Ниссан Террано с ZD30, Обмен опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ниссан Террано с ZD30, Обмен опытом |
15.3.2011, 14:09
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 |
АГБ, можеш сбросить книгу? sergxp@bk.ru или может на какой файлообменник?
|
|
|
15.3.2011, 21:03
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 |
АГБ, а в процессе езды она должна быть в каком положении?
|
|
|
15.3.2011, 21:29
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9 |
если не к спеху-отсканю на работе потом состыкуемся но это только 19-20 марта...Тяга в процессе езды занимает различное положение в зависимости от многих параметров- МАФ, температура, педаль акселератора и т .д. много интересного на дроме- раздел ремонт и эксплуатация террано,эльгрант и т.д. с зд30, помоему чт-то то так...Тема называется так-Ремонт и эксплуатация ZD30DDTi Nissan Terrano,Elgrand и т.д. адрес- www.forums.drom.ru/nissan-general/t29657.html Да и книга чисто по Террано
Сообщение отредактировал АГБ - 15.3.2011, 21:42 |
|
|
15.3.2011, 21:40
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 |
ну ОК, как отсканируешь сбросишь если что..
|
|
|
15.3.2011, 21:50
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9 |
У тебя навигатор с телеком есть?
У тебя навигатор с телеком есть? |
|
|
18.3.2011, 23:40
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9 |
очень интересная информация о принципе работы ZD30
sergxp9754, тебе руководство все сканить или что то конкретное? просто если всю книгу там не один час рботы
Прикрепленные файлы
|
|
|
20.3.2011, 23:47
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 |
АГБ, спасибо за документ, сканировать не надо,этого хватает.. ты подскажи у тебя на моторе на датчике который регулирует воздух открывания(закрывания) заслонки в каком порядке от мотора расположены трубки? там их 3-одна с компрессора, одна с возд.фильтра,а одна на турбину.
|
|
|
23.3.2011, 0:42
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9 |
во блин... завтра утром гляну меня была такая фигня- утро -15... завожу на холодную..завелся ..колбасит по тихой.. потом поткинул обороты до 1000 плюнул сизым дымом скинул до хх и заглох... ошибок в самодиагностике нет( 55).. но пока на прогрев со шнурка не поставил на полчаса- незавелся ...что такое?!
заслонка какая - есть две в дроссельной камере- для заглушения двигателя и для открывания камеры завихрения...про какую? извини не понял...может просто созвонится да посмотреть вживую? Сообщение отредактировал АГБ - 23.3.2011, 0:51 |
|
|
23.3.2011, 0:56
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9 |
sergxp9754, подскажи еще такую весч- у тебя егр заглушен или нет.. у меня старый хозяин заглушил..но по книге получается нельзя глушить - нарушается температурный режим работы двигателя(?) х.з. как быть ?
|
|
|
23.3.2011, 1:17
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9 |
и еще вопрос к обладателям веселого двигателя ZD 30- какое масло предпочтительнее для наших уже не юных моторов? ..хочу попоробовать минералку.. какую..?? залита сейчас полусинтетика Ровинол 10в40
|
|
|
27.5.2012, 16:39
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
я зиму откатал на виско 5000 5в 40 синтетика. через недельку менять буду т.к. 5 тыс откатал, масло на речной заливали, входит почти 7!!! литров (QD 32Eti) че по мне так не очень масло, доливал грам 400, причем до этого была виста в 40 кузове 3S-FE и свифт M13A и везде уровень уменьшался со временем, хотя течей нигде не было да и моторчики живые.
Сообщение отредактировал Sky1992 - 27.5.2012, 16:42 |
|
|
27.5.2012, 16:52
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата залита сейчас полусинтетика Ровинол 10в40 п/синтетика это маркетинговый ход, а по сути та же минералка. Заливай любую импортную НЕ ПОДДЕЛКУ подходящую по API и SAE -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
27.5.2012, 20:31
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 |
Четыре года эксплуатации этого дизеля, оставили не самые приятные впечатления,
сопливый, капризный,из(заявленных) 170 лошадей в наличии от силы 75% от всего "табуна", в перевал" со слезами", прада по прямой претензий нет- лупит неплохо.Думаю всё таки дело в передаточном числе. Свечи накала- отдельная тема, мало того что они как самурайский меч(размер), выходят из строя регулярно, меняю чаще чем фильтра(может просто не везёт). Течь "из под головки"- скорее всего требуется замена колпачков- сальников на свечах накала,лечил так. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
27.5.2012, 20:57
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
Четыре года эксплуатации этого дизеля, оставили не самые приятные впечатления, сопливый, капризный,из(заявленных) 170 лошадей в наличии от силы 75% от всего "табуна", в перевал" со слезами", прада по прямой претензий нет- лупит неплохо.Думаю всё таки дело в передаточном числе. Свечи накала- отдельная тема, мало того что они как самурайский меч(размер), выходят из строя регулярно, меняю чаще чем фильтра(может просто не везёт). Течь "из под головки"- скорее всего требуется замена колпачков- сальников на свечах накала,лечил так. самый лучший дизель для террано это QD 32Eti конечно немного капризный к качеству топлива, но не на столько как ZD30 и лечится все обычной промывкой, чисткой, продувкой, по мех части аналогичен ТД27, привод грм также шестерни, дури какраз то что нужно, кзтные прадики нюхают правда колбасит на холостых его, ну это нормой считается, 650 оборотов всетаки. |
|
|
28.5.2012, 9:06
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата самый лучший дизель для террано это QD 32Eti если бы QD 32Eti был без всяких там "Е" и "i' тогда бы согласился, а так все таки электронная составляющая дизельных Ниссанов в плане надежности слабовата. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
28.5.2012, 9:21
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
если бы QD 32Eti был без всяких там "Е" и "i' тогда бы согласился, а так все таки электронная составляющая дизельных Ниссанов в плане надежности слабовата. что есть то есть к сожалению, ну а че поделать, больше выбирать не из чего, в остальном он не плох, лучше пусть будет 'E' и 'i' чем 'DD' Сообщение отредактировал Sky1992 - 28.5.2012, 9:22 Спасибо! — p.oleg
|
|
|
31.1.2013, 9:43
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6 |
Добрый день! Подскажите, что за риски на конце щупа из АКПП. (Не те сто показывают на горячую и холодную, а ниже)
|
|
|
7.5.2013, 12:12
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 |
Продам мотор ZD-30DDTi на з/ч.
|
|
|
7.5.2013, 23:53
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
кому книга нужна, стучите в личку, в pdf'е
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 15:03 |