На Камчатку!, и назад домой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На Камчатку!, и назад домой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Североазиатская экспедиция: «Охотоморское ожерелье»
Магаданский Клуб экстремального туризма «NORD-TROPHY » Закончил подготовку к преодолению маршрута в 9 000 с лишним км, из которых около 3 000 полного зимнего бездорожья от Колымской трассы до п.Ключи на Камчатке. Старт планируется во второй половине февраля (официальный старт 23-го), когда дружная команда из подготовленного джипа и вездехода BV-206 (Лось) застанут морозы ниже -50С и финишируют весной (а то и летом). Кольцо, начавшись в Магадане, соприкоснётся с тремя морями – Охотским, Беринговым и Японским, с Тихим океаном на восточном берегу Камчатки. Команда «NORD-TROPHY» побывает в Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Хабаровске, Нерюнгри, Якутске и вернётся в Магадан. Основная цель экспедиции привлечь внимание к Крайнему Северу России, его проблемам и богатствам, посетить малые национальные поселения, Дороги России не заканчиваются в Магадане! Это и подтвердят экипажи экспедиции. VIA EST VITA! ДОРОГА ЭТО ЖИЗНЬ! – Девиз Магаданских джиперов. Им самим давно уже привычно бездорожье, а вот жителям отдалённых селений, где порой нет ни медработника, ни учителя, куда доставка продуктов, лекарств и товаров возможна лишь в короткую навигацию, необходима тоненькая ниточка на карте. Лишь расчертив карту России такими нитями, мы вернём былое величие нашего государства, которому так способствовали первооткрыватели Севера, такие как Семён Дежнёв, Ерофей Хабаров, Василий Поярков, Владимир Богораз, Михаил Стадухин... Сложности рельефа маршрута, мороз и пурга не позволят двигаться быстро, 100 км в день – это если повезёт. Дружная, проверенная маршрутами и временем команда, сочетающая разноплановые непростые характеры, готова к испытаниям. Информация о легендарном клубе и подготовке к экспедиции: ссылка доступна только зарегистрированным Приглашаем спонсоров. Сегодня утвердили в Мэрии официальный старт экспедиции 07.03.2011. в 12.00 с Соборной площади . Всё, финиш!!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Охотик наверное имел ввиду зимник за Гижигой и в сторону Камчатки далее. Омсукчан - Эвенск будет однозначно через Кубаку, т.к. зимник там появится уже сейчас. Плюс дорогу сыпят дальше до Кварцевой. А эти 295 км о которых ты говоришь, насколько мне известно, уже давно не "ходятся". первая причина - наличие зимника в объезд, вторая - сложный маршрут из-за рельефа.
Т.е. резюмируя все вышесказанное, получается что до Эвенска идем по зимнику и потом передаем фактический трек для внесения его в ваши карты. После Гижиги идем по принципу "зюйд-зюйд-вест", периодически слюнявя палец и ориентруясь по ветру. На самом деле, это надо растормошить нашего Strannika и ещё наконец то переложить куда-нибудь трек Квадратников, чтобы его можно было посмотреть. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR ![]() |
ок, PaWELL. C уточнением грунтовой дороги от Омсукчана до Кубаки уже закончил. Зимник от Кубаки до Гарманды уже тоже есть. Надеюсь, что детализируем зимник от Гижиги до Вер.Парень к 21 ноября, что сэкономит ваши слюни и убережёт пальцы от обморожения)). Если интересно, могу скинуть схему в том виде, что есть сейчас. Скажи куда.
Сообщение отредактировал whitenoize - 18.11.2010, 3:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
whitenoize, для поиска информации по зимнику от Галимого до Гарманды постарайся найти Колесова Евгения Александровича или Икрина Сергея Георгиевича (бывших главного инженера и директора ООО "Рудник кварцевый") ... они делали начальную трассировку зимника по этому маршруту ... Там действительно сложный рельеф - болота, реки, скальные прижимы вдоль рек и большие зимние наледи...
Или обратиться к нынешнему руководству омолонской золоторудной ... Полагаю, что GPS треки и маркшейдерские ... должны были обязательно сохраниться ... Сообщение отредактировал Shiko - 18.11.2010, 10:50 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR ![]() |
Shiko, oo, спасибо за правильное целеуказание, но проблема в том, что я на Камчатке, и как разыскивать данных людей не имею понятия...
Если-бы кто-то из местных взялся за решение этой задачи - это будет большим подспорьем для помощи проекту Map41RUS, а в конечном результате и для экспедиции "Охотоморское ожерелье". У меня есть трассировка от Квадратного колеса 2008года. Пока делаю по ней. Сообщение отредактировал whitenoize - 18.11.2010, 12:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
whitenoize, я попробую их найти ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Shiko, Колесова вообще не советую..Да и он щас на Камчатке вроде..А с телефоном Икрина могу помочь..
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — Shiko
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Обновил перечень.
1. Фляги-термосы армейские. 2 шт. 2. Труба металлическая 400-500мм. Длина - 3,5 - 5 м. 3. Фаркоп ГАЗ-53 (66) 5шт. 4. СПОНСОРЫ (чем больше, тем лучше) 5. Труба пластиковая 500-550 мм. Длина - 3,5 - 5 м -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 ![]() |
Всем привет!!!
Сегодня был в маг. "Авто-мир" на Кам., были приобразователи с 12v на 220v, На 800ват стоит 3600р, на 2,5 киловат стоит 22тыров ![]() -------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Цитата(whitenoize @ 18.11.2010, 2:29) ссылка доступна только зарегистрированным Или обратиться к нынешнему руководству омолонской золоторудной ... Полагаю, что GPS треки и маркшейдерские ... должны были обязательно сохраниться ... Дорога еще строится, и многие участки спрямляют. Строят подрядчики, бардака хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 ![]() |
Всем привет!!!
Ребята, я вот здесь нашол немного машин для экспедиции, можете выбрать!! ![]() ИЛИ ВОТ ЭТУ ![]() [attachment=72207:32_16.jpg][attachment=72208:32_18.jpg][attachment=72209:61.jpg ] Может что пригадится ![]() -------------------- Всё только начинается!!!
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я щас материться начну!!! Нахрена нужен трек единственного зимника? Там что можно не на том перекрёстке не туда повернуть?
Понимаю при полном ОФФ-Роаде, но Кубака!? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 ![]() |
Map41RUS, позвони "Квадратнику" 89140263334
-------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR ![]() |
Нахрена нужен трек единственного зимника? Без него НЕ БУДЕТ: - правильного расчёта километража до конечной точки - ориентировочного времени прибытия в промежуточную точку маршрутаЭто только два самых главных параметра, которые дают возможность расчитывать топливо, ночлег и много ещё чего. Сообщение отредактировал whitenoize - 21.11.2010, 2:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
<br /><br /><br /> Без него НЕ БУДЕТ: - правильного расчёта километража до конечной точки - ориентировочного времени прибытия в промежуточную точку маршрута Это только два самых главных параметра, которые дают возможность расчитывать топливо, ночлег и много ещё чего. Точного расчёта этих параметров не будет вовсе. На маршруте будет и пурга, и мороз, и разные снега, просчитать которые НЕВОЗМОЖНО! А поломки техники? Я извиняюсь, но лично мне этот бюрократический подход к экспедиции не нравится. Если я не прав - поясните. Вы "Квадратных" поспрошайте: "Возможно ли было просчитать их проход до Магадана?" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 636 Спасибо: 307 ![]() |
Грядка УРАЛов с КАМАЗами сидела на Солнечном 1.5 месяца,это между Колхозным и Кварцевым из за такой-же погоды как сегодня
А вы о каком то прощете от пункта А до Б . И от Кварцевого какая нафиг отсыпаная кругл. годичн. дорога ???? В отчетах только да в мечтах, ![]() будет дорога -не прйдут , тут уж извиняйте ![]() А по поводу Кварц.-Эвенск , надо у реальных пацанов спрашивать которые там бублики крутят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
SLAVAR, как бы я сам участвовал в постройке дороги от Кварцевого до Эвенска. Мы ещё, помню, пытались трубы для ручьев из бочек 20 литровых делать. 2 бульдозера трудилось со стороны Кварцевого - Коматцу д375 и китаец небольшой. А со стороны Эвенска целая танковая армия трудилась, куча Камазов, техника.... это было кажется в 2006 или 2007, потом я уехал и более в тех краях не был
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И от Кварцевого какая нафиг отсыпаная кругл. годичн. дорога ???? Дорога от Эвенска до Кварцевого есть!!! Конечно не автобан, но отсыпка. Будут сыпать и дальше, до Кубаки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 266 Спасибо: 81 Авто: Honda Accord Wagon SiR ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
...и понос, и золотуха. Не да й бог цынга... ![]() И что с того? Вам делают карту впомощь, по треку Квадратников. На дворе третье тысячелетие. Дорог нет, слава богу навигация появилась. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 20.11.2010, 10:07) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ...и понос, и золотуха. Не да й бог цынга... ![]() И что с того? Вам делают карту впомощь, по треку Квадратников. На дворе третье тысячелетие. Дорог нет, слава богу навигация появилась. 'whitenoize' Ссылки чёто не открываются ![]() -------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Саша, я про Кубакинский зимник!!! Там-то что просчитывать?
Погрешности в GPS очень малы для нашего пути. Сам знаешь, что важны направления, а дорогу бить придётся там, где сегодня удобней. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 ![]() |
Саша, я про Кубакинский зимник!!! Там-то что просчитывать? Погрешности в GPS очень малы для нашего пути. Сам знаешь, что важны направления, а дорогу бить придётся там, где сегодня удобней. Чё все за кубаку цепляетесь, от ВЕРХНЕГО ПАРЕНЯ до МАНИЛ интиресная "дорожка" будет ![]() Влад тянет треки и по КАМЧАТКЕ, и по МАГАДАНУ, сам видел сегодня. Сегодня закачали все точки в мой жипис экспедиций 2008-2009годов [attachment=72460:dance2.gif] [attachment=72459:IMGA0097.JPG] (Я добрый старый Дюйм,))) Виталик,, смеялся ![]() Поживем увидем ![]() -------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(whitenoize @ 18.11.2010, 2:29) ссылка доступна только зарегистрированным Всем привет!!! Сегодня был в маг. "Авто-мир" на Кам., были приобразователи с 12v на 220v, На 800ват стоит 3600р, на 2,5 киловат стоит 22тыров ![]() Саша, спасибо за заботу, дружище. Нам здесь пообещал понимающий товарищ изготовить. В Лосе уже есть один на 2,5 квт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 222 Спасибо: 532 ![]() |
Саша, спасибо за заботу, дружище. Нам здесь пообещал понимающий товарищ изготовить. В Лосе уже есть один на 2,5 квт. Оброщайтесь ![]() ДЮЙМ Какие радиостанции у вас будут , на какой волне и канале будите опщаться между собой???[attachment=72463:dolf_ru_837.gif] -------------------- Всё только начинается!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
У нас в наличии KENWOOD TK 3107 УКВ портативочки. Добавим к ним выносные антены.
Дублирующие СВ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:49 |