Болтология о Subaru Forester |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Болтология о Subaru Forester |
16.9.2008, 20:39
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
|
|
|
16.9.2008, 21:05
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
|
|
|
16.9.2008, 21:20
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
Он там лучше? вот не стану утверждать однозначно, но подметил, заправляясь на соборе тем же 92, что после активной езды в салон заносит запах серо-водорода, чего не случается от 92, который лью на нефто. было не раз, и сам понимаешь, не есть гуд. + зимой на 92-м, по моему ощущению, запускается легче. Сообщение отредактировал Konst - 16.9.2008, 21:30 |
|
|
17.9.2008, 10:57
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
ну тебе проще.. ты атмосферный.. я тож 92 лью на нефто.. но что то двигатель стла звучать некрасиво... (после подорожания топлива кстати) думаю попробовать 95
|
|
|
17.9.2008, 12:21
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
пятый не на много дороже второго ! машинку жалко 92 турбовую кормить.
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
17.9.2008, 13:18
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Вообщем-то 207 ежикам в турбофориках надо 98 бензин...., и это единственная причина посему я и планирую купить атмофорик. Да, кстати у меня к Вам вопрос: эксплуатирует ли кто-то форик по грунтовым дорогам (я имею ввиду именно эксплуатацию, т.е. пробег по грунтовке в месяц в районе 1-2 тыс. км.), если есть такие - то отзовитесь по поводу надежности и долговечности узлов подвески на фориках и есть ли отличия в них между кузовами SF5 (2000 куб.см. EJ201 - 207) и SF9 (EJ251, 254). И есть ли у нас в городе модификации фориков в SF9 кузове 1999 года рождения и позже с двухвальным 2,5 мотором, не склонным к перегреву.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2008, 15:14
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
где ж его взять... 95 не лучше чем 92.. присадки эти не особо полезны.. хотя галант джедай я кормил 95... вроде неплохо ездил.. просто на 92 нормально работает.. думаю, стоит ли "95" туда вливать?
sf9 - да есть, но немного.. надо взять да заказать sf9 с японии.. их там много, они недорогие.. |
|
|
17.9.2008, 19:26
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
Вообщем-то 207 ежикам в турбофориках надо 98 бензин...., и это единственная причина посему я и планирую купить атмофорик. Да, кстати у меня к Вам вопрос: эксплуатирует ли кто-то форик по грунтовым дорогам (я имею ввиду именно эксплуатацию, т.е. пробег по грунтовке в месяц в районе 1-2 тыс. км.), если есть такие - то отзовитесь по поводу надежности и долговечности узлов подвески на фориках и есть ли отличия в них между кузовами SF5 (2000 куб.см. EJ201 - 207) и SF9 (EJ251, 254). И есть ли у нас в городе модификации фориков в SF9 кузове 1999 года рождения и позже с двухвальным 2,5 мотором, не склонным к перегреву. У меня именно такой, 99 г, 2,5 SF9. Подвеска надежная. Грунтовая дорога не страшна. Все лето мотался магадан-ола, магадан-армань. рекомендую. отличия между Sf 5 и SF9 есть и очень много. |
|
|
17.9.2008, 19:57
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
sf9 - да есть, но немного.. надо взять да заказать sf9 с японии.. их там много, они недорогие.. насчет 2,5-х фориков открой статистику аукционов и посмотри, выставляют 1-2 мобиля в месяц. (это к вопросу о том, что их там много) Цена. Я своего ждал месяц и дважды ставил на него. машина уходила в нагарэ. купили по договоренности за 6500. Прибавь накладные, таможку и получишь, что такой мобиль на круг выйдет привезти около 14 тысяч убиенных енотов. |
|
|
17.9.2008, 21:21
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
........в SF9 кузове 1999 года рождения и позже с двухвальным 2,5 мотором, не склонным к перегреву. у меня, кажется, 4-х вальный с регулировкой фаз газораспределения. вроде инет пишет, что после 98 г. субару нашли какое-то решение, позволившее уменьшить вероятность перегрева. поправлюсь. движок 5-ти вальный. 4 распредвала и коленвал Сообщение отредактировал Konst - 17.9.2008, 21:38 |
|
|
17.9.2008, 21:46
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Да они изменили рубашку охлаждения цилиндров, но координально ситуацию они изменили путем замены четырехвального мотора (DOHC) на двухвальный (SOHC). кстати 2-хлитровые атмофори в SF кузовах только SOHC, а турбо - DOHC. А ты катался на 2-хлитровом атмофоре на автомате, механике и велика ли разница по сравнению с 2,5? Я вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... Правда есть ещё проблема - плохое отношение жены к форику ...., но стараюсь всеми методами убедить ...
antonyo, а сколько у тебя трансп. налог за 250 л.с.? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2008, 21:47
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 |
Да они изменили рубашку охлаждения цилиндров, но координально ситуацию они изменили путем замены четырехвального мотора (DOHC) на двухвальный (SOHC). кстати 2-хлитровые атмофори в SF кузовах только SOHC, а турбо - DOHC. А ты катался на 2-хлитровом атмофоре на автомате, механике и велика ли разница по сравнению с 2,5? Я вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... Правда есть ещё проблема - плохое отношение жены к форику ...., но стараюсь всеми методами убедить ... antonyo, а сколько у тебя трансп. налог за 250 л.с.? у меня в ПТС 137 сил Сообщение отредактировал antonyo - 17.9.2008, 21:50 -------------------- |
|
|
17.9.2008, 21:55
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
antonyo, а сколько у тебя транспортный налог за 250 л.с.
понятно .... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2008, 21:57
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
Да они изменили рубашку охлаждения цилиндров, но координально ситуацию они изменили путем замены четырехвального мотора (DOHC) на двухвальный (SOHC). кстати 2-хлитровые атмофори в SF кузовах только SOHC, а турбо - DOHC. А ты катался на 2-хлитровом атмофоре на автомате, механике и велика ли разница по сравнению с 2,5? Я вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... Правда есть ещё проблема - плохое отношение жены к форику ...., но стараюсь всеми методами убедить ... antonyo, а сколько у тебя трансп. налог за 250 л.с.? я катался на 2-х литровом легасике. по моему ощущению ему 2-х литров не хватает явно. На 2,5 можно похулиганить. у него всего на 30 сил больше, чем у постного 2-х литрового, но этого пока хватает. расход у 2,5 меньше, чем у сородичей, мне это в нем оччень нравится. насчет механики могу сказать, что на таком форе и полный привод работает получше, и удовольствия от езды больше, да и экономнее. Плохое отношение жены к форику-это дело поправимое. если она водит машину, готов для такого дела пустить ее за руль. ненадолго. разложить все внутри и рассказать какой он удобный. решишься, заезжай ко мне в банк "Возрождение", заодно и карточки для вашей семьи оформим |
|
|
17.9.2008, 22:13
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Машину она не водит, ни в какую не уговорить сесть за руль.... хотя по пяной теме иногда у неё просыпается такое желание, но ...
А отношение к форику - дизайн её видите ли не нравиться, но я то знаю, что сие отношение родилось когда я себе свою собственную первую машину купил - субару импреза... Собственно с того момента заражен субовирусом..., хотя пытался себя вылечить сел на тойоту корону премию (в подписи), но имхо (не хочу затронуть чьё-либо отношение), но это надежный, удобный, неприхотливый, красивый но "трамвайчик из пункта А в пункт Б", нет в нём "кайфа".... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2008, 22:47
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
2-хлитровый на механике конечно отличается от автоматного прежде всего честный полным приводом и наличием понижающей передачи...., но есть один минус - дохловат мотор до 3000 об., можно конечно и с 3-х тысяч стартовать, но для сцепления и других узлов трансмиссии это не есть хорошо, да и замена сцепления на форике ещё тот секас... И в натяг трогаться и двигаться (по плохой дороге а особенно сыпуну) плохо для сцепления, если ты конечно не токсикомуешь от запаха полёной сцепы....
Всем спасибо ...... если где повстречаю вас ... поморгаю - серая корона премио 925 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
17.9.2008, 23:53
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1002 Спасибо: 88 Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470 |
Форик 2.0 литра турбо! Секос по полной. Чтобы понять, надо сесть и проехаться. Это просто весчь. Турбина живучая! главное вовремя менять масло, воздушный фильтр и свечи. Тогда и, только тогда ты поймёш что это за машина.P.S.лью только 95-й на Нефто. Второй форик на фотке серебристый мой! нет противотуманти потому что ставили в них ксенон. Спасибо за гараж antonyo
-------------------- Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
|
|
|
17.9.2008, 23:59
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Если бы у меня была бы такая возможность, то наверное проехался бы....., но всё же турбофорь с нашим бензином и даже с 95 полохо дружат и моторесурс 150, максимум 200 тыс. км. расход топлива ... а мастеров, умеющих грамотно собрать две половинки оппозитного мотора если и есть то единицы....., но м.б. и решусь на турбо. Был бы 98 - не сомневался бы ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 10:57
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
дело хозяйское.. у меня друг на 92.. sf5.. я на 92... даже опасаюсь 95 лить.. 98 хоцца..
Это в каком году купили sf9 за 6500 на аукционе??? наверное тогда проходной был... Только на этой неделе торгуется 7 штук sf9 с оценками от 3,5 до 4,5.... Выбор есть.. Средняя цена оценка "4" 350 тыщ йен... за 2001 год.. он непроходной... Таможня будет примерно 120 тыщенок под зону (т.к. авто старше 7 лет).. Грубый подсчет - 3500 там, + 500 (15% от стоимости перебор конечно, но все таки) + 1200 фрахт с погнрузочно разгрузочными работами, +5000 пошина = 10200.... + интерес.... Что то кстати многовато.... пошлина все таки давит... и объем немалый, плюс акциз тоже кусает.. ща точно посчитаю пошлину на сегодняшний день на сегодняшний днеь пошлина вышла бы 115 тысяч под зону... если схватить его за 3500 там.. (прикину как мне считали таинственные расходы) Получится 11500.... много.. Все таки большая пошлина... проходной турбо 60 тысяч.. не турбо того меньше (а это уже новый кузовок) я вот хочу взять 05-06 года sg5 или sg9.. думаю продать свой sg5 (уже подготовленный к зиме долгой)... "хотя жалко его продавать- но сцука колет в одно место sg9 или sg5 рестайлинговый " ........ так я с вложениями (коих набежало на 55 тыщ): сигн-я, мафун, зим резина с дисками, пройденное то - - и то у меня получилось 15 тыщ у.е.. (я даже если честно прибавил к себестоиомости 15 тыщ рублей) откуда тогда 15 тыщ??? " вот никак сравнить не могу - потому и маюсь... всё раздумываю между 2-хлитровыми SF5 , SG5 (с 2002 года) и SF 9. И по ценникам они соответсвенно разняться, так как он в среднем составляет 9,5, 15 и 13 тыс. у.е. соответственно .... " У меня первая зубара, но очень понравилось... мастер который его ща готовил, сказал что и двс, и акпп и турба - нормально работают (как уже выше сказали) при должном внимании.. Подвеска крепкая...что еще надо?? надо хор дорогу - тапок в пол - и получать наслаждение |
|
|
18.9.2008, 10:59
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Старнно, почему под зону у него пошлина должна быть 115 тыс., когда полная - 178 ????
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 11:00
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Если бы у меня была бы такая возможность, то наверное проехался бы....., но всё же турбофорь с нашим бензином и даже с 95 полохо дружат и моторесурс 150, максимум 200 тыс. км. расход топлива ... а мастеров, умеющих грамотно собрать две половинки оппозитного мотора если и есть то единицы....., но м.б. и решусь на турбо. Был бы 98 - не сомневался бы .... а что там чинить то? если взять нормальное авто, нормально его обслуживать - не потребуется мастеру лазить в мотор.. Друг на sf5 сделал то 1000 тыщ - потратил 24 кучки рублей... Турбы живут нормально.. у меня товарищ на турбо галанте уже 5 лет ездит.. тоже 98 нужен.. |
|
|
18.9.2008, 11:00
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
А в новом кузове 0 нормальный вариант - это 800 тыс. йен на аукционе.... можно словить и дешевле, но это надоть ловить .....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 11:04
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Старнно, почему под зону у него пошлина должна быть 115 тыс., когда полная - 178 ???? поверь мне - я в этом немного разбираюсь... даю расклад на сф9 01 года.. стоимость по сетке 3500 + фрахт 450 (уе) 2457 объем, 167 л.с.№1 Считаем (авто старше 7 лет, поэтому 2,2 евро за куб) 196193.32 пошлина №2 32398.00 акциз №3 59506.44 ндс (18 % от суммы №1,2,3) 40 % - вот и 115 тыщ.. полная 298 Почти как на прадо 2,7 99 года получается.... |
|
|
18.9.2008, 11:04
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Да у всех по разному...., но согласись, что у турбодвигателя моторесурс меньше атмосферника ....
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.9.2008, 11:12
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
посмотри статистику.. я свой взял там за 705 тысяч... 800 нормальная цена. ( . он тогда выйдет тыщ в 330... плюс подготовка к россии (музыка, резина, охрана, то )
я смотрел за сентябрь с 4.5 оценкой.. нормальная цена 800.... Да у всех по разному...., но согласись, что у турбодвигателя моторесурс меньше атмосферника .... Если честно - не знаю.. Плохой я технарь.. Единственное, что скажу - читал в каком то "умном" журнале, что за счет турбины голова меньше насилуется, и что якобы её (турбины) наличие позволяет продлить жизнь двс (правда путем донорства своих сил.. Как понял турбины иногда мрут, их меняют и дальше ездят.. Хрен его знает.. но я буду следующую турбу брать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 13:19 |