Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Новости с мира F-1
Eva
сообщение 3.12.2010, 10:48
Сообщение #476


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




эй!!! не сорить на стратегических объектах)))) party.gif


--------------------
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 3.12.2010, 23:36
Сообщение #477


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Гонщики участвуют в благотворительной акции

Уже несколько лет после окончания сезона проводится благотворительный аукцион, на котором продаётся уникальная коллекция игральных карт, подписанных гонщиками Формулы 1 и звёздами шоу-бизнеса, посещавшими Гран При. Собранные средства поступают насчёт детской больницы Great Ormond Street Hospital…

Этот проект поддерживает компания Sutton, предоставившая фотографии, а Марк Саттон лично собирает автографы для аукциона – обычно это происходит во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне…

Стоимость лотов разная – пока самые напряженные торги идутза автограф Льюиса Хэмилтона, если говорить о гонщиках – текущая стоимость равна 155 фунтам, но среди лотов есть автографы и популярных артистов, так что в «общем зачёте» лидирует Марк Нопфлер– 200 фунтов за рамку с автографом. Есть среди лотов и автограф Виталия Петрова…Аукцион продлится ещё два дня...

Сообщение отредактировал Denn - 3.12.2010, 23:38
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Eva
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 5.12.2010, 19:39
Сообщение #478


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Себастьян Феттель: "Яостался прежним"…

В интервью Bild Motorsport чемпион мира Себастьян Феттель говорил о планах на следующий сезон, который он проведётза рулём машины с единичкой на носовом обтекателе…

Себастьян Феттель: «Конечно,я хочу защитить титул, но могу сказать, что он ничего не изменил – я остался прежним. Формула 1 – командный спорт, и я хочу, чтобы в будущем ни у кого небыло проблем с тем, чтобы поговорить со мной в случае возникновения каких-то вопросов. Лично со мной. Я никогда не стану недоступной звездой, во-первых, я не такой, во-вторых, это бы не улучшило ситуацию в команде…

Всегда есть то, чему можно научиться у больших команд, вроде McLaren или Ferrari, но мы должны двигаться своим путём, сохранить наш собственный стиль. Впереди сложная зима, нам нужно добиться максимума при адаптации машины к новой резине – впереди напряженная борьба с Ferrari, McLarenи Mercedes… Я думаю, что Михаэль Шумахер будет очень серьёзным соперником. В этом году ему пришлось непросто, многие уже списали его из борьбы, но я знаю, насколько он конкурентоспособен. В 2010-м унего была не самая быстрая машина, но Шумахер остаётся одним из лучших гонщиков. В следующем году все мы начнём с нуля, и унего отличные шансы… Где бы я хотел выступать в будущем? Все гонщики мечтают однажды сесть за руль Ferrari, это верно и в моём случае, но есть не менее легендарные марки, вроде Mercedes. Сейчас я счастлив выступать за Red Bull, у нас контракт на два следующих сезона, и мы планируем многое сделать. Я хочу защитить свой титул в 2011-м, хотя знаю – это будет непросто».

Сообщение отредактировал Denn - 5.12.2010, 19:42
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 6.12.2010, 10:33
Сообщение #479


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Цитата(Denn @ 3.12.2010, 22:36) *
Гонщики участвуют в благотворительной акции

 Есть среди лотов и автограф Виталия Петрова…Аукцион продлится ещё два дня...








вот бы такой подарочек на Новый год!!!!!!  rolleyes.gif повесила бы в спальне и любовалась  rolleyes.gif ... эх, где ты заморский аукцион?!!!....




--------------------
Спасибо! — Denn
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 6.12.2010, 23:33
Сообщение #480


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Михаэль Шумахер: Откровенно о прошедшем чемпионате…

Возвращение Михаэля Шумахерастало одной из самых обсуждаемых тем минувшего межсезонья. В возрасте 41 годанемецкий пилот, который является абсолютным рекордсменом Формулы 1 практическипо всем показателям, принял предложение компании Mercedes и своего старогознакомого Росса Брауна – и вновь сел заруль…

О том, сколь непростым получился сезон 2010 года длятитулованного гонщика, сказано уже немало. Однако сам Михаэльдо настоящего момента не говорил откровенно о том, что же творилось в команде ипочему Нико Росбергу удалосьпереиграть куда более опытного и искушенного напарника…

В интервью Auto Motor und Sport Шумахервпервые дает критическую оценку прошедшему сезону и рассказывает о техсложностях, которые сопровождали его возвращение в чемпионат мира…

«В любой команде быстрейший из двух гонщиков являетсяориентиром для напарника, – рассказал победитель 91 Гран При. – Вы имеетевозможность видеть по телеметрии, как он управляет машиной, но не всегда можетеиспользовать те же приемы из-за разницы в стилях…К примеру, я всегда имелпреимущество над Нико в быстрых поворотах, аон выглядел чуть лучше в медленных. Потому, если в скоростном вираже оноказывался быстрее, мы изучали данные – и оказывалось, что моя машинаиспытывает там избыточную поворачиваемость, а его – нет, хотя имеет дажебольшие, чем у меня, углы атаки антикрыльев»…

Михаэль признаётся, что техникане раз преподносила ему неприятные сюрпризы:

«Сейчас уже можно говорить о том,что несколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими,что вызывало повреждение днища. Иногда воздуховод непроизвольно срабатывал втех ситуациях, когда не должен был делать этого. Но не стоит забывать, что мыпроводили реструктуризацию команды по ходу сезона и одновременно пыталисьугнаться за лидерами»…

На темпах совершенствования MGP W01 не могло не сказаться иощутимое сокращение персонала команды после ухода компании Honda из Формулы 1.

«Разработки, которые мы внедряли, требовали долгогоотладочного периода, прежде, чем начинали функционировать, – рассказал Шумахер. – Ведь большая их частьразрабатывалась еще в ту пору, когда структура команды была далеко не  оптимальной. Перестановок было очень много»…

Михаэль привел немало конкретныхпримеров того, как технические проблемы мешали ему добиваться хорошихрезультатов. Именно так, например, произошло на Гран При Сингапура:

«Контролироватьзаднюю часть машины становилось все сложнее. Я пытался что-то сделать, меняяугол атаки переднего крыла, но видел, что Никоотрывается все дальше. При этом мне удавалось более-менее поддерживать темп Рубенса Баррикелло, а сзади весьма активнонаседал Камуи Кобаяши. Через неделюкоманда представила анализ ситуации: к финишу разница в углах атаки у меня и Нико составила пять градусов»…

Вот еще один пример:

«В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, винтересах команды я ничего не стал говорить об этом публично. В Японии ситуацияповторилась – система срабатывала в поворотах, лишая меня прижимной силы. Какоказалось, произошла механическая поломка. При этом у Никоникаких проблем все это время не было. Тогда я даже сказал Норберту Хаугу и РоссуБрауну, что пришло время рассказать о том, что происходит»…

Впрочем, в той ситуации сор из избы решено все же было невыносить.

«Мы предпочли обговорить ситуацию внутри команды. Однако омногих вещах я сам узнавал лишь пост-фактум – можете представить, что мнеприходилось испытывать. И ведь такое случалось по ходу сезона не раз. Но яубежден, что в 2011 году подобные ситуации уже не повторятся»… 

Отдельно Шумахеротметил, что слики Bridgestone тоже доставили определенные сложности:

«Шины не самым лучшим образом подходили характеристикамшасси, вдобавок, их свойства заметно разнились от комплекта к комплекту»…

При этом гонщик не спешит обвинять команду и отдает себеотчет в том, что первопричина всех сложностей кроется не в настоящем, а в недавнемпрошлом.

«Когда Honda ушла изФормулы 1, команда оказалась в сложной финансовой ситуации и вынуждена быларасстаться с частью сотрудников, – говорит Михаэль.– Оставшихся хватало на каждодневное функционирование, но и только, не былопочти никаких разработок на будущее»…

Впрочем, и трехлетнюю паузу в собственных выступлениях немецтоже не сбрасывает со счетов.

«Да, мне уже не 25 лет, а 41 год. Машина стала в известнойстепени компромиссом, и мне было непросто пилотировать  так, как я бы хотел – особенно если учестьхарактеристики шин. Я привык тормозить в последний момент и входить в повороткак можно быстрее. В минувшем сезоне это удавалось не всегда…Впрочем, сейчаснаша ситуация намного лучше благодаря огромной поддержке со стороны Mercedes.Но было бы наивно полагать, что она сразу же позволит нам включиться в спор затитулы. В то же время не сомневаюсь, что мы сделаем серьезный шаг вперед, иесли все сложится хорошо – в 2011-м будем побеждать в гонках»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Eva
Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 7.12.2010, 10:12
Сообщение #481


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Десятка лучших гонщиков по версии Autosport

Сезон завершен, известно имя нового чемпиона мира и порядок гонщиков в личном зачёте, но многие спортивные издания публикуют свой рейтинг, который базируется на впечатлениях от выступлений пилотов, абстрагируясь от конкурентоспособности их машин.

Не стал исключением и авторитетный британский Autosport, опубликовавший свою десятку лучших гонщиков по итогам сезона. Первую строчку в нём занял не чемпион мира Себастьян Феттель, а Льюис Хэмилтон, выступавший не на самой быстрой машине. Инженеры McLaren в этом году уступили соперникам в темпе доработки машины, но журналисты Autosport считают, что Льюис провёл этот сезон лучше всех.

Десятка лучших гонщиков по версии Autosport:
1. Льюис Хэмилтон McLaren
2. Роберт Кубица Renault
3. Фернандо Алонсо Ferrari
4. Себастьян Феттель Red Bull Racing
5. Марк Уэббер Red Bull Racing
6. Дженсон Баттон McLaren
7. Нико Росберг Mercedes
8. Рубенс Баррикелло Williams
9. Тимо Глок Virgin Racing
10. Камуи Кобаяши Sauber







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 7.12.2010, 11:33
Сообщение #482


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Гонщики Формулы 1 пересели на…снегоходы…

В минувший уик-энд на австрийском горнолыжном курорте Заальбах-Хинтерглемпрошел традиционный зимний праздник Swatch Snow Mobile, в котором в качествеспециальных гостей участвовали и гонщики Формулы 1...

Свою дозу адреналина, свежего горного воздуха и настоящеговеселья получили Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, СаконЯмамото и Кристиан Клин,которые были замечены на празднике в компании с чемпионами по гонкам наснегоходах, легендами лыжного спорта и прочими знаменитостями…

В спортивной программе Swatch Snow Mobile 2010 принималиучастие 23 команды по 6 человек в каждой. Гонщики на снегоходах демонстрировалисвое мастерство на узкой ледяной трассе длиной 850 метров, а за ихборьбой с восторгом следили около 20 тысяч болельщиков…

В составе команд, которым достались главные наградысоревнований, пилотов Формулы 1 не оказалось, – тем не менее, Нико Хюлкенберг, впервые принимавшийучастие в гонках на снегоходах, выразил общее мнение, сказав:

«В любых технических видах спорта есть доля риска, но затоони вызывают восторг, что и делает их столь привлекательными»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Eva
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 8.12.2010, 11:20
Сообщение #483


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Уэббер проиграл чемпионат из-за очередной травмы плеча???...

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассказал отолько что вышедшей из печати книге Марка Уэббера,в которой австралиец признается, что за несколько гонок до конца сезона получилтравму, упав с горного велосипеда…

Джеймс Аллен: «Одной из вероятных причин, объясняющих некоторыйспад формы Марка Уэббера в четырехфинальных гонках сезона, может быть сломанное плечо – результат падения сгорного велосипеда, происшедшего накануне Гран При Японии…

После сингапурского этапа чемпионата 34-летний гонщикпосетил родную Австралию, где отправился на прогулку на горном велосипеде, вовремя которой и получил очередную травму. Уэббер ехалследом за своим другом, тот упал с велосипеда, а Маркне смог избежать столкновения, в результате чего было повреждено плечо…

Подобная травма известна, как “лыжная”, поскольку чаще всегопричиной таких переломов является падение во время занятий лыжным спортом. Приэтом очаг повреждения находится внутри сустава: звучит достаточно драматично,однако на самом деле речь идет о нитевидной трещине. Проблема в том, что такуютравму невозможно лечить…

Главе Red Bull Racing Кристиану Хорнеру Марк об этом не сообщил, и о травме зналитолько его личный тренер Роджер Клири и доктор FIA ГэриХартстейн. Именно он делал Марку инъекции кортизона перед стартом ГранПри Японии и Кореи…

Эти откровения опубликованы в новой книге Уэббера “Начистоту: сезон, которыйзапомнится”, только что вышедшей в Австралии…

В тот момент, когда Марк получилтравму, он лидировал в чемпионате: на его счету было 202 очка, он опережал Фернандо Алонсо на 21 очко, а Себастьяна Феттеля, который в итоге и сталчемпионом мира, на 31…

Это уже вторая травма плеча, полученная Уэбберомза последние два года. В ноябре 2008-го он повредил плечо и сломал ногу, попавв дорожно-транспортное происшествие в Тасмании. По иронии судьбы новоепроисшествие произошло во время первой же поездки на горном велосипеде, вкоторую Марк отправился после тойаварии…

Несмотря на травму, Уэббер смогфинишировать вторым в Японии и Бразилии, но из-за вылета с трассы в Корее ибесцветного выступления в Абу-Даби уступил титул Феттелю.Впрочем, мне говорили, что сам Маркне считает травму причиной, объясняющей его неудачи…

В любом случае, это был “сезон, который запомнится”,поскольку он выиграл гонки в Испании, Монако, Великобритании и Венгрии…

Недавно он заявил, что станет чемпионом в следующем году:возможно, при этом Мрак думал о том, как бысложилась концовка сезона, если бы не поврежденное плечо, о котором онпредпочел умолчать...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 9.12.2010, 0:54
Сообщение #484


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Д’Амброзио ждет хороших вестей из России…

В бельгийской прессе появились сообщения о том, что дебют ЖеромаД’Амброзио в Marussia Virgin Racing в 2011-м годузависит от позиции российских акционеров команды…

Последним бельгийским гонщиком, выступавшим в Формуле 1,причем, небезуспешно, был Тьерри Бутсен,закончивший карьеру в 1993-м году. Бельгийские коллеги-журналисты еще вАбу-Даби подтвердили F1News.Ru, что у Д’Амброзиоесть вполне реальные шансы стать следующим представителем этой страны в Ф1:руководители команды, тогда еще называвшейся Virgin Racing, всерьезрассматривали Жеромав качестве будущего напарника Тимо Глока

Газета La Derniere Heure пишет, что теперь судьба Д’Амброзиофактически в руках Николая Фоменко, главыроссийской компании Marussia Motors, которойпринадлежит контрольный пакет акций команды…

По информации F1News.Ru, днем в понедельник Николай Фоменко находился по пути из Лондона вМоскву, поэтому получить его комментарии пока не удалось…

Газета напоминает, что в планах MarussiaMotors – организация производства своих спорткаров в Бельгии,поэтому в приглашении бельгийского гонщика есть «определенный смысл». La Derniere Heureтакже приводит слова самого Д’Амброзио,сказавшего следующее:

«Я чувствую себя уверенно. Я выполнил свою часть работы итеперь жду решения»…

Сообщение отредактировал Denn - 9.12.2010, 1:10
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 9.12.2010, 1:09
Сообщение #485


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Герхард Бергер: C Ньюи Red Bull будет сильным соперником…

В интервью Auto Motor und Sport Герхард Бергер говорил оситуации в чемпионате, преимуществе Red Bull Racing и чемпионском титулеСебастьяна Феттеля

Герхард Бергер: «Себастьянзаслужил титул, в этом сезоне он добился большего, чем соперники. Насколько язнаю, отказ от использования Red Bull командной тактики связан спозицией Феттеля – он отказалсяпомогать напарнику, пока у него самого были шансы на титул, и в итоге добилсяуспеха…

Поражение Ferrari? Всегда просто критиковатькоманду после гонки, имея на руках всю информацию, гораздо сложнее принятьверное решение в напряженный момент. К тому же в Renault лучше справилисьс интеграцией в машину воздуховода, чем в Ferrari, поэтому Алонсо не смог обогнать Петрова, уступая в скорости на прямых...

Red Bull Racing будет сильным соперником, пока в командеработает Эдриан Ньюи. Что бы я сделал на месте Ferrari, Mercedesили McLaren?Они знают, что не смогут переманить Ньюи, значит должны отобрать у негоглавное оружие – аэродинамику. На месте конкурентов Red Bull я бы сделал всё,чтобы максимально сократить значение аэродинамики, и сейчас это не так ужсложно, учитывая тенденцию к снижению затрат. Работа в аэродинамической трубедорого стоит, на этом можно сэкономить. Если в новом регламенте эффективностьаэродинамики окажется не столь важна, это может помочь»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 9.12.2010, 20:43
Сообщение #486


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Итоги сезона: Статистика : Red Bull Racing; McLaren; Ferrari; Mercedes; Renault F1; Williams; Force India; BMW Sauber; Toro Rosso; Lotus Racing; HRT F1; Virgin Racing…

Сезон 2010 года длился 245 дней – с 14 марта по 14 ноября. Девятнадцать Гран При (второй случай в истории после сезона 2005), 1129 кругов. Общая дистанция чемпионата – 5793,39 км…

Сезон начали 24 гонщика, 21 из них участвовал во всех гонках. Двое выбыли по ходу сезона (Карун Чандхок  прекратил выступления после Гран При Великобритании, Педро де ла Роса – после Гран При Италии). Им на смену пришли Сакон Ямамото (7 Гран При) и Ник Хайдфельд (5 Гран При), причем Ямамото в Сильверстоуне заменил Бруно Сенну, а его самого в Гран При Сингапура, Бразилии и Абу-Даби заменил Кристиан Клин

Пятеро гонщиков участвовали в пятничных тренировках, заменяя одного их "боевых" пилотов: Пол ди Реста   (8 раз), Файруз Фаузи (5 раз) , Жером Д'Амброзио (4 раза), Кристиан Клин (2 раза), Сакон Ямамото (1 раз). Двоим из них – Ямамото и Клину – удалось по ходу сезона поучаствовать и в гонках…

Во время гонок все пилоты чемпионата проехали 22 556 кругов, 115 863 км дистанции со средней скоростью 186,48 км/ч, что почти на 5 км/ч медленнее, чем в прошлом году (191,55 км/ч). Всего же по ходу уик-эндов (свободные заезды, квалификация и гонка) гонщики проехали 59 349 кругов и 305 277 км, что примерно на 25% больше, чем год назад…

Рекордсмен по пройденной дистанции – Фернандо  Алонсо. В гонках он проехал 1120 кругов и 5735.4 км (98,97% от общей дистанции), общее зачетное время его гонок составило 31 час 16минут и 50,757 секунд…

Больше других лидировал в гонках Себастьян  Феттель – 382 круга и 2032,91 км. Второй показатель у Марка Уэббера – 317 кругов и 1444,60 км…

Больше всех побед в сезоне одержали Себастьян  Феттель и Фернандо Алонсо – по 5. Четыре победы у Марка Уэббера, три у Льюиса Хэмилтона и две у Дженсона Баттона. Кроме победителей Гран При на подиум поднимались ещё только трое: Фелипе Масса,  Роберт Кубица и Нико  Росберг. Максимальное количество подиумов у Феттеля, Алонсо и Уэббера – по 10…

Что касается поулов, то здесь безусловный лидер – Себастьян Феттель. Он выиграл квалификацию 10 раз. Пять раз поул завоевал его напарник Марк Уэббер, дважды Фернандо Алонсо, и по одному разу Льюис Хэмилтон и Нико  Хюлкенберг. Самый быстрый поул установил Себастьян  Феттель в Хоккенхайме, проехав круг за 1:13,791…

По пять быстрых кругов в гонке показали Фернандо  Алонсо и Льюис Хэмилтон. По три раза отличились Себастьян Феттель и Марк Уэббер, по одному разу – Дженсон Баттон, Роберт Кубица и Виталий Петров. Самый быстрый круг в гонке показал Льюис Хэмилтон – 66-й круг Гран При Бразилии он проехал за 1:13,851…

В сезоне 2010 года было проведено 592 пит-стопа (в среднем по 31 за гонку), из них 15 раз гонщики заезжали на пит-лейн для отбывания штрафа. Меньше всего пит-стопов (по 20) было проведено во время Гран При Малайзии, Монако и Японии, больше всего (67) – во время дождливого Гран При Китая…

Всего гонщики провели на пит-лейн во время гонки около 6 часов 58 минут (считая время от заезда до выезда), в среднем на пит-стоп уходило 30,16 с. Самый длинный пит-стоп был у Лукаса ди Грасси в Австралии, когда ему пришлось провести в боксах 15 минут и 47,885 секунд. Самый быстрый проезд по пит-лейн совершил Фернандо Алонсо в Великобритании, отбывая штраф за срез поворота – ему удалось проехать пит-лейн за 12,304…

Интересные цифры :

800 000-й километр проехали британцы, установив новый рекорд – 806 401 км. На втором месте итальянцы (605 234 км), на третьем – французы (520 901 км)… 

600 000-й километр проехали итальянцы, показав второй результат в истории (см. выше)…

450 000-й километр у шасси Ferrari – больше не проехал никто. У McLaren 341 645 км, у Lotus – 282 596 км…

100 000-й километр проехали шасси Sauber, и с результатом 106 424 км они занимают 14-е место…

100 000-й километр преодолели японцы и заняли 10-ю строчку в таблице…

75 000-й километр проехал Рубенс  Баррикелло, теперь у него за плечами 75 356 км в Гран При – это абсолютный рекорд. Второй в истории – Михаэль Шумахер   (71 389 км), третий – Дэвид Култхард (59 745 км)…

40 000-й километр лидирования у двигателей Renault, ещё немного и они догонят занимающий вторую строчку Ford (49 155 км), но до лидера Ferrari им далеко (69 508 км)…

30 000-й километр лидирования преодолели немцы и почти догнали по этому показателю находящихся на втором месте бразильцев (32 058 км). На первом же месте с большим отрывом британские гонщики – 69 771 километров лидирования…

25 000-й круг проехали шасси Renault, с показателем 26 091 круг занимают 9-е место…

20 000-й круг проехали японцы – это 10-й результат среди наций. На первом месте с большим отрывом британские пилоты (160 673 круга)…

6 495,5 очков набрали шины Bridgestone, но так и не догнали абсолютного рекордсмена Goodyear (9 479,5), несмотря на изменение системы их начисления…

5 000-е очко у шасси Ferrari – и с показателем 5390,78 они лидируют в таблице очков. На втором месте McLaren (4153,5), на третьем – Williams (2679)…

5 000-е очко набрали британцы и с 5139,28 очками продолжают лидировать в зачете наций. На втором месте немцы (3 105,5), на третьем – бразильцы (2 654)…

4 000-е очко на счету шасси McLaren, но с показателем 4153.5 очка они занимают лишь второе место (см. 5 000-е очко у шасси Ferrari)…

3 000-е очко набрали двигатели Renault и с 3 664.5 очками занимают третье место. На первом месте Ferrari (5 527,78), на втором – Ford (4 634)…

3 000-е очко набрали немцы и с показателем 3 105,5 очка занимают второе место (см. 5 000-е очко британцев)…

2 500-е очко набрали бразильцы и с показателем 2 654 очка занимают третье место (см. 5 000-е очко британцев)…

1 919 очков за один сезон набрали шины Bridgestone, что втрое больше, чем у ближайшего конкурента Michelin (619). Догадайтесь, почему… На третьем месте Goodyear (442)…

1 441 – таков новый рекорд очков, набранных за карьеру, и принадлежит он Михаэлю Шумахеру. Второй – Фернандо Алонсо (829), третий – Ален Прост (798,5)…

643 подиума у шасси Ferrari – это новый рекорд. 452 подиума на счету McLaren, 296 у Williams

500-й Гран При за плечами у шасси Lotus, но с 512 ГП они лишь на 4-м месте. Первая тройка выглядит так: Ferrari (816), McLaren (688) и Williams (573)…

500 очков за один сезон не смогли набрать шасси Red Bull, но, тем не менее, набрали 498 очков, перекрыв прошлый рекорд почти вдвое (262 очка у Ferrari в сезоне 2004). На втором месте McLaren (454), на третьем – Ferrari (396). Все три рекорда, естественно, были установлены в сезоне 2010, при новой системе начисления очков…

300-й Гран При разменял Рубенс Баррикелло и с цифрой 307 возглавляет список ветеранов. На втором месте Михаэль Шумахер (269), на третьем – Рикардо Патрезе (257)…

256 очков за один сезон набрал Себастьян  Феттель, который, благодаря новой системе побил прежний рекорд. Второе и третье место по этому показателю соответственно у гонщиков, занявших второе и третье места в чемпионате мира 2010 – у Фернандо  Алонсо (252 очка) и Марка Уэббера (242 очка)…

245 дней длился чемпионат мира 2010 года. Но это лишь 18-й показатель в истории. Абсолютный рекордсмен – сезон 1968 года, который, начавшись 1 января и закончившись 3 ноября, длился 307 дней…

226 – столько подиумов у шасси-рекордсмена Ferrari,143 подиума у McLaren, 130 – у Williams

215 побед – с этой цифрой шасси Ferrari возглавляет список шасси, побеждавших в Гран При. На втором месте McLaren (169), на третьем – Williams (113)…

205 поулов у шасси Ferrari – с этим показателем Скудерия удерживает первое место. На втором McLaren (146), на третьем – Williams (126)…

61 Гран При Великобритании и Италии было проведено за всю историю Ф1. Чуть меньше было Гран При Франции (58), Монако и Германии (по 57)…

18-й рекордный сезон в Формуле 1 провел Рубенс  Баррикелло. Столько же сезонов за плечами лишь у одного гонщика – Грэма Хилла. По 17 сезонов завершили Рикардо Патрезе и Михаэль  Шумахер, по 16 – Джек Брэбэм и Йо Боньер

Сообщение отредактировал Denn - 9.12.2010, 20:44
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Eva Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 10.12.2010, 11:04
Сообщение #487


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




В следующем году компания Renault будет поставлять моторы трём участникам чемпионата – Red Bull, Lotus Renault GP и команде Тони Фернандеса. Если малайзийскому бизнесмену удастся доказать право на имя Team Lotus, его команда будет именоваться Team Lotus Renault, что может запутать публику, ведь названия двух команд отличаются только приставкой Team.

Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин.

Компания Renault уступила свою долю акций команды инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, которые стали совладельцами Lotus Renault GP, а Renault останется поставщиком моторов и некоторых технических решений. В раскраске машины, представленной на примере R30 этого года, используются черный и золотистый цвета — те же, что и в 80-х, в прежние времена сотрудничества Lotus и Renault.

Подписание контракта с Lotus Group не приведёт к серьёзным перестановкам в команде, состав менеджмента останется прежним, правда пока не решено, под каким флагом Lotus Renault GP будет выступать в чемпионате — французским, британским или малайзийским.

Прежним останется и «короткое» название команды — за его изменение придётся платить, кроме того, компания Renault подписала Договор Согласия, гарантировав выступления до конца сезона 2012 года. Несмотря на то, что фактически роль французского концерна сведётся лишь к поставке моторов, KERS и ещё некоторых технических решений, команда будет называться Renault в «короткой» версии, как McLaren при полном наименовании Vodafone McLaren Mercedes.

Команда Lotus Renault GP пока не назвала имя своего второго гонщика на предстоящий сезон (первый номер — Роберт Кубица), но больше всего шансов у 26-летнего российского пилота Виталия Петрова. Еще один намек на судьбу Петрова прозвучал в официальном пресс-релизе Lotus Group. Комментируя свой альянс с компанией Genii малайзийцы написали дословно следующее: «Кроме того, Proton [компания, владеющая контрольным пакетом акций Lotus Group] сможет воспользоваться деловыми связями Genii в России и других странах мира, чтобы расширить свой глобальный охват».

В следующем году компания Renault будет поставлять моторы трём участникам чемпионата — Red Bull, Lotus Renault GP и команде Тони Фернандеса. Если малайзийскому бизнесмену удастся доказать право на имя Team Lotus, его команда будет именоваться Team Lotus Renault, что может запутать публику, ведь названия двух команд отличаются только приставкой Team.





п.с. расцветочка аховая  suicide2.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Спасибо! — Denn Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.12.2010, 12:05
Сообщение #488


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Большое интервью с владельцами Lotus Renault GP
09/12/2010, The Telegraph



Новые владельцы команды Lotus Renault GP – руководитель фонда Genii Capital Жерар Лопес и исполнительный директор Group Lotus Дэни Бахар комментировали заявление о подписании контракта и говорили о своих планах на будущий сезон с Томом Кэрри, журналистом британской The Telegraph…

Вопрос: Возникла спорная ситуация – сразу две команды с упоминанием в названии Lotus и Renault выбрали одинаковое сочетание цветов для раскраски машин – черный и золотой. Как вы решите эту проблему?
Дэни Бахар:
Это не наша проблема, с нашей стороны нет ничего спорного – мы многие годы производим машины Lotus и сейчас начинаем перспективную гоночную программу. Формула 1 – отличная платформа для производителей спортивных машин, поэтому мы решили объединить усилия с одной из пяти лучших команд, подписав контракт с Genii и Renault.

Вопрос: Берни Экклстоун вряд ли позволит этой ситуации развиваться, ведь выступление двух команд с одним названием может негативно сказаться на Формуле 1…
Жерар Лопес: Берни знал о наших переговорах с момента их начала, и благосклонно относится к этому сотрудничеству – он хочет видеть команду Lotus в Формуле 1.

Вопрос: Почему в Group Lotus не стали сотрудничать с Lotus Racing? У них хорошие связи с Малайзией через Тони Фернандеса, они выступали под именем Lotus, и, кажется, имеют права на название Team Lotus…
Дэни Бахар: Прежде всего, я хочу сказать, что при составлении бизнес-плана на следующие пять лет мы всегда включали в него Формулу 1. Если вы хотите продемонстрировать своим клиентам эффективность технологий компании в спорте, то Формула 1 даёт отличную возможность.

Если говорить о выборе команды, то, учитывая опыт работы в Ferrari и Red Bull, я знал, насколько серьёзные средства нужны для создания команды с нуля, сколько времени может уйти на то, чтобы выйти на приемлемый уровень. У нас нет ресурсов, ни финансовых, ни человеческих, чтобы создать новую команду и ждать успехов. Здесь всё очень просто – мы подписали контракт с сильной командой, чтобы добиться цели – и в ближайшей, и в отдалённой перспективе.

Жерар Лопес: Когда компания Genii выкупала большую часть акций команды, мы исходили из похожих соображений. Мы приобрели заводскую команду из пятисот человек и хотели сделать из неё частную команду с меньшим числом персонала и эффективной структурой, но это никак не повлияло на наши амбиции. Renault F1 отлично провела сезон, и контракт с Group Lotus даёт нам возможность двигаться дальше, нацеливаясь на победы.

Я с уважением отношусь к новым командам, но понимаю, насколько сложно им компенсировать тридцатилетний опыт выступления в Формуле 1, который есть у некоторых соперников.

Вопрос: Что вы можете сказать о раскраске машины? Тони Фернандес заявил в среду, что вы украли его идею…
Жерар Лопес: Любопытный вопрос. Начав обсуждения, мы сразу планировали использовать черный и золотой – это просочилось в прессу и через три дня они [Lotus Racing] вдруг заявили, что выбрали черный и золотой для своих машин на следующий сезон.

Я согласен с Дэни, название и цвета машин – это не наша проблема, я не думаю, что возникнет путаница с определением машин на трассе.

Дэни Бахар: Если проанализировать историю наших заявлений за последние три месяца, вы увидите действительно профессиональный подход – мы сосредоточились на решении поставленной задачи, не обращая внимания на то, что делают другие. Мы идём своим путём, независимо от того, нравится это кому то, или нет. Мы не можем на это повлиять.

Вопрос: Тони Фернандес создал свою команду с нуля и добился уважения в паддоке, теперь вы решили выступать под именем Lotus. Не опасаетесь критики?
Дэни Бахар: Не думаю, что это произойдёт. Мы публично объявили о своих планах ещё на парижском автосалоне, продемонстрировав новые модели машин и рассказав о спортивной программе. Мы всегда использовали максимально прозрачный подход – о наших планах знал и господин Фернандес, который сейчас пытается привлечь общественное мнение.

Это не наш стиль. Мы будем действовать, как компания профессионалов, а нравится такой подход людям, или нет – на это мы не можем повлиять. Компания действует в интересах Lotus, мы возвращаемся в гонки и наши акционеры этим весьма довольны.

Жерар Лопес: Со своей стороны мы очень внимательно анализировали эту сделку, мы должны были точно знать, с чем имеем дело. Если отбросить эмоциональную составляющую, то, во-первых, мы подписали контракт с подлинным владельцем бренда Lotus – в этом нет никаких сомнений. Во-вторых, мы сделали это после того, как представители Group Lotus подтвердили – использование Тони Фернандесом названия Lotus в следующем сезоне стало бы нарушением лицензионного соглашения.

Как говорит Дэни, мы не можем повлиять на реакцию болельщиков, но уважаем всех поклонников Формулы 1, и я должен сказать, что в нашем случае речь идёт о подлинном Lotus. Если убрать эмоции, то выяснится, что обсуждается лишь вопрос лицензирования, а не наследия.

Вопрос: Некоторые критики считают, что нарушив права Lotus Racing, вы можете провести следующий год в суде…
Дэни Бахар: Мы с уважением относимся к достижениям Тони Фернандеса и его команды 1Malaysia – они отлично справились со своей работой, став лучшими из новичков.

Мы не планируем выступать под именем Team Lotus, и никогда этого не утверждали. Мы не хотим быть Team Lotus – под таким названием выступала команда Колина Чэпмена, и всё это далеко в прошлом. Вы можете даже считать нас новичками, если хотите – у нас новая линейка дорожных машин, новая программа в Формуле 1.

Жерар Лопес: Дэни всё сказал точно, никто не может назвать себя наследником команды Чэпмена, поскольку таковых нет. Возможно, за исключением Клива Чэпмена. Единственная команда Lotus, которая может написать новую главу в этой истории, должна быть связана только с владельцем бренда, с Group Lotus. Всё остальное – юридические тонкости. Никто из нас не имеет отношения к гоночному наследию Lotus.

Вопрос: Дэни, вы не хотели бы выкупить права на название Team Lotus у Тони Фернандеса, чтобы закрыть этот вопрос?
Дэни Бахар: Это не мне решать, а акционерам, владельцам нашей компании. Они занимаются активами, брендами и торговыми марками, но никто не помешает нам поместить свой логотип. Не думаю, что есть законы, способные это оспорить. Знаете, что бы ни решил суд, будет неплохо увидеть в чемпионате четыре машины с надписью Lotus – нам это только на пользу.

Вопрос: Вы можете представить себе ситуацию, когда на старт в Бахрейне выйдут четыре машины в черно-золотой раскраске с надписью Lotus?
Дэни Бахар: Не думаю, что мы увидим четыре машины с похожей раскраской, хотя это лишь моё личное мнение.

Жерар Лопес: Я с уважением отношусь к достижениям Фернандеса и его команды, но вряд ли в следующем году мы увидим четыре машины с именем Lotus. Впрочем, сейчас об этом сложно судить.

Вопрос: Как в финансовом отношении оценивается ваша сделка? Вы можете сообщить детали? Утром в своей статье я упомянул цифру в 100 миллионов, ориентируясь на другие подобные контракты…
Дэни Бахар: Мы договорились не называть чисел, но речь идёт о значительной сумме.

Жерар Лопес: Могу сказать, что указанная вами цифра недалека от реальности.

Вопрос: Какой пакет акций команды сейчас принадлежит Group Lotus?
Жерар Лопес: Тот же вопрос мне задавали год назад, когда мы купили контрольный пакет акций Renault F1. Мы не будем это комментировать. Как я уже говорил, сотрудничество с Group Lotus и Proton гораздо шире вопросов выступления команды в Формуле 1.

Дэни Бахар: До того, как начать переговоры о выступлении в Формуле 1, мы обсуждали другие варианты сотрудничества – Формула 1 появилась в последний момент. Не хочу сказать, что в последнюю минуту, но лишь несколько месяцев назад. Вопросы количества акций и уровня влияния на команду всегда интересны, но сейчас речь идёт о реализации нашей новой спортивной программы. В Формуле 1 всё быстро меняется, мы хотим сосредоточиться на сегодняшнем дне, а там посмотрим, в каком направлении двигаться дальше.

Вопрос: Шасси сохранит имя Renault. Причина в том, что изменив название, вы потеряете доступ к выплатам, которые причитаются Renault F1?
Жерар Лопес: Здесь три фактора, и деньги – последний из них. Во-первых, компания Renault остаётся главным партнёром нашей команды – речь идёт о контрактных обязательствах, поставках моторов, коробок передач, и работе над ними на базе в Вири. Среди клиентов Renault мы ближе всех к производителю, и эта тенденция сохранится, поскольку шасси носит имя Renault. Мы подписали новый, трёхлетний контракт на поставку моторов Renault, что гарантирует стабильность.

Во-вторых, для всех участников сделки, для Proton и Renault, важно сохранить имя, учитывая перспективу развития отношений. И, в-третьих, тот факт, что Lotus выступает титульным спонсором, а шасси сохраняет название, принесёт нам соответствующие преимущества. По сути это та же команда. Мы не собираемся менять её руководителя или инженеров, речь идёт о продолжении, о следующем шаге, уже вместе с Lotus.

Вопрос: Вы поменяете название после окончания действующего Договора Согласия, когда это не повлечёт финансовых санкций?
Жерар Лопес: У нас есть такое право, в нужный момент мы обсудим этот вопрос. Пока сохранение названия Renault имеет все те преимущества, о которых я говорил.

Дэни Бахар: Мы получили более восьмисот писем в адрес сайта, из них большая часть была позитивной, и в одном я прочёл: «Наконец, настоящий Lotus вернулся в Формулу 1». Возможно, мы допустили ошибку, отказавшись от активного участия в дебатах на страницах прессы – это позволило бы избежать беспорядка. Впрочем, это не наш стиль, мы знаем, что есть только одна компания, производящая машины Lotus – это наша компания.

Вопрос: Вы показали раскраску машины, на ней не было спонсорских логотипов HP и LADA…
Жерар Лопес: На изображении машины действительно не было многих спонсоров, в одних случаях мы не могли в одностороннем порядке изменить условия контракта, как с HP. Если говорить о LADA, то это часть большой структуры, и мы пока не знаем, какие из её логотипов появятся на машине.

Вопрос: Кто будет напарником Роберта Кубицы в следующем сезоне?
Жерар Лопес: Наш приоритет – продление контракта с Виталием Петровым. Мы планировали встретиться с ним на прошлой неделе, но в Германии ему сделали операцию на глазах и Виталий вынужден был вернуться домой для двухнедельной реабилитации. После этого он сядет с Эриком Булье, Джеймсом Эллисоном и инженерами, чтобы обсудить программу на следующий сезон.

Ситуация с Петровым не изменилась. Мы знаем, что он быстр, но пока недостаточно стабилен, хотя этого было бы сложно ждать от новичка, прежде не работавшего на тестах с машиной Формулы 1. Это будет чисто спортивное решение, не имеющее отношения к тем вопросам, которые мы только что обсуждали.

Вопрос: Российский рынок весьма интересен для Group Lotus и компании Proton, не так ли?
Дэни Бахар: Безусловно, и я уже говорил об этом. Мы предпочли бы сохранить состав пилотов и надеемся, что команда скоро сможет его подтвердить. Это откроет новые возможности для нас и наших акционеров.

Вопрос: Когда будет сделано заявление?
Жерар Лопес: Виталий физически не сможет приехать в ближайшие две недели, а потом нам нужно сесть за стол переговоров. Мы надеемся сделать заявление перед Рождеством, или сразу после, но ни одна из сторон не волнуется по этому поводу.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Denn Eva Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 11.12.2010, 21:55
Сообщение #489


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Мэнселл ожидает интересной борьбы в следующем сезоне…

Экс-чемпион Формулы 1 Найджел Мэнселл уверен, что в 2011году нас ждет еще одна яркая схватка за титул между Ferrari, Red Bull и McLaren.Об этом 57-летний британец заявил на торжественной церемонии награждения героевсезона в Британском клубе гонщиков…

Найджел Мэнселл: «У меня есть ощущение, что новый сезонполучится невероятным, на старт выйдут четыре или пять чемпионов мира. Впоследний раз что-то подобное случалось в начале 80-х – помню, однажды обладателейтитула было сразу семеро…

Думаю, McLaren сможет прибавить, ЭдрианНьюи точно не почивает на лаврах и много работает, а Себастьяну Феттелю победа в чемпионатепозволила обрести зрелость. Марк Уэббер– хороший, сильный и честный человек, полагаю, он тоже прибавит и в 2011году станет для Себастьяна по-настоящемугрозным соперником…

Льюис и Дженсон– чемпионы мира, они оба молоды, соскучились по победам и выступают в одной излучших команд. В их распоряжении – отличные двигатели Mercedes. Отличительнаяособенность прошедшего сезона в том, что все пилоты и команды допускали ошибки.Думаю, они сделают верные выводы, и в 2011-м ошибок станет меньше, а мывновь увидим невероятную схватку за титул»…

Также Мэнселл, который в свое времяпрерывал карьеру в Формуле 1, чтобы затем вернуться, сказал, что не считаетошибкой решение Михаэля Шумахера возобновитьвыступления: «Если машина вновь не позволит ему напомнить всем, насколько онхорош, если он не сможет побеждать – тогда, возможно, в конце года у него имогут появиться сомнения. Но, думаю, он уже должен был обрести ту форму,которую имел до ухода, а у Росса Брауна и команды этой зимойбудет достаточно времени, чтобы сделать все необходимое. К тому же, и вминувшем сезоне машина порой демонстрировала отличную скорость, так что Михаэль может в следующем сезонепреподнести нам сюрприз»…

Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 12.12.2010, 13:24
Сообщение #490


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Себастьян Феттель: "Новый сезон уже начался"…

В интервью немецкому Welt Online чемпион мира Себастьян Феттель говорил об итогахминувшего сезона и подготовке к новому чемпионату…

Вопрос: Прошло три недели с тех пор, как вы стали чемпиономмира. Смогли разобраться в своих ощущениях?

Себастьян Феттель: Да,удалось провести несколько спокойных дней, потратить какое-то время на себя.Первые две недели после победы оказались весьма утомительными, хотя и приятными,а сейчас жизнь возвращается к привычному графику. Как то я поймал себя на том,что сижу на кровати и улыбаюсь…

Вопрос: Тесты сейчас запрещены, как вы поддерживаете форму,когда нет возможности работать на трассе?

Себастьян Феттель: Зима –это возможность добиться прогресса. По ходу сезона мы переезжаем с гонки нагонку, часто меняем часовые пояса, что не позволяет провести полноценнуютренировочную программу – короткие перерывы лишь позволяют перевести дух. Послеокончания сезона нужно взять паузу в две-три недели, а в конце декабря начнутсяполноценные тренировки – нужно в хорошей форме подойти к февральским тестам…

Вопрос: Когда вы впервые сядете за руль новой машины RedBull?

Себастьян Феттель: Командапланирует подготовить машину к первым предсезонным тестам в Валенсии, онистартуют в начале февраля, и с тех пор, до первой гонки в Бахрейне, я буду накаждой неделе один-два дня работать на тестах…

Вопрос: Вы участвуете в работе над RB7?

Себастьян Феттель: Команданачала её разработку в июле, и я участвовал в этом не слишком активно,сосредоточившись на борьбе в чемпионате. Мы пытаемся разобраться с проблемами,возникшими по ходу сезона, прибавить в тех областях, в которых уступалисоперникам…

Вопрос: Когда можно судить оскорости новой машины?

Себастьян Феттель: Обычноэто сразу понятно. Я чувствую, подходит ли мне машина, производит ливпечатление быстрой? Если это так, остаётся ждать действий соперников, чтобысделать выводы о возможной расстановке сил. По результатам тестов сложносудить, вы не знаете, с каким количеством топлива работают ваши конкуренты…

Вопрос: Впервые сев за руль RB6 в начале года вы сразу поняли,что эта машина позволит побеждать?

Себастьян Феттель: Я сразупонял, что она – особенная, а с парой-тройкой проблем удалось быстроразобраться. По ходу сезона работа продолжалась, если сравнить скорость машиныв начале и в конце сезона, разница составит полторы-две секунды на круге…

Вопрос: Вам 23 года, и вы уже достигли максимального результатав этом спорте. Как вы мотивируете себя на достижение новой цели?

Себастьян Феттель: Гонкидоставляют мне удовольствие, мне нравится добиваться от машины максимума. Яспортсмен, и всегда смотрю в будущее. Я горжусь тем, чего смог добиться, яреализовал свою мечту, но новый сезон уже начался – сразу после финальнойгонки. 99% моего общения с командой сейчас состоит из вопросов, посвященныхследующему году. Важно, что титул никак меня не изменил, я буду работать так женапряженно, как прежде, буду стремиться добиться максимума. В нашем спорте,если вы останавливаетесь, вас быстро догоняют…

Вопрос: Теперь у вас новый статус – прежде вы были охотником,теперь все станут охотиться на вас, чтобы выиграть у чемпиона мира. Как вы сэтим справитесь?

Себастьян Феттель: Я впервыепопал в такую ситуацию, хотя всегда мечтал в ней оказаться. Я уже говорил –буду продолжать работу, сделаю всё, чтобы стать сильнее. Формула 1 – это нетолько борьба машин, кое-что зависит от гонщиков, и я знаю, что во многомдолжен прибавить…

Вопрос: Шестнадцать лет назад МихаэльШумахер выиграл свой первый титул. Он был вашим кумиром?

Себастьян Феттель: Конечно,он и сейчас им остаётся. Я хорошо знаю Михаэля,когда мы встречаемся, я вижу в первую очередь человека, а уже потомсемикратного чемпиона мира. Шумахер –один из лучших гонщиков, у него всегда есть, чему научиться…

Вопрос: Вы считаете Михаэля однимиз своих серьёзных конкурентов в 2011-м?

Себастьян Феттель: Конечно.В Формуле 1 результаты в большей степени определяются эффективностью машины. Вэтом году у Михаэля была не самаябыстрая машина, но ситуацию сложно комментировать со стороны, не зная деталей.В любом случае, он понимает, что нужно изменить, чтобы бороться за победы…

Вопрос: На вашу карьеру повлиял тот факт, что у Германии был Шумахер?

Себастьян Феттель: Вавтоспорте многое зависит от таланта, поддержки родителей и наличия спонсоров,и с этим победы Михаэля очень помогли. Онпознакомил Германию с Формулой 1, люди начали говорить, что нужно помогатьмолодым пилотам, ведь они могут пробиться в Формулу 1 и оправдать инвестиции –в моей ситуации это было очень важно…

Вопрос: В этом году на старт выходили семь гонщиков изГермании – это тоже последствия  «эффектаШумахера»?

Себастьян Феттель: Михаэль был кумиром нашего поколения. В1994-м и 1995-м он завоевал два чемпионских титула, и на картодромах собиралисьсотни детей от 8 до 12 лет, чтобы участвовать в гонках. Увы, сейчас их числосократилось – автоспорт серьёзно подорожал и даже в картинге вы не сможетегоняться без помощи спонсоров…

Вопрос: За кем из спортсменов вы следите вне Формулы 1?

Себастьян Феттель: Можномногому научиться даже у тех, кто выступает не в гонках, если понять, почемукто-то, вроде Роджера Федерера или Рафаэля Надаля доминирует в своем спорте, исделать выводы. Я охотно смотрю трансляции с Олимпийских Игр и другихсоревнований…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 12.12.2010, 14:22
Сообщение #491


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Уэббер: Я не сообщил о травме, так как не счел это важным…

Марк Уэббер считает, что былправ, когда скрыл от руководства Red Bull Racing информацию о травмеплеча, полученной накануне Гран При Японии, поскольку это происшествие неотразилось на его выступлениях в заключительных гонках…

«Я был уверен, что это не скажется на моих результатах,потому и не стал никому ничего говорить, – приводит слова австралийца егоофициальный сайт. – В этом просто не было необходимости, ведь плечо недоставляло мне проблем. Если бы за рулем я испытывал неприятные ощущения –разумеется, тут же сообщил бы команде. Но такого не было…

Я никогда не пропускал этапы, но если бы не мог управлятьмашиной безопасно и делать это на пределе её возможностей – то сказал бы обэтом»…

По словам Уэббера,даже укол обезболивающего накануне японской гонки был лишь меройпредосторожности: «Мне впервые по ходу уик-энда предстояло проехать более 50кругов подряд, вдобавок, утром мы провели квалификацию. Поэтому явоспользовался советом врача»…

Также пилот сообщил, что ему вовсе не требуется операция.«Не могу представить, кто распускает такие слухи. Меня уже спрашивали, не из-заэтой ли травмы я не поехал на шинные тесты – но это никак не связано. Я и несобирался участвовать в тех тестах», – пояснил Марк

Наконец, гонщик объяснил, почему в итоге он решил придатьвсе произошедшее огласке лишь на страницах вышедшей недавно книги: «Они дляэтого и предназначены. Я хотел, чтобы австралийские читатели смогли побольшеузнать о спорте, за которым им весьма непросто следить…Я выбирал, какие эпизодывойдут в книгу, вовсе не по окончании сезона – мы делали это после каждогоэтапа. И если у меня была травма по ходу чемпионата – значит, о ней тожетребовалось рассказать»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Eva
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.12.2010, 13:53
Сообщение #492


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Нельсиньо Пике: "Публике нравятся парни, вроде Райкконена…"
В интервью бразильскому изданию UOL Esporte Нельсиньо Пике сказал, что Формуле 1 не хватает ярких личностей, подобных Кими Райкконену…

Нельсиньо Пике: «Кими очень отличался от остальных гонщиков. Конечно, спонсоров больше устраивает, если пилот похож на робота, который делает свое дело и потом отправляется домой, и никогда не появляется на фотографиях с бокалом в руке, и так далее.

Но публике нравятся парни, вроде Райкконена: всем известно, что он любит повеселиться, и Кими абсолютно спокойно к этому относится.

А вот Льюис Хэмилтон, с которым мы знакомы еще со времен GP2, – совсем другой. Ничего не имею против него, но он очень закрытый человек. Это совсем другая культура. Например, когда мы выступали в GP2, мне было намного проще общаться с бразильскими гонщиками…

Я по-прежнему люблю Формулу 1, и всегда слежу за чемпионатом. В этом сезоне конкуренция была очень высока, а финальный Гран При вообще складывался настолько напряженно, что я просто отказывался верить своим глазам…

Я надеялся, что титул достанется опытному Марку Уэбберу: он заслуживал победы, поскольку в ходе сезона вел себя немного умнее, чем Себастьян Феттель, хотя и не был самым быстрым. Не знаю, будет ли у него еще один шанс. В Red Bull всегда больше поддерживали Феттеля, а сейчас, когда он стал чемпионом, это будет чувствоваться еще сильнее. В любом случае, мне бы хотелось, чтобы Марк, прежде чем выйдет в отставку, завоевал хотя бы один титул».


--------------------





Спасибо! — Denn
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.12.2010, 14:06
Сообщение #493


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



FIA утвердила переход на четырехцилиндровые турбомоторы

18:50 MSK 10/12/2010, пятница, FIA



В пятницу в Монако состоялось заключительное в 2010-м году заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором был утвержден ряд важных решений, касающихся будущего Формулы 1.

В частности, Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.

Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики.

В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех».

В пятницу вечером в Монте-Карло также пройдет традиционная официальная церемония чествования чемпионов различных серий, которая станет торжественным финалом сезона 2010-го года.



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 14.12.2010, 20:33
Сообщение #494


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




FIA вводит строгие критерии поведения гонщиков на трассе…

В примечаниях к опубликованному в конце прошлой неделисписку решений Всемирного совета FIA по автоспорту говорилось, что болееподробные разъяснения будут сделаны позже. Сейчас для этого пришло время –опубликован Спортивный кодекс Формулы 1…

В нем немало изменений, и одна из самых серьезных новацийкасается поведения пилотов на трассе в борьбе с соперниками. После несколькихярких эпизодов по ходу сезона 2010 года – достаточно вспомнить хотя бы поединок Михаэля  Шумахера и Рубенса Баррикелло в Венгрии – этому вопросутеперь уделено большое внимание…

Вот как выглядит новая редакция спортивного регламента:

«20.2 Запрещенылюбые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите своих позиций, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

20.3 Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за ее пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

20.4 В ситуации,когда пилота по ходу гонки догоняют на круг, он должен при первой жевозможности пропустить более быстрого соперника. Если он не сделает этого, для сигнализации о необходимости дать возможность совершить обгон используются голубые флаги. Если есть основания полагать, что гонщик игнорирует голубые флаги, об этом требуется сообщить судьям гонки».

Анализируя изменения, можно сделать вывод, что новый регламент в теории сулит увеличить число обгонов, поскольку гонщики теперь немогут применять излишне жесткие манёвры при защите своих позиций… 

Сообщение отредактировал Denn - 14.12.2010, 20:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Eva
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 14.12.2010, 21:31
Сообщение #495


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Дата проведения Гран При России пока не определена…

На церемонии подписания контракта на проведение Гран ПриРоссии в Сочи речь шла о включении этапа в календарь сезона 2014 года, но ужетогда говорили, что дебют может быть перенесён на 2015-й, если строительствотрассы помешает возведению спортивных объектов к зимним Олимпийским Играм…

В конце прошлой недели вице-премьер Дмитрий Козак напресс-конференции в Сочи сообщил журналистам, что сроки проведения гонки сейчасобсуждаются и решение будет принято после согласования с руководствоммеждународного Олимпийского комитета…

«Две организации – проектировщики трассы Формулы 1 иОлимпийского парка наложили два графика один на другой. По их мнению, можносделать и то, и другое, не сорвав ни одного мероприятия, - цитируетвице-премьера РИА Новости. - Даже один из учредителей Формулы 1 считает, чтонезависимо от Олимпиады лучше провести гонку в 2015 году»...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 14.12.2010, 22:43
Сообщение #496


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




FIA вернула «правило 107%»…

В опубликованном сегодня регламенте на сезон 2011 года FIAвернула «правило 107%». Оно касается только первой квалификационной сессии –гонщики, уступившие лидеру сессии более 107%, не смогут участвовать в гонке…

Из этого правила есть исключение, позволяющее стартоватьтем, кто неудачно провёл первую квалификационную сессию – из-за аварии или подругим причинам. Если на свободных заездах гонщик показывал лучшие результаты,то стюарды могут разрешить ему выйти на старт. Если таких гонщиков несколько,их места на стартовом поле будут определены по решению стюардов…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 16.12.2010, 9:07
Сообщение #497


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Уэббер надеется вновь бороться за титул в 2011-м году
Марк Уэббер уверен, что в следующем году вновь сможет бороться с Себастьяном Феттелем, своим напарником по Red Bull Racing, за чемпионский титул, и болезненный опыт, полученный в минувшем сезоне, ему пригодится. Об этом австралиец рассказал в откровенном интервью, которое во вторник он дал BBC Radio 5 Live…

«В этом году команда впервые столкнулась с многими вещами, которые были ей в новинку, – пояснил Уэббер. – Себастьян теперь стал чемпионом мира, и мне надо вновь пытаться с ним бороться и как можно чаще его опережать. То же самое можно сказать о Дженсоне Баттоне, Льюисе Хэмилтоне, Фернандо Алонсо – все они, как обычно, входят в число главных соперников.

Но я уже нажал кнопку перезагрузки. Кроме того, произойдут некоторые изменения регламента. Безусловно, я оказался в совершенно уникальной ситуации, однако сказкой это не назовешь. И все-таки есть и немало позитивных моментов, так что к новому сезону я подойду полностью подготовленным к борьбе. Именно в этом заключается и моя цель, и тех замечательных людей, которые со мной работают.

Я никогда не думал о переходе в другую команду, хотя знал, что мне придется как-то приспосабливаться. Я уже не раз говорил, что вместе с командой мы многому научились в этом году, научились добиваться стабильных высоких результатов. У Ferrari и McLaren тоже были свои проблемы с двумя конкурентоспособными гонщиками, но Ferrari выступает в Формуле 1 уже 50 лет, а Red Bull, можно сказать, только пять минут… Я знал, что в этом году команде предстоит перенести некоторые детские болезни, и, избавившись от них, двигаться дальше.

Так что мыслей куда-то перейти никогда не было. Если же говорить о команде, то, полагаю, иногда реакция ее руководства была жесткой, ведь Red Bull Racing отлично поработала, чтобы дать нам с Себастьяном шанс добиться действительно высоких результатов. Поэтому, когда у нас начинались проблемы, команда реагировала на них так, как реагировала.

И, кстати, я совершенно правильно поступил, когда не стал сообщать о травме плеча. Люди бы стали задавать вопросы, пытаясь понять, что случилось, насколько это серьезно? Поэтому я рассказал только самым близким мне людям, а в команде бы только нервничали, думая, отразится ли это на моих результатах?.. Что касается Кристиана Хорнера, то, по-моему, иногда информация может быть опасной. У него и так полно забот, так что в той ситуации мне не хотелось его загружать еще и этим…

Каждый год я рассматриваю отдельно. Когда приходит время обсуждать очередной контракт, тебе или хочется продолжить выступать, или нет. Мне хочется продолжать, хочется, чтобы у меня была жажда побед и боевой настрой. Прошедший сезон сложился удачно, и надеюсь, я смогу не хуже выступить и в следующем году. Там будет видно, как пойдут дела в 2012-м. Важно закончить карьеру на подъеме. Я не хочу, чтобы меня опережали соперники, которые, по-моему, опережать меня не должны».


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 16.12.2010, 11:59
Сообщение #498


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Нижегородскую гоночную трассу перестроят под стандарты "Формулы 1"


Подготовлен эскиз продленной конфигурации "Нижегородского кольца" - гоночной трассы, открывшейся в регионе летом этого года.

По словам генерального директора автомобильного спортивного комплекса NRing Вадима Баханова, это означает, что при благоприятном стечении обстоятельств даже проведение этапа "королевских гонок" в Нижнем Новгороде в принципе возможно: есть базовое гоночное полотно, будет его продолжение, предполагается строительство необходимой инфраструктуры.

Как сообщается на официальном сайте "Нижегородского кольца", первый сезон трасса провела не имея боксов, центра управления гонкой, пресс-центра, медицинского центра и других сооружений. Проект предусматривает их строительство в 2011 году.

Компанией куплен еще один участок земли, благодаря которому гоночное полотно удлинится до 4800 метров. Сейчас проектировщики работают над тем, чтобы взяв за основу уже существующую трассу и присоединив к ней еще один участок, сделать комплекс еще более привлекательным для престижных отечественных и зарубежных серий, так как новая конфигурация позволит увеличить среднюю и максимальную скорость.

- Этот проект реализуется под требования "Формулы 1", - говорит Вадим Баханов. - Что касается уже существующей трассы, то после определенных доработок она также подтянется к "формульным" кондициям. Одна трасса как бы наложится на другую и получится единый комплекс. Смысл всего этого в том, что задумываясь о будущем, мы высоко поднимаем планку и говорим, что для осуществления наших планов имеются все возможности, и многое уже сделано. То есть этап "Формулы 1" в Нижнем Новгороде - это не заоблачная цель, но вполне реальный шанс.


 
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 16.12.2010, 12:21
Сообщение #499


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




FIA утвердила введение регулируемых задних крыльев…

Одним из наиболее значительных изменений техническогорегламента, утвержденных Всемирным советом FIA по автоспорту на прошлой неделеи вступающих в силу в 2011-м году, станет появление задних крыльев, регулируемыхгонщиком из кокпита…

Управляемая электроникой функция будет активизироватьсятолько в момент, когда интервал до машины преследуемого соперника станет меньшесекунды, причем, только в определенных точках трассы. При нажатии на педальтормоза крыло вернется в исходное положение. FIA надеется, что эта системабудет способствовать увеличению числа обгонов…

Хотя регулируемое крыло разрешается использовать безограничений во время тренировок и квалификации, в ходе гонки оно может бытьактивизировано только после того, как гонщик проедет хотя бы два кругадистанции, или через два круга после возвращения в боксы автомобилябезопасности и рестарта Гран При. Так же, как и в случае с KERS, внедрение этойсистемы не является обязательным…

Среди других изменений, внесенных в технический регламент,–увеличение минимального веса машины на 20 кг: теперь она будет весить 640 кг. Это позволиткомандам, использующим системы KERS, более гибко подойти краспределению веса. Также на каждом колесе появится второй страховочный трос,удерживающий его во время аварий, а аэродинамические воздуховоды и двойныедиффузоры будут запрещены…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 16.12.2010, 13:25
Сообщение #500


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Бахар поддерживает кандидатуру Петрова…

Выступая по BBC Radio Norfolk, исполнительный директор Lotus Group Дэни Бахар затронул, среди прочего, пилотский состав команды Lotus Renault GP на следующий сезон. Сейчас официально подтвержден лишь Роберт Кубица, а второе место пока остается вакантным…

«Самый предпочтительный вариант для нас – Виталий Петров. Но, надеюсь, мы в любом случае объявим окончательный состав еще до конца этого года», – заявил Бахар

Тем временем французский Евроспорт сообщает, что в 2011-м Lotus  Renault GP сохранит преемственность в названии машин – новинка, которая сейчас готовится на базе в Энстоуне, будет именоваться R31…

Что до базы в Вири-Шатийоне, которая прежде входила в структуру команды Ф1 и занималась производством двигателей, то она и дальше будет выпускать моторы Renault для клиентов из Формулы 1, но сохранит принадлежность французскому автоконцерну и поэтому выйдет из подчинения Жерара Лопеса и его деловых партнеров…

Уже решено, что гоночное предприятие, созданное четыре с лишним десятилетия назад Амеде Гордини, будет носить имя Renault  Sport F1, а его руководителем станет Бернар Рей, прежде возглавлявший все гоночные программы французской компании…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+

30 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 6:30