Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите решить дилему... Какого джипа брать
shans2
сообщение 27.12.2010, 23:48
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



safari65
По сути так, вот зачем писать про блокировку межосевого дифа, которого там просто нет?
Ну а установить блокировки в мосты ничего не мешает (кроме размеров кошелька).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 28.12.2010, 0:15
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Шанс2, извиняй, что покоробил твою утонченную технарскую натуру.

По сути вопроса автора, у 60 у всех парт-тайм.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 28.12.2010, 0:17
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



В последнее время часто стал себя ловить на мысле, что уже даже по нашему мегаполису становится тяжковато ездить на больших авто. За то время пока я на Патроле в нашем дворе развернусь и выеду, на Ками я бы уже далеко уехал.
Сафарь может быть стоит брать если планируется много поездок по трассе, на природу. По городу на Сурфе может оказаться удобнее ездить.
У меня на У61 тоже парт-тайм. Зато есть жеская блокировка заднего дифа.

Сообщение отредактировал shans2 - 28.12.2010, 0:19


--------------------
Спасибо! — dissector oag
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.12.2010, 0:49
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




чем отличается парт-тайм от лсд?


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.12.2010, 0:49
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




shans2, Я, честно говоря, вшоке! Думал, что Part-Time уж лет 10 как не применяют... ан вот оно как! У меня тоже парт -тайм. Просто, если есть голова - надежно, абсолютно не страдаю от его наличия. Но неожидал ,что на такой свежей машине тоже парт-тайм..
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 28.12.2010, 1:11
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Цитата(davvar @ 28.12.2010, 0:49) *
чем отличается парт-тайм от лсд?

Шанс2, вот тебе ответ почему я написал именно так как написал, чем вызвал твое н
едовольство.   
Спасибо! — Leon shans2
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.12.2010, 1:56
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(davvar @ 27.12.2010, 23:49) *
чем отличается парт-тайм от лсд?



парт-тайм не имеет ничего общего с ЛСД... это как попа и палец smile.gif
парт-тайм предполагает отсутствие МЕЖОСЕВОГО дифференциала. Т.е. включая 4WD ты жестко соединяешь мосты (как будто ты сключил межосевую блокировку). Это налагает на тебя соблюдение некоторых правил: нерекомендуется ездить на 4WD по дорогам, на которых обеспечено хорошее сцепление колес с дорожным покрытием. Надо объяснять почему?
LSD - если простыми словами, автоматическая блокировка межколесного дифа (например, дифа задней оси)... не жесткое!
Я ясно выражаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 28.12.2010, 3:22
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Цитата(STARGAZER @ 27.12.2010, 19:24) *
ТИГРА, Что бы так говорить недостаточно просто иметь несколько знакомых владельцев Сафарей. Для этого нужно иметь отношение к ремонту автомобилей. Я по роду деятельности своей могу себе позволить сказать, что автоматы на Ниссанах дрянь. Сафари не исключение. Просто тебе немного повезло, или ещё не пришло время ронять на пол АКПП для ремонта или замены.

Вот чем плохи темы советов покупок машин-обязательно найдутся люди которые вместо выражения совета тому кто просит поделится своим опытом эксплуатации начинают что то доказывать людям которые совета не просили. Тупиковый вариант...
Все ломается!! Надо будет-значит будем ремонтировать.Вопрос времени и денег.Кто хочет подешевле ремонтироваться берет машину более бюджетную. 
STARGAZER,я тебе одну вещь скажу ...могу позволить себе сказать то ,что я тоже вижу на основании личной эксплуатации  за много лет разных джипов
и для этого мне не надо быть ремонтником(это все равно что кардиолог  будет утверждать  у всех людей дело дрянь с сердцем,поверьте мне я мол  каждый день людей лечу).Так что давай не будем ничего друг другу доказывать.Заранее спасибо за понимание smile.gif
davvar,смотри по деньгам. Вопрос цены ремонта и планового обслуживания сафаря не маленький. Опять же кушает он  от 18 литров и выше. Хорошая резина на него стоит немало(мне лично обошлось сейчас 11 с мелочью за колесо,а их 5 штук)..вот и считай нужна ли тебе "легенда" или что попроще взять. Удачи в выборе надежного друга внедорожника..именно друга,так как от него будет зависить вывезет ли он тебя из засадных мест. Мне была нужна более надежная машина,поэтому выбор был за сафарем(последнего не меняю уже лет 5 ,т.к. все устраивает)..

Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 4:37


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — JudgeSlayer Leon
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2010, 3:41
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь?

ПС. Миру - мир. 1_sun.gif Когда тут будут обсуждать приготовление борща, буду молчать как рыба об лёд. declare.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 28.12.2010, 4:18
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Цитата(STARGAZER @ 28.12.2010, 3:41) *
ТИГРА, Так и думал. Сколько Сафарей ты починила, чтобы говорить мне об их качестве. Одно дело баранку крутить. и совсем другое, матерясь откручивать гайки в гараже и выдёргивать АКПП.
Причём тут кардиология? Какой то адвокатский способ доказать мне что я заблуждаюсь?

ПС. Миру - мир. 1_sun.gif Когда тут будут обсуждать приготовление борща, буду молчать как рыба об лёд. declare.gif

Денис,перестань ерунду  писать о борще,который к теме не относится.Мол женщина твое мнение тут никому не интересно,т.к. ты ничего не можешь.Жизнь доказывает обратное .Так что о борще в теме не слова,можешь поговорить об этом  у себя на кухне biggrin.gif .
Ты не заблуждаешься,просто зачем мне!! доказывать,что нам повезло сафарями  ,что пока не ломаются коробки..Могу еще повторить-все ломается в любой машине.
ты чинишь- у других многолетний опыт эксплуатации без проблем.Название темы читал? Так вот.. davvar спросил совета,ему отвечают люди,а не тебе .
Доказывай davvarу,что сафари плохи..мне нет смысла.Почти у всех знакомых есть  в автопарке сафарики-не жалуются.Просто эксплуатируют довольно жестко и ничего.Надо -ремонтируют у специально для этого обученных людей. И не парятся по этому поводу.
Ты хороший мастер,значит едь с davvarом,да глянь машины..выяви недостатки на месте так сказать..заодно и уговоришь на сурфа.Ты ж так это стараешься с первых страниц сделать,что мнение людей у которых есть или были данные машины тут кажутся тебе ненужными?




Сообщение отредактировал ТИГРА - 28.12.2010, 8:51


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — JudgeSlayer soljas
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 28.12.2010, 9:35
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




чё докапались до автоматов и ремонтопригодности сафаря? в сафаре технологии на уровне сельхозтехники 50-ых годов...а сайлентблоки и подшипники рано или позно надо менять на любой машине. Да и Сафарь, в отличее от большинства япавтопрома , машина где механика ставилась гораздо чаще чем автоматы


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 28.12.2010, 10:10
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




)))))) Кароче все с вами понятно))))))))))))))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 28.12.2010, 11:00
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




davvar,
бери паджерика


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2010, 19:49
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(ТИГРА @ 28.12.2010, 4:18) ссылка доступна только зарегистрированным что это сказки. Я взрослый человек, а не фуфлогон и выдумщик. Поэтому повторяю, чтобы писать такое нужно иметь отношение к ремонту, а не просто управлять. Среди моих знакомых тоже есть владельцы Сафарей. Да!!! За чашкой чая у костра они будут самозабвенно расхваливать свои вездеходы, и во многом я с ними соглашусь. Вместительность, комфорт, проходимость, брутальный внешний вид - это конечно огромные плюсы, которых начисто лишён Сурф. Но помимо этого существует обратная сторона медали. Ремонт, который обходится в огромные (сравнительно с другими автомобилями) деньги.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 28.12.2010, 20:27
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.
Ещё скажу, что если ездить в режиме "сосисочника" на 61 Сафаре, то есть по городу и на шашлыки, он вообще вечный и никогда не сломается вообще. А на Сурфе подвеску нужно будет смотреть временами. Резина практически одинаковая стоит на Сурфе и Сафаре (в стоке размер одинаковый 265\70-16). Если 35 резину не ставить smile.gif
Убеждён, что если не убивать по трассе или сильному бездорожью Сафари, то его содержание не дороже Сурфа будет, а может и немного меньше.
По городу да, местами не удобно из-за размеров на Сафаре, но есть у него другие плюсы.
60 если 12 В должен быть механически почти как 61, кроме коробки передач.

Сообщение отредактировал HILANDER - 28.12.2010, 20:28


--------------------
私の愛
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.12.2010, 21:13
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(HILANDER @ 28.12.2010, 19:27) *
Так акпп на 60 и 61 Сафарях разные кажется? По 60 есть такая проблема как акпп, а вот на 61 я так понял такой проблемы нет.



Возможно это так, но в теме 60-й Сафари.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.12.2010, 22:28
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




davvar - я твою фотку видел. бери сафаря.

привет Сереге!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — davvar
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 29.12.2010, 0:30
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(oag @ 27.12.2010, 11:00) *
Смотря для чего. Ездить по городу - бери сурф. Ездить на дальняк куда-то - Сафарь поприятнее и вместительнее. Сурф дешевле в обслуживании. Цацки - дело наживное, вобще бы не равнялся на их наличие или отсутствие.


Какой дальняк может быть на Т-эшной машине laugh.gif . Не понимаю покупку нерастаможенных монстров типа сафари и кукурузеров(80,70 и.т.п.)


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — p.oleg
Перейти в начало страницы
 
+
SamOL
сообщение 29.12.2010, 0:44
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 182
Спасибо: 16

Авто: sky )



Могу предложить патруля 99, 4-5 бенз, механика, кожа рожа=) без пробега по Магадану, ну за 800 готов отдать))) как раз продашь свою легковую и добавишь=)

ах да, совсем забыл) таможня 100 % !
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 29.12.2010, 1:00
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(Дмитрий....... @ 27.12.2010, 11:38) *
а какой двигатель у сурфа?


С этого и надо начинать. где какое двигло. Или старый но надежный ТD 42 или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ???


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 1:36
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(awaks @ 29.12.2010, 0:00) *
или 3.4 хороший Тоётовский как там HZ???


бензиновый V6 5VZ

SamOL, Руль левый? какой пробег?
Перейти в начало страницы
 
+
Гость_1001_*
сообщение 29.12.2010, 1:50
Сообщение #72


Гости





[quote name='davvar' date='27.12.2010, 10:53' post='494628']
В общем за 500 тр есть два варианта...

1 тоета сурф 99 года.. сигналка все как надо там музыка.. под зону...

2 нисан сафари квадратный со стоянки 95 гв вроде но у него ни музыка ни сигналки, ни зимней резины.... тож под зону....


Есть сурф 99-го 3,4 правда до ума надо довести. Месяц как загнать на СТО не могу "соплей" на нем накопилось (мелочевка). У самого времени нет. 450 тыр.
Если интересно пиши в личку или звони, телефон в подписи.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 2:27
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




А я бы рассмотривал еще вариант - Прадо в 78-м кузове года 96-го...

Сообщение отредактировал oag - 29.12.2010, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+
SamOL
сообщение 29.12.2010, 10:41
Сообщение #74


Группа: Участник
Сообщений: 182
Спасибо: 16

Авто: sky )



да левый руль) без пробега по магадану, а общий где то 160. в хорошем сост
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 29.12.2010, 11:16
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




SamOL, а где он бегал до магадана? откуда привезен?
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 23:14