Иридиевые свечи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иридиевые свечи |
30.11.2010, 1:40
Сообщение
#76
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
|
|
|
30.11.2010, 1:43
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(dissector @ 29.11.2010, 23:23) ссылка доступна только зарегистрированным у карибаса есть форсунка ЦП. пока незавелся-основные форсунки не распыляют. как завелся-распыляют. вот , только так, залить свечи-невозможно. этот инжектор может и заклинить... и тогда все зальет Сообщение отредактировал Maledict - 30.11.2010, 1:43 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — ToxicBlade
|
|
|
30.11.2010, 7:47
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Позапрошлой зимой в -30 мой кариб не захотел заводиться. Я уже и свечи грел и бесполезно, заливает и всё. Сосед посоветовал иридиевые свечи. Я неделю жался, все-таки 2 тыщи надо. Короче купил, поставил и что.....Машина простояла неделю на улице в морозы, завелась с первого раза. Уже третья зима и всегда заводится легко!!! Теперь только ИРИДИЙ
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
30.11.2010, 10:05
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
конечно в каждом конкретном случае происходит по разному, но я всегда считаю что для запуска двигателя должны быть обеспечены необходимые условия, а особенно в холодное время года, а иначе и иридий может не помочь, достаточно провести эксперимент с бензином, попробуйте поджечь 92-й при темпирату -30, и вы будете сильно удивлены результатом... если и загориться, то с большим трудом, а все потому что бензин при такой темпиратуре практически перестает испаряться, не создается необходимая для возгорания топливно-воздушная смесь.. и результаты мы видим в виде залитых свечей на автомобиле. Очень часто достаточно просто полить кипяточком на впускной коллектор, и если аккумулятор в состоянии прокрутить двигатель 2-3 оборота, то машина заведется и на простых свечах.
-------------------- |
|
|
30.11.2010, 10:42
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
в пользовании 2 года ни разу не заливал можит надо быть спецом чтобы их залить? тоесть бензин к иридиевым свечам неприлипает? пи.си. хоть иридий хоть чугун-бензин на электроде мешает искрообразованию. так,что надо за машиной следить, а не надеятся на чудо-иридий. сколько народа заводили с иридием-все говорили .. наверное подделка.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.11.2010, 11:44
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 |
Я думаю, что дело несколько в иридии, а скорее в тонком электроде. Его меньше заливает бензином. Ну и плюс хороший аккум, масло и исправность датчиков.
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
4.1.2011, 19:48
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Месяца полтора назад в последние морозы залил свечи (которые по 100р шт. купил в октябре). Выкрутил их они были все в черной саже. Выбросил . Пошел в магазин купил новые иридивые по 600р.х 4шт всего 2400р. Сегодня залил и их тоже. Собираюсь опять купить дешевые по 300р чтобы завелась. Вопрос! Что делать с иридиевыми? Они и двух месяцев не оработали. 2400р. выбрасывать жалко. Говорят их можно както прокалить чтобы нагар снять?
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
4.1.2011, 19:51
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
slava260, А с чего ты взял что они не работают?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Muskul
|
|
|
4.1.2011, 19:55
Сообщение
#84
|
|
Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо: 22 Авто: SPACIO |
на моторе 4с минус 30 ридевые как часики надо уметь пользоваться а еще лучше брать ридевые или платиновые которые подходят к мотору а не на абум
|
|
|
4.1.2011, 20:02
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 |
|
|
|
4.1.2011, 20:03
Сообщение
#86
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
lybim, ну тогда умный ты наш обоснуй ка как пользоваться свечами при темпер -26??????
У меня по одному каталогу платиновые на мой матор а в другом магазине и соответственно у них другой ктлог простые свечи))))))))) Сообщение отредактировал ТимиЧ - 4.1.2011, 20:05 |
|
|
4.1.2011, 20:17
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
slava260, А с чего ты взял что они не работают? В прошлый раз когда я залил свечи в -20 машина не заводилась даже при +1 спустя два дня(помните когда дождь со снегом был). Сейчас я думаю будет тоже самое. -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
4.1.2011, 21:12
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 |
сняли иридивые свечи с Прадика 2006 заводился вмороз -20,поставили НА эСКУДО 96 Г результат ...не заводится .Выкрутили свечи а они залиты . ВЫВОД вСЕ ЗАВИСИТ ОТ МАРКИ АВТО .А мораль токава у ЭСКУДО один косяк плохо заводится при -.А В остальном одна радость.
-------------------- СУРФАЧЕК-185
Спасибо! — rusinchic
|
|
|
4.1.2011, 21:33
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Месяца полтора назад в последние морозы залил свечи (которые по 100р шт. купил в октябре). Выкрутил их они были все в черной саже. Выбросил . Пошел в магазин купил новые иридивые по 600р.х 4шт всего 2400р. Сегодня залил и их тоже. Собираюсь опять купить дешевые по 300р чтобы завелась. Вопрос! Что делать с иридиевыми? Они и двух месяцев не оработали. 2400р. выбрасывать жалко. Говорят их можно както прокалить чтобы нагар снять? почисти в пескоструйной установке, хоть производители и не рекомендуют категорически, но все таки вреда меньше будет чем от прокаливания паяльной лампой - лампа тоже кстати помогает, но пользоваться ей думаю нужно только в экстренных случаях, а так, если изолятор не поврежедн, то свечи после пескоструйной обработки будут по прежнему работать на 99 процентов.. -------------------- |
|
|
4.1.2011, 22:18
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 |
У ЗАКОМОГО КАРИБ 90 Г 4А СЕДНЯ - 25 ЛЕГКО ЗАВЕЛСЯ НА ПРОСТЫХ СВЕЧАХ.
-------------------- СУРФАЧЕК-185
Спасибо! — dissector
|
|
|
4.1.2011, 22:25
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
У ЗАКОМОГО КАРИБ 90 Г 4А СЕДНЯ - 25 ЛЕГКО ЗАВЕЛСЯ НА ПРОСТЫХ СВЕЧАХ. как и я . вывод- иридий , платина.... тойота!!!!! управляй мечтой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.1.2011, 22:38
Сообщение
#92
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Ками замерзла....стояла с 31го...2го попробовал-ноль, аккум неживой вообще. Прикурил тогда, завелась влет. Толку от того прогрева 15ти минутного. Прогрел и оставил. Сегодня прикуривал опять - с первого раза, стартер не более 3х секунд. Поездил три часа, потом попробовал. Хватили на один пуск аккума. Бобик сдох...этот аккуумулятор уже не рулит....а вот Тойота ... Кстати, какие там свечи вообще не в курсе...какие-то
Сообщение отредактировал shans2 - 4.1.2011, 22:39 -------------------- |
|
|
4.1.2011, 23:01
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.1.2011, 23:11
Сообщение
#94
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Ками замерзла....стояла с 31го...2го попробовал-ноль, аккум неживой вообще.... могла просто замкнуть банка..., тогда точно кирдык ему Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 4.1.2011, 23:13 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 23:21
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
могла просто замкнуть банка..., тогда точно кирдык ему Раньше батарейка если садилась, то хоть как-то заряжалась. Тут просто в усмерть: поработала машина минут 15 (раньше по-любому хватило бы на 1-2 пуска) и просто мертвечина. Поездил три часа - то же. За такое время забился бы аккум хоть немного, ну больше чем на один пуск на горячую... -------------------- |
|
|
4.1.2011, 23:24
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 |
вывод один читайте чаще мануалы по поводу запуска авто
осень долго обяснять аднака чо да как |
|
|
4.1.2011, 23:31
Сообщение
#97
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1243 Спасибо: 621 |
Цитата(DvK @ 4.1.2011, 20:33) ссылка доступна только зарегистрированным Раньше батарейка если садилась, то хоть как-то заряжалась. Тут просто в усмерть: поработала машина минут 15 (раньше по-любому хватило бы на 1-2 пуска) и просто мертвечина. Поездил три часа - то же. За такое время забился бы аккум хоть немного, ну больше чем на один пуск на горячую... Точно "сдохла". Купить новый и не "парится". Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 23:32
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
вывод один читайте чаще мануалы по поводу запуска авто осень долго обяснять аднака чо да как А что, многие все еще прогревают электролит включением "дальнего"? Сбросьте уж выдержку из мануалов, прочитаем нашим брелкам от сигналок Веришь/нет, но в дилерском официальном мануале на Патрол нема таких советов (а на шаху были) Так же как и нема про обслугу аккума... Так что может объяснишь "аднака чо да как" ("назвался груздем-полезай в кузовок") Сообщение отредактировал shans2 - 4.1.2011, 23:33 -------------------- |
|
|
4.1.2011, 23:34
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 |
Раньше батарейка если садилась, то хоть как-то заряжалась. Тут просто в усмерть: поработала машина минут 15 (раньше по-любому хватило бы на 1-2 пуска) и просто мертвечина. Поездил три часа - то же. За такое время забился бы аккум хоть немного, ну больше чем на один пуск на горячую... надо бы проверить ток зарядки на всякий случай. У меня было прошлой зимой- начались проблемы с заводкой, начал аккумулятор домой таскать греть. Ремень на генератор был нормально натянут.Оказалось ремень г...о, рабочая поверхность стала как стекло и из за этого проскальзывал и аккумулятор недозаряжался. Когда это выяснил, ремень поменял и приобрел вДетском мире приборчик в прикуриватель,показывает напряжение зарядки. -------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
4.1.2011, 23:35
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Купить новый и не "парится". Шо...и на грузила для ловли камбалы не пойдет?! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 22:02 |