Начинаем завершать закрытие летнего сезона 2, С пользой дела для самих же 2,3,9,10,16,17,23,30 октября |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начинаем завершать закрытие летнего сезона 2, С пользой дела для самих же 2,3,9,10,16,17,23,30 октября |
26.9.2010, 20:58
Сообщение
#126
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: |
Мы не задаем вопросов "Зачем это нужно?" - мы делаем то, что нравится/хочется! Мы не боимся трудностей, мы стараемся их преодолеть! Мы живем - Здесь и сейчас! Общаемся с хорошими и интересными людьми и классно проводим время! Мы - Бешеные лоси! Co. DarkSki Вкратце: стратегия такова! DarkSki: родилась идейка, забабахать (зимовье) ФигВам! Тем более раз зимой собираемся на лыжах гулять! Приятно на маршруте иметь пристанище! Итог нужны: 1. Рабочие руки. 2. Молотки, пилы, гвозди,топоры. По результатам разработки полётного задания от 30 сентября разработали следующее: 2 октября начали, сейчас продолжаем строительство новой хижины Уже закончены День №1 День №2, День №3, День №4, День №5, День №6, День №7. День №8 В итоге основные работы по строительству домика закончены! Переходим теперь к отделочным работам. С датой проведения отделочных работ определяемся, выбор большой, аж четыре выходных на носу. Сразу же формируем список необходимого: 1. гвозди 30 мм. с широкой шляпкой. 2. Скобы для степлера - 1 упаковка (вспоминаем размер ) 3. ? У кого есть куски фанеры (разного размера) с удовольствием поможем избавиться! по всем вопросам звонить: 8-924-690-двадцатьшестьнольтри Алексей 8-914-860-девяностопятьдевяностосемь Андрей 66-25-нольсемь Андрей P.S. Постоянно редактирую и на критику реагирую... Сообщение отредактировал andy - 3.11.2010, 10:09 -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|||||||||||
|
||||||||||||
29.9.2010, 21:04
Сообщение
#127
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 75 Авто: Daihatsu Terios |
п*а домику в общем домик этот... фазенду еле нашли, намотали целый километр лишний, пока я не обнаружил, что она у меня в Гармине уже забит... человек, составлявший карту, внес его на неё. Нашли, домик прилег на бок... Все так плохо? Фотки сделали? -------------------- |
|
|
29.9.2010, 21:12
Сообщение
#128
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
ФЫВА, Домик рухнул! стены упали на бок, крыша как-то тоже решила поехать вместе с ними. Домик сейчас высотой около 1.5 метров... это вместе с печной трубой. Возможно, что цел фундамент, но проверить это под грудой обломков у меня не получилось. Единственный вариант восстановления - разобрать полностью и собрать заново
-------------------- 89148508740
Спасибо! — ФЫВА
|
|
|
29.9.2010, 21:20
Сообщение
#129
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 75 Авто: Daihatsu Terios |
Спасибо, все понятно.
Надо подумать о фигваме. -------------------- |
|
|
29.9.2010, 21:26
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Надо быстрее решать,что бв определиться с материалами для строительства! Если ФигВам то где, около домика или все же на арманском перевале? Кстати баннеры достаточно тяжелые и тащить их в даль не совсем комильфо!
ДУМАЕМ! Предлагаем! Сообщение отредактировал DarkSki - 29.9.2010, 21:27 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
29.9.2010, 21:27
Сообщение
#131
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
брезент, печка. Больше, по сути, ничего не надо
-------------------- 89148508740
|
|
|
29.9.2010, 21:32
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
брезент, печка. Больше, по сути, ничего не надо Гвозди, дверные петли и прочая всякая мелочь которая в последствии "всплывет"! Кстати печка у кого есть? Труба для печки и тонкий лист металла для укрепления на стенке ФигВама, дабы тот не сгорел нафиг! Крепить метал к брезенту можно клепками через шайбы, так что думаем что у кого есть и что надо приобретать! Сообщение отредактировал DarkSki - 29.9.2010, 21:33 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
29.9.2010, 21:40
Сообщение
#133
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
к чему ты дверные петли собираешься прибивать? к брезенту? как правило это не очень получается...
палатки бывают 2 видов: каркасные и бескаркасные. 1) Делаем каркас из местных материалов - деревьев, сверху натягивается палатка, крепится "намертво" за все что можно, обкладывается камнями 2) безкаркасная - между двух деревьев натягивается толстая веревка, сверху палатка, другими веревками растягивается так же за деревья, камнями обкладывается. Просто из куска брезента палатка получается не але, наилучший вариант - геологическую палатку где-то стыриить -------------------- 89148508740
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
29.9.2010, 21:47
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
к чему ты дверные петли собираешься прибивать? к брезенту? как правило это не очень получается... палатки бывают 2 видов: каркасные и бескаркасные. ...наилучший вариант - геологическую палатку где-то стыриить Делается каркас для двери из местных материалов...и к нему прибиваются петли и палатка! ФигВам однозначно каркасный! и тырить лучше не надо... есть статьи УК которые данный факт не совсем одобряют! завтра в течение дня придумаем! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
29.9.2010, 21:50
Сообщение
#135
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
обязанности двери прекрасно выполняются и брезентовым пологом
-------------------- 89148508740
|
|
|
29.9.2010, 21:56
Сообщение
#136
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 75 Авто: Daihatsu Terios |
обязанности двери прекрасно выполняются и брезентовым пологом Зимой только дверь. И чтобы без щелей. -------------------- |
|
|
29.9.2010, 22:18
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Жаль, что Фазенда завалилась "насмерть". Место неплохое было. Ну да ладно, помянули, и двигаемся дальше. Спасибо "разведке" за проделаную работу.
Несколько соображений: Печку-трубу выбирать надо исходя из размеров сооружения. "Дверь" обязывает сделать достаточно серьезный каркас сооружению, можно обойтись и "пологом" на входе. Снега и ветра у нас весьма суровы, имеет смысл для "силовой" основы использовать пару-тройку деревьев побольше. Между ними жердину-конек. Угловые вертикальные столбы уже менее ответственные, можно вкопать. Отсутствие привязки к деревьям при выборе места, конечно лучше, но потребуется много материалов для изготовления каркаса. Углы, основание, ну или хотя бы периметр, потом на уровне 1,2-1,4 м прочный верхний периметр, два центральных, и конек. Все достаточное что бы выдержать вес (площадь крыши*плотность снега*пол-метра толща) снега (ну или уклон скатов побльше). Возможное место: "У деревянной морды" Это между лыжной трассой от Энергетика и лыжной трассой от Дома Ветеранов Колымы. Заход со второго км ТЭЦовской трассы + еще с километр. ДЛя любителей фрирайда есть крутой распадок, для лыжников - выход на обе лыжные трассы образующий кольцевой маршрут 5-6 км, выход к "Вороньему Гнезду" и т.д. Место солнечное, в закутке. Когда-то там уже был "шалаш" чей-то. Других мест не придумаю сходу.... Есть каркас от охотничьего брезентового домика перевале между притоком Дукчи и Анмандыканом. На старой Ольской дороге, пара км от деревянной ЛЭП за дачами от ГАИ. Место на водоразделе, открытое. Может задувать основательно там. Зато откапывать не придется :-) Есть бесхозный маленький домик на 11 км ТЭЦовской лыжной трассы. Плюсы: уже имеющееся строение, требующее только облагораживания, регулярно накатываемая и нарезаемая снегоходом лыжня. Минусы - далековато для многих может быть в один конец-то. Еще хотелось бы обговорить саму "коньсепсию" зимних походов: 1. Лыжный сезон начинаем во второй половине октября обычно. Ходим по имеющимся просекам до декабря (раньше - стланик торчит, ручьи открыты и снега мало). Декабрь и пол-января выпадают на короткие световые дни и праздники. Все это время, ФигВам не будет особо остро востребован. 2. Зимой 2десятка+ человек ходить не будет это точно. Десяток активистов может вполне разместиться в имеющемся лыжном пристанище (КАПШа на маршрутах через Малый и Большой перевал Снежка-Солнечный). За первые зимние месяцы конкретизируется состав и пристрастия участников, вырисуется объективное мнение о наилучшем месторасположении "приюта". 3. За это время добываем геологическую палатку, выбираем место (исходя из пристрастий и целей), в феврале снегоходами закидываем брезент с заранее сделаным и разобранным каркасом, легкими паллетами на пол и брусом для фиксации болтами в единое основание и каркас. Печку, скамьи и стол так же. Плюсы: большая мобильность, на следующий год сооружение может переехать в любое другое понравившееся место. Либо прибив к каркасу фанерные листы обрести некоторую капитальность. Примеруспешно существующему приюту в таком формате в течение 10+ лет уже есть. Ваше мнение? Сообщение отредактировал tpavel - 29.9.2010, 22:32 |
|
|
29.9.2010, 22:20
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4347 Спасибо: 6563 |
Что нас ждут за приключенья ?
одному известно Богу. Туалетную бумагу не забудь с собой в дорогу ! -------------------- Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey |
|
|
29.9.2010, 23:42
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 813 Спасибо: 916 Авто: Daihatsu Terios 1997 |
Так-с, во первых строках письма склоняюсь в глубоком пардоне, что пишу лишь спустя 2 часа по возвращении.
Бегать по кочкам за КАМАЗом, это, скажу я вам, не прогулка в Булонском лесу. Организмь требовал сатисфакции.... К краткому, но ёмкому сообщению Радика добавить могу лишь иллюстрации, и пару комментов к фоткам: дорога почти прямая, т.е. без подъёмов и спусков (ну кроме короткого подъёма от тропы к избушке), очень легко проходимая. (можно далее - подъём на перевал, налево малый, направо - большой, и выход к Арманской трассе, это ещё километров 5-6). Здесь всегда значительно теплее, чем ближе к морю или в долине реки побольше , только в районе "лавинной поляны" (полянка "стёртая" сходом снега с левого склона и перегороженная местами переломанными деревьями), всегда зимой поддувает неслабо. Через большинство ручьёв уложены мостки, наречке моста нет - переходили вброд, сейчас глубина 40-50 см. По дороге встретили двух симпатичных тётенек с удочками, которые на наше сообщение, что мы просто гуляем, сказали "Ну чо врать-то?", но искренне предложили взять рыбки на уху. (Глядя на мою запотевшую харизму и правда, поверить, что мы "просто гуляем", а не гонимся за кем-то по следу, было трудновато После перехода речки топали по старой колее какого-то доисторического Камаза, или Урала, или вездехода - не заблудишься. Деревья там прям как в настоящем диком лесу - старые, непиленные, а из совсем старых пней растут уже вполне взрослые деревья. Домик нашли, сделав крюк всего в полкилометра, на правом склоне сопочки, метрах в 150 от речки (как и описывал trevel)с тропы его не видно. (Может, было бы видно, нашлось бы кому его поддерживать на подъёме пыхтела-репетировала: избушка, избушка, повернись ко мне... Но - в ответ тишина. Гробовая. Померла избушка.... Жаль. вывод: восстановить сию фазенду - работы в двое больше, чем построить новую. Вот разве фундамент?Но у таких домиков, мне кажется, фундаментов не бывает (?) для строительства новой, по соседству, возможно удалось бы использовать процентов 20 материалов от этой. остальное-гнильё. Местечки подходящие есть, пониже и поближе к речке, ну и поближе тоже... Сообщение отредактировал Olyam - 29.9.2010, 23:43 -------------------- Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...
8914850 один пять один пять |
|
|
29.9.2010, 23:45
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
То, что материал под рукой какой-никакой, но есть это вэри ГУТ! Место найдем, а вот лиственниц (основной строительный компонент) я там не увидел, одни березы
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
29.9.2010, 23:48
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 813 Спасибо: 916 Авто: Daihatsu Terios 1997 |
так и есть - в основном берёзы, стланик, кустарник, старые тополя у речки
много поваленных лавиной лиственниц "всего лишь" в километре оттуда -------------------- Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...
8914850 один пять один пять |
|
|
30.9.2010, 8:19
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
так и есть - в основном берёзы, стланик, кустарник, старые тополя у речки много поваленных лавиной лиственниц "всего лишь" в километре оттуда Без лиственниц ничего толкового не получится, элементарную стенку сделать уже проблема... для большого и вместительного ФигВама нужно много прямых жердей (из лиственницы). По поводу необходимости дверей, а не полога - если полог во время метели оторвет, то может разорвать все строение (пример куполов на марчеканке) Сообщение отредактировал DarkSki - 30.9.2010, 8:38 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
30.9.2010, 8:40
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356 |
Когда то в ранней юности, мы в лесу с мацанами делали домик в лесу( тогда это было модно).
Ребята делали домик из целых стволов лиственницы. Это было здорово, домик был очень крепким. Может это вам поможет, или наталкнет на новое решение...? |
|
|
30.9.2010, 10:46
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Цитата(Olyam @ 29.9.2010, 22:42) ссылка доступна только зарегистрированным Может, было бы видно, нашлось бы кому его поддерживать Те, кто ходит там более-менее постоянно, Фазенда - ни к чему была, всего лишь 40-60 минут от начала движения... Т.е. в первой четверти маршрута расслабляться никому не хочется. А малоходящие, или встающие на лыжи только к весне - им не по силам ее восстановление... Да и нужна ли она к весне-то? Вот летом рыбаки заходили... А еще бывала молодежь "с дурки".Ну и позиция занимаемая единственной оставшейся "на ходу" из ее строителей пенсионерки не прибавляла людям оптимизма на помощь ей. В прошлом - максимум дров потолще помогал б/пилой напилякать.... А уж после такой записки... Не знал я истинного положения тамошнего. "Хозяйке" всего-то нужно было хотя бы раз в месяц в ту многоснежную зиму приходить и снег скидывать. А если приходишь только "на слабо" брать, то ты уже не хозяйка. :-) ФигВама нужно много прямых жердей (из лиственницы). (по привденным схемам): это в теории так все красиво. Когда доходит дело до строительства и эксплуатации, все не так гладко. Сообщение отредактировал tpavel - 30.9.2010, 11:18 |
|
|
30.9.2010, 10:59
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Цитата (по привденным схемам): это в теории так все красиво. Когда доходит дело до строительства и эксплуатации, все не так гладко. Есть другие предложения? У меня есть вариант каркасного (квадратного) домика с двухскатной крышей сейчас рисовать некогда вечером на собрании накидаю макет! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
30.9.2010, 11:11
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Цитата(DarkSki @ 30.9.2010, 9:59) ссылка доступна только зарегистрированным ....3. За это время добываем геологическую палатку, выбираем место (исходя из пристрастий и целей), в феврале снегоходами закидываем брезент с заранее сделаным и разобранным каркасом, легкими паллетами на пол и брусом для фиксации болтами в единое основание и каркас. Печку, скамьи и стол так же. Плюсы: большая мобильность, на следующий год сооружение может переехать в любое другое понравившееся место. Либо прибив к каркасу фанерные листы обрести некоторую капитальность. Примеруспешно существующему приюту в таком формате в течение 10+ лет уже есть. А ставить в районе этой же Фазенды. Использовать плюс того, что печка есть там уже. Не надо заказывать и варить. искать и покупать. Как появится время, до снега зайду, попытаюсь уточнить состояние печки. Ставить либо в распадке перед развилкой, либо на 2 км дальше, в распадке "Вороньего Гнезда". |
|
|
30.9.2010, 11:16
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
tpavel, А сейчас ты что предлагаешь делать?
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
30.9.2010, 11:19
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
DarkSki, неужели мало мест озвучил с уже имеющимися каркасами, стоящими на ТЭЦовской лыжне дальним домиком и т.д. Или читаем не внимательно?
В ответ не прозвучало ни одного мнения еще. Но вижу склонения в сторону имено Вигвама... Тогда хотя бы выбрать место, расчистить, выровнять и вотнуть вешки, что бы под снегом найти этот квадрат. Сделать качественно бОльшее с чистого листа - с трудом вижу такую возможность в первых числах октября. Сейчас каждый выходной стОит расценивать как последний перед снегом. Если же снега не будет еще неделю - формировать каркас, тащить покрытие.и Ну и вообще, индейцы это хорошо, но прямоугольные строения с горизонтальным коньком и прямыми лавками русскому человеку как-то привычнее... Даже технический момент по приведенной схеме: как ты на высоте 4-5 м скрепишь жердины проволокой? Если делать круглый каркас, то надо уже сейчас варить верхний узел по типу перевернутой тумбы под флагштоки. Т.е. железный пятак диаметром см так 40 и наваренные по кругу трубы, куда вотнем и зачеканим жердины. Иче это все до первого ветра и снегопада, кстати, как раз баннеры мимо окна пролетали :-) И еще раз повторюсь: такого же кол-ва участников как было осенью, зимой не будет. Если будут активисты ходить, приглашаю на устоявшиеся лыжные маршруты, с имеющимися приютами. Пенсионеры только рады будут. А за зиму выродить самостоятельный план. Прием. Сообщение отредактировал tpavel - 30.9.2010, 11:54 |
|
|
30.9.2010, 11:40
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6321 Спасибо: |
Теперь и моё имхо:
Давайте смотреть реальнее: 1. На эти выходные: всё таки сходить на эту избушку, захватив с собой брезент. Разобрать останки фазенды, вытащить и пощупать печку, поставить времянку из брезента уже с печкой (самим же надо будет попить чайку, пока строить будем), подготовить стройплощадку для будущей дачи, по зиме забросить стройматериалы. 2. По предложению tpavel: нас действительно не так много останется на зимний сезон. За эту зиму пройти по разным маршрутам, провести ревизию имеющихся строений, привести в порядок то, что нужно, забросить материалы и потихой заняться печками, ведь их количество нам не известно, сколько нужно, размеры и т.д. Еще вся зима впереди, хоть и длинная, но пролетит незаметно. Сообщение отредактировал andy - 30.9.2010, 11:41 -------------------- Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
|
|
|
30.9.2010, 11:46
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3587 Спасибо: 1828 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt |
Теперь и моё имхо: Давайте смотреть реальнее: 1. На эти выходные: всё таки сходить на эту избушку, захватив с собой брезент. Разобрать останки фазенды, вытащить и пощупать печку, поставить времянку из брезента уже с печкой (самим же надо будет попить чайку, пока строить будем), подготовить стройплощадку для будущей дачи, по зиме забросить стройматериалы. 2. По предложению tpavel: нас действительно не так много останется на зимний сезон. За эту зиму пройти по разным маршрутам, провести ревизию имеющихся строений, привести в порядок то, что нужно, забросить материалы и потихой заняться печками, ведь их количество нам не известно, сколько нужно, размеры и т.д. Еще вся зима впереди, хоть и длинная, но пролетит незаметно. Что-то пропустил видимо? Про имеющийся брезент я не слышал ничего. Ревизия не требуется. За исключением одного места, все остальные уже подготовлены к зиме, имеют хозяев, так что мы там как бы гости. |
|
|
30.9.2010, 11:55
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
А теперь мое ИМХО!
Каркасный домик с учетом количества участников строительства можно возвести часов за 5 (работы) при наличии подходящего места и материалов! Первый снег не помеха! При возведенном ОСНОВНОМ КАРКАСЕ! Т. е. за два выходных можно возвести вполне качественное пристанище! С местом нужно определиться с учетом того что бы обязательно был листвяк! Печку можно сварить, завести и установить уже зимой! Что бы не говорили, но я ЗА долину арманского перевала! ИМХО! БАСТА! Сообщение отредактировал DarkSki - 30.9.2010, 11:56 -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:44 |