Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Европейский автопром., немецкие машины - краткии ввод в тему.
awaks
сообщение 13.2.2011, 12:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Тут немного приболел почти на месяц и от безделья решил поизучать европейский автопром. Т.к. про Японский уже просто тошнит. Предпочтения, пока, высказывать не буду, но кое-что я готов уже взять. Правда не для Магадана. И вот на одном из сайтов фирмы по продаже "немцев", попалась интересная статейка. Прочитайте и Вы, друзья, так, для общего развития.

"Какое авто можно брать



Итак. В Германии другая культура, другие интересы, другие дороги, и понятно - другие машины. Поэтому не удивляемся, что все «самое вкусное» на дизелях и в кузове универсал. И не сравниваем пробеги с Московскими.

Если слово «дизель» - у вас вызывает панический страх, вы считаете, что на дизельные БМВ и Мерседес ставят мотор от «Икаруса», а все машины на тяжелом топливе медленные, чадящие, и перестают заводиться при t «-1С». Если вы думаете, что для обслуживания мотора придется продавать дачу, и выписывать специалиста из самой Германии, а при слове турбина вы падаете в обморок, и ваше сознание рисует сумму с шестью нулями…То Вам на сайт ТОЙОТЫ – и управлять мечтой лучше оттуда.

Всем остальным рекомендуем приглядеться к шильдикам на этой машине…Ну а «дизелистам» со стажем – наши признание и уважение

Про пробег

Самый животрепещущий вопрос – с каким пробегом можно брать авто. 
Открываем «мобиле.де», задаем модель и параметры (например Пассат или Е-класс), и смотрим объявления… ОГО! Первые предложения имеют пробеги 420т.км – 390т.км -350т.км – и эти машины исправны, ездят, и их ресурс далеко не исчерпан. Задумываемся… Листаем дальше. И понимаем, что львиная доля предложений имеет пробег 150т.км – 200т.км , а машин с пробегом меньше 100т.км подозрительно мало, а стоят они совсем дорого. Делаем выводы. 
Конечно подобные пробеги стоит рассматривать как "потенциальный ресурс" автомобиля. Но все же, согласитесь - глядя на эти цифры, вопрос 70000км или 85000км становится не таким принципиальным.
Откуда «ТАКИЕ ДИКИЕ» пробеги? От туда же, от куда и Московские. Просто там их не сматывают, а в Москве – СМАТЫВАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ! Если бы у нас пробеги перед продажей не трогали – то и цифры на одометре 3х летнего автомобиля были бы похожими. А так в Москве имеем нелепую ситуацию – машине 2 года – пробеги 50т.км, машине 4 года – пробеги 50 т.км, машине 10 лет – пробеги около 100т.км, но со «ста тысячами» не берут – пробег большой. Вот все и сматывают. Замкнутый круг.
наш многолетний опыт показывает
Пробег в 170000-190000км – абсолютно нормальный.
Большинство немецких авто производителей дает гарантию на свои машины в 200000км. Поэтому большая часть автомобилей с пробегом меньше 200т.км находятся еще на гарантии и получают своевременное обслуживание, о чем обычно написано в тексте объявления.

До 130-150т.км автомобиль не отличим от нового – это значит что салон будет иметь первозданный вид, на краске не будет сколов(а если повезет даже и мелких царапин), оптика будет абсолютно прозрачна, а подкапотное пространство в худшем случае будет пыльным. Естественно техническое состояние будет безупречным

До 100т.км - мы приравниваем автомобиль к новому. Уверяем, что ни один эксперт не отличит 50т.км от 100т.км, а то и от 130т.км Нет никакого смысла мучится в выборе между пробегом 60т.км или 85т.км – это все одна категория ОДИНАКОВО ХОРОШИХ МАШИН, в великолепном состоянии.

Можем всегда подтвердить сказанное живыми примерами – львиная доля заказываемых автомобилей приходится как раз на диапазон 150-200т.км. – потому что именно такие машины наиболее разумное приобретение с точки зрения соотношения цена-качество. Очень часто при пробеге 220т.км – автомобиль действительно не отличим от нового. И поверьте - этим пользуются Московские перекупщики.

Про надежность

Про надежность можем сказать только из личного опыта, мы все-таки не сервис. Покупая авто с пробегом до 200т.км – на 99% вы получите беспроблемные 2 года последующей эксплуатации. Конечно при условии своевременного планового обслуживания. Случаев внезапных поломок за много лет практики не было (электрика не в счет). Замены требуют лишь те детали, которые имеют естественный эксплутационный износ и по определению не могут работать вечно. Каких-то исключительных мер по обеспечению надежности тоже не требуется – поэтому просто меняйте вовремя то, что предписано регламентом – и автомобиль вас не подведет.

Просто так никто не будет вас убеждать брать машину с большим пробегом. Однако, покупая машину с большим пробегом, вы существенно экономите на закупке и в конечной стоимости. Часто выгода в цене превосходит стоимость даже потенциального ремонта.

Про турбины. Вопреки расхожему мнению это не сложно и не дорого, особенно если учесть, что делать это приходится раз в 250-400т.км За много лет работы с нареканиями по поводу надежности турбин мы сталкивались лишь 2 раза, и в обоих случаях пробеги у машин были колоссальными. Цены на турбины (VW Mercedes) начинаются с 10000рублей. С заменой справятся в большинстве сервисов работающих с поддержанными иномарками. Кроме того сейчас много фирм занимающихся восстановлением турбин и дающих гарантию.

Про подвески. Тут все просто. Проблемы с подвеской крайне редки, никаких фатальных проблем они не сулят – замена износившихся элементов – и авто снова едет как новое. Не поддающиеся регулировке углы установки колес, гнутые рычаги, и т.п. – бремя московских машин.

Про коробки. АКПП – это однозначно вещь в себе, и подвести может всегда и на любой машине. Хотя за последние 7 лет «автомат» мы чинили только на одной машине – 3ке БМВ Калининградской сборки, купленной новой в Москве.

Советы давать сложно, диагностике АКПП почти не поддается, только косвенные признаки. Всегда следите за уровнем масла(если конечно есть щуп), перед летом прочищайте систему охлаждения. Хотя бы раз в год – проверяйте качество масло в специализированных сервисах. Возможно оно уже «подпаленное» - и это звоночек к более серьезной диагностике.

На роботах DSG автомобилей VW до 2006 года была проблема с маховиками двигателя. Выражается в неприятных звуках на холостых(обычно "на холодную"). Что будет если не поменять маховик не знаем, но все ездят так… На автомобилях 2007 года этой проблемы нет. Различия в поведении коробок разных автомобиле одной модели объясняются различием прошивки, ее рекомендуется периодически обновлять.

У БМВ были до 2005-2007(в зависимости от модели) года проблемы с втулкой маслонасоса. Единственный признак - начинает потдтекать масло по стыку мотора и коробки. Коробка до последнего момента переключает идеально.

У Вольво капризный и ненадежный модуль гидроблока.

Мерседес коробки делает сам, поэтому они как правило капризничают при очень больших пробегах.

Проблем с коробками Ауди у нас не было вообще, но в немецких объявлениях о продаже часто встречается фраза «новая АКПП».

С МКПП проблем не было. Сцепление на всех машинах «ходит» по разному.

Электрика. Тут тоже без сюрпризов. Самое распространенное – «глюки» климата, вентилятора отопления (резистор моторчика – слабое место на большинстве авто) и подогрева сидений. Бывает после проведения немцами предпродажной подготовки горит ошибка «подушки безопасности», потому что чистку салона провели со снятием сидений. Лечится «перезапуском» компьютера. Так же не редко требует замены модуль АБС какого-нибудь колеса. Все это давно научились делать, а стоимость работ сопоставима с заменой колодок.

На счет «Вебасто». Если Вы не «ходите на дальняк» под Новый Уренгой – то это дорогая и не нужная опция, которая к тому же может подкинуть пару не приятных сюрпризов, и затрудняет обслуживание автомобиля. На наш взгляд «Вебасто» нужен только для пассажирского микроавтобуса.

Из России прошлое немецкого автомобиля узнать очень сложно. Если вы думаете, что переписав VIN автомобиля, вы сразу про него все узнаете – Вы сильно ошибаетесь. Без проблем можно узнать только комплектацию и дату выпуска. Информация о сервисном обслуживании, владельцах, и уж тем более о аварийных случаях, у немцев хорошо защищена, и доступ к ней имеют только дилеры, и как правило только по предварительному запросу. Кроме того – часто этой информации просто нет. Далеко не все сервисы заносят плановое обслуживание в базу данных, а крупный кузовной ремонт выгоднее делать «на стороне».

Более-менее не плохо «пробиваются» только Мерседесы. VW выдаст информацию, только если машина обслуживалась в крупном официальном сервисном центре. BMW делится подобной информацией в исключительных случаях, и что-либо выяснить крайне трудно." 


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 46)
linkganz
сообщение 14.2.2011, 14:05
Сообщение #26


Группа: Участник
Сообщений: 78
Спасибо: 37




Muskul, заранее ты не знаешь что у тебя сломается, а заказывать все подряд, денег не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+
AlexMV
сообщение 14.2.2011, 14:39
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 232
Спасибо: 223

Авто: NISSAN TERRANO, Mitsubishi Pajero 3, TLC 78



Цитата(linkganz @ 14.2.2011, 13:55) *
Тем не менее Опель Астра, Вектра популярные модели в России, хотя и очень дорогие!

На счёт новых не знаю, но например Опель Вектра , года 2004-2005 с небольшим пробегом, ценник нормальный в среднем тыс 15 американских, очень хорошая комплектация 
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 14.2.2011, 14:50
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(linkganz @ 14.2.2011, 13:05) *
Muskul, заранее ты не знаешь что у тебя сломается, а заказывать все подряд, денег не хватит.

Я имею ввиду заказывать расходники заранее. масло там линки резинки, если не гнатся за скоростью то ценник будет как обычно, конечно если прийдет то что надо


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 14.2.2011, 15:03
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Если придётся пересаживаться с правого руля, то в первую очередь буду ориентироваться на авто из USA, только потом из Европы.
Есть много Тойот, ниссанов и ММС и в штатах.
Мне эти марки "роднее" smile.gif


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 14.2.2011, 15:29
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




С удовольствием бы пересела на бэху или ауди, если бы в городе был бы достойный сервис. А так прийдется ездить на японцах, пока не появяться знающие европейскую или американскую технику мастера.

Сообщение отредактировал Ulyanka - 14.2.2011, 15:29


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 14.2.2011, 16:08
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Ulyanka, а чем так сильно отличается европейская и американская техника от прочих автомобилей? Там подвеска уникальная или моторы на Марсе собраны? и, кстати, мастера, знакомые со всей этой техникой, разумеется, есть...

на Х5 ездил всего один раз в жизни и этого мне хватило, чтобы понять, за что ее ценят - ни в одну машину не садился ни до, ни после с ощущением "как будто 100 лет ее водишь"... Рулится она просто великолепно, даже 3.0 едет очень и очень прилично (что уж говорить про 4.4. и 4.8)...

запчасти-аналоги (оригинальные немецкие, конечно, дорогие) на БМВ стоят дешевле (или так же), чем б/у японские с наших разборок, я уж молчу про муки поиска и большой шанс купить оригинальную японскую деталь за адскую цену... а на Х5 тот же запчастей в Мокве - хоть заешься...

так что не зря стало их больше появляться...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 14.2.2011, 16:58
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



Про европейцев, первый евр. который попался после япов, был Мерседес-190Е. Неубиваемый аппарат, когда продавал плакал. Если
тогда в Питере были лишние деньги... оставил бы навсегда. Ездил 5-лет! БМВ-7 отличная машина, приятные впечатления, не потянул
по обслуживанию! Сейчас 10 месяцев Cadillac-SRX, очень доволен, хороший машин...правда двигатель немцы до ума доводили!!!


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 14.2.2011, 16:59
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



 
Цитата(Ex3me @ 14.2.2011, 15:08) *
на Х5 ездил всего один раз в жизни и этого мне хватило, чтобы понять, за что ее ценят - ни в одну машину не садился ни до, ни после с ощущением "как будто 100 лет ее водишь"... Рулится она просто великолепно, даже 3.0 едет очень и очень прилично (что уж говорить про 4.4. и 4.8)...


У родственника в Москве был (сменил на Ренж Ровер) дизельный Х5. Три литра. Пуля. Мой дизель - черепаха по сравнению с ним. 
П.С. Тут многие заложники стереотипов про японские машины smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 14.2.2011, 17:00


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 14.2.2011, 17:09
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Ulyanka @ 14.2.2011, 14:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Cadillac-SRX, правда двигатель немцы до ума доводили!!!

Немцы? Странно, что пендосы к ним за помощью обратились! Конкуренты ведь!
Американские моторы надёжны и просты, но непомерно прожорливы из-за неаккуратно расчитанной системы питания.
Видимо BOSH пригласили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 14.2.2011, 18:05
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Вообщем тоже в своё время при покупки мурано была такая думка.....по деньгам вывозил и мерседес МЛ 350 2002 года и кучу Х5 и много ещё чего всерьёз задумался но потом прикинув решил не заморачиться вот мои доводы:
1. Самое основное нет ни одного мастера никто ничего про них не знает....у нас дизелиста то нет нормального а про это молчу
2.Нет расходников тупо фильтр уже надо заказывать...колодки и тд вообще молчу
так что сделал вполне обоснованный выбор.....пока нет технической базы и заморачиваться нет смысла


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 14.2.2011, 18:48
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



ДЮЙМ-просто по Кэдди, было интересно и так литературку полистал. Это был совместный проект немцев с пиндосами, эта
машина готовилась к европейскому рынку.Но что то у них не сложилось. И немцы её шлифовали на каком то Нюрб.... кольце.
И про движку было, что внесли изменения. Я так думаю что у пендосовского двигателя V=4.6L расход 18 литров на сотню???
Так что немцы однозначно!!!


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 14.2.2011, 19:00
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




Цитата(Ex3me @ 14.2.2011, 15:08) ссылка доступна только зарегистрированным
А откуда они появятся, если им учиться не на чем? Или нам в Москву на учёбу ехать? В Японию тоже никто не ездил. Тут натаскивались.
Опять же литература и инет есть.
Кстати, уже больше 10 лет владельцы америкосов обращаются. У меня под ником надпись видишь? Chevrolet! Это американец, который живёт у меня в конюшне шестой год.

С одной стороны верно, но с другой я напрмер не хочу, чтобы на моей машине учились. Если я отдаю деньги за ремонт, то и качество этого ремонта должно быть соответствующее. У нас тут японцев до сих пор не научились делать, а в америкосах электроники то побольше будет.
Авто более новых годов сложнее ремонтировать, в старых электроники меньше. Спорить я не буду, но вероятность починить японку гораздо выше, чем авто другой марки.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 14.2.2011, 19:26
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Ulyanka, пневмоподвеска далеко не на всех бмв идет... там 3 варианта должно быть - многорычажка, пневмо и винтовая пружинная...
Вот когда надо будет тебе чинить БМВ, обращайся,Ю подскажу телефон сервиса, который уже 3 года друзьям его техобслуживает без особых косяков...

X__GADik!!, по расходникам не очень согласен, Москва зачастую быстрее работает, чем наши магазины и инджапан... мне на Хайс топливный фильтр обошелся в 8 тыр (2 года назад) и шел 3 недели... думаю, через Москву уж всяко не дольше... а фильтры, колодки и прочие расходники неплохо бы просто иметь запасные...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Спасибо! — Ulyanka
Перейти в начало страницы
 
+
vital949
сообщение 14.2.2011, 19:45
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 97




надо европейцев брать доставка запчастей с Москвы 1-2 недели!!чены на них ниже!!да и мастера думаю найдутся!!кстати могу привезти из москвы!!!


--------------------
89148604017
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 14.2.2011, 19:46
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Мастера??? biggrin.gif


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.2.2011, 20:36
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




... и все же, мировая глобализация резко снизила надежность даже немецких авто.
если на 5-м бумере 1989 года стоял двс с мокрыми гильзами(а это значит ремонт на "коленке"-продляет моторесурс в мин 2 раза) , неубиваемая ходовка, то 5-ый бумер 2000-х - это писец...
про опель-вы жжете,я вас уверяю.




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
vital949
сообщение 14.2.2011, 21:01
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 97




ARIK, я думаю и даже знаю, что есть люди которые будут их делать


--------------------
89148604017
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 14.2.2011, 23:47
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




А у когонибуть есть знакомые пользовавшиеся х-5 или мл-350 в наших условиях?, только не пользующиеся ими по сей день, а то свой корч даже маздаводы хвалят... пока не продадут
И кто знает можно ли с германии пригнать авто сюда чтоб растаможить под ОЭЗ? слышал что вроде 3 месяца можно ездить не растамаживая но наверное хитрость какаето есть?

Сообщение отредактировал pylet - 14.2.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 14.2.2011, 23:50
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 13549
Спасибо: 10123

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Цитата(pylet @ 14.2.2011, 22:47) *
… а то свой корч даже маздаводы хвалят... пока не продадут
Ты не прав. Очень не прав.
Лично у меня просто замечательный пепелац.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 15.2.2011, 17:07
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



мазда достойная марка и делает достойные машины! не надо покупать трупаки за 50 т.р. и говорить что машина-гуавно


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 17.2.2011, 19:15
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(x34 @ 15.2.2011, 16:07) *
мазда достойная марка и делает достойные машины! не надо покупать трупаки за 50 т.р. и говорить что машина-гуавно

Почитай отзывы на маверик клуб. В ЦРС форд фокус(мазда принадлежала форду до недавнего времени) считается хуже жигулей.
Лично я мазду никогда не возьму.
Про БМВ- эти машины уже далеко не те, что были 15 лет назад. На Х5(и таких же) очень слабая подвеска, т.к. основа легковая, а кузов тяжелее. И в Магадане без фирменного сканера делать нечего таким авто. На последних БМВ даже отключение динамика приводит к умиранию авто.
Лично я при переходе на левый руль смотрю на ММС(ну просто нравится!), и Корейский автопром.(КИА,Хенде)
А Туарег или Ауди Q7 - фиг знает, если штука в Маге крякнет, то что с ней делать?Лично мое мнение, что ума ей никто не двинет.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 17.2.2011, 21:14
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 13549
Спасибо: 10123

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



ltybc,
отзывы надо читать аккуратно,
почитай форум приороводов, хлопцы ремонтируются каждые 500-700 км пробега и считают, что у них суперовые тачки.
Ford фокус небольшое авто, наверняка не может перевезти в своём багажнике 5 мешков бульбы с дачи и поэтому считаецца гуаном.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.9.2025, 9:29