Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Путь экпедиции(через глонас), ОХОТОМОРСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ
Estonec
сообщение 12.3.2011, 2:23
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Привет всем! Глонассовцы дали ссылку, на которой можно будет отслеживать ход экспедиции, а конкретно мой автомобиль(Дядя Толя)


ссылка доступна только зарегистрированным

login:exp

password: exp123

Сообщение отредактировал Estonec - 12.3.2011, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
motk
сообщение 23.3.2011, 14:20
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




не доехали до Парня 10-15 км, стоят 

Объект Экипаж Субботина (SAT201)    
точка отправления: 22.03.2011 13:00
точка прибытия: 23.03.2011 12:26

участок пути
время в пути:  7  ч 2  мин 49 сек.
пробег: 27 км. 774 м.
с  13:00:58  22-03-2011   по  20:03:47  22-03-2011

стоянка
время простоя:  1  ч 8  мин 10 сек.
с  20:03:47  22-03-2011   по  21:11:57  22-03-2011

участок пути
время в пути:  1  ч 20  мин 10 сек.
пробег: 2 км. 534 м.
с  21:11:57  22-03-2011   по  22:32:07  22-03-2011

стоянка
время простоя:  9  ч 8  мин 21 сек.
с  22:32:07  22-03-2011   по  07:40:28  23-03-2011

участок пути
время в пути:  4  ч 45  мин 59 сек.
пробег: 32 км. 772 м.
с  07:40:28  23-03-2011   по  12:26:27  23-03-2011
Общий пробег: 63.1 км.
Время простоя: 10 ч 17 мин.
Время в пути: 13 ч 9 мин.


за 10 часов прошли 63 км тяжко им наверо....




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — _VIKTORY_ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 23.3.2011, 14:45
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 1278




1 [attachment=86806:23.0311.png]


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 23.3.2011, 15:00
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



а связь какаянибудь есть с ними? может чо случилось?


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 23.3.2011, 16:08
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Да какая там связь...все у них нормально, идут потихоньку (SAT201 меняет своё положение)
До Парени осталось несколько км.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 23.3.2011, 17:50
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Да все нормально, просто до этого шли по пробитой дороге, вот и двигались сравнительно быстро, а сейчас самим дорогу пробивать приходится...


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_BAVARIYA_*
сообщение 23.3.2011, 18:37
Сообщение #81


Гости





с форума Норд-трофи

Strannik 23 Март 2011, 01:01:03 »
Только что звонил Дюйм. Добрались до Верхнего Пареня. Путь пролегал по равнине и из-за снега и солнца направление было не видать, поэтому шли по приборам, изнуряющее свечение жёстко действовало на глаза. Отбивались от зайцев и пикирующих куропаток. При переезде речки Верхний парень, Лось провалился под лёд. К счастью не глобально, а только передней будкой. Поэтому бились за живучесть Лося на пределе сил, не щадя как говорят живота своего. Сейчас отдыхают.
Правда из-за плохой слышимости, я не допонял где они остановились, вроде как ночуют в машинах.
По голосу слышно что ребята вымотаны, но настрой боевой, по технике всё номально. Будут двигаться дальше.

АВС Сегодня в 11:08:29 »
Господа, фиксируйте переход границы!!!!!
Они теперь в эмиграции!

дата и время: 23.03.11, 10:26:08
широта: 62.572500°
долгота: 162.694500°
скорость: 10 км/ч
курс: 134°

До селения Усть-Парень-24 км

Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 23.3.2011, 22:52
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Экипаж Субботина (SAT201)

Курс
50°

Скорость
10
км/ч
23 Март 2011
20:38:27 (GMT+11)
62.420830°
163.098000°

Они в п.Парень(Камчат.)




Сообщение отредактировал lev 43 - 23.3.2011, 22:53
Спасибо! — andy GooS _VIKTORY_ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 24.3.2011, 8:19
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




23.03.2011 прошли п.Парень и остановились на ночлег у р.Куюл .Это направление на п. Манилы,шли допоздна.Следующая переправа р.Тылхой.
Курс
159°

Скорость
0
км/ч
23 Март 2011
23:09:27 (GMT+11)
62.515000°
163.232800°


Сообщение отредактировал lev 43 - 24.3.2011, 8:42
Спасибо! — andy _VIKTORY_ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 24.3.2011, 9:52
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




24.03.утро, пошли далее к р.Тылхой
Курс
27°

Скорость
18
км/ч
24 Март 2011
8:31:57 (GMT+11)
62.518830°
163.243700°
Вот непоседы!!!
Спасибо! — andy _VIKTORY_ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 24.3.2011, 22:46
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




На 19ч .24.03 положение SAT201
Курс
358°

Скорость
0
км/ч

24 Март 2011
18:59:48 (GMT+11)
62.738670°
164.353300°

Перешли р.Микина и находятся на полпути к р.Канзейка
около 6км
От р.Канзейка до р.Шестакова прим.9.5 км
От устья р.Шестакова до вершины перевала(410м) Шестакова прим. 26 км
От вершины пер.Шестакова спуск к морю 16 км-п.Первореченский.
От п.Первореченский до п.Манилы 7.5км.
итого около 65км
сегодня ,видимо, на ночлег остановятся перед перевалом-где
посмотрим.Извините,пока нет соединения с сервером.

Сообщение отредактировал lev 43 - 24.3.2011, 22:55
Спасибо! — andy GOLLANDEC mers _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_BAVARIYA_*
сообщение 24.3.2011, 23:03
Сообщение #86


Гости





Цитата(lev 43 @ 24.3.2011, 21:46) *
пока нет соединения с сервером.


Блин, а я думала у меня комп тупит! Днем все нормально работало...


Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 25.3.2011, 2:01
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Прошли по р.Шестакова до зимовья и свернули
на левый приток( р.Ватаппель).По нему прошли 4,5км.
Шли до часу ночи.
Остановились на ночлег в 13км от вершины
перевала Шестаковский.
Курс
127°

Скорость
0
км/ч

24 Март 2011
23:00:48 (GMT+11)
62.722830°
164.894500°
До п.Манил- 37км. Утром на штурм перевала!
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_BAVARIYA_*
сообщение 25.3.2011, 14:35
Сообщение #88


Гости





Что-то непойму, до сих пор те же показатели. Это они на месте стоят или данные не обновляются?
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 25.3.2011, 17:19
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Разговаривал с д. Толей. Они прибыли в Манилы. Сегодня отмываются,отсыпаются. Завтра ТО. После завтра по плану в путь.Все норм. без поломок.


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.3.2011, 11:53
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Взято с ссылка доступна только зарегистрированным


27.03.11 01:05:13
Приветствуем вас с земли Корякской, а точнее из Манил (которые нас так манили). При пересечении Границы Колымы и Камчатки остановились и по настоятельному требованию Николая приготовили паспорта и визы! Однако от таможни «Добро» так и не дождались. Потратили драгоценные полчаса на салют из 12-го калибра, на «по стопочке» и видео. Граница проходит по пологому хребту с крепким настом. Топтались аки посуху. Торжественному моменту соответствовал солнечный безветренный денёк с показаниями термометра около -10С.
Этап был и тяжёлый и интересный. Вы не представляете, какие дружелюбные люди живут в этих диких углах планеты!! Перед В.Паренём и Усть Паренью навстречу приезжал местный житель на снегоходе, руки пожимал и дорогу в село показывал. Везде сразу зовут за стол, угощают местными деликатесами (Щука, Голец и “Харитон” в разных интерпритациях). А в Манилах даже кусок сохатины килограм на 15 подогнали. В Эвенске разжились куском оленины.
Интересно звучат местные интонации. Приеду - озвучу.
Снега совершенно разные. На склонах может быть наст, на котором Лось даже подбуксовывает. Может быть пухляк между кустиками, в котором скрывались колёса прицепа. Через каждые 10-20 км возникают мысли: “Надо вставать на санки” и “Хорошо что не поставили, а на колесах тащим”. Самый сложный кусочек был перед Усть Паренью. Уже огни деревни было видно, а мы топчемся в пухляке, в котором даже Лосяра валится.
Перед Верхним немного макнулись в р. Парень. Полчаса хватило, чтоб вылезти. Местный Андрей примчался на Буране (Они на них на солярке ездят!!!) и показал другую переправу.
До Манил доскакали успешно. Встречались домики с наклейками “Квадратных”. Один называют «Дом Шестакова». Историю пока не выяснили.
Мы рядышком и свои с автографами прилепили.
А какие пейзажи...
К сожалению здесь скорость модемного интернета от МТС крайне низка. Даже текстовый файл грузится долго, не говоря о фото.

Реки стоят во льду. Наледи не часто.
Дальше натоптанный зимник. Сейчас завтракаем и поехали.

Техника в порядке. На Лосе поменяли 1 каток ( резиновый бондаж слетел )
Больше лазили под ним - проверяли ходовую. Прадос идёт без поломок.
У нас сгорел инвертор 220в и один из 3-х перекачных насосов. Теперь готовка на ходу невозможна. А\Бешка выручает при заправках. Заодно подзаряжаем аккумы медиа-девайсов.
Свой фотоаппарат я залил Швепсом, опасно рванувшимся из под пробки.. А также напарника, и Лосяшика до потолка.
По толиву идём с экономией от расчётного. Бензин успешно меняем на солярку. Странное дело - Предложения ченча на спирт не вызывают бурных эмоций. Мессионеры повергли местное население в веру. Многие отказались от алкоголя навсегда!

Спасибо за подшипники! И за оперативность!!!. Да просто спасибо, что беспокоитесь!!!
Однако поймите нас привильно. Звонить одновременно всем невозможно. Поэтому парни без обид - звоним сегодня одному, завтра другому.
На этом пока остановлюсь. Времени мало, надо ещё куснуть и в путь. Подробнее позже. Здесь уже более цивилизованно. Связь почти во всех посёлках.

Жму лапу! Алга!!
Дядя Дюйм.
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 28.3.2011, 7:09
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Информация на сервере CyberWeb v2.3 не обновляется с 25 марта
(Манилы) у экипажа выключен SAT201-они могут это не знать,кто будет на связи сообщите им.
Сервер -подключен.

BAVARIYA
Что-то непойму, до сих пор те же показатели. Это они на месте стоят или данные не обновляются?

Сообщение отредактировал lev 43 - 28.3.2011, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 28.3.2011, 8:49
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Возможно, это по причине выхода из строя преобразователя,о котором они сказали ?
Перейти в начало страницы
 
+
ABC
сообщение 28.3.2011, 10:19
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 628
Спасибо: 735

Авто: MMC Delica 1993



Преобразователь на "Лосе", Глонас- на "Прадо". Да 220 В здесь не при чём.
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Военком
сообщение 28.3.2011, 11:25
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 789
Спасибо: 308

Авто: Nissan QQ 2013



Друзья, а почему вы эту систему слежения называете Глонасом? к Глонасу она никакго отношения не имеет, терминал BN-Global SAT 201 получает GPS координаты, и отправляет их через спутники Инмарсат.


--------------------
3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон
+79140322948
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 28.3.2011, 11:32
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




Наверно так привычней.
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 30.3.2011, 1:03
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Связь через спутники Инмарсат- ПЛАТНАЯ ! Вот и вся причина.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 30.3.2011, 13:59
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Так я непонял -связи со экспедицией так и нет?? просто сам выйти не могу - связь модемная, тупит жутко(((
Эстонец, Лев 43 - напишите пож. а лучше позвоните 8-914-851-01-51, зайду к провайдерам, уточню в чем проблемы...только сообщите всю инфу (с какого не работает, что показывает ну и т.д.)
жду)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 1.4.2011, 9:25
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Всё!Ура! Система проснулась и нашла спутник! smile.gif Вроде всё работает.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 2.4.2011, 10:19
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




1 апреля 2011 года в 17-00, на берегу Беренгова моря, встретились два внедорожных клуба "Норд-трофи" и "Квадратное колесо"!!! И это не первоапрельская шутка! Ура товарищи!!!

Сообщение отредактировал Estonec - 2.4.2011, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 3.4.2011, 10:36
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Заработало!
SAT201-вТымлате,а Гранит уже в Оссоре
встретился с «квадратниками».
Положение Гранит на 2.04.11
200°

Скорость
0
км/ч
2 Апрель 2011
22:57:46 (GMT+11)
59.252122°
163.074048°
Видимо спутниковый канал дал сбой, Гранит вышел через
GPRS в Оссоре
Спасибо! — andy _VIKTORY_ Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:37