Марк 2, выбор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Марк 2, выбор |
22.2.2011, 13:12
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
Окончательно определился с выбором авто. это будет свеженький маркушка 2001 года. НО вопрос к сожелению остается акутальным: 2л там только задний привод да и движок БИМС, я вообще ничего о них не слышал. по началу хотел вот такой вот ссылка доступна только зарегистрированным но только вэдовый, но в бюджет не укладываюсь(350-400 у меня). Наслышан что зимой вообще труба на заднем приводе тем более я новичок! как представлю что одной рукой руль надо будет держать, а другой лопату...то в печаль и уныние впадаю.
з.ы думаю может взять задок 2001 2литра=) Подскажите пожалуйста как поступить, может кто-нибудь знает продавца 4ВД? Спасибо! — Hurricane
|
|
|
22.2.2011, 13:14
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные?
-------------------- |
|
|
22.2.2011, 13:16
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
Freddy, у меня Чайзер, полный привод, 2литра, 2001год. с чего ты взял, что они только заднеприводные? я имел ввиду продаются только такие=) в природе то полноприводные конечно имеются в наличии наверно=) редкость когда увидишь марка полноприводного 2л в экспрессе Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 13:17 |
|
|
22.2.2011, 13:18
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
А, понял, ты 115-й хочешь.
Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал. -------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
22.2.2011, 13:25
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
ну а может по существу кто-нибудь скажет что-нибудь?) я конкретно насчет задка пугаюсь...чувствую не выдержит душа поэта, не дотерплю пока вэдового будут парить заберу задний=(
А, понял, ты 115-й хочешь. Freddy, Не знаю про Экспресс. Я неделю назад на Антаресе брал. да со стоянки не варик брать, резина, музыка, сигналка, мне просто не хватит денег все это установить. |
|
|
22.2.2011, 13:26
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Freddy, Я бы этот забрал, но купил уже. ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- |
|
|
22.2.2011, 13:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Главное что бы машина нравилась.
У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил. -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
22.2.2011, 13:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
Главное что бы машина нравилась. У знакомого Марк, на счет заднего привода не парится, говорит главное резину хорошую поставить. За эту зиму всего один раз застрял. Правда когда были метели на машине он не ездил. а метели могут и на две и на три недели стукнуть, так чтож теперь тупо вызывать такси по пол часа, или же гнуть спину в переполненной маршрутке=( блин не радует такая перспектива |
|
|
22.2.2011, 13:33
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Главное что бы машина нравилась. Я семь лет на задке откатался. Если бы не гараж на Маске скорби, так и ездил бы на з/п. -------------------- |
|
|
22.2.2011, 13:36
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Freddy, давай решайся уже ))) и к нам в ветку ))))))))) ссылка доступна только зарегистрированным
Я тебя могу на своём прокатить...2wd , сам почувствуешь....что всё не так уж плохо ) Freddy, в метели, что были до нового года приходилось во дворы не суваться Спасибо! — Hurricane
|
|
|
22.2.2011, 13:38
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
так я начинающий водитель, опыта на заднем приводе вообще нету, поэтому и спрашиваю может не стоит ?
|
|
|
22.2.2011, 13:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Freddy, Я с задка начинал. Первой тачкой был Скай в 32-м кузове. Так вот по сравнению с Марком он вообще не едет.
-------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
22.2.2011, 13:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Freddy, если нету опыта, то какая разница на чём учиться? Выше ж сказали - резину хорошую и всё гут будет, тем более ABS наверняка есть
|
|
|
22.2.2011, 13:42
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
бытует мнение что 2литра по расходу близок к 2.5, но тяги вообще ноль. гонять я не буду, но все же хотелось бы не как черепаха себя на дороге чувствовать.
з.ы ну краем мозга я понимаю что начинают с заднего привода по нашей магаданской погоде и дорогам только брутальные ребята=))) з.ы.ы Ну и про БИМС 1G-FE может расскажет кто? Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 13:44 |
|
|
22.2.2011, 13:44
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 |
маладца!!!!! А я о чем говорил!!! вспомнил мои слова?
2л нормально для начала, тем более движка неприхотливая. так что бери !! задок весчь, тем более скоро уже лето. у карифана такой 2л марк, уже года 3 ездиет, нравится, ему хватает)) -------------------- |
|
|
22.2.2011, 13:46
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Цитата(Freddy @ 22.2.2011, 13:42) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
22.2.2011, 13:46
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
маладца!!!!! А я о чем говорил!!! вспомнил мои слова? 2л нормально для начала, тем более движка неприхотливая. так что бери !! задок весчь, тем более скоро уже лето. у карифана такой 2л марк, уже года 3 ездиет, нравится, ему хватает)) да чувствую заберу=) скоро права и прощай 11 маршрут |
|
|
22.2.2011, 13:48
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 256 |
бытует мнение что 2литра по расходу близок к 2.5, но тяги вообще ноль. гонять я не буду, но все же хотелось бы не как черепаха себя на дороге чувствовать. з.ы ну краем мозга я понимаю что начинают с заднего привода по нашей магаданской погоде и дорогам только брутальные ребята=))) з.ы.ы Ну и про БИМС 1G-FE может расскажет кто? ни че не брутальные, зато научишься машину чувствовать. п/п для лентяев...едешь себе и едешь....сам ощутил такое))) -------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
22.2.2011, 13:49
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Freddy, Я за GX110 , расход тебя будет очень радовать, прям в 10 литров ( без морозов) будешь укладываться на 100 км.
Спасибо! — R@_
|
|
|
22.2.2011, 13:54
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
1G-FE......
"В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время." так ли он надежен как о нем говорят ?) Freddy, Я за GX110 , расход тебя будет очень радовать, прям в 10 литров ( без морозов) будешь укладываться на 100 км. он лучше БИМСА только в плане расхода топлива? |
|
|
22.2.2011, 13:56
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Freddy, Не скажу про надёжность, не знаю. Но запускается он превосходно. Я свой не прогреваю сейчас. 8-10 часов на морозн он выдерживает.
-------------------- Спасибо! — Freddy
|
|
|
22.2.2011, 13:57
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Freddy, да не, он и есть Beams - Mark 2 gx110 -с таким двигателем
Сообщение отредактировал exPloZive - 22.2.2011, 13:59 Спасибо! — Freddy
|
|
|
22.2.2011, 14:05
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 3 |
Цитата(exPloZive @ 22.2.2011, 12:57) ссылка доступна только зарегистрированным не завышена?
з.ы.ы кстати эксплозив, почисти почту, а то маляву нереально кинуть тебе =))) Сообщение отредактировал Freddy - 22.2.2011, 14:06 |
|
|
22.2.2011, 14:15
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Freddy, да всё от состояния авто зависит. Смотрел на Дроме во Владике? Вот там пипец цены нынче...
Сообщение отредактировал exPloZive - 22.2.2011, 14:15 |
|
|
22.2.2011, 14:18
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC |
Хороший выбор, но я бы брал 2.5л., если ты волнуешься за расход, то он ненамного выше.
Никаких проблем с задним приводом нет. Есть только одно НО, в такие метели, как до НГ, лучше во дворы вообще не заезжать ) Сообщение отредактировал LapDance - 22.2.2011, 14:43 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 15:04 |