Toyota Brevis, turbo ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Toyota Brevis, turbo ) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Нормальное не пиленое авто на 2 части не рвёт, по крайней мере Цубару а несколько лет назад не пиленный лаврик разорвало на две половинки возле автовокзала. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
а несколько лет назад не пиленный лаврик разорвало на две половинки возле автовокзала. с чего ты взял? может у него когдато удар был в двери и заменили порог,стойку и.т.д вот тебе и на... -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
а несколько лет назад не пиленный лаврик разорвало на две половинки возле автовокзала. Очень неудачный пример, т.к. даже бывший хозяин этого Лавра сам говорил что он вареный из частей! Он у нас ремонтировался, делали ему морду, сам видел швы!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ну и ладно, пример был за время, когда и конструктора то были в диковинку...
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 34 Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B ![]() |
Muskul, ты мне фото распилов покажи а не обычне машины после сильного дтп...это все старые аварии с сети.. я еще малой видел эти фотки тогда распилов еще в помине небыло, болобол... и че ты хотел доказать этими фотками я вобще тебе говорил про фото где просто ехал аппарат и разошелся на две части.. а не где он у*бался в столб...
Буржуй, ну я имел ввиду просто IRV а выразился гранд ,имел ввиду кузов как сказал уже Incognito ![]() ЦыфрыЧ, однако у него отлитела жопа а не морда... это не распил был... там погиб мой товарищь панас денис. ( инспаер на доке разлетелся на две части тоже пиленным небыл.) Сообщение отредактировал qwoter` - 13.10.2010, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
qwoter`, а ко мен какие претензии =)) не я же их выкладывал, я наоборот сказал что на скорости 100500 в столб уже без разници распил не распил.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 34 Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B ![]() |
Muskul, извени ник перепутал писал miki ) просто не ту раскладку нажал ))
Сообщение отредактировал qwoter` - 13.10.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
qwoter`, да не вопрос, удачи!
непиленный кузов никогда не порвет -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 34 Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B ![]() |
x34, да и пиленный и не пиленный может порвать...я один куй не стал этого марка брать)
Сообщение отредактировал qwoter` - 14.10.2010, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Он был не "распил" в том понимании что сейчас складываеться, но морда у него была приварена помоему аж за чашками! Да и удар основной пришелся на заднюю правую сторону, как мог кузов сыграть х.з. Я не эксперт чтобы делать выводы по жести, но для себя вывел три догмы: не брать распилов или восстановленых; не гонять; не экономить на резине...
(Дениса, Пашу - пусть земля им... я тоже знал, как и не рас уже бывавшего в таких замесах живучего Федора.) Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 14.10.2010, 0:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1251 Спасибо: 249 ![]() |
-------------------- ...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с) the supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 34 Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B ![]() |
кароче забрали мы этого марка ))) едит четко IRV тема !!! вобщем как я понял в распиле впринципи ниче херового нет, просто люди боятся что распил рассыпится (оттуда и слухи), что нереально при обычной езде даже если ты несешься... а вот при сильном ударе не исключен такой вариант ( вот в этом только кузов и теряет свои свойства), но это уже другой разговор ))
Mario, да че мы распилов не видели ) Сообщение отредактировал qwoter` - 15.10.2010, 3:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
qwoter`, Так это чистый IR-V ? где машина,в городе? Маякни,хотел бы глянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
как оформляют кузов сваренного распила? имею виду безрамного
Сообщение отредактировал Chaser_510 - 15.10.2010, 8:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 103 ![]() |
нее распил лучше не брать,лишний геморой от него,ехать и думать как бы че не произошло.Это только тешить себя мыслями что распилы хорошо сваривают что ниче не произойдет,может оно и так но лучше цельный кузов
![]() Спасибо! — Vikyla
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 34 Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B ![]() |
leha, вот от таких как ты и исходят такие слухи... покрайне мере тот же распиленный краун атлет лучше чем твой гранд непиленный... а в плане безопасности,просто при сильном ударе происходит более жеская деформация кузова и оттуда меньше шансов выжить... но ездить надо аккуратно что бы такого не произашло а то что распил при быстрой езде или при медленной не важно.. разайдется на две части это нереально! убедился сам.
Буржуй, да машина в городе... во дворе нептуна белый марк, без номеров пока что. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Ну чистый ир-в все приблуды при нём?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 181 Спасибо: 34 Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B ![]() |
Chaser_510, по части безрамного авто, тебе конкретно не кто и не скажет как поскольку там нелегалнь много че делается...обратись к дилеру какому нибуть например на речную.
Буржуй, да чистый IRV 1JZ-GTE 280 л.с. салон на коже.. люк..в обвесах кроме заднего бампера слишком низкий на яме подлител задний обвес поломало но в скором времени сделаю... и т.п. датчики какие то как понял один датчик для давление турбины другие хз )))))) Сообщение отредактировал qwoter` - 15.10.2010, 20:15 Спасибо! — Буржуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
qwoter`, Давай по дню как нить глянем его? например завтра?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
эх дюди дюди мне бы так ))
какието датчики вроде давления =) интеркулер есть? во что обошелся? -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
qwoter`, да я то знаю как , просто думал люди тут не знают раз покупают их))
Сообщение отредактировал Chaser_510 - 15.10.2010, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3138 Спасибо: 469 Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte ![]() |
теперь о распилише мое мнение...
да он может развалится да на нем можно убится но... по поводу сварки... прошлым летом было ДТП перекресток парковая - гагарина Белый эскудо развалил моему другу карину улыбку после чего эскудо вместе с кариная отправились на свалку... так вот... у карины за 5дней до ДТП был вварен новый телевизор и + новый капот,крылья,бампер,фары ну и.т.д телевизор вваривали сами... была электро сварка... проварить смогли только в жетских местах т.е лонджерон и все... в остальным местах не смогли варить так как сварка прожигала кузов.. ну да ладно 5дней ездили так... от эускудо пришел правый удар в район крыла переднего... основной удар пришел в телевизор,лонджерон,колесо не поверите.. вся морда оба ланджерона ушли в лево до такой степени что закусило мотор.... удар был такой что машину развернуло и попой ещё об этого же эскудика... после чего машина вылетела к пешеходам на тратуар... так вот к чему я это все рассказывал... сварка то выдержала!!!! нет я серьезно!!! у меня фОтки есть=) -------------------- 2jz sengle turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ты мне скажи-телевизор это несущая честь кузова? ты сравниваешь просто несравнимые вещи..приварка половинки или телека...
Сообщение отредактировал x34 - 17.10.2010, 15:47 -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Это говорит о прочности хорошей сварки
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:43 |