Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу Ёмобиль, ваши мысли по поводу Ёавтопрома |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Вот посмотрел, послушал... и решил купить Ё мобиль
Плюсы: расход топлива полный привод Отделка на хорошем уровне, эргономика. ЁмоЁ даже инет есть Минусы: Ё Топливо газ (но наверное будет и бензин) как поведет Ёлектроника на морозе? Обвесы да и вообще еЁ ТТХ еще неизвестны Кроме того еще радует что создают этот агрегат не зажравшиеся и ленивые Автоваз. А достаточно серьезные КОМЕРЧЕСКИЕ силы... Что вы думаете уважаемые Форумчене? Сообщение отредактировал motk - 15.12.2010, 16:21 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
одно не понятно как этот двигатель работает
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
В этом видео ролике вроде бы все кинематичесски подробно и понятно изображено.
Смотрим ролик, наслаждаемся, взращиваем в себе патриотизм и веру в ниших ученых, и что не маловажно - реализацию их идей в НАШЕЙ стране. [attachment=75408:D191_D0B...D0BED180.rar]
-------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
В этом видео ролике вроде бы все кинематичесски подробно и понятно изображено. все равно не понятно. многово нехватает. почему второй поршень в противоположную сторону не откатывается к примеру. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Сэкономили на всем что только возможно! ![]() судя по тому что в стандартной комплектации идёт на runflat покрышках, то как то думается вовсе иное. Сообщение отредактировал Maledict - 22.12.2010, 5:05 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Посмотри в ролике повнимательней с 30 по 42 секунду, там что то на подобии кривошатунной системы с обратно поступательным, вот за счет этого и арбайтен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
Alexov, Ну так купил бы давно уже отличную ГАЗель, куле на хламе то ездишь, над собой, бедным, издеваешься, езди на новеньком... Сколько на "Газелях" малого бизнеса поднялось? А вот "Соболь" купил бы , если бы в гараж затолкал, высоковат он. Видал, как он по переправе шёл, когда "крузаки" отдыхали. Но тут обсуждают ещё не появившийся Ё-мобиль.И опять одни и те же стереотипы: японохлам-вещь, отечественный автопром и ещё не появившийся Ё-мобиль, а уже г... А сами то кто? Ведь россияне. Русская поговорка: "В чужом глазу видим соринку, а в своём бревна не замечаем". А Вы, наоборот. Ездим на секон-хенде, япошки над нами смеются, вспомните-ка некоторые ещё в 1993-4г пищали от вонючих подержанных японских холодильников, чего сейчас то не покупаете. Правильно, есть новые. То же будет и с машинами. А Ё-мобиль, уверен при вложении частных капиталов будет конкурентоспособен, потому как будет делаться для российских дорог и климата и в расчёте на массового потребителя, иначе он не нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я купил себе новую Бирюсу - третий год работает.
Верю в этот Ё-авто. Пора погружаться в изучение его электронной составляющей, а то без работы останусь. -------------------- Спасибо! — Alexov
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Можете укакатываться сатирой ... с меня. Но я хочу Ё-мобиль!
Не будет удовольствия, то тогда секасама обеспечено! Сообщение отредактировал Shiko - 23.12.2010, 1:56 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
судя по голосованию сатириков-писсимистов мало.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
motk, но больше, чем желающих купить...
![]() -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
ДЮЙМ, думаю самым популярным обращением будет перепрошивка мозгов, дабы быстрее 130км ездил
![]() -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Vikyla
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
У меня знакомый говорит, что эти Ё мобили для наших Ё дорог само то
![]() -------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 135 Спасибо: 63 ![]() |
Если авто получится не "как всегда", то я бы такой взял пожалуй.
-------------------- Марк Шнейдер - был маркшейдер!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
посмотрел свежие фото, вполне даже на уровне...
алькантара, кожа, хороший пластик, хоть и электромобили, но используемые суперкондеры мало зависят от температуры... Итак, представлены три варианта ё-мобилей: ё-микровэн, ё-кросс-купе и ё-фургон. Все они построены на единой платформе за считаные месяцы. Комбинированная несущая структура, выполненная из композитных материалов и металла (в основе стальная рама), для всех трёх вариаций едина, равно как и гибридная силовая установка. Оперение из стекловолокна. При этом весят прототипы 650-700 кг, серийные версии должны иметь именно такую массу. Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber. Силовая установка не крутит колёса, а питает тяговые электромоторы и подзаряжает суперконденсаторы (конденсаторы большой ёмкости, в данном случае около 4,8 фарад). Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей. ДВС с генератором на ё-мобилях преимущественно работают на фиксированных оборотах, что исключает самые вредные переходные процессы при резком увеличении частоты вращения вала двигателя. От конденсаторов тяговые электромоторы питаются во время интенсивного старта или неспешного перемещения на небольших скоростях, например в пробке. При торможениях и движении накатом тяговый электродвигатель выступает в роли генератора, также пополняя заряд конденсаторов. Дальнобойность ё-мобилей очень даже приличная. 20-литрового бензобака и газовых баллонов, в которые помещается 14 кубометров метана, хватает более чем на 1000 километров. Но если всё-таки топливо закончится, ёмкости суперконденсаторов хватит на два километра пробега. Привод по умолчанию на все колёса – на каждую ось по электродвигателю. Но создатели говорят, что будет возможность заказать более бюджетную переднеприводную версию с одним тяговым мотором. Дорожный просвет трёхдверки составляет 200 мм, тогда как фургон и пятидверка хвастают 170 миллиметрами под «килем». В следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения испытаний. Производство для выпуска ё-мобилей планируют создать к лету 2012 года. При этом объём инвестиций на первом этапе составит около 150 миллионов евро. Окупится проект, по словам Михаила Прохорова, через три года. Притом что стоимость самого доступного варианта серийного гибрида будет в пределах $10 тысяч. В оснащение базового ё-мобиля обещают включить две подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Что ж, оптимистично. Кстати, со 2 по 12 января с 10:00 до 20:00 все желающие смогут осмотреть выставочные экземпляры ё-мобилей в презентационном павильоне и ознакомиться с технической составляющей. Вход свободный. Никто в Москву не едет, а? в ё-фургон помещается европоддон[attachment=77027:5879f7cd.jpg] [attachment=77028:d1061b7e.jpg] Газовые баллоны будет возможно заправлять не только на заправке, но и от бытовой газовой системы при помощи специального промежуточного компрессора. Второй вариант предполагает заправку трёх автомобилей за восемь часов[attachment=77029:69c930b5.jpg] [attachment=77030:d071a527.jpg] Запустить ё-мобиль можно при помощи мобильного ё-фона, который будет идти в комплекте. Все прототипы оборудованы «климатом», мультимедийной системой, включающей «навигацию» на базе чипов ГЛОНАСС и GPS. Мультимедиа совместимы со стандартом связи 4G и позволяют подключать USB-накопители. Управление всеми функциями ё-мобилей осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли[attachment=77031:52081a6a.jpg] если внимательно приглядеться, то под рулем можно разглядеть две педали [attachment=77032:764a4bf9.jpg]штатные коаксиалы, имхо, стоят не так как всегда, а гораздо ближе к тому, что именуется правильным автозвуком Исполнение интерьеров прототипов на оценку «хорошо». Кожа, алькантара, качественный, приятный на ощупь пластик… Тем не менее чувствуется налёт кустарщины, присущий большинству прототипов. У пятидверки крохотный багажник, но на заднем диване места просто завались[attachment=77035:496e00b9.jpg] обратите внимание: органы управления стеклами зеркалами, вполне себе на уровне Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 2.1.2011, 22:06 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в продолжении темы. Прохоров в отличие от мнимых успехов Автотаза продолжает работать:
ё-мобиль будет проходить европейскую сертификацию сразу завод по выпуску строится в Санкт-Петербурге (судя по тому что и выпуск, и сертификация уже во 2 половине 12 года, завод строится не с нуля, а модернизируется и переоснащается одна из промзон) ну и самое интересное: подготовлена версия 5 дверного купе (крос-купе по версии создателей, хотя какое же это купе с задними дверьми?!?!)[attachment=83232:6433bdd2...2c_small.jpeg] [attachment=83233:7fba28fe...ac_small.jpeg] В отличие от 3 дверного он чуть больше, но намного комфортнее: на схеме видно куда ушли дополнительные сантиметры и миллиметры[attachment=83234:67f49dc2...ff_small.jpeg] возможно повторюсь, но дизайн приятный, а материалы и технологии, которые планируется использовать не всегда даже на авто примиум класса в стоке идут (алькантара и комп с выходом в инет) а вот и текст статьи с auto.mail.ru: В Интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее. «Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л, - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог». P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб. От меня: как видно отличия минимальны, но существенны. Желание как минимум пощупать образец растет все больше Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 25.2.2011, 1:19 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Alexov
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
А почему бы и не купить?? Я бы себе его вторым бы взял, для города мне больше 80 нафиг не надо, да и многим скорее всего тоже. Т-эшные машины ведь из этого же принципа берут: "зачем я буду платить всю таможню, если за город не выезжаю". Кто хочет скорости тот берет себе GTR-ская (возможны варианты) и гоняет на снежке. А тем более учитывая рост ценников на седаны среднего класса, новый за те же деньги.... Тем более правильно говорят-частное лицо заинтересованно в развитии бизнеса, а не в просиживании гос. бабла. Да и япония когда-то не могла похвастать своим автопромом, а во времена гужевых повозок вообще изобретателям самоходных машин говорили что они утописты и тем не менее-ездим и довольны. Когда-то никто не верил в возможность работы рядной шестерки, а сейчас (если мне не изменяет память, Форд виновник) это очень устойчивый и сбалансированный в работе ДВС. Короче ждем первых покупателей (точнее их отзывов). Я думаю, что первый купивший Ё-мобиль в магадане, соберет вокруг своего авто не меньше пытливых умов и любопытных глаз, чем свеженький харек или мерен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Lonely, думаю что пытливых и любопытных будет больше
![]() мне ближе всего свежий 5 дверный крос-купе. но как вторую машину больше охота трехдверный - внушительней смотрится -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4349 Спасибо: 1641 Авто: Nissan Presage 2001 ![]() |
По характеристикам не автомбиль, а прям космический корабль, особенно в сравнении с тазиками. Если оно выйдет с конвейера, поедет и поедет хорошо, да еще и не развалиццо после 1000 км пробега, то почему бы на таком не ездить, весьма приятный внешне, по цене достаточно доступный, плюс еще и новый авто...вообщем, вызывает симпатию во всех отношениях. Хочется пощупать, посидеть, порулить...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
было бы здорово если бы на выходе получались бы авто в один цвет. а то выглядит на изрядно поЁ...ный жизнью витц
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Fry, двуцветность - это принципиальная позиция создаталей, как у генри форда с черной жестянкой люси
Lonely, а что так сильно похож на ниссан? -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Конструкция ДВС интересная, никогда ничего подобного не видел. Но я пересмотрел эпизод ролика, пока всё движущееся внутри не закрыли оболочкой, раз 10, и всё равно ничего не понял.
- Почему валы с поршнями только в одну сторону вертятся?... Надо на бумажке нарисовать. - Две свечи... Хм. - Планетарка эта... как ни странно, планетарная передача до сих пор для меня - нечто непонятое (хотя с точки зрения физики я понимаю, что обычный дифференциал - это то же самое.). Фиг с ней, ладно. - Как осуществляются уплотнения цилиндра в месте крепления к валам?... А... понял... Ладно. - Одна часть, в которой происходит горение, постоянно только нагревается, другая, где происходит впуск - только охлаждается... хм... это явно не слишком удачное место конструкции... - Ага, и смазка поршней - как в двухтактовом?.. масляной ванны-то тут нет. Пойду читать Педивикию, мож чего найду. П.С. Уже нашёл... однако... П.П.С. Мне не даёт покоя эта фигня с поршнями. Почему они движутся в одну и ту же сторону?... Ведь силы раширения газов при сгорании топлива действуют на два поршня, сидящие на разных валах, одинаково. Это означает, что нам надо как бы подклинить вал с поршнем, который "набегает" на другой и создаёт сжатие, которое бы этот второй толкало. А потом из подклина вывести. Это уже получается довольно странная система. Пошёл читать дальше. Сообщение отредактировал Гидр - 25.2.2011, 22:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 413 Спасибо: 160 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Участник Сообщений: 129 Спасибо: 69 ![]() |
Цитата(Гидр @ 25.2.2011, 20:51) ссылка доступна только зарегистрированным
Но на тот момент статья показалась слишком уж оптимистичной и смутило, что с 78-го года этот двигатель так и не внедрили. Ещё читал, что в Ё-мобиле будет какое-то ноу-хау, которое устраняет недостатки РЛПД. Цитата Мне не даёт покоя эта фигня с поршнями. Почему они движутся в одну и ту же сторону?.. Хе, самое простое - храповой механизм :-)Сообщение отредактировал Александр Иванович - 25.2.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 302 Спасибо: 206 ![]() |
motk, ну так что , желания совпадают с вашими возможностями? А то очень хочется напроситься на экскурсионную поездку на этом чудо-автомобилЁ
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:35 |