Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болтология о Subaru Forester |
18.9.2008, 11:36
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008.
На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. Это любой калькулятор выдает (хатя бы с того же токидоки) -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 11:40
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. Это любой калькулятор выдает (хатя бы с того же токидоки) Ну и ? ты будешь под 100% на физ лицо оформлять? физ лица по единым ставкам только под 100% калькулятор калькулятором.. я тебе рассчитал сумму пошлины по сегодняшнему курсу..Под оэз... сам то хочешь машину под зону или 100%? |
|
|
18.9.2008, 11:42
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
на турбомоторе нагрузки на ЦПГ больше чем на атмо, отсюда и меньший моторесурс, его можно продлить, если поставить буст контроллер и снизить давление наддува, но тогда мотор превращается в атмо и работает не в том режиме под который он проектировался ..., но зачем тогда турбо, если катать его как атмоовощ.... лучше сразу атмо.... Турбо хорошо поживает на 98 бензине, а вот на 92 раньше и сильнее появляется детонация, которая собственно и вредна.... Но если нравиться ....... то все условности по боку......
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 11:49
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
на турбомоторе нагрузки на ЦПГ больше чем на атмо, отсюда и меньший моторесурс, его можно продлить, если поставить буст контроллер и снизить давление наддува, но тогда мотор превращается в атмо и работает не в том режиме под который он проектировался ..., но зачем тогда турбо, если катать его как атмоовощ.... лучше сразу атмо.... Турбо хорошо поживает на 98 бензине, а вот на 92 раньше и сильнее появляется детонация, которая собственно и вредна.... Но если нравиться ....... то все условности по боку...... это точно.. если нравится - все равно купишь... я когда выбирал - рассчитал и атмо и турбо.. атмо за счет цены в Японии даже дороже выходил.. Вот (в связи с фин затруднениями) и взял турбу.. пока доволен.. Так ты хочешь sf9 под зону или 100%? посмотрел tks.ru... 2 евро за кубик плюс 500 рублей за оформление (сборы) 7007 уе. 178 тысяч на физ лицо.. Я тебе считал на юр лицо.. наверное есть смысл договориться, чтобы купить авто на ауке, и тебе его привезли чтобы ты выступал получателем товара по инвойсу и в коносаменте.. и тогда оформить его быстренько... |
|
|
18.9.2008, 11:52
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....
Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 12:01
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ ..... Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ... А он где? в гоороде? Сколько просят? я за свой (это не реклама) оценил в 375... со всем всем что в нем есть, и даже с тем, что лежит в подвале (для него, картошка не в счет! ) если заказывать, то наверное на физлицо турбо под 100% будет дешевле.. sf9 3500+перевозка+расходы японские+интерес+7000 пошлина... sg5 8000(примерно за хороший)+перевозка+расходы японские+интерес+5000 пошлина... (это все на физ лицо).. Под оэз конечно дешевле... Не ездил на нем на механике.. интересно попробовать... А тебе обязательно 100% ?? наверное на трассу летать будешь.. |
|
|
18.9.2008, 12:15
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Да в городе - 240, но он 97 года и в простой комплектации C/20, там же есть атмо на МКПП, но пробег большой .....
А 100% - не люблю ограниченность, да и друзья частенько на рыбалку зовут то в сучки, то в ягодное ... прокатился бы с удовольствием, да и жена родившись здесь ни разу не ездила по трассе дальше палатки - ты представь если её прокатить по Теньке, Омсукчанской трассе (хоть она и боиться перевалов).... и есть ещё пара мыслей из области мечт ... на МКПП честный полный привод 4WD 50/50, без переброски крутящего момента между осями на автомате с 90/10 (перед/зад) - до 60/40 на автомате (AWD). Правда есть одно - вяловат мотор до 3000, хоть на атмо и есть понижайка 1,45, но и она пасует в рыхлых грунтах..... и всё ложиться на сцепление, а оно тож не вечно под луной .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 12:21
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
97 год.. многовато лет... Если честно - мне (я 3 месяца езжу) жалко было бы на Форестере ехать в Сучки или Ягодное.... Не его это дело.. Там надо жипа с lt резиной.. конечно можно и на нем, но как то жалко.. (мое опять же мнение).. Ездил по грязи - незаметно эта переброска...
|
|
|
18.9.2008, 12:28
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1432 Спасибо: 465 Авто: MANY |
а сколько форики жрут ? городской цикл
-------------------- (GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
|
|
|
18.9.2008, 12:31
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Езжу и на джипе ужо больше 4-х лет - большой, хуже управляемый, жжужащий, много кушающий топлива и средств на обслуживание кройкодайл (ласково), но обалденный на бездорожье.... Правда и мне и жене после поездок в сторону Талона больше легковая нравиться - меньше устаешь и приятней ехать ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 12:32
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
|
|
|
18.9.2008, 12:38
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
форики атмо 11-13, турбо 12,14 до ....... от тапки на педали газа зависит может и в районе 20 добегать ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 12:49
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Не знаю почему - но наливом у меня всегда расход больше получается, нежели когда заправляюсь на опр. сумму, может из-за ощущения, что у меня полный бак и больше тапочек придавливаю .... А у тебя борткомп. нет ?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 12:55
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
нет.. наливом всегда проверял..
|
|
|
18.9.2008, 13:19
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ ..... Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ... если решишь остановиться на sf9? можешь предложить мне цену 12500 и мы договоримся. 89148523334 |
|
|
18.9.2008, 13:20
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Да, 95 в наших условиях лучше ..... я сам на своей теперешней пробовал .... разгон с места и после 120 лучше..... но и съедает моя мафынка его немного поболее, может из-за того, что провоцирует на более веселые разгоны (охота почувствовать) ......
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 13:34
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
а кто слышал, насколько фрахт подорожал? говорят, что существенно.
|
|
|
18.9.2008, 13:50
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ramzes,
попробуй на 3 в городе двигаться в том же скоростном и разгонном режиме, что и на D, но только без режимов повер или эко(сноу) и сделай контрольный замер. По отзывам многих владельцев фориков расход снижаеться или остаеться такой же ..... Если это будет не так - с меня компенсация за каждый литр на 100 км. (то есть подскакивает с 15 до 20 - за 5 литров = 190 руб, но предел в 300 р. т.к. более 25 уж точно сложно будет сдулать ....) можно пивом, деньгами, иль чем другим ... и это не голословное обещание. Интересен подтверждение, но ты сам понимаешь эксперимент должен быть наименее честен, 190 руб. компенсации не важен, важен результат, а деньги - это средство. Согласен?, если да ..... то отпишись и будет повод встретиться, поздоровкаться .... Konst. 12500 - да, есть повод задуматься. Если не в тягость - год выпуска, дату покупки на ауке (хотя бы примерно) и номер ДВС (можна в личку) - хочу посмотреть аукционный лист на него ..... ? а он у тебя ввезен под ОЭЗ же ? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 14:09
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
на sg5 нет кнопки power.. и так хватает.. особенно с 75 км/ч и потом со 130.... весело бежит.. правда я максимум 170.. дальше (если честно "славик,чё то я очкую")
так... а мой куда девать за 14750??? в банке не дают доллары снимать.. суета начинается... люди начали паниковать потихонечку.. Вот если сдам свой в надежные руки, куплю 2006 года... Эх, мечтатель... в июле мой привезли из расчета 1200 за авто.. может дойти максимум до 1500 (на небольших судах Магси и иногородних, вместимостью 120-140 шт) В Маг-си позвоню позже - скажу сколько у них фрахт.. Ок? тогда точно будем знать... а вот сколько интересно на большом (на котором ходят Галко, Усис и Речая 3???)))) 2 Ramzes.. .. ты же его только купил???? интересно, как турбы зимой на 95?? (особенно заводка). Не летят ли датчики от присадок? Мой на втором и работает нормально, заводится вообще с полоборота.. Мастер делал "стоп-старт" тест (или старт стоп) - говорит ок авто.. порекомендовал мне также 95 залить.. Якобы (по отзывам многих) 92 ухудшился.. а 95 за счет присадок еще более менее) |
|
|
18.9.2008, 14:26
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
TeamON
на СГ5 в отличие от СФ5 другая турбина (низкого давления), просыпается она раньше и "дует" меньше и л.с. у них 220 и 250 соответственно. А 95 зимой похуже в силу того, что у него хуже испаряемость и температура для заводки нужна выше .... Лучше всех на больших морозах воспламеняеться 76 бензин и потому некоторые "умельцы" добавляют его в 92 и спокойно заводяться в -30. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 14:32
Сообщение
#171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
да знаю про турбину и мощность...
того что она выдувает - хватает за глаза.. Насчет фрахта- Лира встала под разгрузку вчера- фрахт на ней 1200 уев |
|
|
18.9.2008, 14:43
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
На Лире много машин и чьи ? Хочу совершить очередной пробег по автостоянкам ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 14:57
Сообщение
#173
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
На Лире много машин и чьи ? Хочу совершить очередной пробег по автостоянкам .... Ниже свалки стоянка (не Неустроевская, а вторая), Олимп Колыма транзит (все заказ, только если откажуться)... На продажу то что везут дороже заметно, чем под заказ... Их еще не разружают - дали штормовое - лира болтается с авто как х.. в стакане.. может завтра начнут.. а выпустят я думаю только на след неделе.. |
|
|
18.9.2008, 15:04
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Пасибо ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 20:56
Сообщение
#175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
12500 - да, есть повод задуматься. Если не в тягость - год выпуска, дату покупки на ауке (хотя бы примерно) и номер ДВС (можна в личку) - хочу посмотреть аукционный лист на него ..... ? а он у тебя ввезен под ОЭЗ же ? ввезен под ОЭЗ, 1999 г. дата покупки -февраль 07. на аукционе он был представлен, как 2000 г., по №кузова пробили- 99, и соответственно в птс- 99. EJ25 512341 оценка у него была 3,5. причина - салон "C". пробег был 68 т., сейчас 85 т. как привез, сделал ТО 100. Химчистка вывела все пятна. В машине большой люк, тонированные задние стекла и верх лобового, водительское на моторчике, 2 подушки, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев дворников, салон под дерево, руль момо деревянный, все работает как часы, только часы в салоне сдохли в первую же неделю. LCD, Колеса на 16, сейчас резина летняя 205/60/16, лежит зимняя такой же размер. свечи платиновые, масло синтетика, только поменял, масло в коробке должен поменять на днях. Ремонтировался: замена линок, сальников на лобовине (всех), замена соленоида С (который в хвостовике в коробке стоит и за включение зада отвечает), делал диагностику, показала только ошибку 24 по АBS, стерли и забыли. Расход трасса 9-10, город (12-13 (когда гоняю). зимой отогревал один раз по причине неправильной настройки сигнализации. Я думал, что она всегда по-умолчанию запускает мотор при -20, а оказалось, что этот режим, блин, еще включать надо Так что заводимся мы в любой мороз, но когда -25 не желательно оставлять на выходные без прогрева. Печка горячая. очень комфортно зимой, кондиционер заправлен все ништяк. Аккум живой, ничего делать не надо. из предстоящих затрат - замена ремня на генераторе(немного свистит. но не меняю умышлено, так удобнее перемещаться во дворах. пешеходы слышат и подвигаются). нужно будет заменить передние стойки. т.к. левая потекла, но еще очень живая. в таком состоянии последние полгода, газ пшикает на кочках как на рабочей, машину держит, не прогрессирует. Чудо-стойки. Сзади стоят тюнинговые зеленого цвета, в меру жесткие. Еще можно будет заменить передние линки, но наверное ближе к середине зимы, и тогда заодно рулевые подшаманить. короче, берешь и гоняешь вкайф.. Только вот, давай-ка подождем пока будет озвучена цифра за фрахт, а уже потом будем думать. и еще, по поводу режимов "3" и "D". я тоже заинтересовался этим еще год назад. замерял расход на протяжении месяца, когда ездил на "3". на литр стопудово больше выходит. Вот пример: У нас весь город - с горы- в гору. Спускаешься с горы на "D", разогнался, убрал педальку с газа и смотришь, как у тебя при скорости 60 - 80 стрелка тахометра устанавливается на 1000 оборотов. Когда то же самое проделаешь на "3" то 1500 и выше. По прямой когда накатом, то же самое. Насчет динамики, честно говоря, я тоже не уверен. у меня на этот счет есть версия, может бредовая, но всеже: заметьте, что когда на субару ездить внатяг, плавно разгоняться, не топать, то и коробка настраивается соответствующим образом, что когда тебе вдруг потребуется похулиганить на виражах, коробка не сразу тебе позволит это сделать, пока повторно не настроится на нужный темп. И вот, когда ездишь на режиме "3", коробка работает без 4 передачи, в более динамичном режиме, отсюда и быстрое реагирование на команды. Даш п**ды в режиме "D" и получишь такую же реакцию коробки, как и при режиме "3" ... одно слово СУБАРУ Сообщение отредактировал Konst - 18.9.2008, 21:17 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 21:14 |