GDI  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
GDI  | 
	 
	 
			
			  4.8.2009, 12:16
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 13 Авто: PAJERO-03-V65W-6G74  | 
       
			
			 Жаль что в Магадане нет Такого мастера как MEK. Думаю курс обучения у ДЮ не вопрос, прецеденты есть. Был бы мастеровой желающий обучиться, потратив деньги на перелет и проживание в столице. Зато думаю цены бы ему в Магадане не было и бабло бы он поднимал нормальное на одних только джедаях. -------------------- Pajero 3.5 exceed II short, SS R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera 
			![]() Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2009, 22:35
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 9 Авто: Pajero IO, 99  | 
       
			
			 
				Согласен. 
			
			Наверняка есть толковые люди в нашем городе, которым можно было бы доверить сердце своего мотора. Хотя ДЮ общей практикой обучения не занимается, но, желающему знать многое, не помешало бы заглянуть в мастерскую профессионала. А у нас как не обратись на СТО, так все такие умные, что даже элементарных вещей о GDI не знают, только отправляют обратно в интернет статьи читать. Например один "спец на все руки" отправлял в школу учить мат.часть про ТНВД, а как расшифровывается и переводится GDI я там даже объяснять не стал. -------------------- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.8.2009, 23:03
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 9 Авто: Pajero IO, 99  | 
       
			
			 
				STEP_BY 
			
			Просвети. Гда в Магадане НОРМАЛЬНЫЕ мастера? -------------------- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2009, 13:56
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734  | 
       
			
			 
				Есть некий Дима на СТО с желтымси флагами (возле перекрестка Пролетарская/Кольцевая) - Автомиг вроде называется...
				
				
				
			 
			
			--------------------  Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.  
			Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.11.2009, 17:13
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				глохнет на холостых сцуко, не дергаеться, обороты не плавают... работает ровненько как часы.. и на тебе бац и заглохнет..
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2010, 2:33
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 
				так многое почитал. почти со всем согласился. всем драсти у меня GDI. 
			
			бензин... да это тухлое дело. присадка? есть мужичек в гаражах сидит меняет масло на "финских или итальянском оборудовании" он вам многое че расскажет об уходе. масло должно бытьGDI продают только на кольце на 31 автомобильный. часетенько проверять масло и менять его. все фильтра е-ссесено я меняю 2 раза в год все это не промывать двигатель! при замене датчик высокого давление слабое место для тех кому пофиг расход маленький мощь большая. разбор двигателя... не уверен. двигатель собран по милиметрикам а завод зимой - лучше других. 1 раз в 1200 и утром поехал. вдруг прогазовка на холостых - нормальное дело. какая-то система очистки точно не помню читал-забыл. (запуск зимой - черный дым - таже истоия). из истории: машины с этими двигателями страна не выпускала за границу глохнет на холостых сцуко, не дергаеться, обороты не плавают... работает ровненько как часы.. и на тебе бац и заглохнет.. долго стояла? мож бенз? если нет то тупо захлебывается или не хватает воздуха (эл. или мех) -------------------- Нумизматы 
			http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.1.2010, 4:01
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				да бенз говно, на другой заправился и как рукой сняло. Про черный дым подтверждаю, тоже смущал сначала, потом привык)
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 16:33
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 13 Спасибо: 9 Авто: Pajero IO, 99  | 
       
			
			 
				Давно хотел выложить статьи о GDI с сайта МЕКа. Тут загрузить не удалось, кину магнет-ссылку в DC, мож кому интересно будет. 
			
			magnet:?xt=urn:tree:tiger:X7PFCVUHWXI62JJIQMSXRSF7UKO5IUJA5SBPFDA&xl=102376312&dn=%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%BE+GDI.rar -------------------- Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 21:19
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195  | 
       
			
			 
				у меня Джедай на Мираже Динго.....бывают моменты, когда на теплую двигатель перестает держать холостые обороты - приходится ногу на педальке держать. Даже не давлю на нее.  А бывает само проходит. И я стал заметки делать - в основном происходит после очередной заправки. Толкает на мысли, что , все-таки, от топлива зависит.  То скачет сама - даже ногу на педали не держу - а то еле разгоняется. И воняет из трубы каждый раз по разному - то ацетоном, то техническим спиртом, то как от баллончика с аэрозольной краской.  Скорей всего, топливо!!!
				
				
				
			 
			
			-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г 
			тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2011, 23:45
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
       
			
			 
				complime,  
			
			
			
					
		Цитата масло должно бытьGDI   не знаю как у вас там  на ММС, к своему 1JZ-FSE, вычитал в  мануале только, чтооно должно быть не ниже SL по классификации API...получается что двигателю тогда только и бензин GDI подавать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2011, 21:04
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 complime, не знаю как у вас там на ММС, к своему 1JZ-FSE, вычитал в мануале только, чтооно должно быть не ниже SL по классификации API... получается что двигателю тогда только и бензин GDI подавать? почти.. GDI желает отменного бензина. -------------------- Нумизматы 
			http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 20:41
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 205 Спасибо: 97  | 
       
			
			 
				Кстати поменял масло на GDI залил shell  (написано специально для GDI(Менял на АВТООйЛ).проехал уже 1000 км масло  не съел,а раньше грамм 100 приходилось доливать.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148604017 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05  | 
       
			
			 Кстати поменял масло на GDI залил shell  (написано специально для GDI(Менял на АВТООйЛ).проехал уже 1000 км масло  не съел,а раньше грамм 100 приходилось доливать. Цифры масла напиши(плотность). И что прям на таре было написано специально для GDI? --------------------  Мой тел. 89644563941  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2011, 23:28
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 205 Спасибо: 97  | 
       
			
			 
				Хорошо. завтра посмотрю и напишу
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148604017 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2011, 20:22
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81  | 
       
			
			 
				Ответьте мне на вопрос пожалуйста: в чем разница системы смазки двигателя Di (директ инджекшн) и EFI или карбюраторного например. 
			
			
			
					
		И кто придумал что в двигатель Тойоты надо лить масло именно Тойота?!?!?!?! БЕСИТ ПРЯМ!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2011, 0:42
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
       
			
			 
				сколько мануалов на тойоты, митсубиси смотрел - рекомендации в основном соблюдать классификацию масел SL, SG и т.п. и параметры  под температуру окружающей среды.
				
				
				
			 
			
			-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2011, 9:05
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81  | 
       
			
			 сколько мануалов на тойоты, митсубиси смотрел - рекомендации в основном соблюдать классификацию масел SL, SG и т.п. и параметры  под температуру окружающей среды. и я про то же ... Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2011, 14:14
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540  | 
       
			
			 
				у меня кст ТНВД есть на 4g15 если чо.. да и сам  4g15 тоже есть)
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2011, 21:58
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: 570  | 
       
			
			 около 4 лет езжу на GDI и за все это время с топливкой стал толька один раз. И то когда понял как это лечится (замена фильтрика на ТНВД) .. Объясните дилетанту где этот фильтрик установлен, сколько времени занимает замена, насколько трудоемкий процесс и какая цена на фильтрик? -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2011, 22:17
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 224 Спасибо: 81  | 
       
			
			 Объясните дилетанту где этот фильтрик установлен, сколько времени занимает замена, насколько трудоемкий процесс и какая цена на фильтрик? в зависимости от поколения насоса (2-х или 3-х секционный) их 3 или 4. Большую часть без рабора ТНВД почистить неполучится. Та "волшебная сеточка" про которую все говорят стоит на подаче в насос (металическая трубка прикручивающаяся двумя болтиками М6 идущая от бака к насосу). ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - ВЫТАЩИТЬ ЕЕ ИЗ КОРПУСА НЕ ПОВРЕДИВ ЕЕ САМУ И НАСОС, ибо она - сеточка впресована в корпус (в продаже вроде были ... не обязательно именно на GDI. подходит любая, я ,например, заменял ее фильтриком из обычной форсунки) причиной засорения является несвоевременнач замена топливного фильтра. Следствием засорения может являться отсутствие тяги при резком ускорении свыше 3000 об/мин, на работу на холостом ходу практически не влияет (просачивающегося топлива через забитый фильтрик может хватать). За всю свою практику встречал всего 3 случая забитой сеточки. Насос после этого долго не работал. Ибо забитый фильтрик говорит о крайней степени запущенности топливной системы. Вот и все... а вобще читайте МЕКа тут ссылочку выше давали - КАК УСТРОЕН, ВСЕ ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ, КАК ЛЕЧИТЬ GDI.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2011, 1:11
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 И что прям на таре было написано специально для GDI? так точно. так и написано. есть на кольце 31 "меркурий". говорят единственные кто возит. отдел что у окон рядом с хавчиком Сообщение отредактировал complime - 18.2.2011, 1:13 -------------------- Нумизматы 
			
					
		http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 0:59
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 7 Спасибо: 2 Авто: Challenger2001  | 
       
			
			 
				Привет. Жду Челик с двиг 3,5(GDI), конструктор. После сборки во Владике сказали, - с места рвёт, а потом мощность падает. Надеюсь, что только топливная забита. Хотя говорят, не факт! Кто знает реальных спецов по GDI, желательно по Паджеровским двиг. 6G-74. 
			
			
			
					
		Спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2011, 23:39
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 567 Спасибо: 132  | 
       
			
			 
				Есть мастеровой на 7-м континенте, специалист по таким моторам, звать Виталя!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2011, 19:54
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189  | 
       
			
			 
				я свой GDI 95 заправляю вот уже пол года намного машина стала лучше ездить 92 если заливаю то сразу разница чувствуется
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2011, 3:14
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI  | 
       
			
			 я свой GDI 95 заправляю вот уже пол года намного машина стала лучше ездить 92 если заливаю то сразу разница чувствуется нука? где заправляешь? масло какое? что именно лучше и марка машины у меня есть книженция по моей машинке в эл-виде можу подкинуть. там описано как масло выбирать. админы не стирайте. - выгоды не исчу! Сообщение отредактировал complime - 1.4.2011, 3:19 -------------------- Нумизматы 
			http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 18:57 |