На Камчатку!, и назад домой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На Камчатку!, и назад домой |
22.11.2010, 9:38
Сообщение
#101
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ДЮЙМ, кроме того, что указано в списке, ведь есть куча всего, особенно мелочей, которые могут пригодиться в пути. Или точно потребуются: от зубной щетки до запчастей. Предлагаю вести более подробный список. Многие из форумчан будут готовы помочь, не у каждого есть возможность дать миллион, но у каждого есть возможность дать 100 рублей.
Со своей стороны - на 11 декабря в честь дня рождения клуба "Норд-трофи" хочу организовать небольшие внедорожные соревнования, чтобы каждый желающий смог испытать свои возможности и просто развлечься. Стартовые взносы будут минимальными, расходы - так же, но с каждого взноса часть прибыли пойдет в фонд экспедиции. -------------------- 89148508740
|
|
|
10.12.2010, 15:17
Сообщение
#102
|
|
Группа: Участник Сообщений: 92 Спасибо: 84 |
Привет всем!!!!! для подготовки моего авто в экспедицию нужно два фаркопа уазовских,только вращающихся,может кто подскажет,где взять!
-------------------- |
|
|
13.12.2010, 22:48
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 |
Не уверен что абсолютно в тему, но...
Я частенько бываю в различных ЖЖ, сам отписываюсь, мне, иногда, пишут. Хохмим... Один из известных ЖЖ-юзеров, неоднозначный, но очень интересный Артемий Лебедев собрался в очередную экспедицию. На этот раз - в Якутию. Вот ниже копия поста из его "уютной ЖЖешечки": ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированнымИз духовки - в морозилку. Не успел Кукусик (личное авто Лебедева) остыть после летней кавказскойжары, настало время новой экспедиции. На этот раз - в Якутию. Пока там нерастаяли алмазные дороги. Кукусик с Самизнаетекем на борту вливается вслаженный коллектив из трех Ниссанов Патрулей, в каждом из которых по двавзрослых опытных дядьки (ЖЖ ответственного за экспедицию: ссылка доступна только зарегистрированным). Бла-бла Якутия - самая большаяадминистративно-территориальная единица в мире. Участники экспедиции пересекут три географическиезоны (таежные леса, лесотундру, тундру), совершат многочисленные ледовыепереправы через великие реки Восточной Сибири (Лена, Вилюй, Алдан, Оленек,Анабар), проедут тысячи километров по зимним дорогам Якутии. Исследователи посетят более 10 улусов, познакомятсяс жизненным укладом якутов, эвенков и долганов, живущих в экстремальныхусловиях заполярной зимы, в другом мире со своими законами и правилами. Маршрут экспедиции (предварительный): Москва ->Нерюнгри - Якутск - Вилюйск - Мирный - Удачный - Оленек - Жилинда - Саскылах -Юрюнг-Хая - Мирный - Ленск - Усть-Кут - Братск - Красноярск -> Москва.Автомобили доставляются к началу маршрута по железке. Общая протяженность маршрута около 12 000 км. Из них более 6000 км - по зимним дорогамЯкутии. Продолжительность экспедиции - три недели (илимесяц). Старт назначен на февраль 2011 года. Более 2000 км маршрута пройдет за полярным кругом, натерритории арктической пустыни, по местам, недоступным летом из-за полногоотсутствия дорог. Самая северная точка маршрута - с. Юрюнг-Хая -находится на 1000 кмсевернее полярного круга, на 73-м градусе северной широты, где средняятемпература постоянно опускается ниже - 50 °С. По данным организаторовэкспедиции это самая северная континентальная точка на планете, доступная налегковой технике. Задачи экспедиции - познакомиться с жизненным укладом якутов,эвенков и долганов; - привлечь внимание общественности к сложнойдемографической и социально- экономической ситуации, в которой оказалисьмалочисленные народы Севера; - изучить дорожную инфраструктуру в районахКрайнего Севера (путевые заметки, видео- и фотосъемки будут переданы вМинистерство транспорта Респпублики Саха - Якутия); - провести испытания экипировки, оборудования икомплектующих предоставленных партнерами экспедиции, на соответствиеэкстремальным условиям зимнего Заполярья; - распространить информацию посредством циклапубликаций в интернете, СМИ, передач на телевидении. Также по результатампоездки будет смонтирован фильм и проведена выставка фотографий. Люди и техника В экспедиции участвуют машины, прошедшие полныйцикл профессионального внедорожного усовершенствования. Подготовка транспортныхсредств, а главное - всех членов экипажей, не раз проверялась в автономныхэкспедициях с самой широкой географией и разнообразными климатическимиусловиями - от Ямала до Монголии. Экипажи и машины готовы к полностью автономномусуществованию: имеют запас продуктов, топлива, источник электричества, всенеобходимое зимнее снаряжение. Участники экспедиции - опытные путешественники, заплечами которых не один десяток тысяч километров, пройденных по дорогам сразным покрытием и без него, включая зимники Заполярья, неоднократные участия,нередко с призовыми местами и победами, во внедорожных соревнованиях. Информационная поддержка Нейшнл географик - Россия журналы "4х4 Клуб" и "Оффроуддрайв" Русское географическое общество Центр содействия коренным малочисленным народамсевера А теперь самое интересное - спонсорство! У Этнографической экспедиции уже многолетний опытгиперэффективного сотрудничества со спонсорами. - РусМонголЭтноЭксп: ссылка доступна только зарегистрированным - перваяэтнографическая по России, Китаю и Монголии - УкрЭтноЭксп: ссылка доступна только зарегистрированным - втораяэтнографическая по Украине - КавКазЭтноэксп: ссылка доступна только зарегистрированным - третьяэтнографическая по Кавказу и Казахстану - Зимняя экспедиция по Якутии - уникальный шанспотратить рекламного бабла зимой. - РечЭтноЭксп: летом 2011 состоитсяэтнографическая экспедиция по Волге от Москвы до Астрахани на яхте - оподробностях потом как-нибудь отдельно. Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре всамый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнукспонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс,обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаютсяк шансу оставить праправнукам миллиард. Производители всего зимнего, одежды, вещей, еды,х...евин всяких, трекеров, термобелья, - у вас есть уникальный шанс статьспонсорами Этнографической экспедиции по Якутии в феврале 2011 года." Ниче так да? Но нас то таким сильно не удивишь! У нас свои герои и покруче! Смелые парни из "Норд-трофи", готовятся к известному всему миру пробегу: Магадан - П.Камчатский. Тем не менее, Артемий Лебедев, человек особого склада и его приезд в Магадан был бы интересен многим. Я напиписал ему письмо на эл. почту. Вот такое: "Здравствуйте Артемий! В феврале 2011 года мои друзья из Магаданского клуба Nord Trophy (http://www.nord-trophy.ru/expedition/) стартуют по маршруту: Магадан - П.Камчатский. Дорог там нет и в помине. В прошлом году со второй попытки к нам в Магадан добралась экспедиция из П.Камчатского. Зимой. Предлагаю Вам подумать об еще одном ответвлении ЯкутЭтноЭксп - в Магадан! По крайней мере, это самая восточная точка России до которой можно доехать на более-менее обычном автомобиле. Дальше на Чукотку и Камчатку - только зимой, очень тяжело, дорого и транспортные средства должны быть особо подготовлены. Дороги в Магаданской области лучше чем в Якутии. Доберетесь быстро! Как Вам такое предложение? Организовать встречу и помощь обязуюсь, как участник Магаданского автоклуба М49 (http://am49.ru/talk/). Вадим." Увы, на этот раз, видимо не получится, вот что Тёма ответил: "Спасибо за приглашение, Вадим, но нам в этот присест хватит одной Якутии. Артемий Лебедев". Ладно, пусть пока что так, а Мы то знаем, какие на Севере бывают выходы да с подвывертом.... В хорошем смысле, конечно же. . Иной раз в Магадан ближе смотаться за водкой чем по Якутским улусам кости трясти.... Примерно такое же сообщение я оставил как комментарий в ЖЖ главного ответственного за их экспедицию. Чтож, по крайней мере Наших засветил слегка! Сообщение отредактировал awaks - 13.12.2010, 22:49 -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
13.12.2010, 23:38
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
чото машинка то игрушечная
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
13.12.2010, 23:48
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата(awaks @ 13.12.2010, 21:48) ссылка доступна только зарегистрированным чото машинка то игрушечная Такой убобнее "трек" по карте прокладывать разложил карту на столе и поехал "дрын-на-на-на. бжжжжж-бжжж. уууу" Сообщение отредактировал shans2 - 13.12.2010, 23:49 -------------------- |
|
|
13.12.2010, 23:51
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 |
чото машинка то игрушечная Да, Тёма такой тип - необычный. Почитай его первое путешествие на Лендровере. Ссылка в тексте. Уписаться можно! -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
|
|
|
14.12.2010, 0:05
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Маршрут экспедиции (предварительный): Москва ->Нерюнгри - Якутск - Вилюйск - Мирный - Удачный - Оленек - Жилинда - Саскылах -Юрюнг-Хая - Мирный - Ленск - Усть-Кут - Братск - Красноярск -> Москва.Автомобили доставляются к началу маршрута по железке. Общая протяженность маршрута около 12 000 км. Из них более 6000 км - по зимним дорогамЯкутии. Продолжительность экспедиции - три недели (илимесяц). Старт назначен на февраль 2011 года. Более 2000 км маршрута пройдет за полярным кругом, натерритории арктической пустыни, по местам, недоступным летом из-за полногоотсутствия дорог. Самая северная точка маршрута - с. Юрюнг-Хая -находится на 1000 кмсевернее полярного круга, на 73-м градусе северной широты, где средняятемпература постоянно опускается ниже - 50 °С. По данным организаторовэкспедиции это самая северная континентальная точка на планете, доступная налегковой технике. Люди и техника В экспедиции участвуют машины, прошедшие полныйцикл профессионального внедорожного усовершенствования. Подготовка транспортныхсредств, а главное - всех членов экипажей, не раз проверялась в автономныхэкспедициях с самой широкой географией и разнообразными климатическимиусловиями - от Ямала до Монголии. Экипажи и машины готовы к полностью автономномусуществованию: имеют запас продуктов, топлива, источник электричества, всенеобходимое зимнее снаряжение. Участники экспедиции - опытные путешественники, заплечами которых не один десяток тысяч километров, пройденных по дорогам сразным покрытием и без него, включая зимники Заполярья, неоднократные участия,нередко с призовыми местами и победами, во внедорожных соревнованиях. а как назвать трассовиков которые без особо подготовленых авто, не спортсмены-путешественники, постоянно ездят туда-сюда по тем же маршрутам, возят грузы-товары? в отличии от Норт Трофи они педут по дорогам! им проще.... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
14.12.2010, 0:15
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
в отличии от Норт Трофи они педут по дорогам! им проще.... Да эти профессиональные путешественники занимаются просто бизнесом в свой "кайф". С таким подходом к выбору спонсоров, полагаю у них все: оборудование, снаряжение и прочии шмурдяк только брендовый и только самого высокого качества. И случись что действиетльно экстремальное, их с любого места вертолет эвакуирует". Как-то читал его поездку на Ленд Ровере по Монголии и еще чего-то там. Поламался - фирменная запчасть авиа. Там вся трудность была в ремонтах авто. Ну и ночевка по местным "отелям". Все же знают поговорки про ЛР. Что он вообще поехал на нем? Может сам ЛР и оплатил. А тут люди готовятся. "Надо трубу, два термоса"....все сами и своими руками. Ну а то, что этот Лебедев прикольный тип. ну так то требуют законы жанра. Платят за красочное представление. Съездил бы этот гламурный путешественник как КазанТип (сорри не помню как ник пишется)...ну-ну. Спонсоры от 3000 евро...вот им у пускай свой бред про "Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре всамый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнукспонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс,обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаютсяк шансу оставить праправнукам миллиард".. Сообщение отредактировал shans2 - 14.12.2010, 0:17 -------------------- |
|
|
14.12.2010, 0:24
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10073 Спасибо: 5811 |
Не засоряйте полезную тему
-------------------- ☺
|
|
|
14.12.2010, 0:31
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1494 Спасибо: 734 |
Да эти профессиональные путешественники занимаются просто бизнесом в свой "кайф". С таким подходом к выбору спонсоров, полагаю у них все: оборудование, снаряжение и прочии шмурдяк только брендовый и только самого высокого качества. И случись что действиетльно экстремальное, их с любого места вертолет эвакуирует". Как-то читал его поездку на Ленд Ровере по Монголии и еще чего-то там. Поламался - фирменная запчасть авиа. Там вся трудность была в ремонтах авто. Ну и ночевка по местным "отелям". Все же знают поговорки про ЛР. Что он вообще поехал на нем? Может сам ЛР и оплатил. А тут люди готовятся. "Надо трубу, два термоса"....все сами и своими руками. Ну а то, что этот Лебедев прикольный тип. ну так то требуют законы жанра. Платят за красочное представление. Съездил бы этот гламурный путешественник как КазанТип (сорри не помню как ник пишется)...ну-ну. Спонсоры от 3000 евро...вот им у пускай свой бред про "Стоимость спонсорского пакета, состоящего изнаклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках,неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 3000 $.Пишите на tema@tema.ru. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре всамый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнукспонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс,обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаютсяк шансу оставить праправнукам миллиард".. Ясно. Советую по ссылка сходить и почитать про его путешествия. А вообще у Тёмы в Москве своя дизайн. студия, магазины по стране, кафешки.... Да долго объяснять. Тёма - это Тёма! Почитай, не пожалеешь. -------------------- "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом."
Спасибо! — shans2
|
|
|
25.12.2010, 5:53
Сообщение
#111
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR |
Люди добрые, кто летит на Камчатку ближайшее время! Очень нужно передать CD-пластинку для проекта с матералами для подготовки схемы под экспедицию!
Пишите в личку или на асю. -------------------- |
|
|
25.12.2010, 14:19
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
в качестве спонсорской помощи пока удалось добыть 5 ящиков водки...начало положено,))) немного грустно но работаем))))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
25.12.2010, 14:57
Сообщение
#113
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
в качестве спонсорской помощи пока удалось добыть 5 ящиков водки...начало положено,))) немного грустно но работаем)))) Предлагаю расписаться на этикетках участникам экспедиции(или наклеить новые соответствующие теме). А ты Олег можешь устроить праздничный аукцион .Распродать так сказать эту водку ...Сейчас в меня копья полетят...святыню на деньги поменять ,да как тебе это в голову женщина пришло? -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 |
|
|
25.12.2010, 15:00
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
водка на трассе стоит дороже любых денег....тебе, женщина неразумная, этого не понять
так что с водкой путь должен полегче пройти))) это шутка была, не обижайся..сама же сказала полетят копья))) Сообщение отредактировал Олег 1 - 25.12.2010, 15:05 -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
25.12.2010, 15:05
Сообщение
#115
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3494 Спасибо: 5925 |
водка на трассе стоит дороже любых денег....тебе, женщина неразумная, этого не понять Ну если не пить,а для валюты на трассе,то согласна с тобой неразумный мужчина Но все же один ящик с такими этикетками можно было продать .Ценник хотя бы по штуке за бутылку. Кто захотел бы оставил себе на память или до возвращения Трофиков из экспедиции.А там при встрече нашли бы ей применение.Ну это как вариант.Решать в любом случае тебе,Олег.Только ты способен раскрутить данный продукт на автофоруме,так что желающие в очередь встанут Сообщение отредактировал ТИГРА - 25.12.2010, 15:22 -------------------- Надеюсь на Бога и верю в свои силы!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500) 89248591278 Спасибо! — Олег 1
|
|
|
4.1.2011, 15:37
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR |
Обновлена ссылка доступна только зарегистрированным. Версия 110104 для Навител Навигаторов.
В схему введён планируемый маршрут экспедиции ссылка доступна только зарегистрированным, пересекающий всю Магаданскую область и две трети Камчатки. Грузить ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
4.1.2011, 15:50
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
предварительно достигнута договоренность об оснащении экспедиции ГЛОНАсом...сможем в реальном времени узнавать где мужики спирт пьют))))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
4.1.2011, 22:43
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1530 Спасибо: 19311 |
|
|
|
4.1.2011, 23:26
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 |
Всем привет!!! [attachment=77184:icon_fans.gif]
Пару часов назад прилетел с ТИЛИЧИК! Хапнул адриналинчику по полной.[attachment=77185:russian.gif] [attachment=77187:IMGA0818.JPG] [attachment=77188:IMGA0821.JPG] Отпишусь попозжа -------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
5.1.2011, 2:14
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
За что-же Вы его так???
Бедный Терраник -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
5.1.2011, 2:36
Сообщение
#121
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR |
Охотник, по сему, теперь у тебя с лопатой полное взаимопонимание, с чем и поздравляю
Цитата предварительно достигнута договоренность об оснащении экспедиции ГЛОНАсом...сможем в реальном времени узнавать где мужики спирт пьют)))) Трекер? Солидно. На всех машинах? Вероятнее всего, у вас в области тоже не 100% GPRS-покрытие, а значит будем узнавать о передвижениях с запозданием, если только пузатые спонсоры не проплатят спутниковую обратку... Если будет трансляция на интернет ресурс, незабудте пароль к акаунту огласить. Сообщение отредактировал whitenoize - 5.1.2011, 2:38 -------------------- |
|
|
5.1.2011, 2:39
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
Не Терранчик а Терпимчик
Спасибо! — Охотник
|
|
|
5.1.2011, 15:13
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
Детали работы с Глонасом пока для меня тайна, но информационное обеспечение должно быть на уровне...в Датакоме нормальные спецы работают...попросим что бы выкладывали на все форумы хотя бы раз в сутки...думаю это реально
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
6.1.2011, 1:27
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 |
Всем пивет!!!
Немного раскажу о своей поездке с Малетойвоям на Вывенку, Вывенка находится в 60км от Тиличик. [attachment=77264:kamchatk...tok_map3.jpg] На Малетой добрался на вертолёте вместе с катками каторые уже ходили до Тиличик и показали себя на снегу с хорошей стороны. [attachment=77266:IMGA0080.JPG][attachment=77267:IMGA0083.JPG] На базе снегу было немного, но тиранчику досталось по полной. (машина простояла там чуть больше месяца) [attachment=77271:IMGA0820.JPG][attachment=77272:IMGA0822.JPG] Двигатель был запечатан наглухо, пришлось не один час поработать молотком и стамеской, рискуя повредить проводку основные агрегаты были очищены от льда так как почти всё время там шол дождь со снегом. Но в этот день так и не получилось завести тирашку, хоть и была хорошо прогрета (двигатель схватывал но тудже глох). На утро греть машину не стал, а начал искать причину, причина была бональной, напрачь была забита выхлопная труба льдом со снегом, прочистив трубу машина завелась с пол тыка. Выехав из сугробов на ровное место, обулся в катки низского давления. [attachment=77273:IMGA0845.JPG] Поначалу погода была хорошей, один раз даже попытались проехать на рыбалку, но погода была очень тёплой и все речки и ручьи повскрывались (это называется север камчатки ) доехать до речки там где ловился харитон не получилось [attachment=77274:IMGA0824.JPG] Время поджимало и надо было выезжать с Малитоя на Вывенку, но погода только этого и ждала. Начались пурги, пурга мне кажется незакончится некогда, на пол дня затихнет ветер поменяется и опять поновой но уже в другую сторону. [attachment=77275:IMGA0838.JPG] Так продолжалось четыре недели подряд. Но двигатся надо и я стал по ночам бить дорогу до перевала, с пятой попытки я всёже взял перевал и прописал маршрут на GPSки. За перевалом как не странно погода была намного лудше. Вещей у меня накопилось много, да и еще бочьку саляры взял с собой, пришлось несколько раз ездить за перевал и оставлять там, потом возвращатся за следущей партией вещей. Так небольшими "перебежками" и двигался. По пути на Вывенку надо было перейти три речки, первая была закрыта льдом, вторая полностью открыта и поработав пару часов лопатой с заберигами, форсировал и её. Третья речка была тоже во льду, но лёд был зашугованый, карочи не пропустила она меня и провалился я на самой середине, провалился рано утром успев попить чаю . Летом в этой речке воды было по калено, а щаз она была зашугована и глубина стала по грудь, поборовшись весь световой день за живучесть теранчика мне так и не удалось вызволить его из воды, благо что калёса его держали на плаву и как поплавок но очень большой он передвигался с одного берего да другого, верхний лёд прорубив от берега бо берега, я не смог прорубить ещё два слоя льда под водой каторые были вмёрсшие в берега. Начало темнеть и мороз начал брать своё, скоростя перестали переключатся да и двигатель начал подтраивать. Заглушив и задрав морду машины донкратом я начал собиратся идти пешком. Почти все вещи и одежда намокли, сухие остались сигареты и продукты. Ещё летом забил на GPSки домик охотничий, он оказался в трёх с половиной километрах от машины, добратся до него пешком по замёршей тундре не составило труда даже чуть чуть подмокшему В домике были дрова и печька, подсушившись и поужинав начал укладыватся спать, но не тут то было, меня уже искали и ребята с Вывенки решили проехать к домику, а я уже там Попив чаю они отвезли меня на буровую к нефтяникам. На следущий день с бульдозером мы вытащили тиранчика, правда он уже успел хорошо вмёрзнуть, пурги закончились и начались марозы с ветерком. Ещё через день началась реанемация теранчика на буровой. [attachment=77277:IMGA0852.JPG][attachment=77278:IMGA0851.JPG] Водичьки было очень много в машине и еслиб не пар на буровой, оставил бы тирашку на буровой. [attachment=77281:IMGA0853.JPG][attachment=77280:IMGA0854.JPG][attachment=77279: IMGA0857.JPG] Дня за три машина была востановлена и высушена, с двигателя было слито вместо 8 литров масла, 12 литров эмульсии, с бака слито кроме саляры 20 литров воды. До ВЫВЕНКИ добежал за два часа. На Вывенке машина была поставлена на бочки и пеньки, и ждёт следущей поездки [attachment=77282:IMGA0879.JPG][attachment=77283:IMGA0874.JPG][attachment=77284: IMGA0875.JPG] -------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
6.1.2011, 2:11
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932 |
И это в одного поездочка? УВАЖУХА!!! Сильно калёсики заинтересовали(хотелось бы подробности изготовления) если мона
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 21:27 |