Прикурить, отогреть, оттащить автомобиль, Оказание помощи товарищу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прикурить, отогреть, оттащить автомобиль, Оказание помощи товарищу. |
19.2.2011, 19:29
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: |
В этой теме только срочно "прикурить, оттащить". Советы по утеплению, подогревам двигателя и т.д. в других темах.
Раздел про подготовку авто к зиме: ссылка доступна только зарегистрированным советы при запуске в мороз: ссылка доступна только зарегистрированным электроподогревы мотора: ссылка доступна только зарегистрированным телефоны "подогревальщиков" есть тут: ссылка доступна только зарегистрированным Можно кидать мне полезные ссылки для дополнения этого сообщения (я же не все помню). -------------------- ☺
|
|
|
3.2.2011, 20:06
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
PARTY, есть Эфир, инмортную тяжелую технику им заводят
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
3.2.2011, 20:10
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: |
На всякий случай: ближайшая крытая стоянка, насколько знаю, в Автотеке (чуть дальше конечной остановки маршрутов №3, 6, 15), только не уверена, что места есть.
-------------------- ☺
|
|
|
3.2.2011, 20:11
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
паяльную лампу и греть, только аккуратно что б не спалить, и если есть подтеки масла тоже не желательно, достаточно опасно, но иногда если нет выхода...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
3.2.2011, 20:13
Сообщение
#155
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
вот я обожаю советчиков... уже сказал же Miggrish, что подъедет и посмотрит, а народ всякие забавные советы кидает, даже не зная в чем дело.
-------------------- 89148508740
|
|
|
3.2.2011, 20:14
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Человек спрашивает как отогреть можно, вот ему и советуют.
Сообщение отредактировал Axel - 3.2.2011, 20:17 -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
3.2.2011, 20:23
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
|
|
|
3.2.2011, 21:46
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
SOS!!!! приехала после работы домой, а утром не завелась, приехали прикурили.... не прикуривается, зарядили акум, а машина замерзла и теперь опять не заводится.... рычит и все.... как отогреть, гаража рядом нет, и переноски более чем в 100 метров тоже нет.... как отогреть???? Завели машину? Помощь ещё нужна? Сообщение отредактировал serj - 3.2.2011, 21:47 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
3.2.2011, 22:16
Сообщение
#159
|
|
Группа: Участник Сообщений: 147 Спасибо: 29 |
Может кто нибудь завтра висту прикурить? (проводов нет)
Сорри, уточняю - район яма, лучше после 18 вечера. Сообщение отредактировал Goodwin - 3.2.2011, 22:38 -------------------- |
|
|
3.2.2011, 22:31
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2148 Спасибо: 1329 |
Cмогу после обеда.
Спасибо! — Goodwin
|
|
|
3.2.2011, 22:33
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Могу часов в 11 утра завтра
Сообщение отредактировал ^Crown^ - 3.2.2011, 22:34 -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
3.2.2011, 22:55
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Может кто нибудь завтра висту прикурить? (проводов нет) У меня завтра свободное время только после 20:00, проводов тоже нет. Есть доп. аккумулятор... mob. 89148677841 -------------------- [color="#00ffff"][/color]
Спасибо! — Goodwin
|
|
|
4.2.2011, 6:08
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 838 Спасибо: 229 Авто: KORONA |
нет, не завели, верней еще раз не пробовали, мне на работу надо было....
акум в тепле стоит, а машина вся промерзшая.... на работу добралась на всем что двигалось... обещали, что теплей станет, но на улице -25... вот я попала... на мороз... ну и люди.. летом хотела купить все что надо- трос, клешни, зарядку на акум... так нет же- советчики отговорили... а теперь 500 рэ в кармане и делай сама чего хочешь... ууух. и зима... и крытые стоянки заняты.=(. и у меня еще вопросик-при заводе авто если прерывисто на газ нажимать:? -------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]химчистка на дому! Чистим ковры, мягкие уголки, диваны, кресла, стулья, и другую мягкую мебель, покрытия. [/color]. Уборка квартир. офисов, послеремонтная уборка. [color="#800080"]Вопросы в личку.
|
|
|
4.2.2011, 11:04
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 |
PARTY, Днем будешь возле машины ? Может потеплеет....подъеду с новыми свечами....попробуем оживить твое авто...
|
|
|
4.2.2011, 11:18
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
PARTY, ... завтра после обеда потеплеет до - 12 ... - 15 ... тогда и пробуй завести ... Желательно сперва поменять/просушить свечи зажигания ...
А пока или тяни в тепло отогреваться / вызывай отогревальщика или вообще не трогай машину ... - замучаешь и её и себя!!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
4.2.2011, 13:46
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 838 Спасибо: 229 Авто: KORONA |
уже 12 дня и минус 22.... =( ожидаем тепла....
-------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]химчистка на дому! Чистим ковры, мягкие уголки, диваны, кресла, стулья, и другую мягкую мебель, покрытия. [/color]. Уборка квартир. офисов, послеремонтная уборка. [color="#800080"]Вопросы в личку.
|
|
|
4.2.2011, 18:07
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
ссылка доступна только зарегистрированным
Цитата(SASHA A80) При холодном запуске ВСЕ форсунки одновременно вливают порцию бензина на стенки впускного коллектора, впускные клапана и, где клапана оказались открыты, то и в цилиндры. Объем порции определяется временем открытого состояния форсунок, которое в свою очередь определяется тем, что увидел датчик температуры. Чаще это датчик температуры охлаждающей жидкости, реже температуры головки цилиндров, сомневаюсь, но не исключаю, что на каких-то моделях используют датчик температуры всасываемого воздуха. Реально до 100-500 порций при наиболее низкой температуре, на которую ориентировались разработчики, относительно тех, которые потребовались бы при холостом ходе прогретого двигателя. То есть, реально до 1 секунды ( в моих самопальных мозгах это при -40С) после сдергивания коленвала стартером. Далее, пока обороты невелики (крутит стартер или еще не раскрутился запускающийся двигатель) идет впрыск порций в 3-5 больше чем требуется на холостом, опять же без оглядки на MAF (датчик массового расхода, который при столь малом расходе воздуха ничего толкового, отличного от нуля, не покажет) и без оглядки на MAP (датчик разряжения во впускном коллекторе, который в это время тупо кажет отсутствие разряжения). Эти 3-5 раз опять же определяются показаниями датчика температуры. Когда перевалили за 400-500 оборотов в минуту, мозги начинают использовать MAF или MAP, взависимости, что установлено и слегка (+200-20%, чем холоднее, тем больше) обогащать смесь с учетом показаний датчика температуры. Возможность не завестись по причине гнилого на морозе датчика положения распредвала либо низкого напряжения с индуктивного датчика положения коленвала при малой скорости его вращения стартером не рассматриваю, ибо в таком случае если не завелись с первого-второго раза то и пятой-десятой попытки не завестись, но свечи зальете с гарантией. Далее, конкретный бензин имеет собственную характеристику испаряемости - то бишь долю испаряющего бензина в зависимости от температуры. Формально нормируется, что при отпуске бензина доля легко испаряющихся фракций не менее такого-то уровня. Более того, зимой испаряемость должна быть по-более, чем летом. Поскольку сам калибрую себе мозги, точно знаю, что реально в Саратове на требования к зимнему бензину производители оного откровенно плюют. Правда, то что есть возможность приобретать пусть летний но одинаковый бензин, даже и не плохо, если конечно сможешь на нем завестисиь по зиме. К чести продавцов, иногда на заправке вижу в декабре отмазку о второй категории испаряемости продаваемого топлива. Читать ее нужно так-топливо летнее, не можешь на нем завеститись, так незачем к нам приезжать. Реальные границы допустимых отклонений калибровок мозгов относительно доставшегося вам бензина и требований конкретного двигателя при данной температуре от 20-30% недолива до 50-100% перелива. Примерно также максимально отличаются и испаряемости реально продаваемых бензинов. Таким образов есть несколько причин не завеститись с первого раза по зиме: - производитель тупо не ожидал такой температуры и не калибровал на нее мозги. -7С он обеспечить обязан по-любому, а дальше альтернатива - или ваше удобство холодного запуска либо производитель не уложится в Евро3 или соответствующие месту продажи авто. Не уверен, что ваши проблемы, особенно секонд-хенда, ему ближе. Реально в при таком раскладе завестись ниже -15С серьезная проблема. Причем относится это может к конкретной прошивке мозгов, которая вам и досталась, а у соседей по двору/краю/стране все в порядке. Замечу, при таком раскладе никакое шаманство с резисторами вокруг датчика тепмературы уже не поможет. - производитель авто ориентировался на нормы страны продаж к бензину в части его испаряемости, а авто оказалось совсем в другом месте, где производитель бензина вообще ни на что не ориентировался. Лечится перепрошивкой новых (в смысле МЕСТНЫХ) калибровок в мозги либо танцами с бубном и добавочными резисторами вокруг резистивного датчика температуры. Узнать, помогут ли таны можно тупо сняв разъем с такого датчика перед холодным запуском. Если с первого тыка заводится, а со второго третьего уже и свечи залиты, подбирайте сопротивление. Естественно, после легкого прогрева двигателя разъем датчика - на место, а резистор долой. Иначе зальете по самое не хочу. Если датчик температуры полупроводниковый, то танцы не помогут. - характеристика датчика температуры уползла в сторону оптимистичных весенних показаний вместо зимних. Для резистивных датчиков тривиально проверяется омметром соответствие сопротивления температуре двигателя, почти во всех книжках есть график зависимости. Лечится заменой датчика. На полупроводниковых температура в Кельвинах множится на 10 милливольт и именно такое напряжение нужно видеть на даиатчике температуры при включенном зажигании. - отсыревшая проводка к резистивному датчику температуры симулирует мозгам глобальное потепление. Проверить смотри выше - пуск с отключением разъема датчика температуры, либо - отключив разъем мозгов и датчика и прозвонив на сопротивление утечки - должно быть не менее килоом ста, если собираетесь при -25С заводиться. Если меньше - кусок проводки вместе с разъемом долой, скорей всего им досталось соли, не лечится, нужен новый хвост. Полупроводниковые датчики согласны на сопротивление утечки более 5 килоом. ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ЗАВЕСТИСЬ - если свечи с первой попытки не заливает, то все не сложно: - начиная с некоторой минусовой температуры включите зажигание, послушайте топливный насос, дерните двигатель стартером и сразу выключите зажигание. Первая доза в коллектор прыснулась. - если изготовитель авто не стал иезуитствовать и считать время от предыдущей попытки запуска с последующей блокировкой впрыска начальной дозы, снова включаете зажигание, секунду другую слушаете насос, толкаете стартер, еще раз прыскается доза в коллектор, двигатель запускается. Больше 2-3 секунд крутить стартером смысла нет, значит опять недостаточно налили. Если мозги считают время от предыдущей попытки, ждете секунд 10-20 перед повторным включением зажигания. - если на два - три таких дергания не запустились - все, забираете свечи, идете домой калить на газу (либо сначала в Силит, неразбавленный, чтоб в дальнейшем не ржавели, потом калить - спички, зажигалки - это все ерунда) и думать что же еще не так с вашим железным другом. Успехов. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — PARTY
|
|
|
4.2.2011, 20:52
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 838 Спасибо: 229 Авто: KORONA |
Shiko спасибо=) хорошая цитата...
но много слов непонятны моему мозгу.. и где все это искать? как проверить свечи? заливает или нет их?????? я знаю что они находятся под капотом... и все,. сказали двигатель скорей всего замерз, советуют подогреть коллектор и еще что-то начиная от горячей воды... , двигать машину в теплое место на отогрев(сложно) или ждать температуры на улице потеплей.. ???? -------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]химчистка на дому! Чистим ковры, мягкие уголки, диваны, кресла, стулья, и другую мягкую мебель, покрытия. [/color]. Уборка квартир. офисов, послеремонтная уборка. [color="#800080"]Вопросы в личку.
|
|
|
4.2.2011, 21:00
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Shiko спасибо=) хорошая цитата... но много слов непонятны моему мозгу.. и где все это искать? как проверить свечи? заливает или нет их?????? я знаю что они находятся под капотом... и все,. сказали двигатель скорей всего замерз, советуют подогреть коллектор и еще что-то начиная от горячей воды... , двигать машину в теплое место на отогрев(сложно) или ждать температуры на улице потеплей.. ???? Что? Все еще не завелись? Звоните и обрящете 89148533699 Спасибо! — PARTY
|
|
|
4.2.2011, 21:52
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 838 Спасибо: 229 Авто: KORONA |
НАРОД! кто может отбуксировать авто со звезды до пол-ки УВД?
-------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]химчистка на дому! Чистим ковры, мягкие уголки, диваны, кресла, стулья, и другую мягкую мебель, покрытия. [/color]. Уборка квартир. офисов, послеремонтная уборка. [color="#800080"]Вопросы в личку.
|
|
|
4.2.2011, 21:57
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 301 Спасибо: 243 |
Цитата(PARTY @ 4.2.2011, 12:46) ссылка доступна только зарегистрированным НАРОД! кто может отбуксировать авто со звезды до пол-ки УВД? тебе когда надо? -------------------- Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :) |
|
|
4.2.2011, 21:57
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
я так понимаю сейчас надо
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
4.2.2011, 22:01
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 |
Надо девушке помочь, а остальное не так важно =) а вообще будем заводить
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
4.2.2011, 22:04
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 301 Спасибо: 243 |
Надо девушке помочь, а остальное не так важно =) а вообще будем заводить да мы не против помочь даме, там гараж чтоль? Р.С. мне в данный момент за руль нельзя -------------------- Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :) |
|
|
4.2.2011, 22:08
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 838 Спасибо: 229 Авто: KORONA |
если есть возможность, то завтра, я то мне на смену сейчас...
и что я буду должна за помосчь? надо было идти на автомеханика учиться=( все разъехались кудато.... ктото через чур далеко.. -------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]химчистка на дому! Чистим ковры, мягкие уголки, диваны, кресла, стулья, и другую мягкую мебель, покрытия. [/color]. Уборка квартир. офисов, послеремонтная уборка. [color="#800080"]Вопросы в личку.
|
|
|
4.2.2011, 22:13
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Очень хочется провести время в гараже со смыслом (в смысле: "кого-нибудь отогреть").
Желающие есть? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 16:43 |