Subaru Impreza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Subaru Impreza |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Замена 4 свечей на Турбо-моторе! заняла 27 минут (У спеца) Я попробовал,получилось 45
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Буржуй,
да ладно тебе ... Muskul, лучше знает - он ведь всем субарям в Магадане свечи попеременял. Куда нам до него! ![]() P.S. самый пенальный секас по замене свечей на Тойоте Эстима ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины.
открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины. открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело. на любом турбомоторе участок впуска от турбины до интеркуллера горячий (выхлопные газы, приводящие в действие горячую часть турбины неминуемо разогревают воздух, прокачиваемый холодной частью турбины) ... Но твоя правда в том, что субаровский ДВС субъективно горячее других, т.к. его удельная масса на единицу мощности меньше, чем у других турбомоторов, т.е. он более термонагруженнный ... Вот только при чём тут субаровская атмополторашка? Её сравнение с турбодвушкой это сродни сравнению ниссановских GA15DS и SR20DET или тойотовских 5A и 3GTE. Общего у них только компоновочная схема! Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 10:27 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
На любом турбомоторе участок впуска именно впуска до турбины холодный (точто интеркулер там криво постоавлен это в расчет не беру такая компоновка тут ничего не поделаешь), и ни как не температуры двига. впуск до турбины должен быть холодным а там он полностью прогревается всем двигом. может и в холод это круто но.....
Почитайте особенно касается заядых зубару водов у которых честное 4 вд на автомате и идеальная развесовка ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
[quote name='Muskul' date='28.9.2010, 10:43' post='437378']
а там он полностью прогревается всем двигом.http://[/quote] Фак май мозг ![]() На ходу всё будет холодное как и у других турбо моторов! Или ты на ходу капот открывал и обжёгся? Спасибо! — miki
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Остановились открыли капот потрогал все было оч горячо. и это относиться к конктно к б4. другие не трогал но вполне возможно там все также
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Остановились открыли капот потрогал все было оч горячо. и это относиться к конктно к б4. другие не трогал но вполне возможно там все также Значит это ваша бе4 закупоренная была. Остановился-дёрнул капот-корпус радиатора (ледяной) подставка капота (холодная) корпус интеркулера (ледяной) Это всё на полном стоке! Моторы у всех ТТ одинаковые. Но вот если постоять около минуты,а потом открыть капотину то там АД))) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 9:43) ссылка доступна только зарегистрированным ![]() ![]() Но я не стану тебе рассказывать в каком режиме АКПП есть честное 4 ВД, т.е. блокируется межосевая муфта и крутящий момента распределяется по осям 50/50. И то, как такую блокировку можно сделать при любом положении селектора АКПП... Но если тебе так кочется, то давай "удивляй" меня, "удивляй" ... и не забудь про то, "как космические корабли бороздят просторы большого театра". P.S. ... ты чьего тут забъил!? Я, как и другие субароводы, не лезу же в разделы других марок автомобилей и не рассказывают о их траблах, коих тоже "вагон и маленькая тележка"! Чьего взьелся на субару? Не нравится - не покупай. Нам больше достанется!!! P.P.S. А у субар с МКПП честное 4 ВД ... ![]() Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 11:03 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — miki
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Короче свечи поменять на атмо-моторе НЕ профессианалу в течении часа с большими перекурами)) Реально!
Shiko, всё ,я пошёл отсюдого))) |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(Буржуй @ 28.9.2010, 10:04) ссылка доступна только зарегистрированным ... Shiko, всё ,я пошёл отсюдого))) Субаровод не бывает бывшим! Это как наркотик ... Даже оседлав авто другой марки, субарка всё равно всегда тепло вспоминается... P.S. Я вот тоже хотел излечиться - пересаживался на тойоту, митсу ... но не мои это авто! Сообщение отредактировал Shiko - 28.9.2010, 11:16 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Subaru Impreza Design Concept
Вчера в солнечном Лос-Анджелесе открылся очередной автосалон, в рамках которого японский концерн FHI представил новый концепт-кар и новый слоган «Confidence in Motion». Как сообщалось ранее, эта машина должна продемонстрировать новый стиль марки, в рамках которого будет разрабатываться дизайн будущих моделей. Выставочная модель названа 4-дверным купе, она оборудована классическими для Subaru механизмами (оппозитный двигатель, полный привод), а также новым вариатором Lineartronic, дебютировавшим не так давно на семействе Legacy. Ключевым элементом нового облика Subaru станет шестиугольная решетка радиатора с двумя широкими планками-крыльями по бокам от эмблемы, а также узкие фары "со взглядом орла". Широкие, резко очерченные колесные арки, по замыслу дизайнеров, должны говорить о наличии полноприводной трансмиссии на автомобилях бренда. Сзади внимание внимание на себя обращает массивный диффузор в заднем бампере оригинальной формы с парой крупных вентиляционных отверстий по бокам, и стильные фонари со светодиодными элементами. При этом в профиль концепт-кар действительно напоминает купе за счет сильно покатой задней части крыши и спрятанных в стойках ручках задних дверей. Как говорится в официальном пресс-релизе Subaru, этот стиль, возможно, будет использован и при создании следующего поколения семейства Legacy. По своим гарабитам концептуальная новинка получилась чуть шире и ниже нынешней модели и имеет четыре посадочных места. Прототип "Импрезы" оснащен новым двухлитровым оппозитником (2,5-литровый вариант того же двигателя уже дебютировал на Subaru Forester), бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией. Среди технических новшеств - система мониторинга трафика и помощи водителю, которая анализирует дорожную ситуацию при помощи камеры, распложенной в корпусе зеркала заднего вида и способна обмениваться данными с аналогичными устройствами на других машинах, и сенсорный "тачпад" на нижней спице рулевого колеса, с помощью которого водитель сможет управлять некоторыми функциями автомобиля. О возможности серийного производства подобной модели в Subaru пока ничего не говорят. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Крассава..... аж слюной чуть не подавился.. особенно первое фото... где взгляд действительно "орлиный"....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
ты не один чуть не подавился!
эх, мечта можно сказать! |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
озадачило - где же там ручки дверей.... долго искал... передние непонятно - может сенсорные? их немного видно... а вот задние я так понял на задней стойке возле стекла.... хм.. интересное решение про передние ручки....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Miggrish, не грузи...сь. Это не ручки сенсорные ... это просто картинка из-под дизайнерской руки ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
а на фото? а как тогда машинку открывали устроители выставки? не.. тут что-то не так... надо разбираться =)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Miggrish, ты читал статью? Это не машина, а концепт-кар - Design Concept... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Miggrish, ты читал статью? Это не машина, а концепт-кар - Design Concept... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901 ![]() |
Цитата(Shiko @ 19.11.2010, 12:52) ссылка доступна только зарегистрированным Miggrish, ты читал статью? ... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину! А чтоже тогда внутри машины...подголовники-то видно...да и часть торпедо тоже. А може вся машина из папье-маше. Сообщение отредактировал ARIK - 19.11.2010, 15:11 -------------------- +7-985-830-3Ч7Ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 4 Авто: subaru impreza wrx 2001 ![]() |
Очень срочный вопрос по субару врх, кто разбирается прошу ответить.. времени мало))
Вопрос по ходовке, реально нужно срочно... |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
antonuo1988,
ты бы сам вопрос написал ... для начала! Сообщение отредактировал Shiko - 13.1.2011, 15:59 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 682 Спасибо: 125 ![]() |
antonuo1988 Срочно протирай фару!!! пока совсем не крякнуло
![]() -------------------- Если что , то 89148556339
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 76 Спасибо: 4 Авто: subaru impreza wrx 2001 ![]() |
сколько будет стоить левая ходовка на импрезу врх 2001: а именно передняя ступица с тормозным диском и привод, задние рычаги 3 шт. и ступица с диском?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Конкретно на врыксу в городе врятле... на простого турбового: передняя ступица в сборе (с диском)+привод где-то 4500 задняя чуть дешевле.
рычаги где то по штуке всё котракт. Это так для примера... Конкретно под твою надо идти и заказывать. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:17 |