Бортовые редуктора, вотоно! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовые редуктора, вотоно! |
13.11.2010, 21:24
Сообщение
#1
|
||||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
Чудо ! для ескудика бы найти !
инфо с ссылка доступна только зарегистрированным Бортовые редукторы с паразитками, передаточное число 1.5, предусмотрена центральная подкачка, ставятся на штатные рычаги и мост, но с усилением и того и другого. На 35-х колёсах просвет под задним мостом 44см По задумке девайсы возможно поставить на стоковую Шниву без лифта и использовать 31-33 колёса, трансмиссия будет неломаемой т.к. полуоси, редуктора и всё остальное по цепочке от движка разгружается в полтора раза. В общем испытания покажут. обсуждение на сузуководе : ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- 9246930684 |
|||
|
||||
13.11.2010, 21:29
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
Прикольно
|
|
|
13.11.2010, 21:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
так это ж постоянно будет 1,5 передаточное отношение? а как по городу перемещаться? это же превратит машину из универсальной в чистого говномеса?
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
13.11.2010, 21:42
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Такс, значится сон который мне приснился не так давно - реальность !!!!
Это как раз то, чего не хватает моему моему Галлоперу!!! mik, бааальшой спасыб тебе за ссылку!!! -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
13.11.2010, 21:45
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
|
|
|
13.11.2010, 21:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
типа как вариант лифта? у меня сомнения тогда насчет надежности
Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 13.11.2010, 21:48 -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
13.11.2010, 21:49
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
|
|
|
13.11.2010, 21:55
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 |
ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету..
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
13.11.2010, 21:57
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
|
|
|
13.11.2010, 22:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
А клиренс разве при бодике увеличится? Угу...между рамой и кузовом -------------------- |
|
|
13.11.2010, 22:11
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету.. Бодик - самы простой и дешевый способ лифта. -------------------- |
|
|
13.11.2010, 22:17
Сообщение
#12
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Бортовые редуктора - наилучший вариант увеличения клиренса. Именно поэтому они так часто используются на военной технике (от УАЗа до Унимога)
Кроме серьезного увеличения клиренса, бортовые редуктора дают отличное занижение, которые позволяют не только увеличить внедорожные качества, но и снизить нагрузки на трансмиссию и двигатель, тем самым разгрузив мотор и агрегаты, увелличив ресурс и возможности этих деталей. -------------------- 89148508740
Спасибо! — amigo Polosatiy_MooH
|
|
|
13.11.2010, 22:21
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
|
|
|
13.11.2010, 22:31
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(Polosatiy_MooH @ 13.11.2010, 20:36) ссылка доступна только зарегистрированным ну всм по сравнению с другими вариантами лифта, мне кажется боди-лифт будет надежнее(но сложнее конечно), если цели понижения нету.. Так вот именно из-за занижения и пользуют б\редуктора + клиренс. А бодик просто чтоб колёсики большие в крылья не прилетали.И самый безсмысленный! Ну что уж так-то? По-твоему мы все отлифтовав машины под большие тапки сделали бессмысленную работу? -------------------- Спасибо! — mik Polosatiy_MooH
|
|
|
14.11.2010, 0:02
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 75 Спасибо: 21 |
ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
14.11.2010, 0:06
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
|
|
|
14.11.2010, 0:39
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Ключевая фраза в первом посте - испытания покажут. А если брать выдержки из практики - именно в центральных регионах есть смысл в бортовых редукторах, т.к. там большая часть бездорожья представляет из себя глубокие глиняные колеи. Так же в рок-роулинге этот девайс полезен. Даже на бортовых, при погружение колеса на половину своего диаметра, машина уже не может ехать. Колесо просто не может выбраться на верх. Занижение в 1.5 плюс передаточное 5,125 = 7,7475 вот что будет на Эскудике. Если учесть что понижайка в эске столько не дает, то можно представить скорость передвижения. 60 км/ч - это космическая скорость. Даже если принять во внимание погрешность от колес большего диаметра (20-27%), все это будет происходить при оборотах 3,5-4 тыс. Конечно на бортовых при включеной пониженной можно будет спокойно посидеть на пеньке, покуривая сигарку, пока твой паскудик самостоятельно будет ползти в болоте, но задумайтесь о расходе. Он и в стандарте отличается своей прожорливостью, а при такой конструкции расход станет близким к 25 литрам. Вобщем, как и все в этой жизни - имеет свои плюсы и минусы. А определяться необходимо в ту сторону, на которой по твоему мнению больше плюсов.
P.S. Такие девайсы пытались делать австралийцы, пендосы и (если мне не изменяет память) немцы и исландцы. Пока кроме мостов Лапландера ничего не прижилось. У нас же их "заменяют" бортовые УАЗа и МТЗ. А цена на "фабричный самопал" как правило сильно кусается(. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
14.11.2010, 0:52
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
вот тоже тока цепное:
хороший отчет много фоток ссылка доступна только зарегистрированным и вот тут даже есть редуктора включаемые и отключаемые, что автоматически решает проблему движения по городу с нормальной скоростью ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным (шок) ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал mik - 14.11.2010, 0:55 -------------------- 9246930684 |
|
|
14.11.2010, 0:52
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Для Вас и арки вырезать- нормальное явление. Это твоё личное мнение. А на вопрос ты не ответил. P.S. Всё равно Бодик, это последнее из лифтов, на который бы я решился. Если надо будет для установки ещё больших колёс - я и морду с "телевизором" отрежу, лишь бы "пепелац" ехал туда, куда я хочу. Это тема для фанатов бездорожья. Вы же можете и дальше ежедневно полировать своих красоток. -------------------- |
|
|
14.11.2010, 2:00
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Если надо будет для установки ещё больших колёс - я и морду с "телевизором" отрежу Правильно!Давно пора вкорячить на америкоса мосты правильные и колёса "ёлочкой"! Японец Арки это нормально вот когда стоишь с болгарином возле машины и думаешь не мешают ли колёсам боковины машины-это уже хуже Правда на постройку своей делики я пока не созрел...кажется бесперспективной при любом тюнинге для офф.Вот и рассуждаю пока чего бы такого купить:или квадрик или тачку новую или всё таки опять заморочится с стройкой чего нить. |
|
|
14.11.2010, 11:54
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 |
Валерка, бери оленью упряжку!))
Снегоболотоход Сивер на базе ГАЗ-66 (шасси с хранения, полностью перебранное) по цене 850 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования. На базе Садко (бортовой, тент) – 1 420 000,00 рублей с НДС, без дополнительного оборудования. Комплект переоборудования (редуктора, полуоси, шрусы, кронштейн редуктора) без колес Сивер, без гарантии на комплект в связи со сварочными работами по установке опор редуктора – 385 000,00 рублей. Установка комплекта переоборудования на мосты заказчика, с гарантией, без колес Сивер – 396 000,00 рублей. Новые мосты в сборе (на Сивер), без колес – 550 000,00 рублей. Колесо в сборе 1400х540, R 24 (ступица, диск, камера, шина) – 22 000,00 рублей. На шасси заказчика (со сменой паспорта транспортного средства на паспорт самоходной машины) на базовых мостах, новые колеса Сивер – 550 000,00 рублей. Условия оплаты: предоплата в размере 100% стоимости продукции на момент заключения договора. Срок изготовления: от 10 до 30 дней с момента предоплаты. Вот теперь я окончательно понял, почеиу народ заморачивается с мостами лапландера или унимога. Их цена как минимум на сотку дешевле. Так и не смог найти ссылку на изготовление бортовых для мостов сафари/патрола. Год назад они запустили экземпляры в тест, по идеи должны уже быть результаты. И если мне память не изменяет, цена одного редуктора была в пределах 1200 у.е. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
14.11.2010, 13:40
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
14.11.2010, 15:06
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Цитата(PaWELL @ 14.11.2010, 13:54) ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — JudgeSlayer ТИГРА
|
|
|
10.12.2010, 19:22
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Вот как выглядит настоящий бортовой редуктор А другие что, игрушечные?! В "настоящем" очень понравился пыльнык привода. Да и вообще то, что он вешается на привод. Хотя это на Н2, значит просто аксессуар "для красоты" А что...диски с низкопрофильной резиной можно еще большего размера поставить! Так же выглядит настоящий внедорожник! Настоящий мост с бортовым редуктором как раз на Сафаре выше. Сообщение отредактировал shans2 - 10.12.2010, 19:25 -------------------- |
|
|
10.12.2010, 19:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
так этот еще и с подкачкой колес Не очень и большой "плюс". Если и вовсе "плюс". Компрессоров море всяких. От мало до велика -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 19:09 |