Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите выбрать джип, Паджеро, HR-V или CR-V |
31.1.2011, 20:07
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Kuzya_777, я кроме Терано и ХР-В на всех ездил, больше технические характеристики интересуют, на крайняк я и кресла могу переставить, чтоб влезать, а вот ходовую каждые пол года перебирать, если она слабая, или, еще хуже, двигатель, если он проблемный - накладненько будет((( А внешне и внутри мне Паджеро больше нравится, только хочу знать какой двиг лучше, какие проблемы возникают, как ходовка по прочности, и как турбина себя ведет. чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан. ресурс 250 тыс. км., выявить дохлую турбину легко. чего бояться то? -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
31.1.2011, 20:28
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Авто будет эксплуатироваться в городе (по крайней мере пока трассу до С-Эвенска не сделают). Для трассы у меня есть Сафарь Ну и нафиг тебе тогда ещё один большой, дизельный, рамный джип? Возьми CR-V для города и не парься. Места в ней более чем достаточно, движка неприхотливая и приёмистая, надёжна, проходимости для города за глаза. Если Паджерик брать, то уж не такой древний и лучше уж бензиновый коротыш. HR-V тесновата будет. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
31.1.2011, 21:15
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
usver, предубеждения не к турбине Митсубиши, а вообще к турбине: не разу турбовых не было, говорят, лучше без турбины брать
Leon, Сафарь я осенью отправлю отцу, буду на нем ездить только на трассе, когда прилетать туда буду. А себе хочу для города и пригорода машину, чтоб зимой с лопатой не бегать, и, если понадобится, диван какой-нибудь перевести: до этого был Цефиро Универсал, при сложенных сиденьях туда диван 2 метра без проблем влезал -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
31.1.2011, 21:17
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
ДЭЛИКУ бензиновую 2,4 бери .
пажер старый,а ср-в и аш-рв- прокрустово ложэ... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
31.1.2011, 22:46
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
dissector, не, Делика не солидно, хотя авто практичное
Leon, а коротыш - не вариант:семья большая, нужно 5 дверей, да и бензин заливать накладненьго будет, лучше дизель. -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
31.1.2011, 22:59
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Вообще считаю не правильным сравнивать паджер (полноценный рамный джип) и SUV паркетники (ЦР-В и ХР-В)... Если авто надо для города и экономичное, плюс не топить тапку со светофоров, то - ХР-В... Если хочется несколько быстрее перебираться по городу (правда всеравно прийдется стоять на светофорах) то ЦР-В... Если выезжать в пампасы - то Паджер... А на природу типа Нюкли, Горняк и тд. можно выезжать на всех трех авто, клиренс (на родной резине) у ХР-В - 18 см., у ЦР-В - 20 см., у Паджера не знаю... Единственное еще НО... ХР-В и ЦР-В - Фул-Тайм, Паджер - подключаемый...
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
31.1.2011, 23:59
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность.
Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было. -------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
1.2.2011, 1:00
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 32 |
была делика 2.4 сама машина хороша ,движка маловата,расход соответственно хотя не топать 18-19 был расход. насчет турбин был хайс у меня 1кз с тур,год ездил горя не знал до меня естественно тоже ездил,сейчас паджеро 95 г 4м 40, авто хороший я очень им доволен, за год эксплуатации никаких пробле что с запуском, да и совсем остальным,проходимость очень хорошая есть с чем сравнить,двигатель цепной,при выборе не пожалей денег зделать диагностику, давление масла,компресии,и турбинка чтоб была сухая. црв табуретка плосмасовая,нрв тоже самое,мое личное мнение не в обиду их владельцам. выбор за тобой
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 1:06
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3776 Спасибо: 1849 |
5555, а где у нас делают полную диагностику, чтоб все все, и сколько это будет стоить??? Согласен, сыкономишь на диагностике, раз в 10 минимум дороже выйдет.
-------------------- +79644589497 - Валерий
|
|
|
1.2.2011, 1:17
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(ВолкOFF @ 31.1.2011, 18:54) ссылка доступна только зарегистрированным чего за предубеждения такие к пыжиковой турбине? турбина как турбина ... по конструкции не отличается от любой другой будь то тойота, хонда, ниссан. у хонды турбину ещё поискать надо ) но на СТО хотелось бы реже заезжать))) во а тот паджер на котором дизеля кипели на СТО постоянно тусил, че та там по ходовке он вечно делал, но надо признаться что он и на трассу гонял, но не по говнам... p.s. по городу и на Соленое CR-V хватит.. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.2.2011, 1:54
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 301 Спасибо: 243 |
У Паджеро вид внушающий, готов за такой вид доплачивать на заправке, но на СТО хотелось бы реже заезжать))) Больше сравниваю тех характеристики, по опыту владельцев и бывших владельцев данных авто, а классы авто меня не интересуют, джип или паркетник, когда машина вечно на ремонте у автомеха, не важно какая она классом, поэтому, главное, надежность. Просто большинство плюются на Митсубиши, особенно говорят, что у Паджеро слабые движки, хотя не у одного знакомого владельца данного авто проблем с двигателем не было. так, ну ежели приоритет по тех обслуживанию и ты всеж определись по каким местам собираешься гонять, можно сравнить подвеску-ходовку: Главное- ооооочень много зависит от исходного состояния авто, оно как раз и прямо пропорционально посещению сервисов. Паджер - постоянный задний привод (мост), подключается передний привод, в большую часть времени гоняешь на заднем приводе, соответственно меньше нагрузка на слабые механизмы передка (в часности шрусы), они прослужат гораздо дольше. При этом резина на нем значительно выше чем на паркетниках, это все таки джип , но как ни крути все же передок у него рычаги и от замены пыльников и салентов, подшипников никуда не уйти. H-RV и C-RV - думаю глобально по подвеске и ходовке они не отличаются (H-RV не щупал, CR-V владею почти 5 лет). Первое конечно нужно отметить, как ни крути это не джипы , это полноценные паркетники. Постоянный передний привод, задок подключается при пробуксовке. Из своего опыта эксплуатации CR-V задний привод мне проблем никаких не создавал, даже пыльники еще родные стоят, а вот за комфорт нужно платить, быстро убиваются ушастые саленты нижних рычагов (менял уже два раза), а вот передний привод в постоянной нагрузке, поэтому шрусы убиваются быстре чем на паджере (хотя конечно все относительно), ну и что можно отметить у хонды многорычажка, соответственно куча салентблоков. Движка неприхотливая, особых проблем не было. По коробке увы сравнить не могу с вариатором хонды не имел дело, к автомату претензий нет. И еще один нюанс, обслуживание Паджера и CR-V на СТО весьма разнится, хотя работа кажется такой же.... -------------------- Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля :) Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 4:14
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 32 Спасибо: 2 Авто: CROWN |
хочешь сделать удар по кошельку купи пыжа 4д56... а в целом если не брать это Г... под названием ДВС то машина очень хорошая! у друга 3 года была ездили везде и куды угодно, когда движок с турбиной не чинили)) И вот вопрос почему Делика не солидно? а какая то пипетка H-RV или S-RV нормально??? хоть к последним двум вариантом я отношусь без любви)) но посоветовал бы уж лучше S-RV хоть и в салоне она как в какой то детской игрушечной автомобильке)) какие то столики, дешовый пластик... и обязательно нужна подушечка под попу дабы не отбить копчик!!! но для твоего роста она подойдет лучше чем H-RV
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 8:06
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Из вышеуказанной грядки отдаю голос за "пыжика":
1. Рама!!! 2. Дизель!!! 3. Возможность последующей реализации. ИТД ................... Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 10:39
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA |
в принципе сравнивать джип и паркетник как-то на резон, но. владею ЦРВ уже три года. я обожаю эту машину, при росте 195 и весе 115кг., помещаюсь очень комфортно.возможность трансформации салона, хочеш полноценое спальное место,хочеш ровное багажное отделение. поставил на крышу багажник, при ремонте квартиры возил и дсп и гипсокартон без проблем. поставил колеса 225-65-16, в снегопады лазил где хотел и не боялся что застряну. но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют.
-------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 10:56
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... но, один минус, по крайней мере у меня. передок перебираю каждый год. хотя по разговором, кто-то и три года ездит не ремонтируют. ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Redline
|
|
|
1.2.2011, 11:15
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 415 Спасибо: 198 Авто: Nissan SERENA |
ИМХО. Использовать при ремонте оригинальные зап. части и также не думать о ремонте в течении 3-х лет... где их брать, и где гарантия что они оригинальные? поставил себе стойки, не помню фирму. сказали что китайские, а на стойке написано что япония. и кому верить? -------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ 2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ. СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ. |
|
|
1.2.2011, 11:50
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
где их брать, и где гарантия что они оригинальные? ... не на правах рекламы, а просто делюсь опытом ... www.megazip.ru www. shop.amayama.ru гарантия? Не думаю, что китайские запчасти будут ч/з Японию пересылать... P.S. Вам показать коробочку с зап. частями которые я получил из Японии. Первый раз когда получил ... был удивлён что не только русские используют старые газеты в качества пустотозаполняющего упаковочного материала ... Сообщение отредактировал Shiko - 1.2.2011, 12:05 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
1.2.2011, 12:52
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Террано в 50 кузове. Может только стойки поменяешь. Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 13:01
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
Или Паджер бензовый. Купишь зараз запчастаей тысяч а 50, обслужишь, и будешь гонять. Просто старый Пыж в хорошем состянии будет тяжеловато найти. 50 тыр!!! откуда такие цифры ... чего там делать то? всю ходовку перебрать + масла поменять макс 20-25 выйдет. нет конечно если рук и мозгов нет то как раз в 50 уложишься. Сообщение отредактировал usver - 1.2.2011, 13:03 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 13:57
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 |
Лично мое мнение, мне кажется весь мир старается ездить на свежих машинах
и никогда не поверю что купив паджерика 91-94 года, все обойдется без вложений, Usver, а так и получиться, 50 если не больше, начнем с малого, страховка, постановка на учет, масла, фильтра. то, вот уже сумма, и это только первые вложения в машину такого года, кажется очень тяжело будет найти в идеальном состоянии такое авто...либо за очень дорого.. а вообще паджеро нормальная машина, у нас в семье пыжик отслужил ровно 10 лет продали и до сих пор катается Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 14:28
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
выбирай пыжа, все-равно все авто древние, какая разница чего ремонтировать, а ремонтировать придется, пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение), да и авто в разных классах, пыж рамный внедорожник, остальное почти легковушки.
Сообщение отредактировал a-y - 1.2.2011, 14:30 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 14:31
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
делика не солидно а срв солидно
*упал ыы Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
1.2.2011, 14:32
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
пыжа ремонтировать дороже но проще, чем хонду (мое мнение) ну просто любопытно чем таки хонда сложнее ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
1.2.2011, 14:36
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 812 Спасибо: 217 |
писец гоньщики посабирались....срв с сурфом..лавриками=)))))))ха вы че))))хватит себя утишать,нашли на чем топать.
моисей я бы пасмотрел как бы ты со мной так встал)))молча бы ехал а не про обьёмы задвигал)))) хочешь джип купи паджера...хочешь девушке машину покупай црв))))))))у меня любимая гоняет,самое то =D 92 года паджер..топливку только чистил при покупке..+ подогрев..все. батя гоняет и радуется.проблем нет. по поводу свежих тачек..это само сабой все хотят поновее.но на мой взгляд лучше взять рамный утюг чем пластиковую табуретку=)))) Сообщение отредактировал BeH9I - 1.2.2011, 14:39 |
|
|
1.2.2011, 14:40
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
2 Маледикт
хз, я так думаю. АКПП например? в пыже просто с кинул поддон, почистил, сделал ревизию по крайней мере можно визуально посмотреть наличие стружки и т.п, заменил фильтр , если надо на аппарат промыл, и все. а на хонде? внутренний засер ничего сним не сделаешь, только промывка каробки, дорого, масло свое тоже дороже чем обычный декстрон 3. вот только хотя бы на каробке, работы больше (на пыже) потому как возможности больше к ней подлезть. а эти работы надо будет полюбому сделать, потому как авто сколько лет? 10?11?12?15? .... Сообщение отредактировал a-y - 1.2.2011, 14:41 -------------------- Спасибо! — ВолкOFF
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 15:04 |