Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
шо за ?, что это ?
mik
сообщение 1.1.2011, 17:52
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




собственно ЭТО -

Прикрепленное изображение



что за конструкция ?, зачем так усложнять ?, ктонить в живую видел ?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 1.1.2011, 17:54
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 11912
Спасибо: 7500

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



шо за ?, что это ?
Да хэзэ smile.gif

(кроме того что это независимаяsmile.gif)

Сообщение отредактировал shans2 - 1.1.2011, 17:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.1.2011, 18:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




В простонародье зовётся "полумост".
Это применяется на Форд Бронко и ещё некоторых моделях, для которых используются агрегаты американской фирма DANA.
Очень крепкая конструкция, сочетающая "независимость" подвески и достоинства моста.


--------------------
Спасибо! — mik s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 1.1.2011, 18:38
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



А ещё называется "ножницы". В живую можно посмотреть на моём Бронке, который стоит у Дюйма. Данная конструкция обеспечивет высокую плавность хода и огромный запас прочности, соизмеримый с прочностью неразрезного моста.

Ну ещё могу сказать по опыту ковыряний в этой констукции, сделано очень просто и надёжно. Деталей минимум. Разбирается и собирается легко. Самый "страшный" узел в конструкции это хабы. Служит всё это десятилетиями. Когда ковырял своего, то все резинки стоят ещё родные с завода дядюшки Форда.
Мост называется "Dana 44"

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 1.1.2011, 18:59


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Спасибо! — mik s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.1.2011, 18:59
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Тока шлицы на приводах сгнили, а так всё хорошо.
Но это не модель виновата, а прошлые владельцы, не слившие воду из моста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 1.1.2011, 19:01
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата(ДЮЙМ @ 1.1.2011, 17:59) *
Тока шлицы на приводах сгнили, а так всё хорошо.
Но это не модель виновата, а прошлые владельцы, не слившие воду из моста.

Так шлицы сгнили это на втором кузове, а мой в полном порядке. За столько (25) лет только крестовины порассыпались.

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 1.1.2011, 19:02


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
Stimul
сообщение 1.1.2011, 19:23
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1222
Спасибо: 239




а проходимые качества улучшаються ?


--------------------
Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.1.2011, 19:30
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




В сравнении с чем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 1.1.2011, 19:33
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




с мостом - да
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 1.1.2011, 23:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, нетехнологичность изготовления отдельных узлов, возможно масса поболе. наверное поэтому стоит только на америкосовском проглоте


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 2.1.2011, 2:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата(keribas @ 1.1.2011, 22:12) *
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает, нетехнологичность изготовления отдельных узлов, возможно масса поболе. наверное поэтому стоит только на америкосовском проглоте

Ну я пожалуй соглашусь только в части плавности хода. Это разработчиками и ставилось во главу угла. В общем-то всё из-за этого и было затеяно. На счёт углов просто ерунда. Ход подвески достаточно большой и улы соответственно не маленькие. Не веришь, термех в помощь. Там есть все средства увидеть как работают любые механизмы. С "много места" тож спорно. Независимая подвеска на параллельных рычагах места в морде машины отъедает вдвое больше. И по весу неразрезной мост с этой конструкцией вровень идёт. Кстати у Дюйма на его "К 5" тоже стоит Dana 44, только в неразрезном варианте.

Нетехнологичность тоже не прокатывает, при такой простоте констукции.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.1.2011, 2:50
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(keribas @ 1.1.2011, 22:12) *
в независимой подвеске чем длиннее рычаг тем плавнее ход и четче рулится. здесь- максимум из того что можно выжать в такой несложной подвеске. еще плюс-угол крестовин кардана меньше чем на "обычном" мосту так как работает он на половину длинны хода подвески а не на целый как у классиков. недостаток-много места занимает,
Длиннее чем на этом варианте, рычаг быть не может - значит максимальная "мягкость" подвески. Ты угол кардана видел? Считал? Или так наобум? Углы работы карданного вала и приводов минимальны..!!!
Элементарная Геометрия 7-го клласса.

Масса высока, но это плата за надёжность и мощность. Пеньки разлетаются вдребезги.
Нетехнологичность? Это Россиия Америку корит? Этот вариант моста выпускается более 40!!!лет. А тут ты пришёл и упрекаешь в обратном.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 2.1.2011, 3:46
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Интересная конструкция, а лишнего такого мостика нет?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.1.2011, 12:14
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Он тебе по передаточному не срастётся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 2.1.2011, 13:45
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




А свой редуктор не вколхозить?
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 2.1.2011, 15:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата(ZZZ @ 2.1.2011, 2:46) ссылка доступна только зарегистрированным
Длиннее чем на этом варианте, рычаг быть не может - значит максимальная "мягкость" подвески. Ты угол кардана видел? Считал? Или так наобум? Углы работы карданного вала и приводов минимальны..!!!
Элементарная Геометрия 7-го клласса.

Масса высока, но это плата за надёжность и мощность. Пеньки разлетаются вдребезги.
Нетехнологичность? Это Россиия Америку корит? Этот вариант моста выпускается более 40!!!лет. А тут ты пришёл и упрекаешь в обратном.

По поводу углов работы несколько не соглашусь с тобой. Хотя я и сам выше несколько неправильно выскзался. Тут углы скорее оптимальные для работы карданов, на максимальных сиё устройство очень быстро изнашивается, а при минимальных есть смысл применить другую конструкцию, ну хотя бы "трипод уникардан"


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 2.1.2011, 15:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
но вот, боюсь, вколхозить в Паджерика это никак не представляется возможным

а оно надо?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 2.1.2011, 15:20
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




витал ты не кричи. я про углы так и сказал что они меньше чем в другом варианте. мост сложнее в производстве- думаю и по фото видно насколько сложнее картер чем например у уаза(кругляш+2 трубы). а по размерам я сравнивал не с хондовской многорычажкой а с классическим мостом.

ТММ еще не забыл, спасибо. и не надо кидать в меня камни, поправте если не прав


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 2.1.2011, 15:37
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Цитата(keribas @ 2.1.2011, 14:20) *
витал ты не кричи. я про углы так и сказал что они меньше чем в другом варианте. мост сложнее в производстве- думаю и по фото видно насколько сложнее картер чем например у уаза(кругляш+2 трубы). а по размерам я сравнивал не с хондовской многорычажкой а с классическим мостом.

ТММ еще не забыл, спасибо. и не надо кидать в меня камни, поправте если не прав

ТММ говоришь, ГЫ....Страшный сон, но без неё никуда. Сложность в производстве такого узла не высока, всё штампованное, картер редуктора литой, собирается на болтах. Ничуть не сложней неразрезного моста. Плюс два сайлент блока и одну крестовинку и одну шлицевую скользящую на приводе. Минус обеспечение соосности и общей точности почти двух метровой конструкции. В остальном конструкции разрезного и неразрезного моста Dana 44 (именно его мы здесь и рассматриваем) идентичны.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 2.1.2011, 16:00
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Вот Dana44 неразрезные. Ставятся на и Чероки и на Джипы, и на Шеви.
На последнем фото редуктор с разрезного моста.

Сообщение отредактировал PUPS_SV - 2.1.2011, 16:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 2.1.2011, 16:35
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Цитата(ZZZ @ 2.1.2011, 12:45) *
А свой редуктор не вколхозить?


Тебе мост подойдет С ЛКП, 78 кузов, с 2ЛТ, У него пара 4,875. Хотя на какую сторону у тебя редуктор не знаю...


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
PUPS_SV
сообщение 2.1.2011, 16:38
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 750
Спасибо: 493

Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.



Без колхозинга серьёзного не подойдёт. Редуктор на другую сторону, в том и прикол.


--------------------
С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!!
Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны.
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 2.1.2011, 17:12
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Цитата(PUPS_SV @ 2.1.2011, 15:38) *
Редуктор на другую сторону, в том и прикол.


Понял.

Сообщение отредактировал ЮВС - 2.1.2011, 17:12


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.1.2011, 21:02
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(keribas @ 2.1.2011, 14:20) *
витал ты не кричи.
Извини, с похмелья писал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 3.1.2011, 0:58
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Цитата(ЮВС @ 2.1.2011, 16:35) *
Тебе мост подойдет С ЛКП, 78 кузов, с 2ЛТ, У него пара 4,875. Хотя на какую сторону у тебя редуктор не знаю...

Да уж, это будет простой мост а не "ножницы", а редуктор я б хотел заниженный, а то 4,8 многовато, сейчас хотя бы редуктора два на "пониже" найти...
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2024, 6:46