спорю, полный привод куда лучше управляется... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:20
Сообщение
#292
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
Тема вот еще один пример
еду значит на короне своей дано...вхожу в поворот на мостик к собору... короче не вошел полностью вывернутые колеса... км 50 скорость... ну воопщем бабах во встречку но опять же ехали в 3ем на турике моем... еду значит проезжаю дукчю ну и там дальше есть резкий поворот гдето сразу после дукчи первый поворот... ехал я там 160... опасный поворот... жопа не выдержала на полусликах... сорвалась с дороги... но не растерялся и колеса сами повернули туда куда я ехал так как жопа сьехала а колеса остались на месте... не большой букс и машина выравнилась ладно спокойны ночи всем я спать... завтра телегу делать... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
6.4.2011, 1:25
Сообщение
#293
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
еду значит на короне своей дано...вхожу в поворот на мостик к собору... короче не вошел полностью вывернутые колеса... км 50 скорость... ну воопщем бабах во встречку у меня как-то раз там закинуло жопу на 60км/ч когда я заезжал на мост в сторну собора, когда я начал разбираться что вообще произошло, то выяснил что в задних колесах было давление 1.6, в другом 1.8, в переднем 1.9 и 2.3. С тех пор у меня есть поверенный манометр бриджстоун и свой компрессор и я не экономлю на резине. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:32
Сообщение
#294
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... например едем прямо по льду... даем в пол на передке... морда начинает сьезжать в сторону хз зачем на задке...начинает жопа сьезжать хз куда и зачем но зато рулит машина туда куда колеса повернуты ... извините ... но уж это полная чушь ... - в плане управляемости авто! Едем прямо, увеличивает обороты ... С чего они начнут сьезжать то? Потусторонние силы руль повернули?! И уж если говорить об управлении на льду, то между полуторатонным моноприводом с 200 л.с. и таким же с 300 л.с. ... на практике нет никакой разницы! Независимо от типа привода - задний или передний Полнопривод в "пределе" управляется сложнее монопривода, но объедет моно ... Извините, но, ИМХО, я немного о "гонках", а не о драге и дрифте, т.к. первый считаю мерилом мощности, а второй - красотой ... а гонки - это искуство эффективным управлением авто ... эффективным, а не эффектным Ещё раз повторюсь - всё вышесказанное - ИМХО - можете кидать проженными поршнями Сообщение отредактировал Shiko - 6.4.2011, 2:10 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
6.4.2011, 1:34
Сообщение
#295
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 19 Авто: Evo IX |
Передний привод? Не, не слышал.. ))))))
-------------------- Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3582R, 5MT , 100-200 km\h - 5.5 s. ;
CBR1000RR8 , TaylorMade exh., 100-200 km/h - 4.7 s. |
|
|
6.4.2011, 1:37
Сообщение
#296
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Передний привод? Не, не слышал.. )))))) Петька... приборы.... (с) ты это к чему ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.4.2011, 1:40
Сообщение
#297
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 360 Спасибо: 44 |
Как лето приближается так тема становится горячей...а в итоге как обычно до августа на старт будут становится левины с королами
|
|
|
6.4.2011, 1:54
Сообщение
#298
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 204 Спасибо: 89 Авто: Acura MDX 2003 |
и MDX ))
|
|
|
6.4.2011, 9:53
Сообщение
#299
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte |
на данный момент у меня 3автомобиль в своей жазни... за рулем почти 5лет... первая машина была передний привод... 1.5года ездил... после чего у меня был и есть только задок...и не когда в жизни я больше на перед не сяду...если только на 4вд
у меня корефан тачки мняет как перчатки...так вот все они передний привод и на всех я ездил... это ппц а по поводу проходимости.... это просто ездить надо уметь.... могу продемонстрировать на любой задне приводной тачке как я сьеду без ЛСД с домкрата поднятым одного из заднего колеса... flashtron, ну дык... тронутся то тяжело когда холодно... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
6.4.2011, 10:11
Сообщение
#300
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Цитата(veilside @ 5.4.2011, 23:34) ссылка доступна только зарегистрированным ого... и давно? p.s извините но передне приводный автомобиль не когда в жизни управлятся нормально не будет С ПП легче управлять тут спорить бесполезно на нем вероятность совершить ошибко гораздо меньше как раз изза ПП и чуть недостаточной поворачиваемости. ПП позволяет ехать туда куда ты его повернул не особо задумываясь (ну можно ручничком помочь немного) на задке же можно в легкую перекрутить авто если чуть профукать. для меня конечно же ПП скушен (еще бы после зимы с дрифтом) но если честно я б не отказался от зажигалочки типо сивика или миража асти Р да даже от тогоже левина бз-р с блокой на палке, в идеале конечно же пульсара ГТ-айр, вот он бы стопудова жару бы задал многимА по поводу ПП и 4Вд камелот не даст соврать на ледяной трассе и шипах у ПП лансера и ЭВО разница была только в прокладке. разница на кругу была минимальной. а уж у ралли ПП куда предпочтительней заднего. А Драгер сто пудова вжал тормоз с вывернутыми колесами и въепался что говорит прокладку менять надо =)))) Сообщение отредактировал Muskul - 6.4.2011, 10:31 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 14:44 |