Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
замена вариатора на МкПП на HONDA CIVIC.
ТимиЧ
сообщение 30.10.2010, 9:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




вообщем думаю заменить вариатор на МкПП МАШИНА ЦИВИК 96Г куз ЕК3 ДВС d15B мне казалось что и с цивиков предедущего поколения  с куз EJ подходит моторы ведь одинаковые а крепления падушек на коробке оказываеться обсалютно разные неужели только с такогоже кузова подойдет??? 

Хондоводы может поможете чем сможете всмысле Советом!!!!

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 31.10.2010, 10:25
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



При замене вариатора на HRV, разница между d16a и d16b d в плане крепежа думаю не большая, нужна подушка с механики, получается правая по ходу движения, левый привод так же с мехники, либо переделывать подвес привода. И в нете грять что после вариатора движек сложно переучить на другую коробку, так что возможно понадобится комп на двиг. 


--------------------
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 31.10.2010, 10:50
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




ставь движку от НСХ 3.2 обьем


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
Muxas@
сообщение 26.12.2010, 20:22
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 36

Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio



если ставить мкпп вместо вариатора то там надо переваривать креплание под подушку правую со стороны водителя.т.е её вообще надо приваривать с мкпп она ближе идёт к чашки по алонжерону.
Спасибо! — ТимиЧ
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 26.12.2010, 23:53
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Muxas@, я хотел себе мех коробку поставить потом фин криз наступил если не продам за месяц себе оставлю лупану в него денег и буду ездить машинка то хорошая!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 27.12.2010, 0:09
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Muxas@, крепления подушек это не проблема а с приводами проблем не будет интересно?
Перейти в начало страницы
 
+
Muxas@
сообщение 22.1.2011, 12:12
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 36

Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio



привода тоже надо ставить от мкпп.

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.1.2011, 12:43
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Пацаны, перечитайте свои сообщения на предмет грамматики - улыбнёт!
А по поводу механики вместо автоматов уже много обсуждалось: Маховик+диск-корзина+ главный-рабочий цил сцепл (или трос)+рычаг с тросами+педаль+другая консоль под рычаг переключения+привода и ещё куча мелочей.

А движку разницы нет, какую коробку крутить, за исключением случаев типа 2ЛТ-Е, но там другая тема.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muxas@
сообщение 23.1.2011, 14:01
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 36

Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio



разница есть. вот хотяб один пример... на вариаторе если стартовать с места то он очень быстро умрёт. а мехе пох что и как хоть каждую передачу до 7 тысяч закладывай.

Сообщение отредактировал Muxas@ - 23.1.2011, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+
Vikyla
сообщение 23.1.2011, 15:40
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 80
Спасибо: 49

Авто: 11



Цитата(Muxas@ @ 23.1.2011, 14:01) *
разница есть. вот хотяб один пример... на вариаторе если стартовать с места то он очень быстро умрёт. а мехе пох что и как хоть каждую передачу до 7 тысяч закладывай.


 Имелось в виду не эксплуатационные различия, а нюансы по инсталяции.


--------------------
если быть честным, хорошо работать и не грешить, то после смерти попадешь в СССР.
Перейти в начало страницы
 
+
Muxas@
сообщение 24.1.2011, 0:38
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 36

Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio



затупил =) тогда так.

А движку разницы нет, какую коробку К НЕМУ крутить, за исключением случаев типа 2ЛТ-Е, но там другая тема

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 24.1.2011, 12:32
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ALEX_49rus @ 31.10.2010, 9:25) *
И в нете грять что после вариатора движек сложно переучить на другую коробку, так что возможно понадобится комп на двиг. 
Я имел ввиду это мнение. Движку без разницы. А убить можно любую коробку.
Читайте всю тему, прежде чем редактировать мои мысли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Muxas@
сообщение 24.1.2011, 23:50
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 671
Спасибо: 36

Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio



это точно

Перейти в начало страницы
 
+
addzestt
сообщение 4.3.2011, 10:38
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 16
Спасибо: 9

Авто: honda civic coupe



господа, прежде чем давать подобные советы, к вам вопрос...) кто либо из вас менял на данной модели автомат на механику?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 4.3.2011, 15:51
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




addzestt, а вчем проблема может быть???
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 10:53