Замена автомата на механику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена автомата на механику |
10.10.2008, 23:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Ну что господа автомеханники кто что думает по этой теме.есть очень большое желание изобразить сие на отдельно взятом автомобиле:)кто что посоветует?)
-------------------- |
|
|
11.10.2008, 0:35
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Ну что господа автомеханники кто что думает по этой теме.есть очень большое желание изобразить сие на отдельно взятом автомобиле:)кто что посоветует? ) Советую сразу вырезать левое лёкое чтобы печень помешалась У меня опыт замены двух автоматов на механику. НА цефирике и на скайлайне, с ребятами не один яшик пива пропили пока все до ума доводили, но тогда и опыта было мало, да и времени свободного уйма. Со скаем оказалось все намного легче, там и коробку проше торочить, а вот Цефир все мосги вые..., то граната неподходит, то кулиса не та, то чтобы педаль установить нужно чутьли не пол салона разобрать. В общем я неразу не пожалел что поставили механику, но зато как обогатилась моя генекологичесская жисть Это хорошо когда сразу с донора все снимаеться, и вся коробка в комплекте! В общем затея сто пудово того стоит если полетел автомат, а иначе это только фанатичесское проявление любви к механике, коим я и страдал в свое время. Удачи, оно того стоит ;) -------------------- Спасибо! — Chaser_510
|
|
|
11.10.2008, 8:58
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
я слыхал что при такой замутке надо перепрошивать мозги...в противном случаем машина не поедет как надо...Грубо говоря комп будет думать что стоит автомат и не будет воспринимать все манипуляции с должными качествами...
-------------------- |
|
|
11.10.2008, 10:00
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Возни конечно много и надо быть готовым к любым проблемам.
-------------------- |
|
|
25.2.2010, 19:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Закину сюда для общего развития по коробкам для тойот
Взято с "Toyota Ceres Marino Club" В связи с "попыткой установки" механки на свой церес я немного поизучал коробки, которые вообще возможно установить на наши машинки. Решил записать, дабы не пропало. Желающие могут забить это в электронные таблицы и сравнить разные коробки, как это сделал я Понадобится при выборе коробки "на замену" уставшей, либо при установке механики. Итак, что вообще ставилось С50 (от 5А мотора) Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты. Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 С50 (для 4А) Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено. Код коробы не знаю, в смысле она называлась тоже - С50, НО с другими индексами в конце. Хороша для города и разгонов, но для трассы ИМХО не самый лучший выбор с оборотами для ФЕ мотора. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058 С51 Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте. 3,4,5 передачи более "высокие", что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче. (извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать...) Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.223 Четвертая передача 0.885 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.722 Схх (ХЗ) Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А - "бедных" (а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была С50) Воот.. Это ИМХО уже существенно лучше по сравнению с С50. Первые две "борзые" почти как на С50 для 4А, 3-я идентична (с учетом главной пары) коробе С50 от 5А, 4, 5 - высокие. Пятая 0.7 + ГП почти 4 мне нравятся. Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 3.941 C57 Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главня пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058 С58 Стоит на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки. Первая передача 3.545 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.233 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.058 А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах Я нашел такое только на одной модификации Карины. Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару! Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двиг! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть. Итак - E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс Первая передача 3.833 Вторая передача 2.045 Третья передача 1.333 Четвертая передача 0.918 Пятая передача 0.775 Задняя передача 3.583 Передаточное число дифференциала 4.235 Но увы, подозреваю такого на разборах не найти... Ну и для порядка про ЖЕ С52 Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено. Позволяет держать более высокие обороты. Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.310 Четвертая передача 0.969 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312 С56 Более поздний вариант коробки для ЖЕ двига, поздних СильверТоп, и БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости. Первая передача 3.166 Вторая передача 1.904 Третья передача 1.392 Четвертая передача 1.031 Пятая передача 0.815 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.312 С160 Знаменитая "шестиступка" для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Леин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита - короба нафиг не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на С56, главная пара больше, вроде бы валит лучше... но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед С56 никаких. Но для кольца - самое то, выбор передач богаче. Первая передача 3.166 Вторая передача 2.05 Третья передача 1.481 Четвертая передача 1.166 Пятая передача 0.916 Шестая передача 0.725 Задняя передача 3.250 Передаточное число дифференциала 4.529 P.S. Таким образом, моё предположение, что японцы ТИПЫ коробок (С50, С52 и т.д.) различали ТОЛЬКО по передаточным числам, фактически игнорируя главную пару, вылилось в уверенность. А сведения о ГП уже могли содержаться в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.к. например на ЖЕ16 ставились коробки С52, НО, трёх подтипов! И все они были С52! Пример - Короба С52 ставилась на - Короллу/Спринтер АЕ82 с ЖЕ16, - на АЕ92 с ЖЕ16 - на АЕ101 с ЖЕ - на Европейскую короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13 - на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058 Если это так, тогда действительно и на 4А-ФЕ и на 5А-ФЕ Церес/Марино будет значится С50, но главное - какие цифры после этого, от этого и будет зависеть ГП 3.7 или 4. В пользу этого также говрит то, что на Старлетах с турбовым двигателем также ставились коробки С56 (ЕР91) и С52 (ЕР82). Но они имели ГП 3.7 !!! Собственно они отличаются корпусом дифференциала (и самим дифференциалом, вкупе с ГП) и колоколом, а нутрянка у них идентична. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
25.2.2010, 20:22
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
с передним приводом легче всего, а вот с задним нюансов много - особенно если приходится лепить из нескольких модельных рядов (там и редуктор задний менять и карданы по длине подбирать). До 98-го года ниче в мозгах прошивать не надо - все работает как положено, про более молодые модели ниче не скажу ... особенно CAN.
на данный момент обкатывается Crown 1G-GZE 90-го года, более подробная инфа по нему будет позже |
|
|
25.2.2010, 20:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
я слыхал что при такой замутке надо перепрошивать мозги...в противном случаем машина не поедет как надо...Грубо говоря комп будет думать что стоит автомат и не будет воспринимать все манипуляции с должными качествами... ни че подобного!Пол России кто свапался гоняют на автоматных мозгах и ни че!На механочных говорят углы злее,но это тоже все вилами по воде писано!Короче многие на автоматных гоняют и говорят что разницы 0,некоторые даже утверждают что лучше!))) и да,это я про передний привод! Сообщение отредактировал 4yBaK - 25.2.2010, 20:30 -------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
26.2.2010, 0:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Стёж полный, у самого автоматные мозги на Чайнике, единственное, что надо сделать, так это всего премкнуть на фишке,кот. идёт на автомат, два контакта, чтоб типо обмануть комп. и он думал что ,псевдоселлектор АКПП, стоит на Нейтрале или Парковке. По другому просто не идёт ток на стартер... всё очень даже просто. По крайне мере на Тойотах так... Сообщение отредактировал exPloZive - 26.2.2010, 0:33 |
|
|
26.2.2010, 0:48
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
Ну это то само собой!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
26.2.2010, 0:55
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участник Сообщений: 55 Спасибо: 15 |
exPloZive Сперва уясните почему желательно поменять мосги, а потом резюмируйте что это "Стёж". Суть в том что на автоматных по другому прописаны карты топливные, особенно на верхах!
|
|
|
26.2.2010, 1:03
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Стёж полный, у самого автоматные мозги на Чайнике, единственное, что надо сделать, так это всего премкнуть на фишке,кот. идёт на автомат, два контакта, чтоб типо обмануть комп. и он думал что ,псевдоселлектор АКПП, стоит на Нейтрале или Парковке. По другому просто не идёт ток на стартер... всё очень даже просто. По крайне мере на Тойотах так... Именно так я и сделал, поменяв автомат на МКПП на 21-м Теранчике. Правда мне кажется что компа там не было, я не вникал. -------------------- |
|
|
26.2.2010, 1:44
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
карты не очень сильно на Тойоте отличаются,НО отличаются!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
26.2.2010, 10:23
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Да я уже как пол года всё сделал,ничего не шил ездил так передачи только немного короче....но теперь всё будет как положено
-------------------- |
|
|
26.2.2010, 10:23
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81 |
|
|
|
20.6.2010, 23:18
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 26 |
вынужден попросить доказательств приди посмотри) у меня на марино чтобы после спокойной езды резко топнуть нужно сначала отпустить газ а потом нажать в пола, как на автомате иначе просто жмешь в пол а обороты почти не поднимаются (коробку менял не я поэтому х.з. че там да как) Сообщение отредактировал Pravokator - 20.6.2010, 23:19 -------------------- Sprinter AE 90 4A-FE, MT 4WD
Civic ferio EG-8, D15B Vtec-e/AT 2WD Galant Viento E52A, 4G93/AT 2WD Corolla EE101, 4E-FE/AT 2WD Marino ae101, 4A-FE/MT 2WD Cultus Crescent GD31W G16A AT 4WD CoronaSF ST192, 3S-FE/AT 2WD Diamante F18A, 6g73/AT 2WD Levin AE101 4A-GE, AT 2WD Aristo JZS147, 2jz-gte AT 2WD Diamante F15A, 6G72/AT 4WD CaribAE95, 4A-FE/AT 4wd |
|
|
21.6.2010, 0:36
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
посмотри дроселя и тросик к ним!А так же муфту!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
21.6.2010, 4:53
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 210 Спасибо: 69 Авто: Subaru Legacy B4'2000 |
У меня чел, который купил мой лавр воткнул мех туда и вроде мозги не ковырял
-------------------- Мне пинту тёмного
Nissan Laurel'95 RB20E Toyota MarkII'90 1G-FE Toyota MarkII'97 1JZ-GE Subaru Legacy B4'2000 EJ20 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 14:47 |