Nissan Safari\Patrol |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Safari\Patrol |
27.9.2010, 16:09
Сообщение
#326
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
Попросили меня с поселка купить датчик давления масла на авто с TD42, датчик нужен с двумя выводами (вроде как сразу и на лампочку и на стрелку). В продаже нашел только на один вывод.
Вопрос такой - можно ли там обойтись датчиком с одним выводом, допустим только на стрелку. Или может кто-нибудь знает где купить с двумя выводами. А просят такой: Сообщение отредактировал Tim13 - 27.9.2010, 16:48 |
|
|
27.9.2010, 20:26
Сообщение
#327
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Двухвыводных датчиков не бывает, можно поставить тройник и два датчика.
Ставь один на стрелку, у тебя же есть прибор, зачем лампа? Сообщение отредактировал ltybc - 27.9.2010, 20:27 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Tim13
|
|
|
27.9.2010, 20:29
Сообщение
#328
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
ltybc, Как не бывает? Ведь на фото реальный датчик с реального сафаря.
То есть можно поставить любой из одновыводных датчиков, имеющихся в продаже? Сообщение отредактировал Tim13 - 27.9.2010, 20:31 |
|
|
27.9.2010, 21:01
Сообщение
#329
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
на сафарях еще как бывает
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
29.9.2010, 16:21
Сообщение
#330
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
ltybc, Как не бывает? Ведь на фото реальный датчик с реального сафаря. То есть можно поставить любой из одновыводных датчиков, имеющихся в продаже? В смысле нет датчика с выходом на лампу и с выходом на датчик. Там один масса, другой сигнал -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Tim13
|
|
|
4.11.2010, 22:45
Сообщение
#331
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
Доброе время суток!
Вопрос на засыпку: как правильно должен стоять задний карданный вал на сафаре - тонким концом в раздатку или на оборот в мост? -------------------- +79246901811
|
|
|
4.11.2010, 23:17
Сообщение
#332
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Вопрос на засыпку: как правильно должен стоять задний карданный вал на сафаре - тонким концом в раздатку или на оборот в мост? а у тебя как стоит? у меня тонким в раздатку, у многих на оборот. В мануалах тоже по разному нарисованно....ниссановцы в очередной раз оставили свободу выбора более логично ставить узким к раздатке -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — JudgeSlayer
|
|
|
4.11.2010, 23:24
Сообщение
#333
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
а у тебя как стоит? у меня тонким в раздатку, у многих на оборот. В мануалах тоже по разному нарисованно....ниссановцы в очередной раз оставили свободу выбора более логично ставить узким к раздатке у меня стоит узким в задний мост... поэтому и спрашиваю нарыл фотки в теме "Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д." там у 23898 в раздатку узким концом... вот и хрен знает как ваще должно быть -------------------- +79246901811
|
|
|
||
4.11.2010, 23:40
Сообщение
#334
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
а как стоИт так и должно быть
а вообще кто высоко лифтуется, переставляют кардан узким вверх, во избежании ударов оного о поперечную балку рамы -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
4.11.2010, 23:57
Сообщение
#335
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
а как стоИт так и должно быть а вообще кто высоко лифтуется, переставляют кардан узким вверх, во избежании ударов оного о поперечную балку рамы так в том то и дело, что расстояние от вала до поперечной балки буквально полтора сантиметра -------------------- +79246901811
|
|
|
5.11.2010, 0:16
Сообщение
#336
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
с новья стоит тонким к мосту
Буду лифтовать, переверну просто Сообщение отредактировал D-imon - 5.11.2010, 0:17 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — JudgeSlayer
|
|
|
5.11.2010, 0:28
Сообщение
#337
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
с новья стоит тонким к мосту Буду лифтовать, переверну просто ок, спасибо прийдется переворачивать значит... -------------------- +79246901811
|
|
|
5.11.2010, 3:30
Сообщение
#338
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
нарыл фотки в теме "Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д." там у 23898 в раздатку узким концом... вот и хрен знает как ваще должно быть Надо было не только картинки смотреть, там всё расписано Спасибо! — JudgeSlayer
|
|
|
||
5.11.2010, 3:54
Сообщение
#339
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 715 Спасибо: 650 |
Надо было не только картинки смотреть, там всё расписано вот теперь прочитал все -------------------- +79246901811
|
|
|
17.11.2010, 0:53
Сообщение
#340
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
2 23898
Женя, помню как то подымали вопрос на дроме по поводу чистки впускного коллектора, так вот сегодня на своем регулировал клапана и демонтировал заслонку егр. В процессе получил ограниченный доступ в впускной коллектор....так там действительно столько говнища на внутренних стенках...слой наверно с пол-сантиметра в общем все таки надо будет снимать коллектор и чистить за одно померял обьем картерных газов для успокоения душевного -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
17.11.2010, 1:00
Сообщение
#341
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
не забудь, что при снятии-установке впускного коллектора обязательна замена прокладки
-------------------- 89148508740
|
|
|
17.11.2010, 7:53
Сообщение
#342
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
2 23898 Женя, помню как то подымали вопрос на дроме по поводу чистки впускного коллектора, так вот сегодня на своем регулировал клапана и демонтировал заслонку егр. В процессе получил ограниченный доступ в впускной коллектор....так там действительно столько говнища на внутренних стенках...слой наверно с пол-сантиметра в общем все таки надо будет снимать коллектор и чистить за одно померял обьем картерных газов для успокоения душевного 1 - возвращать заслонку не будешь? 2 - успокоил душу? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
17.11.2010, 13:38
Сообщение
#343
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
1. не буду
2. успокоил, состояние ЦПГ практически как у нового дизеля -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
17.11.2010, 15:23
Сообщение
#344
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
p.oleg,
1.Где фото? 2.Почему заслонку ЕГР возвращать не будешь? Сообщение отредактировал 23898 - 17.11.2010, 15:27 |
|
|
17.11.2010, 15:30
Сообщение
#345
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
да фотать там особо нечего было
вы наверно не про то подумали, я удалял заслонку из впускного коллектора, при заглушенном ерг она не нужна, только лишнее сопротивление на впуске. прокладку не менял -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
17.11.2010, 15:35
Сообщение
#346
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
17.11.2010, 15:47
Сообщение
#347
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — 23898
|
|
|
19.11.2010, 23:33
Сообщение
#348
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Сафаристы, кто нибудь топливку на дизелях самостоятельно промывал-чистил? Поделитесь опытом.
|
|
|
13.12.2010, 11:05
Сообщение
#349
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
Подскажите, как разобрать дополнительный стопсигнал? На двери который. Клипса слева убрана. А куда потом тянуть крышку непонятно, сидит другой стороной очень крепко. Сильно тянуть страшно, можно все отломать нафиг. Банально нужно лампочку поменять. Сафарь y61.
|
|
|
13.12.2010, 14:35
Сообщение
#350
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
hopter, не помню, но тянули в разные стороны и она снималась.
главное в тепле. -------------------- 私の愛
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 7:07 |