Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V |
1.2.2011, 14:50
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
хз, я так думаю. АКПП например? в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть. Ну вот смотри, слил масло, посмотрел на пробку сливную, если на ней стружки нет, то все в порядке, по поводу своего масла, сейчас каждый лейбл имеет свою жижу, что тойота, что ниссан, что митсубиси. К слову на старых инспаерах на коробках был поддон. Далее ну снял ты фильтр и видишь в нем мусор, а мусор там только с пакетов, понятно что это уже паршивый диагноз и не плохо бы их поменять, но чтобы определить что коробка умирает достаточно посмотреть на сливную пробку при замене масла и после замены сделать сталл тест. К тому же достаточно давно хонда ставит дополнительные внешние фильтра на акпп. Далее промывать коробку полностью имеет смысл один раз, потом можно просто сливать и доливать масло. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.2.2011, 15:25
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
EZDOK, а если не 4Д56, а 4М40, он лучше, или тоже беда?
Sergo, авто будет эксплуатироваться в городе и пригороде. По поводу свежего года, год году рознь, бывает за 5 лет так убивают, как за 20 не убъешь! Проверять машину все равно буду жестко, а вкладывать в любую придется, хоть немного, только важно, чтобы после того, как приведу машину в порядок, не приходилось копаться с ней постоянно, а ездить нормально до запланированного ремонта и замены расходников -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
1.2.2011, 18:22
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
так ну тогда, только 4м40, из дизеля.
из бензина 6ж72 12 клапанный и 24 клапанный, 12ти- едет очень тухло, 24 веселей, расход....большой у них.. есть еще 3.5 тоже неплохо Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 19:12
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
Харя, а 4М40 нормальный двигатель?
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
1.2.2011, 19:22
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Харя , а 4М40 нормальный двигатель? 4M40 двигатель хороший ... пока целый, потом только замена ~ 75000+установка. 4D56 случись чего и стоит дешевле и капремонт тыс 35 выйдет. -------------------- |
|
|
1.2.2011, 19:31
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
юсер, а почему ты не сказал что 4д56 еле едет,
у нас был 2.5 турбо, на коробке коротыш, ему хватало, но когда прокатился на длинном 4д56 на автомате разочаровался. шуму много толку мало, а так значит не сыпется?)))))))))))))))))))) пока целый... дааа...вот к примеру 1кз, 1 кд, хорошие моторы!? все их хвалят, но цена мотора очень и очень велика, зато сколько он ходит и как ходит... |
|
|
1.2.2011, 20:10
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
BeH9I, че к чему?Причем тут гонщики?
Я написал о том что я лично делал на этой машине(не с расказов друга или знакомого) и свои впечатления от машины т.к. чыеловек попросил не просто написать :"О ЦР-В КРУТО я за неё!"А попросил с доводами и причинами выбора данного АВТО из списка!А погонять почему бы и нет если машинка позволяет, просто до этого ездил на микроавтобусе дизельном потом сел на Корону Премио 1,8 вот это думал пуля)Но когда появилась у брата ЦР-В и он уехал в отпуск и дал мне её я понял что ЦР-В почти что идеальный АВТО для молодого человека который любит с комфортом перемещаться погорду, а на выходных выезжать на природу поболдеть с друзьями!Но мне её со временем стало не хватать когда я съезжал с дороги и хотел узнать а что там за поворотом, а что там за этой сопочкой)Если у АВТОРА есть такое то, я думаю лучше взять ПАДЖЕРА т.к. уже по ответам понятно что в приоритете Паджеро.Тем более что время еще есть и можно не торопясь найти ПЫЖА помоложе чуток и с движком пободрее, бывают же моменты когда юдям срочно деньги нужны, а ты так не торопясь берешь газету, открываешь её а там объявление которое ты и искал!Звонишь опять же не торопясь,договариваешья глянуть его!И вот он уже твой!А все почему потому что "НЕ ТОРОПЯСЬ"! |
|
|
1.2.2011, 20:24
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan |
по мне, если для города, то луче црв, наиболее шустрая из рассматриваемых вариантов, места очень много в салоне, крепкая и надежная, еще и столик в багажнике . сам владел этой машиной.... дорогу держит хорошо, и в плане проходимости зимой тоже приятна (я не сравниваю с джипами)
-------------------- |
|
|
1.2.2011, 20:25
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками))
флуд зло. 4d56 ваще не едит ))))топать на нём зачем?=)))) в грязи зато шикарно плещится))и зимой лазит хорошо..я от нефиг делать народ дёргал ездил просто так. так что хватает ему всего.хороший ДЖИП в своей ценавой категории. 3,5 бенз и все дела а вид движка,с акумом как у мотоцикла в срв у меня ваще смех вызвал.я на тот момент меньше двигателя не видел PS у меня улыбку вызывают поливалки на джипах))это смешно почемуто)) (арабы не при делах у них они летают) Сообщение отредактировал BeH9I - 1.2.2011, 20:42 Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 20:43
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Ну насчет топать ДАААА)Она как на резинке выстреливала и стрелку ложил на ней, как же мне это нравилось!)прямоток поставил на неё с настраиваемой насадкой не с китайского рынк, вообще была песня а не звук!!! как же мне это нравилось!Обожал ездить на ней по трассе до Палатки вообще не напрягает дорога 150 идешь вообще без напряга, ответ на поворот руля был настолько четкий что на скорости в 150-160 км спокойно совершал маевр обгона(с полосы правой на левую и обратно в правую точ в точ как хочется это водителю!Расход был по трассе 7-9 л, по городу 11-12,зимой с прогревами 15-17максимум!Зимой заводилась хорошо, хотя когда брали все плевались по поводу зимних заводок-ни разу не замерзла на коллектор полил кипяточком на кройняк, ВРЫНЬ и поехал!
|
|
|
1.2.2011, 21:23
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так???
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
1.2.2011, 21:38
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(BeH9I @ 1.2.2011, 19:25) ссылка доступна только зарегистрированным топал же=))вот причем))на этой машине нельзя быстроездить..я ваще на срв педаль жать боялся =D а ты топал с лавриками)) флуд зло. ну и зря боялся, хондари все хорошо держат дорогу, что MDX, что CR-V. Сообщение отредактировал Maledict - 1.2.2011, 21:43 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.2.2011, 22:22
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
А отсечку делали?
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 Спасибо! — Санька
|
|
|
1.2.2011, 22:46
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
Ассортимент конечно оставляет желать лучшего, но выбрал бы HR-V, паджеро рухлядь которой 20 лет, CR-V экстерьер не фонтан да и весь какой-то пластмассовый.
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 22:57
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
можно подумать шрв не рухлядь )
-------------------- |
|
|
1.2.2011, 22:59
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
still, за то СеРВант есть СеРВант, места более будет, сидеть вольготние и богажник побольше, вообщем HR-V - это машинешка для более молодых, семьи нет еще, посадил девушку и покатил.., а CR-V машинешка семейная, не микроавтобус конечно, но на 4-5 чел вполне подходяще
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 23:11
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 |
GOLLANDEC, CR-V не хочу никого обидеть но выглядит плохо, автомобиль абсолютно не интересен, безликий, маркетологи и дизайнеры хонды отлично поработали создав универсальный автомобиль но абсолютно не выразительный глазу не за что зацепится.
HR-V выглядит поджарым, динамичным и вообще другое впечатление, это мое частное мнение которое может не совпадать с мнением большинства. Сообщение отредактировал still - 1.2.2011, 23:12 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
1.2.2011, 23:15
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев иль я не прав? я и сказал что HR-V машинка молодежная. был бы молодой да не женатый, тоже б посматривал в ее сторону
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
2.2.2011, 0:04
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Цитата(Харя:) @ 1.2.2011, 18:31) ссылка доступна только зарегистрированным usver, я так понял 4М40 резвее, а 4Д56 надежней и дешевле, так??? по надежности двигатели одинаковы ... но если двигатель кончишь 4d56 в ремонте проще и дешевле Сообщение отредактировал usver - 2.2.2011, 0:19 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
2.2.2011, 0:07
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
М...да развели ромашка ... - "Чем авианосец круче баллистической ракеты" ...
ИМХО. Если доставлять себя любимого везде и всюду (условно, тобишь "почти") ... - Паджеро Если управлять автомобилем ... не предъявляя претензии к а-ля джипопроходимости и ездить не думая о "мощности" в ~ 40 л.с./тонну. ... - CR-V А тратить денюжки на содержание автомобиля нужно будет в любом случае...! Всё зависит от того, зачем нужен автомобиль!!! P.S. Водил я и Паджеро и Прадо и Сурф и CR-V ... но владею и управляю Субару! Почему ... ? - вирусная болезнь ... Сообщение отредактировал Shiko - 2.2.2011, 0:15 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
2.2.2011, 1:01
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
usver, абсолютно верно, гонки не мой удел, главное, чтоб ехала, а доказывать кому-то, что могу рвануть с места на перекрестке или обогнать на трассе ниразу не пробовал и не собираюсь, я за солидную езду, "тише едишь - дальше будешь" ))) Так какой двигатель лично вы бы посоветовали, 4Д56?
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
2.2.2011, 1:17
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2034 Спасибо: 674 |
Купи себе Ниву, и закрывай тему.
-------------------- Что бы вы не думали, я думаю иначе!
Спасибо! — still
|
|
|
2.2.2011, 5:24
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
СЪездил с Пензы до Москвы(около 1500 км) на своей - аналог "пыжика". Расход в среднем составил 15 литров на сотку(отличный результат в дороге пришлось много фур обходить)!! проблем не было!!!
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
2.2.2011, 9:25
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
still, согласен, но когда на CR-V стоит кенгурятник (кстати разрешон техрегламентом) и противотуманки, то он выгодно преображается относительно безкенгуриновых собратьев иль я не прав? я и сказал что HR-V машинка молодежная. был бы молодой да не женатый, тоже б посматривал в ее сторону На HR-V тоже ставят кенгурины)))) и смотрятся зачетно..... |
|
|
2.2.2011, 10:34
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Kuzya_777, как будто я против HR-V, я ж сказал что машины для разных целей, сравнивать их вообщем-то нельзя
моему старшему тоже HR-V больше нравится, ну я ему и сказал - заработаешь - купишь, а пока что есть-то есть, ишь переборчивые какие пошли , пусть радуется, что вообще есть Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.2.2011, 10:39 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:55 |