Новости с мира F-1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новости с мира F-1 |
18.11.2010, 19:42
Сообщение
#451
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
18.11.2010, 19:56
Сообщение
#452
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Аццкий, посмотри на Петрова В первом сезоне особых результатов не жди
|
|
|
18.11.2010, 20:02
Сообщение
#453
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 |
Успех Феттеля вернул немцев к телеэкранам...
Ведущие европейские телекомпании публикуют рейтингифинального Гран При сезона, больше всего телевизионная аудитория выросла вГермании и Испании – земляки Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо с интересомследили за развязкой напряженного чемпионата… Немецкий телеканал RTL, бесплатный для абонентов, сообщает орекордной аудитории, которая не превосходила десяти миллионов после уходаМихаэля Шумахера, но во время Гран При Абу-Даби среднее значение составляло10.3 миллиона, а пиковое – 12.1 миллион зрителей... Испанские компании сообщают об аудитории в 9 миллионовзрителей, а трансляция итальянской RAI собрала у телеэкранов 10.6 миллионовболельщиков, вдвое больше, чем на том же Гран При в 2009-м… В Великобритании популярность трансляции была не так велика,как год назад, когда титул выиграл Дженсон Баттон. В прошлом году за прямымэфиром на BBC следили 6.6 миллиона зрителей, в этом – 5.3 миллиона… Официальной информации о рейтинге финальной гонки нателеканале Россия 2 пока нет, но TNS оценивает российскую аудиторию по ходусезона примерно в один миллион зрителей… |
|
|
18.11.2010, 20:03
Сообщение
#454
|
|
Группа: Участник Сообщений: 138 Спасибо: 82 |
Слушай, ты патч (он единственный) ставил? И на чем играешь? Я пока прохожу 1й сезон, лучше 9 места не приезжал. Езжу 30% гонки. Я купил диск в Восходе,там все уже стоит.Играю на компе,первый сезон,доехал пока до Монако(хрен проедешь,тяжело,как они там вообще едут!!)Пока набрал 16 очков,я вроде даже 6 приходил.Я по 20% гоняю. |
|
|
18.11.2010, 21:50
Сообщение
#455
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 |
Два гонщика дебютировали на тестах Lotus Racing…пресс-служба Lotus Racing…
Родолфо Гонсалес и Владимир Арабаджиев сегодня дебютировализа рулём Формулы 1 на тестах Lotus Racing. Гонщик из Венесуэлы провёл утреннююсессию, а болгарин сменил его после обеда, когда трасса стала быстрее, но занялпоследнюю строчку в итоговом протоколе… Майк Гаскойн, техническийдиректор: «Родолфо и Владимир хорошо справились со своей работой вдень дебюта за рулём Формулы 1. Они выполнили намеченную программу, недопускали ошибок и обеспечили эффективную обратную связь для инженеров…Хочувоспользоваться этой возможностью и поблагодарить компанию Bridgestone –сегодня был их последний рабочий день в Формуле 1. В прошедшем сезоне они быливажным партнёром Lotus Racing. Независимо от их дальнейшей программы вавтоспорте, я надеюсь, что однажды мы вновь будем сотрудничать, и хочу пожелатьим удачи во всех начинаниях»… Родолфо Гонсалес: «Сегоднямне удалось добиться прогресса, я прибавлял с каждой сессией, выполнялинструкции команды, и доволен проделанной работой. Хочу поблагодарить LotusRacing за эту возможность – я получил удовольствие и узнал много нового запоследние несколько дней»… Владимир Арабаджиев: «Преждевсего, я хочу поблагодарить Lotus Racing за возможность участия в тестах. Дебютза рулём Формулы 1 – это невероятно, я испытывал потрясающие ощущения, когдавпервые покидал боксы. Разгоны и торможения впечатляют, я наслаждался каждойсекундой…К сожалению, я отработал только половину дня – этого явнонедостаточно, чтобы набраться опыта, к тому же сессия часто прерываласькрасными флагами. Многие гонщики стараются произвести впечатление на тестах идопускают ошибки, я рад, что смог их избежать»… |
|
|
20.11.2010, 20:52
Сообщение
#456
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
Я купил диск в Восходе,там все уже стоит.Играю на компе,первый сезон,доехал пока до Монако(хрен проедешь,тяжело,как они там вообще едут!!)Пока набрал 16 очков,я вроде даже 6 приходил.Я по 20% гоняю. У меня патчи есть новые.... потом приеду вам скину! С ними намного лучше! Есть патч где болид хоть разбивается -------------------- |
|
|
20.11.2010, 21:39
Сообщение
#457
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
У меня патчи есть новые.... потом приеду вам скину! С ними намного лучше! Есть патч где болид хоть разбивается всмысле мод? Патч от кодиков официальный единственный (около 25 мб весит). И в принципе с ним игра ухудшилась (по фанветке с ag.ru). Симуляция топлива не работает для ботов и по прежнему боты-призраки на питлейне и прочие баги не убраны. Кодики официально написали что симуляцию толива исправлять не будут. кстати а по сетке в f1 2010 можно играть? |
|
|
22.11.2010, 10:59
Сообщение
#458
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 |
Хюлькенберг может пропустить сезон 2011
Вилли Вебер, являющийся менеджером бывшего гонщика Williams Нико Хюлькенберга, упрекнул британскую команду в позднем решении не продлевать контракт с его подопечным и признал, что времени на поиск новой команды практически не осталось. "Уже как 20 лет я не встречал такого отношения. Намного лучше для всех, если команда сразу говорит: "У нас нет денег на Нико, мы не сможем заключить контракт на следующий сезон". Но нет же, Williams затягивает момент до конца и делает это в последнее мгновение, когда на поиск других вариантов времени практически не остается. Несмотря на это обстоятельство, мы продолжаем искать и обсуждать варианты продолжения карьеры Нико", - заявил Вебер. Контракты команд на 2011 год Так как это первый пост в новом разделе, который называется "Слухи формулы 1", мы разберем полную информацию о том, кто куда и зачем переходит. Есть несколько команд, которые совершенно точно определились с пилотами, и имеют подписанные с ними контракты: Ferrari: Алонсо, Масса Mclaren: Хэмильтон, Баттон Mercedes: Росберг, Шумахер Red Bull: Феттель, Веббер. А также еще пару команд не до конца уверены в полном сохранении своего состава, это: Toro Rosso: Скорее всего сохранит у себя Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари, и Sauber, которые подписали контакт с Серхио Пересом, и скорее всего оставят у себя Камуи Кобаяши. Могут не переживать по поводу следующего сезона Роберт Кубица(Renault) и Рубенс Баррикелло(Williams). Все остальные команды пока что на распутье, и им предстоит сделать свой выбор немного позже. Ferrari Фернандо Алонсо Фелипе Масса McLaren Льюис Хэмильтон Дженсон Баттон Red Bull Себастьян Феттель Марк Веббер Mercedes Нико Росберг Михаэль Шумахер Toro Tosso Хайме Альгерсуари? Себастьян Буэми? Sauber Камуи Кобаяши? Серхио Перес Renault Роберт Кубица Williams Рубенс Баррикелло Занято 14 из 24 мест Михаил Алешин показал 6-й результат на тестах в Абу-Даби После завершения сезона первой формулы в Абу-Даби на трассе Яс-Марина прошли тестовые заезды молодых пилотов на болидах F-1. В этих заездах принял участие и российский гонщик. Михаил Алешин на Renault преодолел сегодня 58 кругов, показав в итоге 6-й результат. 1. Д. Риккиардо (Red Bull) — 1:39.616 (83 круга) 2. О. Тёрви (McLaren) + 1:40.725 (83) 3. А. да Кошта (Force India) + 1:41.381 (77) 4. Э. Гутьеррес (Sauber) +1:41.432 (88) 5. Д. Стоунман (Williams) + 1:41.522 (70) 6. М. Алёшин (Renault) + 1:42.073 (58) 7. Ж.-Э. Вернь (Toro Rosso) + 1:42.489 (93) 8. П. ди Реста (Force India) + 1:42.736 (28) 9. С. Бёрд (Mercedes GP) + 1:42.985 (65) 10. Ж. д'Амброзио (Virgin) +1:43.518 (36) 11. П. Мальдонадо (Hispania) + 1:43.750 (108) 12. Ж. Бьянки (Ferrari) + 1:43.894 (57) 13. Р. Гонсалес (Lotus) + 1:44.924 (83) 14. Р. Харьято (Virgin) + 1:49.439 (21) Стоит отметить, что победитель сегодняшних заездов с таким результатом занял бы третье место на старте гран-при Абу-Даби в этом году, пропустив вперед только Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, правда сегодня полотно трассы было намного чище, нежели в минувшую субботу. Это был предпоследний день присутствия Bridgestone в Формуле 1, начиная с пятницы в Абу-Даби привезут шины Pirelli. Официальный календарь формулы 1 сезона 2011 г Всемирный автоспортивный совет FIA официально утвердил в эту среду календарь чемпионата на 2011 год. В следующем сезоне чемпионат пройдет на 20 трассах. Трассам в Китае и Индии предстоит пройти дополнительную процедуру утверждения. Календарь формулы 1 сезона 2011. 13.03 Гран-при Бахрейна 27.03 Гран-при Австралии 10.04 Гран-при Малайзии 17.04 Гран-при Китая 8.05 Гран-при Турции 22.05 Гран-при Испании 29.05 Гран-при Монако 12.06 Гран-при Канады 26.06 Гран-при Европы (Валенсия) 10.07 Гран-при Великобритании 24.07 Гран-при Германии 31.07 Гран-при Венгрии 28.08 Гран-при Бельгии 11.09 Гран-при Италии 25.09 Гран-при Сингапура 9.10 Гран-при Японии 16.10 Гран-при Кореи 30.10 Гран-при Индии 13.11 Гран-при Абу-Даби 27.11 Гран-при Бразилии Сообщение отредактировал Eva - 22.11.2010, 11:00 -------------------- Спасибо! — Denn
|
|
|
22.11.2010, 11:35
Сообщение
#459
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
Контракты команд на 2011 год Так как это первый пост в новом разделе, который называется "Слухи формулы 1", мы разберем полную информацию о том, кто куда и зачем переходит. Могут не переживать по поводу следующего сезона Роберт Кубица(Renault) и Рубенс Баррикелло(Williams). Все остальные команды пока что на распутье, и им предстоит сделать свой выбор немного позже. Renault Роберт Кубица Занято 14 из 24 мест Оу! Т.е. Петрова выпихивают из Ф1 ? Ну не мудрено судя о результатам...кому нужна такая параочковая обуза. |
|
|
22.11.2010, 12:16
Сообщение
#460
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 |
Оу! Т.е. Петрова выпихивают из Ф1 ? Ну не мудрено судя о результатам...кому нужна такая параочковая обуза. Железная мужская логика! Насколько я вижу, в заметке ничего не сказано не только о том, что Петрова выпихивают, но и о Петрове вообще, как и о некоторых других пилотах))) не надо делать скоропалительных выводов - это во-первых, а во-вторых, не надо оскорблять человека, котрый осуществил свою мечту)))) это больше похоже на зависть)) кстати, в предисловии заметки четко написано - слухи Формулы))) кроме того, не занято еще почти половина мест в командах))) Сообщение отредактировал Eva - 22.11.2010, 12:18 -------------------- Спасибо! — Denn
|
|
|
22.11.2010, 12:23
Сообщение
#461
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
23.11.2010, 20:32
Сообщение
#462
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
всмысле мод? Патч от кодиков официальный единственный (около 25 мб весит). И в принципе с ним игра ухудшилась (по фанветке с ag.ru). Симуляция топлива не работает для ботов и по прежнему боты-призраки на питлейне и прочие баги не убраны. Кодики официально написали что симуляцию толива исправлять не будут. кстати а по сетке в f1 2010 можно играть? Не единственный места знать надо. А по сети не поиграешь т.к Windows Live в России не работает! -------------------- |
|
|
23.11.2010, 20:44
Сообщение
#463
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 |
А что слышно на счёт М.Алешина?он в 2011 году займет место под солнцем F-1?
-------------------- |
|
|
23.11.2010, 21:52
Сообщение
#464
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
|
|
|
24.11.2010, 10:05
Сообщение
#465
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 |
А что слышно на счёт М.Алешина?он в 2011 году займет место под солнцем F-1? Михаил Алешин получил право выступать в "Формуле-1 В понедельник, 2 ноября, стало известно о новом пилоте "Формулы-1". Им стал наш автогонщик Михаил Алешин из молодежной команды "Ред Булл". Он участвовал в чемпионате мира "Формула-2", который недавно решили возобновить. Алешин один раз выиграл гонку, и еще три раза занимал почетные места, набрав таким образом 59 очков и став третьим. По условиям ФИА, он получает право выступать в престижнейших автогонках "Формула-1", сообщает "Интерфакс" p.s. теперь все зависит от того соберет ли он необходимую сумму... -------------------- |
|
|
25.11.2010, 11:50
Сообщение
#466
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Печальная новость ...
24 ноября 2010 года в автокатастрофе, по дороге из Петрозаводска в Москву, погиб Андрей Ларинин, создатель журнала Grand Prix, бывший главный редактор российского F1Racing, журналист множества автоспортивных изданий, настоящий профессионал, который в прошлом сотрудничал и с F1News.Ru. ... земля пухом. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Eva
|
|
|
26.11.2010, 11:56
Сообщение
#467
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Вопрос с переходом в «Формулу-1» российского пилота Михаила Алешина практически решен. Как рассказал 23-летний москвич в интервью телеканалу «Вести», контракт с одной из команд уже практически подписан. «Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения, - сказал спортсмен. - Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз. Фактически вопрос о моем участии решен». Михаил Алешин стал вторым после Виталия Петрова российским пилотом, которому удалось получить суперлицензию «Формулы-1». Напомним, что в 2008 году Михаил сотрудничал с командой Red Bull, обкатывая ее боевой болид перед шоу-заездами Moscow City Racing. В этом же году он принял участие в послесезонных тестах Renault F1 в Абу-Даби. День на трассе стал наградой для Алешина за чемпионский титул в «Формуле Renault» в классе 3,5 литра, завоеванный в этом сезоне. ссылка доступна только зарегистрированным, Вчера, 18:28 |
|
|
29.11.2010, 20:42
Сообщение
#468
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 |
Цитата Shiko Дата 22.11.2010, 11:23 Не мужская ...!!! А дилетантская... А Можно Не Скромный Вопрс От Дилетанта - Ты Получил Лицензию На Гонки И Стал Профи |
|
|
30.11.2010, 0:33
Сообщение
#469
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
А Можно Не Скромный Вопрс От Дилетанта - Ты Получил Лицензию На Гонки И Стал Профи А я где-то говорил, что я - гонщик ... ? Нет, просто фанат Ф-1 ... с 20-летним стажем! Сообщение отредактировал Shiko - 30.11.2010, 0:33 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Eva
|
|
|
30.11.2010, 20:36
Сообщение
#470
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 |
Цитата Shiko Дата Вчера, 23:33 А я где-то говорил, что я - гонщик ... ? Нет, просто фанат Ф-1 ... с 20-летним стажем! Ну вообще-то я смотрю с 1991 года, с первых трансляций, (с небольшими перерывами в морях и океанах), ну я тоже фан гонок супер болидов F-1, Но Все же Не Стоит Единственную Девушку На Нашем Форуме Называть - Делитанткой...(пообтешиться, обживется) и Все Норм правда Спасибо! — Eva
|
|
|
30.11.2010, 22:25
Сообщение
#471
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Denn, В общем-то я ни Eva назвал дилетанткой!!! Она вовсе не такая и это видно по её высказываниям и ...
Просто Eva написала постом выше моего, что мнение кое-кого ... сформировано мужской логикой. А я просто "возразил", что по моему мнению, пол (sex) тут ни при чём, а всё обусловлено тем самым ... и скорополительным мнением! Сообщение отредактировал Shiko - 30.11.2010, 22:26 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
1.12.2010, 11:27
Сообщение
#472
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 |
Мальчики, спасибо вам большое!!!! в вашем обществе я чувствую себя настоящей леди!!! только не надо ссорится, чесное слово)))) Спасибо, вы настоящие рыцари!!!!
п.с. а я вам в знак признательности скину фото очевидца (!!!!) финальной гонки в Абу-Даби!!! (только мне его поймать надо))) -------------------- Спасибо! — Shiko
|
|
|
2.12.2010, 16:02
Сообщение
#473
|
|
Группа: Участник Сообщений: 70 Спасибо: 43 |
2010: Итоги сезона: Renault
Пережив последствия неприятного скандала с расследованием обстоятельств преднамеренной аварии Нельсиньо Пике, пройдя через смену руководства и акционеров, Renault F1 смогла возродиться. Не так важно пятое место в Кубке Конструкторов, как безусловно позитивная тенденция – команда движется вперёд, добиваясь спортивных и коммерческих успехов. В прошлом году из-за громкого скандала посты в руководстве Renault F1 оставили её руководитель и технический директор. Флавио Бриаторе и Пэта Симондса отстранили от дел, потом ушли спонсоры и Фернандо Алонсо, а контракт с Кубицей долго не получал подтверждения из-за неуверенности в будущем команды. В Renault серьёзно раздумывали об уходе из Формулы 1 после самого неудачного, как с точки зрения имиджа, так и спортивных результатов, сезона за последние годы. К счастью, вовремя удалось найти компромисс – инвестиционный фонд Genii Capital и Жерар Лопес выкупили контрольный пакет акций команды, а в концерне Renault согласились на ограниченное участие. Название и база остались прежними, а на командный мостик поднялся Эрик Булье – в прошлом руководитель команды DAMS, выступавшей в многочисленных молодёжных сериях. Пост технического директора занял Джеймс Эллисон – талантливый инженер, который долгое время сотрудничал с Benetton, а потом был частью «команды мечты» с Михаэлем Шумахером в Ferrari. В 2005-м Эллисон вернулся в Renault и стал одним из авторов проекта новой машины. Renault R30 представили журналистам за день до начала предсезонных тестов, тогда же команда назвала имя напарника Кубицы. 31 января 2010 года произошло событие, которого болельщики ждали многие годы – россиянин Виталий Петров, вице-чемпион серии GP2, подписал контракт основного пилота. Команда решила вернуться к желто-черной раскраске, использовавшейся в разных вариантах с 1977 по 1985 год, на презентации звучали слова об историческом наследии, хотя формально команда уже не принадлежала французскому концерну, а новому руководству ещё предстояло доказать свою состоятельность. Зимние тесты прошли неудачно, машина серьёзно уступала соперникам в эффективности аэродинамики, но команда всё сделала верно, грамотно расставив акценты и обеспечив целевое финансирование нужных направлений. Первая гонка очков не принесла, но уже в Мельбурне Роберт Кубица поднялся на подиум, финишировав вторым. Для поляка эта гонка стала самой успешной по ходу сезона, но в этом году Роберт удивил многих зрелостью, надёжностью и нацеленностью на борьбу – он зарабатывал очки во всех Гран При до конца чемпионата, если не подводила машина, почти не допускал ошибок, став по мнению многих одним из лучших гонщиков года. На фоне успехов поляка Виталию пришлось нелегко. Прежде молодые гонщики проезжали большую дистанцию на тестах, прежде чем сесть за руль в гонках, но тесты по ходу сезона сейчас запрещены, а до начала сезона россиянин провёл за рулём лишь семь тестовых дней. Осваиваться с машиной и налаживать взаимодействие с инженерами пришлось по ходу чемпионата, но в итоге Виталий стал лучшим из дебютантов, заняв 13-ю строчку в личном зачёте. Ошибки в дебютном сезоне были неизбежны – это неотъемлемая часть процесса обучения, и во второй половине сезона Петрову пришлось пережить полосу неприятных неудач, но россиянин учился на ошибках и серьёзно прибавил, безусловно доказав своё право выступать в Формуле 1. В конце сезона представители концерна Renault объявили о новой спортивной программе, предусматривающей присутствие в Формуле 1 в качестве поставщика высокотехнологичных решений. Моторы Renault были не самыми мощными, но позволили Red Bull Racing выиграть титул в личном зачёте и Кубок Конструкторов, компания подписала контракт на поставку двигателей для Team Lotus, оставшись поставщиком Renault F1. Возможно, эта команда в будущем году изменит название, сохранив имя концерна лишь в качестве одной из составляющих, но её ждёт хорошее будущее, ведь это как раз тот случай, когда нужные люди оказались на нужном месте. Жерар Лопес успешно решает коммерческие вопросы – по числу контрактов со спонсорами и занятости рекламных мест на машинах Renault F1 в числе несомненных лидеров. Эрик Булье, хотя и был встречен с определённым скептицизмом, доказал свой профессионализм на посту руководителя команды, как и Джеймс Эллисон – по темпу технического прогресса по ходу сезона Renault F1 тоже была в числе лучших. У команды есть все составляющие для будущих успехов, и в следующем году она должна стать ещё более серьёзным соперником. -------------------- |
|
|
2.12.2010, 21:31
Сообщение
#474
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 44 |
Цитата Eva Дата Вчера, 10:27 Мальчики, спасибо вам большое!!!! в вашем обществе я чувствую себя настоящей леди!!! только не надо ссорится, чесное слово)))) Спасибо, вы настоящие рыцари!!!! Да...Мы...И...И...Не...Ссорились Правда Shiko !!! Спасибо! — Shiko
|
|
|
2.12.2010, 22:05
Сообщение
#475
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Да...Мы...И...И...Не...Ссорились Правда Shiko !!! Конечно ... !!! ... так малось в паддоке семачек налузгали ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 2:46 |