шо за ?, что это ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
шо за ?, что это ? |
1.1.2011, 17:52
Сообщение
#1
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
собственно ЭТО -
что за конструкция ?, зачем так усложнять ?, ктонить в живую видел ? -------------------- 9246930684 |
|
|
||
1.1.2011, 17:54
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
шо за ?, что это ?
Да хэзэ (кроме того что это независимая) Сообщение отредактировал shans2 - 1.1.2011, 17:57 -------------------- |
|
|
1.1.2011, 18:15
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
В простонародье зовётся "полумост".
Это применяется на Форд Бронко и ещё некоторых моделях, для которых используются агрегаты американской фирма DANA. Очень крепкая конструкция, сочетающая "независимость" подвески и достоинства моста. -------------------- |
|
|
1.1.2011, 18:38
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
А ещё называется "ножницы". В живую можно посмотреть на моём Бронке, который стоит у Дюйма. Данная конструкция обеспечивет высокую плавность хода и огромный запас прочности, соизмеримый с прочностью неразрезного моста.
Ну ещё могу сказать по опыту ковыряний в этой констукции, сделано очень просто и надёжно. Деталей минимум. Разбирается и собирается легко. Самый "страшный" узел в конструкции это хабы. Служит всё это десятилетиями. Когда ковырял своего, то все резинки стоят ещё родные с завода дядюшки Форда. Мост называется "Dana 44" Сообщение отредактировал PUPS_SV - 1.1.2011, 18:59 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
1.1.2011, 18:59
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Тока шлицы на приводах сгнили, а так всё хорошо.
Но это не модель виновата, а прошлые владельцы, не слившие воду из моста. -------------------- |
|
|
1.1.2011, 19:01
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Тока шлицы на приводах сгнили, а так всё хорошо. Но это не модель виновата, а прошлые владельцы, не слившие воду из моста. Так шлицы сгнили это на втором кузове, а мой в полном порядке. За столько (25) лет только крестовины порассыпались. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 1.1.2011, 19:02 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
1.1.2011, 19:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
а проходимые качества улучшаються ?
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
1.1.2011, 19:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
В сравнении с чем?
-------------------- |
|
|
1.1.2011, 19:33
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
с мостом - да
|
|
|
1.1.2011, 23:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, нетехнологичность изготовления отдельных узлов, возможно масса поболе. наверное поэтому стоит только на америкосовском проглоте
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
2.1.2011, 2:37
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, нетехнологичность изготовления отдельных узлов, возможно масса поболе. наверное поэтому стоит только на америкосовском проглоте Ну я пожалуй соглашусь только в части плавности хода. Это разработчиками и ставилось во главу угла. В общем-то всё из-за этого и было затеяно. На счёт углов просто ерунда. Ход подвески достаточно большой и улы соответственно не маленькие. Не веришь, термех в помощь. Там есть все средства увидеть как работают любые механизмы. С "много места" тож спорно. Независимая подвеска на параллельных рычагах места в морде машины отъедает вдвое больше. И по весу неразрезной мост с этой конструкцией вровень идёт. Кстати у Дюйма на его "К 5" тоже стоит Dana 44, только в неразрезном варианте. Нетехнологичность тоже не прокатывает, при такой простоте констукции. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
2.1.2011, 2:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, Длиннее чем на этом варианте, рычаг быть не может - значит максимальная "мягкость" подвески. Ты угол кардана видел? Считал? Или так наобум? Углы работы карданного вала и приводов минимальны..!!!Элементарная Геометрия 7-го клласса. Масса высока, но это плата за надёжность и мощность. Пеньки разлетаются вдребезги. Нетехнологичность? Это Россиия Америку корит? Этот вариант моста выпускается более 40!!!лет. А тут ты пришёл и упрекаешь в обратном. -------------------- |
|
|
2.1.2011, 3:46
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
Интересная конструкция, а лишнего такого мостика нет?
|
|
|
2.1.2011, 12:14
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Он тебе по передаточному не срастётся.
-------------------- |
|
|
2.1.2011, 13:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
А свой редуктор не вколхозить?
|
|
|
2.1.2011, 15:09
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Цитата(ZZZ @ 2.1.2011, 2:46) ссылка доступна только зарегистрированным Длиннее чем на этом варианте, рычаг быть не может - значит максимальная "мягкость" подвески. Ты угол кардана видел? Считал? Или так наобум? Углы работы карданного вала и приводов минимальны..!!! Элементарная Геометрия 7-го клласса. Масса высока, но это плата за надёжность и мощность. Пеньки разлетаются вдребезги. Нетехнологичность? Это Россиия Америку корит? Этот вариант моста выпускается более 40!!!лет. А тут ты пришёл и упрекаешь в обратном. По поводу углов работы несколько не соглашусь с тобой. Хотя я и сам выше несколько неправильно выскзался. Тут углы скорее оптимальные для работы карданов, на максимальных сиё устройство очень быстро изнашивается, а при минимальных есть смысл применить другую конструкцию, ну хотя бы "трипод уникардан" -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
2.1.2011, 15:13
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата но вот, боюсь, вколхозить в Паджерика это никак не представляется возможным а оно надо? -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
2.1.2011, 15:20
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
витал ты не кричи. я про углы так и сказал что они меньше чем в другом варианте. мост сложнее в производстве- думаю и по фото видно насколько сложнее картер чем например у уаза(кругляш+2 трубы). а по размерам я сравнивал не с хондовской многорычажкой а с классическим мостом.
ТММ еще не забыл, спасибо. и не надо кидать в меня камни, поправте если не прав -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
2.1.2011, 15:37
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
витал ты не кричи. я про углы так и сказал что они меньше чем в другом варианте. мост сложнее в производстве- думаю и по фото видно насколько сложнее картер чем например у уаза(кругляш+2 трубы). а по размерам я сравнивал не с хондовской многорычажкой а с классическим мостом. ТММ еще не забыл, спасибо. и не надо кидать в меня камни, поправте если не прав ТММ говоришь, ГЫ....Страшный сон, но без неё никуда. Сложность в производстве такого узла не высока, всё штампованное, картер редуктора литой, собирается на болтах. Ничуть не сложней неразрезного моста. Плюс два сайлент блока и одну крестовинку и одну шлицевую скользящую на приводе. Минус обеспечение соосности и общей точности почти двух метровой конструкции. В остальном конструкции разрезного и неразрезного моста Dana 44 (именно его мы здесь и рассматриваем) идентичны. -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
2.1.2011, 16:00
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Вот Dana44 неразрезные. Ставятся на и Чероки и на Джипы, и на Шеви.
На последнем фото редуктор с разрезного моста. Сообщение отредактировал PUPS_SV - 2.1.2011, 16:24 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
2.1.2011, 16:35
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
А свой редуктор не вколхозить? Тебе мост подойдет С ЛКП, 78 кузов, с 2ЛТ, У него пара 4,875. Хотя на какую сторону у тебя редуктор не знаю... -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
2.1.2011, 16:38
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Без колхозинга серьёзного не подойдёт. Редуктор на другую сторону, в том и прикол.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
2.1.2011, 17:12
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Редуктор на другую сторону, в том и прикол. Понял. Сообщение отредактировал ЮВС - 2.1.2011, 17:12 -------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
|
|
|
2.1.2011, 21:02
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
-------------------- |
|
|
3.1.2011, 0:58
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 6:46 |