Расскажите про Honda Civic Ferio с Двигателем B16A, *** |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Расскажите про Honda Civic Ferio с Двигателем B16A, *** |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Hodisam) ![]() |
Интересует информация о Civic Ferio c 1991-1995 года с двигателями b16a b15a на механике!кто что знает прошу поделиться информацией об эксплуатации ну и вообще в целом о машине!?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Интересует информация о Civic Ferio c 1991-1995 года с двигателями b16a b15a на механике!кто что знает прошу поделиться информацией об эксплуатации ну и вообще в целом о машине!?) Пятое поколение Civic, которое начало выпускаться в 1991 году, добилось огромной популярности. Большую роль в этом сыграла стильная форма кузова. 3-дверный хэтчбэк Civic находился в центре всеобщего внимания до тех пор, пока не появился седан, получивший название Civic Ferio, по своим динамическим показателям ничем не уступающий хэтчбэку. Эта модель и в настоящее время продолжает оставаться популярной из-за своих прекрасных ходовых качеств. На топовой модификации SiR устанавливается 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC, развивающий мощность в 170 л.с. (в комплектации с автоматической трансмиссией – 155 л.с.). Хоть Civic Ferio и является седаном, благодаря двойной независимой рычажной подвеске и легкой управляемости его можно назвать спортивным переднеприводным автомобилем. Наличие изолированного багажного отделения повышает комфортность и управляемость Civic Ferio по сравнению с хэтчбэком Civic. В 1993 году автомобиль подвергся частичной модернизации. В этом поколении Civic, кроме седана и хэтчбэка, выпускалось также и купе, которое продавалось в США. Вообще b16a на палке зажигалка ещё та! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
Honda Civic Ferio 1.6 SiR (09.1992 - 08.1993)
Основные параметры Название комплектации 1.6 SiR Тип привода Передний (FF) Тип кузова Седан Тип трансмиссии 5MT Объем двигателя, куб.см 1595 Марка кузова E-EG9 Цена новой машины в Токио, йен 1630000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 12800 Размеры Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4395 x 1695 x 1375 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1850 x 1410 x 1125 Колесная база, мм 2620 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 Масса, кг 1090 Число мест 4 Число дверей 4 Минимальный радиус разворота, м 5,4 Объем топливного бака, л 45 Двигатель Марка двигателя B16A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 7800 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16 (157) / 7300 Удельная мощность, кг/л.с. 6,41 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7,7 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4,9 Подвеска / Ходовая часть Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone) Колеса 195 / 55R15 83V 195 / 55R15 84V Алюминиевые колесные диски Нет у паренька знакомого был "вшивик"(мы его так лаского обзывали) в принципе машина как машина, только вот ходовочка слабовата у него,слабовата для наших дорог(ХОТЯ СМОТРЯ КАК ЕЗДИТЬ)!!!! ![]() Сообщение отредактировал x_stazy - 29.5.2008, 1:28 -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Hodisam) ![]() |
а как он вообще в плане "педальку в пол" просто мне уже много кто рассказывал что уж очень заводная эта малышка)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
а как он вообще в плане "педальку в пол" просто мне уже много кто рассказывал что уж очень заводная эта малышка) ну думаю на тонну веса - 170 л.с. ...............скучать не будешь!!!!это точно -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
у меня хадовка копия цивика я се даж ступицы с нево ставил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 454 Спасибо: 20 ![]() |
у меня хадовка копия цивика я се даж ступицы с нево ставил ![]() раз на раз не приходится! смотря как ездить! ты видать следишь за ходовкой?!?!?!? -------------------- Пусть ветер дует тебе в спину, а в лицо светит только солнце.И ветер перемен несёт тебя туда , где ты будешь танцевать со звёздами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Хонда это не тоёта
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Да у хонды подвеска такая....
ездишь пока колеса не отлетят. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 294 Спасибо: 19 ![]() |
Хорошая машина! Но чето нехватает мне лошадок и литров в двиге! Подрываеться она нормально! Но на гонках погонялся и понял что мне нужно ченить пободрее литра так 2-2.5 чтоб не скучать за рулем =) Ходовка хорошая только если не старая и убитая! Нравиться внешний вид её очень! Вот еслиб мне еще оптику как на картинках выше купить да сполер вообщем немного тюнинга то ваще все бы в шоколаде было =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо: 19 Авто: Toyota corolla ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, что означает "VTEC", "DOHC" я нашла - двойной распред вал, но в чем особенности эксплуатации? И еще, как ферия переносит магаданские морозы? У кого есть опыт - поделитесь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 ![]() |
Что, ни у кого "ферий" не было в Магадане?...
![]() И всё-таки зачем два распредвала?... Что это даёт, кроме усложнения конструкции двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Поиск рулит:
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
И всё-таки зачем два распредвала?... Что это даёт, кроме усложнения конструкции двигателя? Лучшее управление фазами газораспределения ... один распредвал на впуск, другой на выпуск ... и два распредвала, это практически всегла 4 клапана на цилиндр ... это улучшает работу, наполняемость цилиндра и чистоту газовой смеси ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Два распредвала дают все =). как в плане мощности так и в плане настройки
Сообщение отредактировал Muskul - 7.11.2010, 23:27 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:44 |