Ацкий холод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ацкий холод |
10.12.2007, 12:40
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Очень интересный вариант =) Особенно после того, что в мою машину 92(нормальный, а не тот что у нас) лить то не рекомендуется.Сказано что только для экстренных ситуаций, чтоб добраться до заправки и при этом не нажимать сильно газ. и сразу же разбавить 96. на полбака. после смены дрыгателя езжу только на 95. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
10.12.2007, 14:41
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:)
-------------------- |
|
|
10.12.2007, 15:44
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
ну по поводу пятого спорный вопрос о его качестве ходят легенды:) легенды по поводу многого ходют. Реально каждая заправка как игра в лотерею. Знаю точно что на 95 авто себя чувствует уверенее, работает ровнее и проезжает дольше. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
11.12.2007, 12:21
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо: 14 Авто: Toyota Caldina, 3S-GE, ST195 |
кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)...
на второй день завел - такая ж хрень, на парковке стоит - вибрирует пипец..в салоне вибрация чуствуется чуть меньше, когда врубаешь габариты...такая ж вибрация при переключении на режим D, по городу при езде не чуствуется нехрена, т.к. дороги у нас такие, что ниче не слышно... вообщем что-то нетак... Corolla 1996 г.в. двиг 5А, двиг. бензиновый, 1,5 л. |
|
|
25.1.2008, 21:25
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
кто в курсе? такая трабла у меня: вчера завел двигу, прогревал около 10 мин., далее врубил заднюю передачу и почуствовал вибрацию в салоне, открыл крышку капота, движка трясется сильнее (ранее так не было)... эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? сказали что возможно это глушак где-то по кузову бьет, резинки слители... а что у вас есть по этому поводу ? -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
26.1.2008, 0:45
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
тему не читал но ответ знаю -
1) ААААААААА б@#$5!!!!! 2) звони Радику или Дюйму есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму |
|
|
26.1.2008, 22:28
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
тему не читал но ответ знаю - 1) ААААААААА б@#$5!!!!! 2) звони Радику или Дюйму есть ещё вариант - запереть авто и поехать на такси а потом када время дубет позвонить Радику или Дюйму может подушки слетели движки... сам по себе звук то ровный? и еще вопрос - что по тахометру - как с оборотами? троит - это когда обороты плавают и чусвуюется это видно.. а вот когда ровная вибрация - тут возможны варианты... я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм! |
|
|
27.1.2008, 12:27
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
я воего коня завожу когда - он первые минуты три с отжатым подсосом трясется как бешенный.. и оборотов нет ни хрена.. .через пару минут - работает норм! Это не нормально. Похоже на подсос воздуха, не говоря о свечах и форсунках. -------------------- |
|
|
27.1.2008, 13:07
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
гм.... ну может забыл добавить что это в адский холод... например счас при нормлаьных минусовых температурах - такового не бывает....
но в любом случае движуку надо смотреть... |
|
|
27.1.2008, 15:37
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
эм, у меня что-то типа того случилось раз. завелся, рабочий звук, вклучаю заднюю вибрация пошла... выезжаю ставлю "д" звук пропадает ? сказали что возможно это глушак где-то по кузову бьет, резинки слители... а что у вас есть по этому поводу ? узнал в чем дело... "подушка" что под капотом треснула, одна единственная плин... а двигатель работает ровно, вот... -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
28.1.2008, 17:32
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
ЫЫЫ Любопытную штучку нарыл на дроме.
Цитата Вообще "ускоренный износ на холодную" - миф. Возьмите тот же моторчик отопителя или вентилятора радиатора - они годами работают за счет капли масла, нанесенной на подшипники при сборке. Там есть еще фетровая шайба, пропитанная маслом, сами втулки делают из пористой бронзы - но сути это не меняет. Если есть масло - износа не будет. Другое дело, когда вы даете двигателю нагрузку: пленка масла рвется и металл начинает тереться о металл. Проводил несколько раз эксперименты на двигателях, подлежащих полному капремонту: сливал масло и заводил. На холостых двигатель может работать несколько часов, после задирает шатунные вкладыши и мотор глохнет. Так что ничего опасного в холодном пуске нет. А насчет греть - обязательно! Как многие делают - когда тронется стрелка или пойдет теплый воздух. То есть 3-7 минут в зависимости от температуры на улице, как минимум. А если не заботит вопрос экономии бенза - лучше прогреть мотор полностью. Вот от этого ему только польза - все зазоры придут в норму, масло поступает нормально, не загаживается впускной-выпускной тракт и камера сгорания из-за обогащенной смеси. Класс! -------------------- Спасибо! — BERYMOR
|
|
|
28.1.2008, 18:00
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
ХМ...Насчёт 95-го. Это вроде как обогащеныё дрянью 92-ой?!
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
24.2.2008, 13:57
Сообщение
#38
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Раннеутренная поездка на Сокол оказалась веселее, чем я ожидал!
для начала надо учесть тот факт, что поехал без картонки и укрывного материала под капотом. Уже на памятнике дорожникам начало затягивать верхушки стекол. В машине похолодало. Воздух, дующий из печки стал на порядок холоднее. Увеличение оборотов печки результата не дало - воздух не успевал согреваться. На Соколе температура, как мне сказали, доходила сегодня до -38!!!! Уже на Соколе, начал торможение и понял, что педаль.... НЕ НАЖИМАЕТСЯ! С некоторым усилием все же смог её продавить. Небольшая стоянка на обочине, печка на максимуме и температура двигателя упала вполовину за 5 минут. При трогании с рыхлого снега задубешая резина не сразу захотела ехать! В общем было весело... Холод ацкий был! -------------------- 89148508740
|
|
|
24.2.2008, 16:43
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
я все свои тачки всегда на зиму укрывал войлоком и ставил "картонку" перед радиатором ,оставляя около 5 см со стороны электрического вентилятора(это тот который включается при перегреве). так вот на карине(двиг 5А) и терселе (двиг 5 Е) картонку даже на лето не снимал. перегрева не было никогда,даже стрелка выше нормы не поднималась. термостаты на всех машинах менял на более теплые. по совпадению на всех должны стоять 82 С а я ставил на 88 С . проблем не было . тоже сделал и с джуниором которым владею с недавних пор. в салоне заметно теплее.
на всех тачках как и написано в книгах электровентилятор включается на 15-25 секунд. был опыт установки вместо войлока ватного одеяла на спринтере.загорелось в первую же поездку ,хорошо быстро увидели и ничего на машине не загорелось,просто выкинули одеяло на обочину догорать и поехали дальше в раздумьях.. -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
24.2.2008, 17:22
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
мда... холод аццкий...
сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(..... сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %) придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые ((( кто знает почем и где аккумы? |
|
|
24.2.2008, 17:36
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 |
мда... холод аццкий... сегодня второй раз за зиму не завелся %(.... в общем то приина понятна- аккумы менять надо %(..... сначала прикуривал от теранчика со слабенкьим генреатором - не смогли провернуть... движку - сосед уехал... пришлось вызывать таксиста... таксист приехал - мучались но так же не смогли завести мастодонта %(.. пришлось звать второго таксиста... ... в результате одного сосотвеношения два таксиста на один софарь запуск двигателя был успешно произведен.... повезло.. %) придется на следующей неделе все таки разорятся на две 105.... новые ((( кто знает почем и где аккумы? Я свой 90 взял неделю назад за 4600 в Старте. Сотки видел в Школе-магазине. Ввиду неудобносказуемых габаритов на ценник не смотрел. А чо, позвонить постеснялся? У меня два акума, уж прикурил бы так, что ты на одном стартере бы поехал... -------------------- |
|
|
24.2.2008, 17:57
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
сцуко дорого... т.е в 10ку должен уложиться... иех плакала резина до весны новая походу %(
а тебя в сл. раз буду иметь в виду.. Я на следующей неделе с пяти утра работаю - так что не удивляйся звонку в полпятоо утра %) |
|
|
24.2.2008, 19:00
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участник Сообщений: 107 Спасибо: 17 |
Вебасто решает все проблемы в зимним запуском. Либо подогреватели тосола от розетки.
Хотя хорошие аккумуляторы нужны в любом случае... |
|
|
24.2.2008, 19:14
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
есть подогреватель.. но розетка на 7м этаже а в лифт к сожалению сафарь не входит - да и не помогло бы - аккумы сели %( тут ничего не помогет.. %(
|
|
|
24.2.2008, 19:28
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
блино завтро ехать в баню на снежку, вечерком бы не забыть кипятильник тосола воткнуть
|
|
|
24.2.2008, 21:25
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили жалко 200р
-------------------- алабама
|
|
|
24.2.2008, 21:29
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE |
а я седня не смог завестись, пришлось таксу вызывать, чтоб подкурили жалко 200р а прогрев как? не пользуешь что ли? как сигналка работает? мая третий день стоит... ниче, завелась, тьфу тьфу тьфу -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
25.2.2008, 1:31
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2594 Спасибо: 284 |
да я не настроил еще сигналку путем
сигналка нормульно работает -------------------- алабама
|
|
|
13.4.2010, 22:32
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться?
-------------------- |
|
|
13.4.2010, 22:36
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570 |
При рабочей температуре двигла(бензинка) стрелка на шкале температуры на каком уровне визуально должна находиться? посердке шкалы -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 12:17 |