Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

На Камчатку!, и назад домой
ДЮЙМ
сообщение 14.10.2010, 10:00
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Североазиатская экспедиция: «Охотоморское ожерелье»

Магаданский Клуб экстремального туризма «NORD-TROPHY » Закончил подготовку к преодолению маршрута в 9 000 с лишним км, из которых около 3 000 полного зимнего бездорожья от Колымской трассы до п.Ключи на Камчатке. Старт планируется во второй половине февраля (официальный старт 23-го), когда дружная команда из подготовленного джипа и вездехода BV-206 (Лось) застанут морозы ниже -50С и финишируют весной (а то и летом).
Кольцо, начавшись в Магадане, соприкоснётся с тремя морями – Охотским, Беринговым и Японским, с Тихим океаном на восточном берегу Камчатки. Команда «NORD-TROPHY» побывает в Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Хабаровске, Нерюнгри, Якутске и вернётся в Магадан.
Основная цель экспедиции привлечь внимание к Крайнему Северу России, его проблемам и богатствам, посетить малые национальные поселения,
Дороги России не заканчиваются в Магадане! Это и подтвердят экипажи экспедиции.
VIA EST VITA! ДОРОГА ЭТО ЖИЗНЬ! – Девиз Магаданских джиперов.
Им самим давно уже привычно бездорожье, а вот жителям отдалённых селений, где порой нет ни медработника, ни учителя, куда доставка продуктов, лекарств и товаров возможна лишь в короткую навигацию, необходима тоненькая ниточка на карте. Лишь расчертив карту России такими нитями, мы вернём былое величие нашего государства, которому так способствовали первооткрыватели Севера, такие как Семён Дежнёв, Ерофей Хабаров, Василий Поярков, Владимир Богораз, Михаил Стадухин...
Сложности рельефа маршрута, мороз и пурга не позволят двигаться быстро, 100 км в день – это если повезёт.
Дружная, проверенная маршрутами и временем команда, сочетающая разноплановые непростые характеры, готова к испытаниям.

Информация о легендарном клубе и подготовке к экспедиции:
ссылка доступна только зарегистрированным
Приглашаем спонсоров.

Сегодня утвердили в Мэрии официальный старт экспедиции 07.03.2011. в 12.00 с Соборной площади .


Всё, финиш!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
PaWELL
сообщение 18.11.2010, 0:03
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Охотик наверное имел ввиду зимник за Гижигой и в сторону Камчатки далее. Омсукчан - Эвенск будет однозначно через Кубаку, т.к. зимник там появится уже сейчас. Плюс дорогу сыпят дальше до Кварцевой. А эти 295 км о которых ты говоришь, насколько мне известно, уже давно не "ходятся". первая причина - наличие зимника в объезд, вторая - сложный маршрут из-за рельефа.

Т.е. резюмируя все вышесказанное, получается что до Эвенска идем по зимнику и потом передаем фактический трек для внесения его в ваши карты. После Гижиги идем по принципу "зюйд-зюйд-вест", периодически слюнявя палец и ориентруясь по ветру. На самом деле, это надо растормошить нашего Strannika и ещё наконец то переложить куда-нибудь трек Квадратников, чтобы его можно было посмотреть.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
whitenoize
сообщение 18.11.2010, 3:29
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 266
Спасибо: 81

Авто: Honda Accord Wagon SiR



ок, PaWELL. C уточнением грунтовой дороги от Омсукчана до Кубаки уже закончил. Зимник от Кубаки до Гарманды уже тоже есть. Надеюсь, что детализируем зимник от Гижиги до Вер.Парень к 21 ноября, что сэкономит ваши слюни и убережёт пальцы от обморожения)). Если интересно, могу скинуть схему в том виде, что есть сейчас. Скажи куда. 

Сообщение отредактировал whitenoize - 18.11.2010, 3:31


--------------------
Map49RUS Map41RUS

навигационные схемы Магаданской области и Камчатки
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.11.2010, 10:42
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



whitenoize, для поиска информации по зимнику от Галимого до Гарманды постарайся найти Колесова Евгения Александровича или Икрина Сергея Георгиевича (бывших главного инженера и директора ООО "Рудник кварцевый") ... они делали начальную трассировку зимника по этому маршруту ... Там действительно сложный рельеф - болота, реки, скальные прижимы вдоль рек и большие зимние наледи...


Или обратиться к нынешнему руководству омолонской золоторудной ... Полагаю, что GPS треки и маркшейдерские ... должны были обязательно сохраниться ...

Сообщение отредактировал Shiko - 18.11.2010, 10:50


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
whitenoize
сообщение 18.11.2010, 12:52
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 266
Спасибо: 81

Авто: Honda Accord Wagon SiR



Shiko, oo, спасибо за правильное целеуказание, но проблема в том, что я на Камчатке, и как разыскивать данных людей не имею понятия...
Если-бы кто-то из местных взялся за решение этой задачи - это будет большим подспорьем для помощи проекту Map41RUS, а в конечном результате и для экспедиции "Охотоморское ожерелье".
У меня есть трассировка от Квадратного колеса 2008года. Пока делаю по ней.

Сообщение отредактировал whitenoize - 18.11.2010, 12:57


--------------------
Map49RUS Map41RUS

навигационные схемы Магаданской области и Камчатки
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.11.2010, 13:00
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



whitenoize, я попробую их найти ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 18.11.2010, 15:09
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Shiko, Колесова вообще не советую..Да и он щас на Камчатке вроде..А с телефоном Икрина могу помочь..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 18.11.2010, 16:44
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Цитата(whitenoize @ 18.11.2010, 2:29) *
Скажи куда. 

pawell80@mail.ru


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 19.11.2010, 2:15
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Обновил перечень.

1. Фляги-термосы армейские. 2 шт.
2. Труба металлическая 400-500мм. Длина - 3,5 - 5 м.
3. Фаркоп ГАЗ-53 (66) 5шт.
4. СПОНСОРЫ (чем больше, тем лучше)
5. Труба пластиковая 500-550 мм. Длина - 3,5 - 5 м



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Охотник
сообщение 19.11.2010, 2:48
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 532




Всем привет!!!
Сегодня был в маг. "Авто-мир" на Кам., были приобразователи с 12v на 220v, На 800ват стоит 3600р, на 2,5 киловат стоит 22тыров declare.gif


--------------------
Всё только начинается!!!
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 19.11.2010, 13:37
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(whitenoize @ 18.11.2010, 2:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Или обратиться к нынешнему руководству омолонской золоторудной ... Полагаю, что GPS треки и маркшейдерские ... должны были обязательно сохраниться ...
Дорога еще строится, и многие участки спрямляют. Строят подрядчики, бардака хватает.
Перейти в начало страницы
 
+
Охотник
сообщение 20.11.2010, 0:41
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 532




Всем привет!!!
Ребята, я вот здесь нашол немного машин для экспедиции, можете выбрать!! new_russian.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ИЛИ ВОТ ЭТУ bee-beep.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

[attachment=72207:32_16.jpg][attachment=72208:32_18.jpg][attachment=72209:61.jpg
]
Может что пригадится 1_shturmann.gif


--------------------
Всё только начинается!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 20.11.2010, 11:07
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я щас материться начну!!! Нахрена нужен трек единственного зимника? Там что можно не на том перекрёстке не туда повернуть?
Понимаю при полном ОФФ-Роаде, но Кубака!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Охотник
сообщение 21.11.2010, 1:48
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 532




Map41RUS, позвони "Квадратнику" 89140263334


--------------------
Всё только начинается!!!
Перейти в начало страницы
 
+
whitenoize
сообщение 21.11.2010, 2:46
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 266
Спасибо: 81

Авто: Honda Accord Wagon SiR



 
Цитата(ДЮЙМ @ 20.11.2010, 12:07) *
Нахрена нужен трек единственного зимника?

Без него НЕ БУДЕТ:
- правильного расчёта километража до конечной точки
- ориентировочного времени прибытия в промежуточную точку маршрутаЭто только два самых главных параметра, которые дают возможность расчитывать топливо, ночлег и много ещё чего.

Сообщение отредактировал whitenoize - 21.11.2010, 2:48


--------------------
Map49RUS Map41RUS

навигационные схемы Магаданской области и Камчатки
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.11.2010, 3:08
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(whitenoize @ 20.11.2010, 23:50) *
<br /><br /><br />
Без него НЕ БУДЕТ:
- правильного расчёта километража до конечной точки
- ориентировочного времени прибытия в промежуточную точку маршрута
Это только два самых главных параметра, которые дают возможность расчитывать топливо, ночлег и много ещё чего.

Точного расчёта этих параметров не будет вовсе. На маршруте будет и пурга, и мороз, и разные снега, просчитать которые НЕВОЗМОЖНО! А поломки техники?
Я извиняюсь, но лично мне этот бюрократический подход к экспедиции не нравится. Если я не прав - поясните.
Вы "Квадратных" поспрошайте: "Возможно ли было просчитать их проход до Магадана?"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SLAVAR
сообщение 21.11.2010, 11:27
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 636
Спасибо: 307




Грядка УРАЛов с КАМАЗами сидела на Солнечном 1.5 месяца,это между Колхозным и Кварцевым из за такой-же погоды как сегодня

  А вы о каком то прощете от пункта  А  до  Б . И от Кварцевого какая нафиг отсыпаная кругл. годичн. дорога ???? В отчетах только да в мечтах,  1_declare2.gif пройдут машины ,

будет дорога -не прйдут , тут уж извиняйте  bee-beep.gif . Ахназаров за своим товаром трактора с Эвенска гонял , за что по шапке получил.

А по поводу Кварц.-Эвенск , надо у реальных пацанов спрашивать которые там бублики крутят 1_shturmann.gif

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 21.11.2010, 11:51
Сообщение #92


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




SLAVAR, как бы я сам участвовал в постройке дороги от Кварцевого до Эвенска. Мы ещё, помню, пытались трубы для ручьев из бочек 20 литровых делать. 2 бульдозера трудилось со стороны Кварцевого - Коматцу д375 и китаец небольшой. А со стороны Эвенска целая танковая армия трудилась, куча Камазов, техника.... это было кажется в 2006 или 2007, потом я уехал и более в тех краях не был


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.11.2010, 12:15
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(SLAVAR @ 21.11.2010, 10:27) *
И от Кварцевого какая нафиг отсыпаная кругл. годичн. дорога ????

Дорога от Эвенска до Кварцевого есть!!! Конечно не автобан, но отсыпка. Будут сыпать и дальше, до Кубаки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
whitenoize
сообщение 21.11.2010, 21:25
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 266
Спасибо: 81

Авто: Honda Accord Wagon SiR



ссылка доступна только зарегистрированным


...и понос, и золотуха. Не да й бог цынга... smile.gif

И что с того?

Вам делают карту впомощь, по треку Квадратников. На дворе третье тысячелетие. Дорог нет, слава богу навигация появилась.




--------------------
Map49RUS Map41RUS

навигационные схемы Магаданской области и Камчатки
Перейти в начало страницы
 
+
Охотник
сообщение 22.11.2010, 1:16
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 532




Цитата(ДЮЙМ @ 20.11.2010, 10:07) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным


...и понос, и золотуха. Не да й бог цынга... smile.gif

И что с того?

Вам делают карту впомощь, по треку Квадратников. На дворе третье тысячелетие. Дорог нет, слава богу навигация появилась.

'whitenoize' Ссылки чёто не открываются 1_declare2.gif


--------------------
Всё только начинается!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.11.2010, 1:39
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Саша, я про Кубакинский зимник!!! Там-то что просчитывать?

Погрешности в GPS очень малы для нашего пути. Сам знаешь, что важны направления, а дорогу бить придётся там, где сегодня удобней.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Охотник
сообщение 22.11.2010, 2:33
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 532




Цитата(ДЮЙМ @ 22.11.2010, 0:39) *
Саша, я про Кубакинский зимник!!! Там-то что просчитывать?

Погрешности в GPS очень малы для нашего пути. Сам знаешь, что важны направления, а дорогу бить придётся там, где сегодня удобней.

Чё все за кубаку цепляетесь, от ВЕРХНЕГО ПАРЕНЯ до МАНИЛ интиресная "дорожка" будет new_russian.gif
Влад тянет треки и по КАМЧАТКЕ, и по МАГАДАНУ, сам видел сегодня.
Сегодня закачали все точки в мой жипис экспедиций 2008-2009годов [attachment=72460:dance2.gif]
[attachment=72459:IMGA0097.JPG]

(Я добрый старый Дюйм,)))
Виталик,, смеялся biggrin.gif ОЧЕНЬ СМЕЯЛСЯ [attachment=72461:biggrin.gif]
Поживем увидем training1.gif


--------------------
Всё только начинается!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.11.2010, 2:35
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(whitenoize @ 18.11.2010, 2:29) ссылка доступна только зарегистрированным
Всем привет!!!
Сегодня был в маг. "Авто-мир" на Кам., были приобразователи с 12v на 220v, На 800ват стоит 3600р, на 2,5 киловат стоит 22тыров declare.gif

Саша, спасибо за заботу, дружище. Нам здесь пообещал понимающий товарищ изготовить. В Лосе уже есть один на 2,5 квт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Охотник
сообщение 22.11.2010, 3:02
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 222
Спасибо: 532




Цитата(ДЮЙМ @ 22.11.2010, 1:35) *
Саша, спасибо за заботу, дружище. Нам здесь пообещал понимающий товарищ изготовить. В Лосе уже есть один на 2,5 квт.

Оброщайтесь 1_imgood.gif
ДЮЙМ Какие радиостанции у вас будут , на какой волне и канале будите опщаться между собой???[attachment=72463:dolf_ru_837.gif]


--------------------
Всё только начинается!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 22.11.2010, 3:14
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




У нас в наличии KENWOOD TK 3107 УКВ портативочки. Добавим к ним выносные антены.
Дублирующие СВ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

23 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:49