Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Formula-1 cезон 2010.
Denn
сообщение 25.10.2010, 9:10
Сообщение #351


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Да Ребята...Гонка и Правда Жесткая получилась...

Жаль Вебера, жаль Петрова...хлоднокровия не хватило обоим...

А у Кабаяши дествительно не Болид а прям Камаз какой-то...Порадовал своими безумными маневрами...

Порадовал Масса - Наконец-то Он На Подиуме, Шумми тоже как в Старые Добрые Временна Вгрызся в Корейский асфвальт и в результате Четвертый...

Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 25.10.2010, 12:56
Сообщение #352


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Цитата(hightway @ 24.10.2010, 19:08) *
 А ред буллы? У них есть мотор 


На сезон восемь моторов,каждый новый-штраф 10 позиций,а бэушные можно использовать сколько влезит.
Петров,на мой взгляд,на следующий сезон,за рено не поедит,им Кобаяши нужен,этот везде пролезит.
Гонка получилась веселая.Батон уже совсем расклеился,и лешился на следующий год 1 номера.
И в итоге нас ждут две захватывающие гонки!,сезон получается на славу!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 25.10.2010, 18:38
Сообщение #353


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Denn @ 25.10.2010, 8:10) *
А у Кабаяши дествительно не Болид а прям Камаз какой-то...Порадовал своими безумными маневрами...

Камуи место в Топ командах!!!! new_russian.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
София
сообщение 25.10.2010, 19:35
Сообщение #354


Группа: Активный участник
Сообщений: 2367
Спасибо: 1356




Цитата(Kimi Raikkonen @ 25.10.2010, 17:38) *
Камуи место в Топ командах!!!! new_russian.gif

Кими Р. ты к нам вернулся? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал София - 25.10.2010, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 25.10.2010, 20:12
Сообщение #355


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Выложите запись в ДС, если писали, и название файла, если не трудно, это необходимо глянуть


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 25.10.2010, 21:10
Сообщение #356


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Искренне сочувствую Виталику ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.10.2010, 21:29
Сообщение #357


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Shiko @ 25.10.2010, 21:10) *
Искренне сочувствую Виталику ...



Да уж... как он возращался в боксы от разбитой машины. Было жалко смотреть на него.. Ну ничего, он молодой, все еще впереди!
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 26.10.2010, 8:07
Сообщение #358


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(София @ 25.10.2010, 18:35) *
Кими Р. ты к нам вернулся? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


А я и не пропадал... наблюдаю за вами ph34r.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 26.10.2010, 8:08
Сообщение #359


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Kimi Raikkonen Дата Вчера, 17:38
Цитата(Denn @ 25.10.2010, 8:10)
А у Кабаяши дествительно не Болид а прям Камаз какой-то...Порадовал своими безумными маневрами...

Камуи место в Топ командах!!!!


Знаешь Старина...Ты Абсолютно прав   cool.gif

Сообщение отредактировал Denn - 26.10.2010, 8:19
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 26.10.2010, 8:10
Сообщение #360


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Denn @ 26.10.2010, 7:08) *
Знаешь Страрина...Ты Абсолютно прав cool.gif


Можно и вместо Уэбера smile.gif больше чем уверен если Кобаяши дать хорошую машину он станет чемпионом!!!


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 27.10.2010, 18:42
Сообщение #361


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Мэнселл: "Очевидно, Хэмилтон не в ладах с самим собой…"

Найджел Мэнселл считает, что Льюис Хэмилтон должен будетвинить только самого себя, если не сможет в этом сезоне завоевать титул…

Гонщик McLaren отстает от лидера чемпионата, ФернандоАлонсо, на 21 очко, однако уверен, что у него еще есть шанс отыграться, хотявпереди остается только два Гран При…

«В течение года им было допущено несколькопросчетов, но я хотел бы поддержать Льюиса, сказав, что он способен лучшесправляться со своими задачами, – сказал чемпион мира 1992-го года в интервьюThe Sun. – Очевидно, что-то его отвлекает, и он не в ладах с самим собой.Гонщик всегда должен точно знать, в какой точке трассы он находится и с кемведет борьбу. Льюис пару раз ошибался, хотя я не сомневаюсь – он настоящийпрофессионал и сделает необходимые выводы, чтобы подобные промахи неповторились»…

При этом Мэнселл убежден, что Марк Уэббер по-прежнему входитв число главных фаворитов сезона: «Не думаю, что он упустит титул. Весь год вкоманде Red Bull Racing была неспокойная обстановка, но Марк продемонстрировалсильный характер и психологическую стойкость…

«Он отличный гонщик и показал свои лучшиекачества, когда восстанавливался после той памятной аварии в Валенсии, – впрежние времена ее последствия были бы намного драматичнее. Можно вспомнить идорожное происшествие, в которую Уэббер попал осенью 2008-го года, сломав ногу– но и это он тоже преодолел…

На трассе Марк предпочитает не рисковать идостоин всяческих похвал за свой профессионализм: он стабильно набирает очки,занимая вторые и третьи места. Фернандо Алонсо, конечно, великолепный пилот, ноя изменил свое отношение к Ferrari после того, как эта команда публичнопродемонстрировала, что ее гонщики не равны»…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 28.10.2010, 19:43
Сообщение #362


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Сутил: "В ходе гонки у меня были проблемы с тормозами…"

В Корее Адриан Сутил выступил неудачно: не смог поднятьсявыше 14-го места в квалификации, а в воскресенье довольно агрессивно атаковалсоперников, но не удержал машину на трассе и сошел с дистанции. После финишагонки он ответил на вопросы пресс-службы Force India…

Вопрос: Первые полтора часа после старта гонка по-настоящему неначиналась: расскажите, что происходило в этой фазе Гран При Кореи?

Адриан Сутил: Сначала всеждали, пока условия на трассе не станут лучше, и они действительно улучшились.Мы ездили за автомобилем безопасности, но затем гонка, наконец, началась.Состояние трассы уже через несколько кругов позволило перейти на промежуточныешины, на которых можно было ехать до финиша…

Вопрос: Вы стартовали с 14-й позиции, хотя обычно в квалификациивыступаете лучше. Что произошло с вами во второй половине Гран При?

Адриан Сутил: Пытаясь обогнатьКамуи Кобаяши, я не удержал машину на трассе, она начала скользить… Кстати, входе всей гонки у меня были проблемы и с тормозами, и с балансом машины в целом.К тому моменту дождь усилился, воды на трассе прибавилось, – так что для менявсе закончилось на обочине…

Вопрос: Какие у вас планы на ближайшие дни? Чем будетезаниматься перед двумя финальными этапами сезона?

Адриан Сутил: Из Кореи мы всевернемся в Европу, чтобы готовиться к Гран При Бразилии и Абу-Даби. Надеюсь,нас ждут хорошие гонки…  


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 29.10.2010, 13:40
Сообщение #363


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Дженсон Баттон: "Буду бороться за титул, пока есть хотя бы теоретические шансы"
28.10.2010  

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон заявил, что по-прежнему не теряет надежд побороться за чемпионский титул в этом году. За два этапа до конца сезона все еще действующий чемпион мира отстает от лидера общего зачета Фернандо Алонсо на 42 очка.

"Я всегда говорил, что буду бороться до тех пор, пока победа теоретически возможна. Конечно, нельзя не признать, что отставание серьезное. Но заранее никогда не сдавался и не собираюсь. Попытаюсь зацепиться за борьбу в ближайшей гонке в Бразилии. Для этого необходима победа и ошибки конкурентов. А дальше будет видно. В "Формуле-1" случается всякое", - приводит Autosport.com слова Баттона.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 29.10.2010, 16:57
Сообщение #364


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Необходимые условия для победы в личном зачёте

За две гонки до окончания сезона шансы остаются у пяти гонщиков. Рассмотрим условия, необходимые для того, чтобы выиграть чемпионский титул в сезоне 2010 года…

1. Фернандо Алонсо. Победа в одной гонке и 6-е место в другой обеспечат испанцу чемпионский титул.

Алонсо может стать чемпионом досрочно, если в Бразилии опередит Марка Уэббера на 15 очков. Для этого ему нужно одержать победу, а Марку – финишировать не выше 5-го места. Остальные претенденты в таком случае Фернандо уже не помешают.

2. Марк Уэббер. Станет чемпионом, выиграв обе гонки. Даже если Алонсо оба раза финиширует вторым, он отстанет на три очка.

3. Льюис Хэмилтон. Также надо дважды побеждать, но при этом Алонсо должен финишировать не выше 3-го места в одной из гонок и 4-го в другой. Уэббер может оба раза приехать вторым – в этом случае Хэмилтон обойдет его на четыре очка.

4. Себастьян Феттель. Необходимы две победы, но при этом Алонсо не должен набрать больше 25 очков (например, финишировать не выше чем 3-м и 5-м). Даже если при этом Уэббер дважды приедет вторым, он сравняется с Феттелем по количеству очков (по 256), но уступит ему по количеству побед (4 против 5).

5. Дженсон Баттон. Шансы чисто математические. При двух победах в оставшихся гонках необходимо выполнение нескольких условий.

Во-первых, Алонсо не должен набрать больше восьми очков (например, дважды финишировать не выше 8-го места). Тогда при равенстве очков и побед Баттон станет чемпионом благодаря большему количеству вторых мест (3 против 2).

Во-вторых, Уэббер не должен набрать больше 18 очков (это, например, 2-е место и сход). Равенства очков с Марком допускать нельзя, так как при равном количестве побед и вторых мест, у Уэббера на одно третье место больше.

В-третьих, не больше 29 очков должен набрать Хэмилтон (то есть финишировать не выше 2-го и 5-го места).

И, наконец, в-четвертых, Феттель не должен набрать больше 33 очков. Если Феттель финиширует, например, 2-м и 3-м, то при равенстве очков Баттон станет чемпионом благодаря большему числу побед.


В Red Bull Racing выяснили причину поломки машины Феттеля

Команды Формулы 1 всегда тщательно разбираются в причинах любого технического отказа – прежде всего это делается, чтобы не допустить повторения в будущем. Сход Себастьяна Феттеля на Гран При Кореи не стал исключением, через нескольких дней в Red Bull Racing разобрались с тем, что же именно помешало молодому пилоту подняться в Йонаме на вершину подиума и стать лидером чемпионата мира.

Изначальное предположение об обрыве клапана не подтвердилось – как сообщает Auto Bild, истинной причиной стала поломка шатуна в четвёртом цилиндре. Как именно это случилось, неясно до сих пор, можно лишь с определенностью говорить, что данный мотор Renault RS27 уже использовался на машине Феттеля в Хоккенхайме и Спа, и его общая наработка к моменту отказа составляла около 1600 км. «Обычно они выдерживают не менее 2000 км, – сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. – Впрочем, корейская гонка всё равно стала бы для этого двигателя последней».

В Бразилии Себастьяну поставят другой мотор, который использовался в Италии и Сингапуре, его общий пробег на настоящий момент составляет 1006 км, и в теории он располагает вполне достаточным ресурсом, чтобы выдержать и субботнюю, и воскресную программу на Интерлагосе.

Если же избежать проблем не удастся, то за девятый мотор Феттелю придется потерять десять стартовых позиций в Абу-Даби. «Нам бы очень этого не хотелось, потому я рассчитываю, что двигатель выдержит, и его состояние никак не отразится на нашей скорости в конце сезона».

Опубликован график зимних тестов
Опубликован график зимних тестов Формулы 1. Как и год назад, команды проведут четыре сессии общей протяженностью 15 дней. Но если зимой 2010-го все заезды прошли в Испании, то на этот раз финальный раунд состоится в жарком Бахрейне в преддверии дебютного этапа нового сезона.

Тесты стартуют на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 1-3 февраля, после чего продолжатся в Хересе (10-13 февраля) и Барселоне (18-21 февраля). Наконец, с 3 по 6 марта пилоты смогут провести последние приготовления в Бахрейне. Напомним, что по правилам каждая команда имеет право выпускать на трассу только одну машину.

Пока представленный график не носит официального характера, но он едва ли сильно изменится – речь может идти разве об изменении в день-два. Также стоит отметить, что не подтвердилась информация о первом визите Формулы 1 на новую португальскую трассу Альгарве.


--------------------





Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 2.11.2010, 22:37
Сообщение #365


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Скиньте расписание на выходные...

Опять меня кинули с программой... 1_veryangry.gif ...

Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 3.11.2010, 15:15
Сообщение #366


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Цитата(Denn @ 2.11.2010, 21:37) *
Скиньте расписание на выходные...

Опять меня кинули с программой... 1_veryangry.gif ...


06.11.2010 - 02-55 квалификация


07.11.2010 - 02-45



--------------------
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 3.11.2010, 15:35
Сообщение #367


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Время местное или Москоу-Сити????
Перейти в начало страницы
 
+
Eva
сообщение 3.11.2010, 16:33
Сообщение #368


Группа: Участник
Сообщений: 70
Спасибо: 43




Цитата(Kuzya_777 @ 3.11.2010, 14:35) *
Время местное или Москоу-Сити????


время местное, к сожалению suicide2.gif

Сутиль и Буэми оштрафованы за аварии на Гран-при Кореи



Гонщик команды Формулы-1 Force India Адриан Сутиль и пилот Toro Rosso Себастьен Буэми потеряют по пять мест на старте следующего этапа, которое пройдет в Бразилии через две недели. Такое наказание было наложено на гонщиков за аварии с другими участниками Гран-при Южной Кореи.

Себастьен Буэми на 31-м круге гонки врезался в болид Virgin Тимо Глока, что привело к сходу обоих пилотов и появлению на трассе автомобиля безопасности. До этого Буэми также спровоцировал аварию с Ковалайненом. Адриан Сутиль по ходу гонки также поучаствовал в нескольких авариях, а на 47-м круге из-за своей ошибки врезался в Sauber Камуи Кобаяси. Сутиль сошел с дистанции, однако машина японца почти не пострадала, и он смог финишировать.

После гонки аварии были рассмотрены судьями. Буэми и Сутиль были признаны виновными в столкновениях, и оштрафованы потерей мест на старте. Кроме того, Сутиль был дополнительно наказан штрафом в 10 тысяч долларов, за то что продолжал оставаться на трассе, несмотря на неисправность тормозной системы, о которой гонщику было известно.

Остальные инциденты на Гран-при Южной Кореи оставлены без последствий.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Denn
сообщение 3.11.2010, 21:58
Сообщение #369


Группа: Участник
Сообщений: 159
Спасибо: 44




Цитата
Eva Дата Сегодня, 14:15
Цитата(Denn @ 2.11.2010, 21:37)
Скиньте расписание на выходные...
Опять меня кинули с программой... ...
06.11.2010 - 02-55 квалификация
07.11.2010 - 02-45


1_sun.gif  Аспасибочки Тебе Огромные и Персональные  f1_ride.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.11.2010, 1:26
Сообщение #370


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



С...во!!!

... Виталик опять разбажахал в хламину свой болид ... в 1-ые же свободные заезды ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 6.11.2010, 1:29
Сообщение #371


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Ага! только что в трансляции на Ф-1 ньюс видал!

16:23:32
Что-то в последнее время у Виталия явно перебор с авариями.
 
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.11.2010, 1:32
Сообщение #372


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... блин..., Коба Яша ... в том же повороте ... "припарковался"...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 6.11.2010, 15:51
Сообщение #373


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Пфу .... (выдохнул ... ) ...

Вины Виталика практически нет ... к аварии привела поломка заднего антикрыла ...


По ожиданиям ... квалификация будет дождевой ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.11.2010, 1:04
Сообщение #374


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Осталось всего две гонки ...

Третья практика:

15:54:47
Здравствуйте, дорогие друзья! F1News.Ru продолжает серию прямых трансляций с этапов Формулы 1, и сегодня мы приглашаем вас в далёкую Бразилию, где на автодроме Интерлагос под проливным дождем стартовал второй день 18-го этапа сезона.

15:54:58
Накануне в тренировках быстрейшими были пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер, но обе сессии прошли по сухой трассе. Теперь же пилотов ждут совсем другие условия – как в утренней часовой тренировке, так и в последующей квалификации.

15:55:24
Напомним, кстати, что Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют на старте по пять мест за прегрешения во время прошлого этапа.

15:55:43
По отзывам гонщиков, условия на трассе хоть и непростые, но все же не экстремальные – и потому мы наверняка не увидим пустую трассу и кораблики на пит-лейне, как это было, скажем, в Японии.

15:55:50
Борьба за титул вышла на финишную прямую – Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и их команды стараются изо всех сил и не намерены уступать без боя.

15:57:07
Но свои цели и задачи есть и у всех остальных - так что нас ждет увлекательное зрелище

15:57:28
Сейчас дождь почти стих, но трасса по-прежнему остается очень сырой

15:58:15
Посмотрим, что выберут в командах для пробного круга - промежуточные шины (I) или дождевые (HR)

15:58:53
Температура воздуха сейчас 22 градуса, асфальт - 20

15:59:10
Влажность воздуха - 87%

6:00:10
Напомним, что в сравнении с прошлым этапом у нас произошла одна замена

16:00:20
➞ Клин заменит Ямамото в Бразилии

16:00:30
Тренировка стартовала

16:00:50
Пилоты на HR-резине

16:01:31
Официальный погодный монитор чемпионата мира утверждает - дождя нет


16:02:07
Ковалайнен, первым покинувший боксы, возвращается назад

16:02:25
Также поступают и все остальные

16:02:38
Один круг в субботу утром - это давний ритуал Ф1

16:02:52
Хайдфельд радио:

Инженер: Судя по прогнозу, погода в ближайшие полчаса не изменится, возможно, периодически будет моросить, но в целом можно ожидать, что ситуация будет постепенно улучшаться и трасса начнет подсыхать...

16:02:56
Кристиан Клин решил задержаться на трассе подольше

16:04:07
Только Шумахер в боксах


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.11.2010, 1:14
Сообщение #375


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic




16:04:47
Михаэль побеждал на Интерлагосе 4 раза

16:05:38
Впервые - еще в 1994 году, когда Хайме Альгерсуари только-только исполнилось 4 годика

16:06:00
Клин Вернулся в боксы, Шумахер - выехал

16:06:21
Два круга проехал и Тонио Лиуцци

16:06:31
Трасса вновь опустела

16:07:44
По мнению экс-гонщика Ф1 Энтони Дэвидсона состояние трассы позволяет проходить круги на промежуточных шинах

16:09:12
Глок на трассе

16:10:38
Глок (HR) на чинает быстрый круг

16:11:08
Можно вспомнить вчерашнее время - 1.11,968. Сегодня в тренировке его перекроют едва ли

16:11:43
Глок закончил круг - 1.25,972

16:11:55
Хайдфельд и Кубица тоже на трассе

16:12:24
На этот раз едва ли кто-то будет "ждать у боксов погоды"

16:13:10
Глок чуть быстрее - 1.24,642

16:14:04
Год назад в субботу с утра тоже было сыро и Нико Росберг промчал на Williams за 1.23,182. Правда, та сессия длилась 13 минут...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 17:11