Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Subaru Impreza
Буржуй
сообщение 28.9.2010, 9:34
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Замена 4 свечей на Турбо-моторе! заняла 27 минут (У спеца) Я попробовал,получилось 45 happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2010, 9:50
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Буржуй,

да ладно тебе ... Muskul, лучше знает - он ведь всем субарям в Магадане свечи попеременял.
Куда нам до него! wink.gif


P.S. самый пенальный секас по замене свечей на Тойоте Эстима ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.9.2010, 10:02
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины.
открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2010, 10:25
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 9:02) *
Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины.
открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело.


на любом турбомоторе участок впуска от турбины до интеркуллера горячий (выхлопные газы, приводящие в действие горячую часть турбины неминуемо разогревают воздух, прокачиваемый холодной частью турбины) ...
Но твоя правда в том, что субаровский ДВС субъективно горячее других, т.к. его удельная масса на единицу мощности меньше, чем у других турбомоторов, т.е. он более термонагруженнный ...

Вот только при чём тут субаровская атмополторашка? Её сравнение с турбодвушкой это сродни сравнению ниссановских GA15DS и SR20DET или тойотовских 5A и 3GTE. Общего у них только компоновочная схема!

Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 10:27


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.9.2010, 10:43
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




На любом турбомоторе участок впуска именно впуска до турбины холодный (точто интеркулер там криво постоавлен это в расчет не беру такая компоновка тут ничего не поделаешь), и ни как не температуры двига. впуск до турбины должен быть холодным а там он полностью прогревается всем двигом. может и в холод это круто но.....
Почитайте особенно касается заядых зубару водов у которых честное 4 вд на автомате и идеальная развесовка
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 28.9.2010, 10:49
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




[quote name='Muskul' date='28.9.2010, 10:43' post='437378']
а там он полностью прогревается всем двигом.http://[/quote]


Фак май мозг wacko.gif так машина же стояла на месте,там разумеется всё накалино будет!
На ходу всё будет холодное как и у других турбо моторов!
Или ты на ходу капот открывал и обжёгся?
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.9.2010, 10:51
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Остановились открыли капот потрогал все было оч горячо. и это относиться к конктно к б4. другие не трогал но вполне возможно там все также


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 28.9.2010, 10:56
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 10:51) *
Остановились открыли капот потрогал все было оч горячо. и это относиться к конктно к б4. другие не трогал но вполне возможно там все также



Значит это ваша бе4 закупоренная была.
Остановился-дёрнул капот-корпус радиатора (ледяной) подставка капота (холодная) корпус интеркулера (ледяной)
Это всё на полном стоке! Моторы у всех ТТ одинаковые.
Но вот если постоять около минуты,а потом открыть капотину то там АД)))
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2010, 10:59
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 9:43) ссылка доступна только зарегистрированным


1_boyan.gif ...
biggrin.gif ... мне он известен ещё с далекого 97 года ...
Но я не стану тебе рассказывать в каком режиме АКПП есть честное 4 ВД, т.е. блокируется межосевая муфта и крутящий момента распределяется по осям 50/50. И то, как такую блокировку можно сделать при любом положении селектора АКПП...

Но если тебе так кочется, то давай "удивляй" меня, "удивляй" ... и не забудь про то, "как космические корабли бороздят просторы большого театра".

P.S. ... ты чьего тут забъил!? Я, как и другие субароводы, не лезу же в разделы других марок автомобилей и не рассказывают о их траблах, коих тоже "вагон и маленькая тележка"!
Чьего взьелся на субару? Не нравится - не покупай. Нам больше достанется!!!

P.P.S. А у субар с МКПП честное 4 ВД ... tongue.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 11:03


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — miki
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 28.9.2010, 11:04
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Короче свечи поменять на атмо-моторе НЕ профессианалу в течении часа с большими перекурами)) Реально!
Shiko, всё ,я пошёл отсюдого)))
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 28.9.2010, 11:13
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Буржуй @ 28.9.2010, 10:04) ссылка доступна только зарегистрированным
...
Shiko, всё ,я пошёл отсюдого)))

Субаровод не бывает бывшим! Это как наркотик ...
Даже оседлав авто другой марки, субарка всё равно всегда тепло вспоминается...

P.S. Я вот тоже хотел излечиться - пересаживался на тойоту, митсу ... но не мои это авто!

Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 11:16


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ma1oy miki Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.11.2010, 13:52
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Subaru Impreza Design Concept


Вчера в солнечном Лос-Анджелесе открылся очередной автосалон, в рамках которого японский концерн FHI представил новый концепт-кар и новый слоган «Confidence in Motion».

Как сообщалось ранее, эта машина должна продемонстрировать новый стиль марки, в рамках которого будет разрабатываться дизайн будущих моделей.

Выставочная модель названа 4-дверным купе, она оборудована классическими для Subaru механизмами (оппозитный двигатель, полный привод), а также новым вариатором Lineartronic, дебютировавшим не так давно на семействе Legacy.

Ключевым элементом нового облика Subaru станет шестиугольная решетка радиатора с двумя широкими планками-крыльями по бокам от эмблемы, а также узкие фары "со взглядом орла". Широкие, резко очерченные колесные арки, по замыслу дизайнеров, должны говорить о наличии полноприводной трансмиссии на автомобилях бренда.

Сзади внимание внимание на себя обращает массивный диффузор в заднем бампере оригинальной формы с парой крупных вентиляционных отверстий по бокам, и стильные фонари со светодиодными элементами. При этом в профиль концепт-кар действительно напоминает купе за счет сильно покатой задней части крыши и спрятанных в стойках ручках задних дверей.

Как говорится в официальном пресс-релизе Subaru, этот стиль, возможно, будет использован и при создании следующего поколения семейства Legacy.

По своим гарабитам концептуальная новинка получилась чуть шире и ниже нынешней модели и имеет четыре посадочных места. Прототип "Импрезы" оснащен новым двухлитровым оппозитником (2,5-литровый вариант того же двигателя уже дебютировал на Subaru Forester), бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией.

Среди технических новшеств - система мониторинга трафика и помощи водителю, которая анализирует дорожную ситуацию при помощи камеры, распложенной в корпусе зеркала заднего вида и способна обмениваться данными с аналогичными устройствами на других машинах, и сенсорный "тачпад" на нижней спице рулевого колеса, с помощью которого водитель сможет управлять некоторыми функциями автомобиля.

О возможности серийного производства подобной модели в Subaru пока ничего не говорят.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — crazybubble Miggrish слим
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 19.11.2010, 13:56
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Крассава..... аж слюной чуть не подавился.. особенно первое фото... где взгляд действительно "орлиный"....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 19.11.2010, 14:00
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




ты не один чуть не подавился!
эх, мечта можно сказать!
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 19.11.2010, 14:07
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




озадачило - где же там ручки дверей.... долго искал... передние непонятно - может сенсорные? их немного видно... а вот задние я так понял на задней стойке возле стекла.... хм.. интересное решение про передние ручки....


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.11.2010, 14:19
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish, не грузи...сь. Это не ручки сенсорные ... это просто картинка из-под дизайнерской руки ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 19.11.2010, 14:22
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




а на фото? а как тогда машинку открывали устроители выставки? не.. тут что-то не так... надо разбираться =)))


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.11.2010, 14:30
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Miggrish, ты читал статью? Это не машина, а концепт-кар - Design Concept... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Miggrish
сообщение 19.11.2010, 14:39
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 3073
Спасибо: 2479




Цитата(Shiko @ 19.11.2010, 13:30) *
Miggrish, ты читал статью? Это не машина, а концепт-кар - Design Concept... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!


1_veryangry.gif плохо читалс.... фотки сразу убили наповал.... если так будет продолжаться.. то мне может и начать нравиться Субару...


--------------------
Следите за моей мыслью............ а то я сам не успеваю.....



Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 19.11.2010, 15:08
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




Цитата(Shiko @ 19.11.2010, 12:52) ссылка доступна только зарегистрированным
Miggrish, ты читал статью? ... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!



А чтоже тогда внутри машины...подголовники-то видно...да и часть торпедо тоже. А може вся машина из папье-маше.

Сообщение отредактировал ARIK - 19.11.2010, 15:11


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Перейти в начало страницы
 
+
antonuo1988
сообщение 13.1.2011, 14:31
Сообщение #96


Группа: Участник
Сообщений: 76
Спасибо: 4

Авто: subaru impreza wrx 2001



Очень срочный вопрос по субару врх, кто разбирается прошу ответить.. времени мало))
Вопрос по ходовке, реально нужно срочно...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.1.2011, 15:57
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



antonuo1988,

ты бы сам вопрос написал ... для начала!

Сообщение отредактировал Shiko - 13.1.2011, 15:59


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ImprezaOla
сообщение 13.1.2011, 16:48
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 682
Спасибо: 125




antonuo1988 Срочно протирай фару!!! пока совсем не крякнуло smile.gif


--------------------
Если что , то 89148556339
Перейти в начало страницы
 
+
antonuo1988
сообщение 13.1.2011, 22:58
Сообщение #99


Группа: Участник
Сообщений: 76
Спасибо: 4

Авто: subaru impreza wrx 2001



сколько будет стоить левая ходовка на импрезу врх 2001: а именно передняя ступица с тормозным диском и привод, задние рычаги 3 шт. и ступица с диском?
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 13.1.2011, 23:09
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Конкретно на врыксу в городе врятле... на простого турбового: передняя ступица в сборе (с диском)+привод где-то 4500 задняя чуть дешевле.
рычаги где то по штуке всё котракт. Это так для примера... Конкретно под твою надо идти и заказывать.
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:17