Влага!, потеет фара... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Влага!, потеет фара... |
24.9.2008, 21:48
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 |
Блин, замучился уже...Фара потеет и все тут...Снимал ее и герметиком проклеивал...Не помоголо! Трещин вроде нет. мож еще разок снять и проклеить....А есть какое-нибудь средство, ну там по типу от запотевания окон. Брызнул в фару и забыл. А?
|
|
|
24.9.2008, 22:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
В теории знаю, что должен быть в фаре клапан, через который и должна испаряться влага. Это может быть "трубка" или "отверстие", которые можно прочистить и всё будет гут. Так советуют Аксакалы в "паутине". Там же в инете на схемах фар я видел иной раз, что это вот-типа "фильтр дренажный" или как там его... Но, вот на Териосе у меня нижняя противотуманка одна потеет, мало того - после бродов в фаре вода плещется и не уходит. Я снимал эту фару, всю её обмусолил, но не нашёл никакого клапана. Воду удалил просто снятием лампы и выливанием воды. Не знаю что там ещё прочищать. Не думаю, что сняв (в муках) стекло и опять посадив на герметик я решу проблему. Где-то должна быть "жабра".
-------------------- Спасибо! — Энтони Хопкинс
|
|
|
24.9.2008, 22:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 |
В теории знаю, что должен быть в фаре клапан, через который и должна испаряться влага. Это может быть "трубка" или "отверстие", которые можно прочистить и всё будет гут. Так советуют Аксакалы в "паутине". Там же в инете на схемах фар я видел иной раз, что это вот-типа "фильтр дренажный" или как там его... Но, вот на Териосе у меня нижняя противотуманка одна потеет, мало того - после бродов в фаре вода плещется и не уходит. Я снимал эту фару, всю её обмусолил, но не нашёл никакого клапана. Воду удалил просто снятием лампы и выливанием воды. Не знаю что там ещё прочищать. Не думаю, что сняв (в муках) стекло и опять посадив на герметик я решу проблему. Где-то должна быть "жабра". Кошмар!!! Смотрел вроде, но не заметил клапана...Надо еще разок глянуть. |
|
|
24.9.2008, 23:17
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
а снизу самым минимальным сверлом дырку просверлить не судьба.. что бы вода в фару не затекала при бродах... ? и соответсвенно влагообмен был???? или как у меняпротивотуманки - полностью обмазаны герметиком.. воды нет.. хотя броды по капот!!!!
Спасибо! — Энтони Хопкинс
|
|
|
25.9.2008, 1:13
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Кошмар!!! Смотрел вроде, но не заметил клапана...Надо еще разок глянуть. Действительно сам зделай, раз конденсат мучает-так хоть она быстрее сохнуть будет чем под слоем герметика. Вакума в фаре то же не должно быть. -------------------- Спасибо! — Энтони Хопкинс
|
|
|
25.9.2008, 8:28
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Блин, замучился уже...Фара потеет и все тут...Снимал ее и герметиком проклеивал...Не помоголо! Трещин вроде нет. мож еще разок снять и проклеить....А есть какое-нибудь средство, ну там по типу от запотевания окон. Брызнул в фару и забыл. А? Зимой вымезнет само. Если лампы галогенки не сверли. Должен быть отвод (трубка). -------------------- Спасибо! — Энтони Хопкинс
|
|
|
25.9.2008, 11:59
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
а снизу самым минимальным сверлом дырку просверлить не судьба.. В том-то и дело, что хочется цивилизованно решить вопрос. Другая туманка в идеале... А, потеющая внешне хорошо выглядит. Где в ней трещина - не знаю... -------------------- |
|
|
25.9.2008, 21:47
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 |
|
|
|
25.9.2008, 22:02
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
А почему если галогенка, то нельзя сверлить... А им, галогенкам, противопоказано взаимодействие с окружающей средой, сгорают быстро. -------------------- |
|
|
25.9.2008, 23:31
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 |
Блин, замучился уже...Фара потеет и все тут...Снимал ее и герметиком проклеивал...Не помоголо! Трещин вроде нет. мож еще разок снять и проклеить....А есть какое-нибудь средство, ну там по типу от запотевания окон. Брызнул в фару и забыл. А? это у тебя в марке? -------------------- |
|
|
25.9.2008, 23:36
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
такая же фигня и уже не знаю, что сделать еще можно
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
26.9.2008, 9:35
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 687 Спасибо: 131 |
такая же фигня и уже не знаю, что сделать еще можно Я тоже мучаюсь причем только одна потеет -------------------- |
|
|
26.9.2008, 13:54
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
во блин прочитал и вспомнил что у меня тоже фарка то патеет ща пойду в гараж сниму ее и проведу обряд ВуДу!!!!!
|
|
|
26.9.2008, 21:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 |
|
|
|
10.4.2009, 22:47
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
Блин, началось тепло и фара опять потеет, что можно придумать? посоветуйте... Трубка для обмена воздухом, вроде чистая....
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
10.4.2009, 23:12
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 |
В фаре есть трещина, это стопроцентное утверждение!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
10.4.2009, 23:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 |
В фаре есть трещина, это стопроцентное утверждение! Как раз таки нету.... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
11.4.2009, 21:46
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Silent,
трещина есть,не в стекле,так в корпусе -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
29.4.2009, 11:20
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
Сверлить дыкри - нельзя! Вода попадает внутрь например на мойке, под давлением или при скорости, тоже под давлением набегающего потока. Любая лишняя дырка только ускорит этот процесс. Причина в нарушении герметизации между стеклом и корпусом фары. Есть только один способ - снимать стекло, мазать пожирнее герметиком. Стекло снимается после размягчения японского герметика путем разогрева всей фары в духовке. Главное - не тереть ничем блестящие поверхности, останутся разводы. Если на отражателях остались следы от высохшей воды - промыть в воде ручками с фейри.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 18:35 |