Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Brevis, turbo )
Kuzya_777
сообщение 13.10.2010, 10:21
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(Буржуй @ 13.10.2010, 8:55) *
Да это фотошоп biggrin.gif

Да врядли laugh.gif , наверно ПринСкрин и Пайнт laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.10.2010, 11:32
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(miki @ 13.10.2010, 8:40) *
Нормальное не пиленое авто на 2 части не рвёт, по крайней мере Цубару

а несколько лет назад не пиленный лаврик разорвало на две половинки возле автовокзала.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 13.10.2010, 14:46
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



Цитата(Maledict @ 13.10.2010, 10:32) *
а несколько лет назад не пиленный лаврик разорвало на две половинки возле автовокзала.


с чего ты взял? может у  него когдато удар был в двери и заменили порог,стойку и.т.д вот тебе и на...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 13.10.2010, 15:06
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Maledict @ 13.10.2010, 10:32) *
а несколько лет назад не пиленный лаврик разорвало на две половинки возле автовокзала.


 Очень неудачный пример, т.к. даже бывший хозяин этого Лавра сам говорил что он вареный из частей! Он у нас ремонтировался, делали ему морду, сам видел швы!!!



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.10.2010, 16:18
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ну и ладно, пример был за время, когда и конструктора то были в диковинку...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
qwoter`
сообщение 13.10.2010, 17:36
Сообщение #56


Группа: Участник
Сообщений: 181
Спасибо: 34

Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B



Muskul, ты мне фото распилов покажи а не обычне машины после сильного дтп...это все старые аварии с сети.. я еще малой видел эти фотки тогда распилов еще в помине небыло, болобол... и че ты хотел доказать этими фотками я вобще тебе говорил про фото где просто ехал аппарат и разошелся на две части.. а не где он у*бался в столб...

Буржуй, ну я имел ввиду просто IRV а выразился гранд ,имел ввиду кузов как сказал уже Incognito smile.gif

ЦыфрыЧ, однако у него отлитела жопа а не морда... это не распил был... там погиб мой товарищь панас денис. ( инспаер на доке разлетелся на две части тоже пиленным небыл.)

Сообщение отредактировал qwoter` - 13.10.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 13.10.2010, 17:48
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




qwoter`, а ко мен какие претензии =)) не я же их выкладывал, я наоборот сказал что на скорости 100500 в столб уже без разници распил не распил.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
qwoter`
сообщение 13.10.2010, 19:05
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 181
Спасибо: 34

Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B



Muskul, извени ник перепутал писал miki ) просто не ту раскладку нажал ))

Сообщение отредактировал qwoter` - 13.10.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 13.10.2010, 19:38
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



qwoter`, да не вопрос, удачи!

непиленный кузов никогда не порвет


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
qwoter`
сообщение 14.10.2010, 0:04
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 181
Спасибо: 34

Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B



x34, да и пиленный и не пиленный может порвать...я один куй не стал этого марка брать)


Сообщение отредактировал qwoter` - 14.10.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 14.10.2010, 0:29
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Он был не "распил" в том понимании что сейчас складываеться, но морда у него была приварена помоему аж за чашками! Да и удар основной пришелся на заднюю правую сторону, как мог кузов сыграть х.з. Я не эксперт чтобы делать выводы по жести, но для себя вывел три догмы: не брать распилов или восстановленых; не гонять; не экономить на резине...

 (Дениса, Пашу - пусть земля им... я тоже знал, как и не рас уже бывавшего в таких замесах живучего Федора.)

Сообщение отредактировал ЦыфрыЧ - 14.10.2010, 0:30


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Mario
сообщение 14.10.2010, 12:15
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 1251
Спасибо: 249




вот распиленый 110
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
...кто-то любит море кокса, а кто-о море просто...(с)     the supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+
qwoter`
сообщение 15.10.2010, 3:47
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 181
Спасибо: 34

Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B



кароче забрали мы этого марка ))) едит четко IRV тема !!! вобщем как я понял в распиле впринципи ниче херового нет, просто люди боятся что распил рассыпится (оттуда и слухи), что нереально при обычной езде даже если ты несешься... а вот при сильном ударе не исключен такой вариант ( вот в этом только кузов и теряет свои свойства), но это уже другой разговор ))

Mario, да че мы распилов не видели )

Сообщение отредактировал qwoter` - 15.10.2010, 3:49
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 15.10.2010, 8:40
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




qwoter`, Так это чистый IR-V ? где машина,в городе? Маякни,хотел бы глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+
Chaser_510
сообщение 15.10.2010, 8:55
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 331
Спасибо: 125




как оформляют кузов сваренного распила? имею виду безрамного

Сообщение отредактировал Chaser_510 - 15.10.2010, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+
leha
сообщение 15.10.2010, 19:57
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 103




нее распил лучше не брать,лишний геморой от него,ехать и думать как бы че не произошло.Это только тешить себя мыслями что распилы хорошо сваривают что ниче не произойдет,может оно и так но лучше цельный кузов new_russian.gif
Спасибо! — Vikyla
Перейти в начало страницы
 
+
qwoter`
сообщение 15.10.2010, 20:07
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 181
Спасибо: 34

Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B



leha, вот от таких как ты и исходят такие слухи... покрайне мере тот же распиленный краун атлет лучше чем твой гранд непиленный... а в плане безопасности,просто при сильном ударе происходит более жеская деформация кузова и оттуда меньше шансов выжить... но ездить надо аккуратно что бы такого не произашло а то что распил при быстрой езде или при медленной не важно.. разайдется на две части это нереально! убедился сам.

Буржуй, да машина в городе... во дворе нептуна белый марк, без номеров пока что.
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 15.10.2010, 20:09
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Ну чистый ир-в все приблуды при нём?
Перейти в начало страницы
 
+
qwoter`
сообщение 15.10.2010, 20:14
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 181
Спасибо: 34

Авто: Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B



Chaser_510, по части безрамного авто, тебе конкретно не кто и не скажет как поскольку там нелегалнь много че делается...обратись к дилеру какому нибуть например на речную.

Буржуй, да чистый IRV 1JZ-GTE 280 л.с. салон на коже.. люк..в обвесах кроме заднего бампера слишком низкий на яме подлител задний обвес поломало но в скором времени сделаю... и т.п. датчики какие то как понял один датчик для давление турбины другие хз ))))))

Сообщение отредактировал qwoter` - 15.10.2010, 20:15
Спасибо! — Буржуй
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 15.10.2010, 20:16
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




qwoter`, Давай по дню как нить глянем его? например завтра?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.10.2010, 20:39
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




эх дюди дюди мне бы так ))
какието датчики вроде давления =) интеркулер есть? во что обошелся?


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Chaser_510
сообщение 15.10.2010, 20:43
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 331
Спасибо: 125




qwoter`, да я то знаю как , просто думал люди тут не знают раз покупают их))

Сообщение отредактировал Chaser_510 - 15.10.2010, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 17.10.2010, 15:22
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



теперь о распилише мое мнение...

да он может развалится да на нем можно убится но... по поводу сварки...

прошлым летом было ДТП перекресток парковая - гагарина Белый эскудо развалил моему другу карину улыбку после чего эскудо вместе с кариная отправились на свалку...

так вот... у карины за 5дней до ДТП был вварен новый телевизор и + новый капот,крылья,бампер,фары ну и.т.д

телевизор вваривали сами... была электро сварка... проварить смогли только в жетских местах т.е лонджерон и все... в остальным местах не смогли варить так как сварка прожигала кузов.. ну да ладно 5дней ездили так... от эускудо пришел правый удар в район крыла переднего... основной удар пришел в телевизор,лонджерон,колесо

не поверите.. вся морда оба ланджерона ушли в лево до такой степени что закусило мотор.... удар был такой что машину развернуло и попой ещё об этого же эскудика... после чего машина вылетела к пешеходам на тратуар...




так вот к чему я это все рассказывал... сварка то выдержала!!!! нет я серьезно!!! у меня фОтки есть=)








Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 17.10.2010, 15:26
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ты мне скажи-телевизор это несущая честь кузова? ты сравниваешь просто несравнимые вещи..приварка половинки или телека...

Сообщение отредактировал x34 - 17.10.2010, 15:47


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.10.2010, 15:44
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Это говорит о прочности хорошей сварки


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 2:45