Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома
купите ли вы Ёмобиль
купите ли вы Ёмобиль
Да [ 71 ] ** [32.87%]
Нет [ 42 ] ** [19.44%]
РосАвтоПром не мой вариант [ 42 ] ** [19.44%]
Только после Диссектора [ 61 ] ** [28.24%]
Всего голосов: 216
Гости не могут голосовать 
Muskul
сообщение 22.12.2010, 1:11
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




одно не понятно как этот двигатель работает


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 22.12.2010, 2:19
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




В этом видео ролике вроде бы все кинематичесски подробно и понятно изображено.

Цитата(Lonely @ 15.12.2010, 22:45) *
Смотрим ролик, наслаждаемся, взращиваем в себе патриотизм и веру в ниших ученых, и что не маловажно - реализацию их идей в НАШЕЙ стране. [attachment=75408:D191_D0B...D0BED180.rar]


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 22.12.2010, 2:24
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.12.2010, 1:19) *
В этом видео ролике вроде бы все кинематичесски подробно и понятно изображено.

все равно не понятно. многово нехватает. почему второй поршень в противоположную сторону не откатывается к примеру.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 22.12.2010, 5:05
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Елена Римская @ 17.12.2010, 7:44) *
Сэкономили на всем что только возможно! bee-beep.gif

судя по тому что в стандартной комплектации идёт на runflat покрышках, то как то думается вовсе иное.

Сообщение отредактировал Maledict - 22.12.2010, 5:05


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 22.12.2010, 13:31
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Посмотри в ролике повнимательней с 30 по 42 секунду, там что то на подобии кривошатунной системы с обратно поступательным, вот за счет этого и арбайтен.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 22.12.2010, 21:32
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




Цитата(Ex3me @ 21.12.2010, 23:09) *
Alexov, Ну так купил бы давно уже отличную ГАЗель, куле на хламе то ездишь, над собой, бедным, издеваешься, езди на новеньком...

Сколько на "Газелях" малого бизнеса поднялось? А вот "Соболь" купил бы , если бы в гараж затолкал, высоковат он. Видал, как он по переправе шёл, когда "крузаки" отдыхали. Но тут обсуждают ещё не появившийся Ё-мобиль.И опять одни и те же стереотипы: японохлам-вещь, отечественный автопром и ещё не появившийся Ё-мобиль, а уже г... А сами то кто? Ведь россияне. Русская поговорка: "В чужом глазу видим соринку, а в своём бревна не замечаем". А Вы, наоборот. Ездим на секон-хенде, япошки над нами смеются, вспомните-ка некоторые ещё в 1993-4г пищали от вонючих подержанных японских холодильников, чего сейчас то не покупаете. Правильно, есть новые. То же будет и с машинами. А Ё-мобиль, уверен при вложении частных капиталов будет конкурентоспособен, потому как будет делаться для российских дорог и климата и в расчёте на массового потребителя, иначе он не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 23.12.2010, 1:52
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я купил себе новую Бирюсу - третий год работает.

Верю в этот Ё-авто. Пора погружаться в изучение его электронной составляющей, а то без работы останусь.


--------------------
Спасибо! — Alexov
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 23.12.2010, 1:56
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Можете укакатываться сатирой ... с меня. Но я хочу Ё-мобиль!

Не будет удовольствия, то тогда секасама обеспечено!

Сообщение отредактировал Shiko - 23.12.2010, 1:56


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Alexov ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 23.12.2010, 2:41
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




судя по голосованию сатириков-писсимистов мало.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 23.12.2010, 15:25
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




motk, но больше, чем желающих купить...smile.gif и еще много думает...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 23.12.2010, 19:00
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




ДЮЙМ, думаю самым популярным обращением будет перепрошивка мозгов, дабы быстрее 130км ездил smile.gif


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Vikyla
Перейти в начало страницы
 
+
^Crown^
сообщение 23.12.2010, 19:00
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3557
Спасибо: 2732




У меня знакомый говорит, что эти Ё мобили для наших Ё дорог само то biggrin.gif


--------------------
Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460
Перейти в начало страницы
 
+
ruler
сообщение 27.12.2010, 14:34
Сообщение #88


Группа: Участник
Сообщений: 135
Спасибо: 63




Если авто получится не "как всегда", то я бы такой взял пожалуй.


--------------------
Марк Шнейдер - был маркшейдер!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 27.12.2010, 21:06
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




посмотрел свежие фото, вполне даже на уровне...
алькантара, кожа, хороший пластик,
хоть и электромобили, но используемые суперкондеры мало зависят от температуры...

Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу.
Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега.
Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем».
В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный. Никто в Москву не едет, а?
в ё-фургон помещается европоддон[attachment=77027:5879f7cd.jpg]
[attachment=77028:d1061b7e.jpg]
Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов[attachment=77029:69c930b5.jpg]
[attachment=77030:d071a527.jpg]
Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли[attachment=77031:52081a6a.jpg] если внимательно приглядеться, то под рулем можно разглядеть две педали
[attachment=77032:764a4bf9.jpg]штатные коаксиалы, имхо, стоят не так как всегда, а гораздо ближе к тому, что именуется правильным автозвуком
Исполнение интерьеров прототипов на оценку «хорошо». Кожа, алькантара, качественный, приятный на ощупь пластик… Тем не менее чувствуется налёт кустарщины, присущий большинству прототипов. У пятидверки крохотный багажник, но на заднем диване места просто завались[attachment=77035:496e00b9.jpg]
обратите внимание: органы управления стеклами зеркалами, вполне себе на уровне

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 2.1.2011, 22:06


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 25.2.2011, 0:48
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




в продолжении темы. Прохоров в отличие от мнимых успехов Автотаза продолжает работать:
ё-мобиль будет проходить европейскую сертификацию сразу
завод по выпуску строится в Санкт-Петербурге (судя по тому что и выпуск, и сертификация уже во 2 половине 12 года, завод строится не с нуля, а модернизируется и переоснащается одна из промзон)
ну и самое интересное: подготовлена версия 5 дверного купе (крос-купе по версии создателей, хотя какое же это купе с задними дверьми?!?!)[attachment=83232:6433bdd2...2c_small.jpeg]
[attachment=83233:7fba28fe...ac_small.jpeg]
В отличие от 3 дверного он чуть больше, но намного комфортнее: на схеме видно куда ушли дополнительные сантиметры и миллиметры[attachment=83234:67f49dc2...ff_small.jpeg]

возможно повторюсь, но дизайн приятный, а материалы и технологии, которые планируется использовать не всегда даже на авто примиум класса в стоке идут (алькантара и комп с выходом в инет)
а вот и текст статьи с auto.mail.ru:
В Интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л, - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».
P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.
От меня: как видно отличия минимальны, но существенны. Желание как минимум пощупать образец растет все больше

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 25.2.2011, 1:19


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Alexov
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 25.2.2011, 1:11
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




А почему бы и не купить?? Я бы себе его вторым бы взял, для города мне больше 80 нафиг не надо, да и многим скорее всего тоже. Т-эшные машины ведь из этого же принципа берут: "зачем я буду платить всю таможню, если за город не выезжаю". Кто хочет скорости тот берет себе GTR-ская (возможны варианты) и гоняет на снежке. А тем более учитывая рост ценников на седаны среднего класса, новый за те же деньги.... Тем более правильно говорят-частное лицо заинтересованно в развитии бизнеса, а не в просиживании гос. бабла. Да и япония когда-то не могла похвастать своим автопромом, а во времена гужевых повозок вообще изобретателям самоходных машин говорили что они утописты и тем не менее-ездим и довольны. Когда-то никто не верил в возможность работы рядной шестерки, а сейчас (если мне не изменяет память, Форд виновник) это очень устойчивый и сбалансированный в работе ДВС. Короче ждем первых покупателей (точнее их отзывов). Я думаю, что первый купивший Ё-мобиль в магадане, соберет вокруг своего авто не меньше пытливых умов и любопытных глаз, чем свеженький харек или мерен.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 25.2.2011, 1:22
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Lonely, думаю что пытливых и любопытных будет большеsmile.gif
мне ближе всего свежий 5 дверный крос-купе. но как вторую машину больше охота трехдверный - внушительней смотрится


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 25.2.2011, 1:23
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



По характеристикам не автомбиль, а прям космический корабль, особенно в сравнении с тазиками. Если оно выйдет с конвейера, поедет и поедет хорошо, да еще и не развалиццо после 1000 км пробега, то почему бы на таком не ездить, весьма приятный внешне, по цене достаточно доступный, плюс еще и новый авто...вообщем, вызывает симпатию во всех отношениях. Хочется пощупать, посидеть, порулить... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 25.2.2011, 3:34
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



было бы здорово если бы на выходе получались бы авто в один цвет. а то выглядит на изрядно поЁ...ный жизнью витц


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 25.2.2011, 14:54
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Цитата(Ex_Prepod @ 24.2.2011, 23:48) *
[attachment=83232:6433bdd2...2c_small.jpeg]
[attachment=83233:7fba28fe...ac_small.jpeg]





Мини Финик))


Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 25.2.2011, 18:00
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Fry, двуцветность - это принципиальная позиция создаталей, как у генри форда с черной жестянкой люси
Lonely, а что так сильно похож на ниссан?


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 25.2.2011, 21:51
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Конструкция ДВС интересная, никогда ничего подобного не видел. Но я пересмотрел эпизод ролика, пока всё движущееся внутри не закрыли оболочкой, раз 10, и всё равно ничего не понял.
- Почему валы с поршнями только в одну сторону вертятся?... Надо на бумажке нарисовать.
- Две свечи... Хм.
- Планетарка эта... как ни странно, планетарная передача до сих пор для меня - нечто непонятое (хотя с точки зрения физики я понимаю, что обычный дифференциал - это то же самое.). Фиг с ней, ладно.
- Как осуществляются уплотнения цилиндра в месте крепления к валам?... А... понял... Ладно.
- Одна часть, в которой происходит горение, постоянно только нагревается, другая, где происходит впуск - только охлаждается... хм... это явно не слишком удачное место конструкции...
- Ага, и смазка поршней - как в двухтактовом?.. масляной ванны-то тут нет.

Пойду читать Педивикию, мож чего найду.

П.С. Уже нашёл... однако...

П.П.С.

Мне не даёт покоя эта фигня с поршнями. Почему они движутся в одну и ту же сторону?... Ведь силы раширения газов при сгорании топлива действуют на два поршня, сидящие на разных валах, одинаково. Это означает, что нам надо как бы подклинить вал с поршнем, который "набегает" на другой и создаёт сжатие, которое бы этот второй толкало. А потом из подклина вывести. Это уже получается довольно странная система.

Пошёл читать дальше.

Сообщение отредактировал Гидр - 25.2.2011, 22:03


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely
сообщение 25.2.2011, 21:51
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 413
Спасибо: 160




Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
Александр Иванов...
сообщение 25.2.2011, 22:08
Сообщение #99


Группа: Участник
Сообщений: 129
Спасибо: 69




Цитата(Гидр @ 25.2.2011, 20:51) ссылка доступна только зарегистрированным


Но на тот момент статья показалась слишком уж оптимистичной и смутило, что с 78-го года этот двигатель так и не внедрили.

Ещё читал, что в Ё-мобиле будет какое-то ноу-хау, которое устраняет недостатки РЛПД.



Цитата
Мне не даёт покоя эта фигня с поршнями. Почему они движутся в одну и ту же сторону?..
Хе, самое простое - храповой механизм :-)



Сообщение отредактировал Александр Иванович - 25.2.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+
Ksana
сообщение 25.2.2011, 22:18
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 302
Спасибо: 206




motk, ну так что , желания совпадают с вашими возможностями? А то очень хочется напроситься на экскурсионную поездку на этом чудо-автомобилЁ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:49